Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 Всем Доброго! Энто беспредел какой то господа Разработчики! Значицца так: подогнал мну Плотников переход с Юпитера в ВП, ну думаю на кой он мне сдался - через Путепровод интереснее, ну и пшёл обратно - замочил пауков/отрезал лапы и сложил в ящик в прачечной (до следующего раза) Далее прогулялся по Припяти Восточной - замочил местных, оттудова в Припять, далее Радар, Склады, Бар, Свалка - программа всё та же "всех убить всё отнять" воопчем возвращаюсь на Бар а там как раз Арена открылась - повоевал/накатил за победу/вздремнул часок и пшёл Косте флешку добывать да дозиметры ботанам в Х-8, а у мну там иссчо Гавр сидит не наказанный. Порешал с Гавром: Добыл флешку/дозиметры и пшёл обратно на Юпитер тем же маршрутом... Дык от спускаюсь в Путепровод - там на входе 4 снорка и фсё Пауков нет! Не ну я понимаю там вояки/бандиты/наёмники могут в пути задержатся или ещё какая фигня, но пауки у них же единственное место обитания - дык где оне??? Времени уйма прошла - сами посудите если мну ножками по Зоне ходит попутно обшаривая все локи в поисках кого бы замочить + выброс с Ареной! А мну между прочим гранатомёт тяжеленный с зарядами исключительно паучков угостить аж с самого Бара тащил (пришлось даже в экзокомбез залезть бо не влезало фсё!) До кучи эмбрионов всевозможных набрал полный рюкзак - думал мортал комбат устроить - мутанты Зоны vs. пауки а тут такой облом Сейв для скептиков Ув. Разработчики хорош уже вату в графончике катать - сделайте уже нормальный человечячий спавн, патроны девать некуда!!! 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Всем добрый день, подскажите кто играет на сборке Народная Солянка 2016 OGSR Engine, она работает нормально, нет вылетов. Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) @Челдон, Всё прекрасно, главное чтобы у тебя комп тянул. Изменено 4 Августа 2020 пользователем HabarPrines Добавлено Опричник, 4 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Подскажите, в Народная Солянка 2016 OGSR у НПС появились съёмные подствольные гранатомёты на оружие, или как раньше, самому продавать, чтобы подствольные гранаты делали. И как раньше, если НПС вооружены оружием с несъёмными подствольниками (Гроза и FN2000), то гранаты у них в продаже не видны, или теперь видны и можно выкупить ? Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) @Челдон, Гранаты у НПС есть, сам часто покупал. По снятым подствольникам подсказать не могу, а вот если с примкнутым им продавал, то гранаты вроде потом были. Изменено 4 Августа 2020 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) Подошло время встречи с Клыком и компанией на Затоне. Но хотелось бы вот о чём - на Затоне не восходит солнце. Написал и подумалось, что последняя фраза прям как название романа) В самом деле, прошло суток пять на Затоне (не спешил никуда), и вот ночь как ночь, а день застревает на раннем утре. Примерно так: Снимки сделаны в разные дни, в разное время дня, но примерно с одной точки - от лагеря охотника на кровососов, смотрит ГГ строго на восток. Причем, даже рисунок и расположение облаков на небосклоне одно и то же. Как будто прибито гвоздями, ну или нарисовано. Сразу скажу - спал ночью, как положено, Esc не использовал ни разу (давно не пользуюсь). Кстати, ночь была норм, однажды разбудил ЧУ на Скадовске - и вот какой пейзаж ночной с верхней палубы А утром - всё по новой, День сурка. короче. Играть не мешало, только звуки весь день ночные сопровождали. Уходил к Сахарову, после в МГ, возвращался - то же самое. Сейчас-то уже всё равно, штурм Железного леса состоится при любой погоде и времени дня. Но всё же интересен сей феномен. ЗЫ. А еще за эти пять-шесть дней было четыре Выброса. Чёт не помню такого по прошлым прохождениям)) Изменено 4 Августа 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 13 минут назад, RadioFM сказал: Esc не использовал ни разу В том, что погода здесь "аномальная" я убеждался и не раз. Прерывание сна по "esc" может и сбивает (иногда) таймеры, но беда тут не только из-за этого. Был случай, когда в первую же игровую ночь (ГГ ещё ни разу не укладывался спать - и естественно не мог прервать сон) было светло, как днём. После этого я стал игнорировать совет "не прерывайте сон" и - не скажу, что от этого погода стала "слетать" чаще. Хоть прерывай, хоть не прерывай - один фиг (по моим наблюдениям). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @InTheFog, выброс отменён только в Баре. На остальных локах есть. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 4 часа назад, BFG сказал: выброс отменён только в Баре И на сходке авторитетов Зоны. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Продавец Снов 6 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 И здесь есть эта долбаная деградация артефактов? Передайте пожалста автору этой "замечательной" идеи что я желаю ему мучительной смерти. 11 Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Продавец Снов, я перед такими местами все артефакты в рюкзак складываю, потом забираю после того как триггер сработал. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Продавец Снов, скриптово и только в нескольких местах. И не говори, что тебя не предупреждали - в самом начале игры смс'кой с озвучкой тебя предупреждают о возможной порче артефактов. Артефактов в игре в избытке (учитывая, что их можно и сварить), в чём проблема? Ну спрячь самые ценные. Ещё один момент - булыжники (результат порчи или неудачной варки) тебе тоже понадобятся (об этом можно прочитать в советах на загрузочных экранах). Они в принципе тоже спавнятся, но не везде, замотаешься их потом искать, когда припрёт. Скрытый текст "Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек" (с) В.Г.Бутусов 3 5 Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Продавец Снов, @HabarPrines, во- первых, Скрытый текст вы основной сюжет не пройдёте без булыжников, и всё равно их искать будете.. во-вторых, в корне не согласен с такой оценкой, по мне, это вносит в игру элемент неожиданности и вариативности прохождения. Лично мне это "фишка" геймплея добавила и сделала его более интересным. ) Ну а если напрягает всегда можно переиграть... 3 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 В инвентаре последняя бутылочка "Казаков" оставалась. Гулял по Рыжему лесу, да искал свободовца чтобы распить, да тайничок получить при удаче. Шел на зеленые точки на радаре и какого же было моё удивление, когда наткнулся на доселе неизведанную пещерку с парой свободовцев и торговцем по имени Вэл. Я отношу себя к сталкерам, которые каждый кустик в зоне знают. Как в том анекдоте. Разве что без оружия ходить пока.. боюсь. Сколько лет в Солянке обретаюсь - впервые его увидел. Он бы хоть табличку с указателем повесил или вывеску неоновую от электры запитал А вывод какой? Неуемное желание Меченого выпить - полезная штука! 4 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Awesome, Вэл там торгует со дня релиза Солянки (30 Апреля 2017). 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Rel, я уже давно эту часть сюжета прошёл, и булыжники у меня были в нужном количестве. На худой конец, никто не мешает набрать дерьмовых артов, и пойти специально в одно из скриптовых мест где это происходит. А если даже этого не хочется делать, никто не мешает добавить кое-какие строчки в пару файликов, и решить эту проблему полностью. Это же не нлс7 на релизе, и авторы своё творение анально не огораживают. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Два замечания, оба на логику. 1. Дембель бает, что необязательно ходить в ТД спецом за чучелом. Означает ли это, что чучела на месте нет до взятия квеста Пантеры на... на костюм, кажется? Если да, то где логика? Почему бы Пантере не пиарить хотелки Дембеля после диска, одновременно со своим квестом в ТД? 2. Клык призывает втереться в доверие к наемникам, отправляет к Лукашу (тот отправляет за печаткой), а сам говорит, что покандехает в Бар. ГГ идет в Лабиринт, печатка взята. А дальше происходит неписе-географическая коллизия (если не использовать УРТ). Кратчайший путь в Варлаб из Лабиринта палюбас идет через Склады. Где а) все еще сидит Клык, и ему, судя по отсутствию какого-либо диалога, совершенно до фонаря, как там у Стрелка идет процесс по их общему делу, и б) Лукаш, которому, судя по отсутствию какого-либо диалога, наплевать на судьбу печатки. Да, он говорил "хорошо бы вернуть", а не "обязательно вернуть", но все же: ГГ ушел, ГГ пришел - как дела, ГГ? Иными словами, Клыка можно было бы сразу ссылать в Бар, и обоим (или хотя бы Лукашу, если Клыка отправить в Бар сразу) все же вписать что-нибудь в диалоги. Не то чтобы это критично, но география прохождения подсказывает посещение как минимум Клыка, раз уж он все еще на Складах. Пусть по квесту это и не требуется. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Murarius, В принципе, и 1) и 2) логично. Но не всё легко переделать простым манером. Например, вояж в Варлаб с Витамином привязан к возврату печатки Лукашу. Там, если вдуматься, преждевременный поход в Варлаб рождает массу вариантов. А вот сделать Клыку диалог - пустышку было бы неплохо. Вне зависимости от того, будет он баклуши бить на Складах или таки переселится в Бар, как обещал. Кстати, диалоги - пустышки были добавлены Косте в Баре и Якуту. В старых сборках они тупо молчали, хотя, были к ним конкретные вопросы. По 1) - чучела не будет, если не брать задание Пантеры на костюм. Проверял... Однако, есть ли смысл развязывать эти ветки, ради того, что 0,1% игроков захочет бегать взад-вперёд 2 раза? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Ну, на "чучелокостюм" имеет смысл сделать. В самом деле, если сокращаем лишнюю беготню, как в ситуации с когтями химеры, то почему бы не сократить здесь? Тем более, что хотелка Дембеля - рекомендательная, и из нее не следует явно, что идти в ТД еще рано. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Murarius, ничё не понял! Пантера ЧЁТКО и ВНЯТНО говорит, что у Дембеля будут дела в ТД, но не надо спешить и туда бежать. И выдает задание притащить оттуда же ксотюм. Мы идём и за один раз забираем то и это. Так ведь куда ещё больше сокращать и что именно?! 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти