Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 37 минут назад, amateur_61 сказал: Записку Стрелка у Монолита поднимал? Наверное не поднимал. Откуда тогда выброс на ЧАЭС-1, который 41 минуту назад, Awesome сказал: Призрак спокойно стоит и ждёт И не обязательно было находить записку Стрелка у Монолита. Достаточно было выполнить ПРИОРИТЕТНОЕ задание в ПДА - найти вход в Саркофаг на ЧАЭС-1 и побывать в Саркофаге. Это задание висит в ПДА невесть сколько (с отключения Выжигателя). Тогда на ЧАЭС-1 никогда никаких выбросов не будет и без ПДА Стрелка. 1 минуту назад, Awesome сказал: в СМС-ке Призрака нужно прописать про ломти. Ломти и дневники монолитовца Призрак просил ещё на Радаре... После разборок с Бивнем. А про разборки с Бивнем надо было рассказать об этом Призраку. Висит это в ПДА? И вообще, можно посмотреть актуальный сейв? 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @SergeT, я согласен, что различные стили прохождения могут вести к подобным казусам. Я указал на такой казус. Делать с ним что-то или нет - решать команде НС. Одно точно скажу: то, что Призрак зовёт прогуляться на Генераторы, но при встрече молчит - это неправильно. И мне непонятно, зачем нужны рельсы на пустом месте. Если игрок хочет побывать на Генераторах раньше Саркофага, то почему нет? Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) 18 минут назад, Awesome сказал: что различные стили прохождения могут вести к подобным казусам. Это не казус. Это нежелание смотреть в свой ПДА и решать, какие задания имеют приоритет. 18 минут назад, Awesome сказал: Если игрок хочет побывать на Генераторах раньше Саркофага, то почему нет? А где написано, что у НС - 2016 нелинейный сюжет? 18 минут назад, Awesome сказал: Призрак зовёт прогуляться на Генераторы, но при встрече молчит - это неправильно. А правильно было забить болт на своевременные поиски Призрака? Или, когда Призрак был встречен на Радаре - забить на все его просьбы? Как мы - так и нам. До встречи с Призраком для похода на Генераторы можно (и нужно) идти минимум двумя разными глобальными путями с получением в результате соответствующих плюшек. Да ещё и каждый из этих путей имеет свои веточки и отростки. Вполне себе квазинелинейное прохождение. И опять же. Есть ПДА с заданиями, которые Меченый сам же и принимает на свою грудь. А если уж принял, так наверное предполагается, что и разжевать надо? Иначе, просто нет логики в событиях. ____ Мы не идём поступать в институт после детского садика. Хотя, формально, чего не попробовать? Но результат будет как с Призраком на АЭС-1... Изменено 7 Июля 2020 пользователем SergeT 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 20 минут назад, SergeT сказал: А правильно было забить болт на своевременные поиски Призрака? Призрак был найден своевременно. 21 минуту назад, SergeT сказал: Или, когда Призрак был встречен на Радаре - забить на все его просьбы? Как мы - так и нам. Извести группировку Мстителей практически под корень, лишь бы только до друга не добрались = забить на все просьбы? Удивительно. 23 минуты назад, SergeT сказал: Это не казус. Это нежелание смотреть в свой ПДА и решать, какие задания имеют приоритет. В ПДА нет такого понятия как приоритет заданий. Есть закрепленные наверху задания из оригинала. Но то в оригинале придумали, не в солянке. Как же меня забавляет это нежелание признавать нестыковки. Нет бы признать: "Да, так и так, при таком стиле прохождения получается криво. Мы это понимаем, но исправлять не будем - не до этого". Но нет, мы будем доказывать игроку, что это он дурак. 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Так можно сейв посмотреть? Где Призрак тупит на АЭС-1 ? Мне бы тоже хотелось, чтобы солнышко вставало утром на западе. И не будило меня рано, как сейчас... Или вы считаете, что разработчики должны были париться делая затычки на все самые неимоверные способы прохождения? В расчёте на то, что одному из тысячи может стрельнуть в голову пооригинальничать? Ну так не надо быть о себе столь высокого мнения. И преувеличивать возможности разработчиков. Ещё раз.Нигде не декларировалась нелинейность прохождения Солянки. А затычек и так навтыкано более чем. Хотя бы по сравнению с сюжетами предрелизных сборок. Если же этом эпизоде вам кажется что-то неверным - Народное творчество работает! 27 минут назад, Awesome сказал: Но нет, мы будем доказывать игроку, что это он дурак. Где? 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 28 минут назад, Awesome сказал: нежелание признавать нестыковки. Это, как тебе уже ответили, не "нестыковки", а игнорирование игроком имеющихся в ПДА заданий. За три года подобные "казусы" возникали у пары-тройки игроков (просили совета в теме), но не из-за того, что они хотели пооригинальничать, а от того, что просто где-то чего-то упустили. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) Труп на крыше рубки Шевченко мной не был обыскан в первый заход. В итоге труп исчез и как следствие - нет транзисторов для Кита. Просьба заспавнить в инвентарь. https://rghost.net/6fp6tXvGy Изменено 7 Июля 2020 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Platon, С каким патчем игра? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) 16 минут назад, SergeT сказал: @Platon, С каким патчем игра? Патч 25.08.2018 + фикс 25.12.2019 так на заставке написано. Изменено 7 Июля 2020 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Platon, пардон, завозился Сейв https://www.sendspace.com/file/2x3o5k 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 4 часа назад, Awesome сказал: нежелание признавать нестыковки Дак нестыковка-то тут всего одна. Меченый набрал заданий, фактически обязался их выполнить, а потом пришел к Призраку с невыполненными заданиями за следующими. Ведь сама встреча с Призраком на ЧАЭС-1 - это даже не задание. а промежуточный момент к продолжению поисков. И при нормальном подходе к взятым на себя обязательствам список заданий в ПДА к встрече с Призраком может выглядеть примерно так. 7 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Всем Доброго! @Awesome, тоже в этом походе оказался в подобной ситуёвине - Призрак на ЧАЭС а я дальше Припяти пока не ходил... 4 часа назад, Awesome сказал: нежелание признавать нестыковки. Во ты шумишь, а ситуёвина то абсурдна: под выбросом переходить на другую локу - ну фиг знает, да и разговаривать с Призраком без Ломтей и Дневников смысла нет! Там по любому сперва надо идти штурмовать ЧАЭСы и тогда будет так: Единственное что да дык это то что на момент этой переписки: Мы действительно можем не знать за тот переход, и возможно можно было бы и поправить те СМС в соответствии с обстоятельствами, но есть одно НО - озвучка! В СМСках вообще не редкость когда пишут(ем) одно а озвучено другое: - на дереве а в озвучке на крыше или чердаке (точно не помню) и вот тут тоже можно было бы рюкзак переложить в соответствии с озвучкой но увы... 5 часов назад, SergeT сказал: Тогда на ЧАЭС-1 никогда никаких выбросов не будет и без ПДА Стрелка. @SergeT, а это 100% инфа бо емнип раньше то выброс отключался после того как приносим ПДА Доку? Или я ошибаюсь? З.Ы. Такие дела: Пацаны на Затоне очень любят швыряться гренами в проходящего мимо Меченого - всё как по классике "сперва делаем а потом думаем" то бишь сперва кинули гренку а позже приходит понимание того что мы ж в помещении И начинают щемится по углам, чем изрядно улыбают мою хмурую рожу Тем не менее диалога на аптечку у них нет... 2 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) @MaZZiK, Отключается этот странный пролонгированный выброс производства GSC когда берём ПДА Стрелка (какая связь?) либо когда ныряем в колодец, ведущий в Саркофаг. Типа пока в Саркофаге возимся - выброс заканчивается. Но ПЫС сделали этот выброс странным. Если уйти с локации во время этого выброса, а потом вернуться - выброс продолжается. Вот только давно так не ходил. В Саркофаг хожу через Х-10.... ___ Проверил. Нырок в Саркофаг и возврат обратно не приводят к сбросу таймера выброса на АЭС-1. Видимо, надо таки что-то в Саркофаге (а может и в БУМ) что-то сделать хорошее. Или переждать выброс наверху. Попробую варианты без взятия ПДА Стрелка. Аж интересно стало, отключится выброс на АЭС-1 или нет. Изменено 7 Июля 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 1 час назад, SergeT сказал: Нырок в Саркофаг и возврат обратно не приводят к сбросу таймера выброса на АЭС-1. 1. Взять ПДА Стрелка 2. Поговорить с Доком. ВСЕ! 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) Виталь, так не в этом же прикол! Интересно выяснить, отключится ли выброс на АЭС-1 если вообще не брать ПДА Стрелка! Пулей пролетел Саркофаг, потом БУМ, потом АЭС-2 и убежал через переход на АТП в Бар. По пути все лампочки переколотил в БУМЕ и пообщался с О-Сознанцем. Вот сейчас из Бара вернусь на АЭС-1 и проверю искомое. ____ Отключилось на все 100%. Наверное лампочки в БУМе тем выбросом командуют. Т.е. это отключение по ПЫС. Итого: Выброс на АЭС-1 можно отключать двумями способами. Изменено 7 Июля 2020 пользователем SergeT 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @SergeT, Я всего лишь озвучил условия отключения выброса. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Не условия, а одно из возможных условий отключения этого выброса. 7 минут назад, SergeT сказал: Выброс на АЭС-1 можно отключать двумями способами. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 17 минут назад, SergeT сказал: Наверное лампочки в БУМе тем выбросом командуют Разве что Юра перепривязал к О-сознанцу. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @vitaly_m67, не, ну так в ПЫС было. А у нас от них очень много осталось. Уж не помню, был ли в оригинале ТЧ ПДА Стрелка... Скорее всего не было. Есть ещё и 3й способ отключения этого выброса. Это заклинание в виде скрипта. Но это мы не рассматривыаем. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vampir_play 0 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\disk_ppsh41.ogf'. Вылет возле бара когда подхожу к долговцам установлен оружейный пак от от nasar75 Добавлено Опричник, 7 Июля 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти