Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Не совсем так. Емнип, все происходит следующим образом: 1. Пантера при выдаче квеста на диск говорит, что у Дембеля есть просьба. После этой реплики у ГГ в диалоге остается только "До встречи!" 2. Логично, что ГГ начинает диалог с Дембелем. Тот говорит, что "по секрету скажу - будет задание в ТД, так что когда пойдешь, захвати чучело, но спецом не надо, бла-бла-бла". И ГГ получает задание "Найти чучело". В диалоге остается только "До встречи". 3. Натурально, первый порыв - бежать за диском и чучелом. Ведь Пантера не сказала: "Поговори с Дембелем. Потом, когда принесешь диск, дам тебе задание в ТД" То есть, правильным было бы все дела в ТД активировать или до выполнения квеста на диск, или после. Но не перемешивая. UPD: А, и к слову: костюм Пантере сдать невозможно, пока не сдашь чучело Дембелю. Не критично, но и явно недоделано. Одно с другим связано, но непонятно зачем. UPD: Да, с Клыком и географией все же неувязка. Разбираемся с Душманом, идем в Бар, к Клыку. С Радара в Бар идем, конечно, через АС. На этом этапе Лукаш печатку не берет. Доходим до Клыка, и тот, К.О., напоминает, что надо бы отдать печатку Лукашу. Т.е., тут правильно все же так: либо не убирать Клыка в Бар, либо разрешить сдать печатку сразу после Душмана. Это снова к вопросу о беготне. Витамина можно и придержать на потом, кмк... Но проще не убирать Клыка в Бар, по-моему. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) @Murarius, Я немного наврал выше, пардон. Давно проходил эпизод. Но всё равно несколько не так развиваются события. 33 минуты назад, Murarius сказал: Ведь Пантера не сказала: "Поговори с Дембелем. Потом, когда принесешь диск, дам тебе задание в ТД" Пантера об этом сказала, без ТД. Но, это ничего не меняет. Главное - посоветовала поговорить с "одним из дядек" А уж "один из дядек" по кличке Дембель говорит на родном языке (я выше ошибочно приписал это Пантере). Ну а если кто-то не прочитав смазывает пятки в Тёмную Долину, то, пардон, это уже его проблемы. 33 минуты назад, Murarius сказал: первый порыв - бежать за диском и чучелом. Да и Дембель говорит будет у тебя задание в Тёмной Долине... Или обязательно надо чтоб Пантера заранее выдавала задания? Всё логично в этом эпизоде. Достаточно читать диалоги, об чём постоянно и идёт речь. Изменено 5 Августа 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Ну подожди. Игрок послушно выполняет все, что ему говорят. Выполнил квест - сдал. Получил рекомендацию поговорить - поговорил. И тут же получил задание. Мало ли что он там говорит - по пути, не по пути. У ГГ все по пути. А то получается, что, с одной стороны, "Почему не идете выполнять, когда у вас есть задание?", а с другой - "Куда бежите? Подумаешь - задание!" Еще раз: всего-то надо было квест на диск вынести за пределы двух квестов в ТД. Куда именно - до или после, - это все равно. UPD: И кстати, раз уж про эти квесты разговор зашел. Не раз говорилось, но так и не вычистили эту дичайшую пошлятину из пантеровских и акимовских разговоров. Вот это - уже не хотелки или вопросы логики, это претензия. Спасибо, хоть не озвучивали этот трэш. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Murarius, Пошлятина в диалогах пошла от Архары. Что 10 лет назад смотрелось несколько иначе. 12 минут назад, Murarius сказал: Получил рекомендацию поговорить - поговорил. И тут же получил задание. А Дембель с нами на турецком языке видимо общался... Скрин выше. Что там непонятно? Кстати, только вчера ночью читал статью про Сталкер-2. Громада очень боится одного. Существует такая тенденция, что разработчики игр, выпуская продолжения своих творений, делают сюжет всё примитивнее и примитивнее. Всё больше кат-сцен и заданий на 2 шага. Например, последнего Метро мне хватило на 2 вечера. Я всё не мог понять, я играю или читаю интерактивную книгу, где только надо странички перелистывать... Вот сталкерская громада исходя из некоторых моментов и боится, что Сталкер-2 может поддаться аналогичной глобальной дебилизации. Неужели и в Солянке так надо строить диалоги и задания? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Ну да, я дебил глобального масштаба, и не способен, как мне ни талдычь, понять три простые вещи: 1. Такая перебивка одного квестового пути другим - необходима. Настолько, что учитываем ее в диалогах. Причем необходима только в случае Пантера/Дембель. 2. Пошлятина - не пошлятина, если ей десять лет и более. 3. За десять лет исправить две-три тысячи символов текста - невозможно. Так и запишем. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 В целом, однако, тенденция понятна. При построении сюжета следовало руководствоваться всего лишь несколькими постулатами (как реализованы многие современные игры). 1. Заданий - не более одного за раз 2. При получении задания должна подсвечиваться точка куда надо следовать, персонаж, с которым надо поговорить и обязательно стрелочка должна указывать куда идти ( описание задания все равно никто не читает). 3. Никаких тайников! Все равно их ищет один из тысячи. Остальные ищут по Ютубу или по ГИДу. Всё должно быть просто, лаконично и понятно - как у старшины в казарме. Сапоги по стоять по ниточке, кровати заправлены по уставу и во всех разговорах только "Так точно!" и "Будет исполнено!" Это не на пустом месте такие заявления. Вот только пару дней назад в техподдержке. Чёрный Доктор говорит Меченому красными буквами "Поднимайся ко мне поговорить, телепорт слева от тебя". Но игрок мучительно пытается взгромоздиться на балкон по непроходимой куче мусора. А всё почему? Да потому что стрелочки нет куда идти! А изобилие заданий в ПДА, описаний аномалий, свойств артефактов и т.п. лабуды вообще вводит игрока в ступор. Сколько было сообщений про баги игры, когда игрок попадал в аномалию Лифт? Вот только на днях очередное сообщение было на форуме про такой баг. Знаменитый сатирик Задорнов говорил про америкосов "Они ребята хорошие, добрые, но тупые!". Соответственно и всякие шуттеры "оттуда" сделаны по принципу тезисов, что выше написал. Ну и нас к тому же явно намечается тенденция. Какое счастье, что я решил больше в этих модах не участвовать никаким боком! Разве что поставлю точку после пакета грамматических правок. И то, только потому, что ребята старались и прислали множество скринов. 4 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 01.08.2020 в 21:54, MaZZiK сказал: маяки на нпсов больше не вешаются! Вот на кой их тогда ваще в Игре оставили... А вот и неправда ваша, дяденька. Все прекрасно вешается и снимается. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Всем Доброго! 6 часов назад, Murarius сказал: Не раз говорилось, но так и не вычистили эту дичайшую пошлятину из пантеровских и акимовских разговоров Что на форуме человеческим языком говорить не дают (а как было бы всё проще) так теперь и до Игры ручки свои цензурные тянут 5 часов назад, Murarius сказал: Все прекрасно вешается и снимается. А у меня вешаются разве что на барыгу: А на простого сталкера нет: Оне их (маячки) покупать не хотят! 1 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @MaZZiK, нет, ну если ты хочешь изъясняться как Аким, то пожалуйста - это правилами не запрещено. Осадочек, конечно, останется, но... Я маяк ради эксперимента вешал на вылеченного. Может, есть разница? 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 6 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 После финала на Затоне (знатное было побоище - почти полторы сотни положили), дошел черед до Восточной Припяти. И тут решил-таки воспользоваться идеей от @MaZZiK - взял с собой сразу все эмбрионы, которые накопились в заначках, да еще прикупил чуток на всякий. Набралось больше двух десятков. Щас только штаны подтянуть да поменять памперсы долговцам с Пличко во главе, а то ж они без Меченого никак штурмовать Юбилейный не могут. Блин, целый отряд вооруженных до зубов ветеранов, ага. Вот к кому спешить не очень-то и хотелось. Ну и как только закончу в Восточной Припяти, охота в Путепроводе локальный мутанто-зомби-апокалипсис устроить. Такой себе рукотворный ЧУ)) Думаю в большом зале проскочить мимо паучков на трансформаторную платформу, она там несколько метров над землей. Ну и высыпать всех к паучкам, типа - "Подходи. пообщаемся!" Надеюсь, что Хантера с огнеметом хватит если что, чтоб самому потом отбиться, а то мало ли, вдруг они между собой договорятся и полезут стадом на Меченого)) Короче, поглядим что выйдет. 7 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 17 часов назад, SergeT сказал: (как реализованы многие современные игры). Скрытый текст А ты давно в современные игры то играл хоть? Или всё только в один сталер шпилишь? Подсвечивается только Основное сюжетное задание! Cейчас игрок волен идти куда ему хочется/вздумается, без каких либо ограничений. Если сравнивать со сталкером то, скажем можно сразу с кордона к монолиту идти, и ни кто ни чего не скажет - что туда нельзя/рано. На вскидку: FC2/3/4/5/ND + Rage2. Другими словами открыл карту, прожал маркер на противоположный её конец и потопал, а что и как будет на протяжении всего пути (~20 км) решает сам игрок, а не чьё то там видение, на которое мне глубоко до лампочки. Если кто не понял посыл, советую просмотреть начало FC-BD, там в конце обучения будет такой не хилый намёк от разработчиков - переведу на пальцах: мы сделали игру, а как в неё играть решать только вам! FC2 вышел всего на год по же ТЧ, а уже в нём реализована полная свобода действий, полноценный бесшовный мир (который будет реализован только в ЗП), взаимодействие с миром/окружением так ещё и AI на голову выше Сталкеровского. А если взять фанатский мод Redux то и "полноценная" война между группировками (хоть и в виде патрулей - приедет такой с АГС на крыше на враждебный БП и вынесет там всё под корень без участия ГГ, хоть тот и будет рядом в 10 метрах в кустах наблюдать). Прошло почти 5 лет с релиза мода, а изменений ноль! Кроме пребивания сетки на окошко сами знаете где, нет что бы убрать - задвинуть Петренко (или кто там изумруд просит аккурат в проём к Воронину, и только Янтарная (локация) откроет доступ внутрь). 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 6 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 5 часов назад, RadioFM сказал: в Путепроводе локальный мутанто-зомби-апокалипсис Знатная вечеринка получилась. Прям Мамаево побоище. Поначалу паучье племя брало верх. Трех химер, бюрера, зомби, снорка, стайку собак, псевдопса, псевдогиганта и несколько плотей приговорили сразу. Четверо кровососов продержались чуть дольше, но тоже полегли. Круче всех оказались кабаны и контролеры – уложили весь отряд пауков под трансформатором с минимальными потерями. Из четверых контролеров и восьми кабанов потеряли одного контрика и двух кабанов от пауков. После уже изображали борьбу между собой, но как-то вяло, было похоже скорее на борьбу нанайских мальчиков. Во время всего этого представления пара полтеров просто носилась по залу, отвлекая всех понемногу и создавая видимость кипиша. Выбрасывал эмбрионы подряд, один за другим, но вперемешку, потому как одновременно сделать это никак. В общем, когда основное представление закончилось, пришлось самому пристрелить оставшихся контриков, кабанов и полтеров. Правда, ещё по паре паучков прятались в закутке со снайперкой и в башне управления. Видать, решили держаться подальше от веселья. Короче, засаду на Меченого устраивали. Хотел было заснять это всё, но пока контролеры были живые, всё вокруг было залито слишком ярким свечением и мерцанием. Меченый-то и перенес это дело нормально только потому, что было с собой два Симбиона и Скальп контролера, ну еще и шапку из фольги надел, пока контрики прямо под ним тусовались)) Картина после боя (не вся, а только основная) выглядит примерно так: 14 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 Всем привет! Подскажите, где может быть затык. Убиваю Сивого на Дикой территории, забираю ПДА, никаких оповестительных сигналов не происходит. И его ПДА в моём инвентаре тоже отсутствует, словно Меченый проглотил его сразу. Гид читал, вроде всё так и прохожу. Павлик, Ара, всё это было. Посмотрел список активных квестов, а там и нет ничего на эту тему... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, Globus сказал: ПДА в моём инвентаре тоже отсутствует В нынешней Соли многие квестовые ПДА не отображаются (слишком часто их выкладывали/продавали/теряли), но информация с них сохраняется. А ветка еще получит свое развитие дальше, можно не волноваться. Главное - впереди. Изменено 6 Августа 2020 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) @Globus, Слёзы Огня бармену отдал? Подозреваю, что из-за этого. Когда сдаёшь ПДА Андрея бармену, он просит принести артефакт Слёзы Огня. Вот что должно быть первым, тогда появляется активный квест и соблюдается логическая последовательность "ПДА - артефакт - Ара - Сивый - ..." . Но из-за того, что артефакт добыть труднее, иногда эта последовательность нарушается. Если Ару и Сивого убить до сдачи артефакта бармену и появления задания в ПДА, то после того, как сдашь артефакт, информация всё равно обновиться и задания зачтутся автоматически. Т.е. можно не париться и не переигрывать, а заняться поиском/варкой Слёз Огня. По крайней мере у меня было так. Изменено 6 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) Отдал документы с Агропрома Бармену. Аким на своём привычном месте не появился. Может причина в том, что висит задание поговорить с Волком, хотя бандитов перебил, Волк дал 2500, заказал пиво и ушёл в Лощину. Изменено 6 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @Челдон, причина в том, что когда Бес звал на помощь - нужно было с ним пообщаться. p.s. обсуждалось и не единожды. 1 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 1 час назад, Vek Tor сказал: Слёзы Огня бармену отдал? Подозреваю, что из-за этого @GlobusСлезы Огня в этой ветке немного не при делах. Проверено! Сдавал Слезы Бармену ЗНАЧИТЕЛЬНО позже завершения пропавшей экспедиции, никаких затыков сюжета при этом не возникло. Так, легкая шероховатость в разговоре "Там люди гибнут...." а последнего выжившего уже давно прервал мучения. Ветка продолжится после коньяка, тогда ГГ много к кому вспомнит что нужно зайти, в том числе и к Сахарову. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 Ребят, ещё вопрос. Сахаров предлагает принести ему комбез Призрака. Взамен даёт бесполезный (я так думаю) комбез учёных. Это сюжетно важно? Может там ещё чего впоследствии будет, чтоб хоть как-то наделить идею обмена смыслом? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @Globus, это просто один из квестов - без потаённого смысла. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти