Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 164 Опубликовано 3 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Оффтоп Хм, Гроб, Гроб... А вот почему в НИИ. на Агропроме, когда "воруем" кейс с доками, можно прыгнуть с крыши и не поломать ноги. например тазобедренная кость не встает вместе с головой ГГ не становится карликом? Или Почему на затоне остров Летающий есть, а связных квестов нет (да, было все в проекте, но по определенным причинам до этого не дошло). Почему Ботам и Монстрам не чужды стены/преграды, сквозь которые они могут ходить. Думаю можно до бесконечности писать о подобных вещах. Для чего пишу, да просто так. Народ ищет, что логично что нет. Хм. Это Зона, Зона чудес и не предсказуемости, там может быть все что угодно. Она красива и уродлива. Со своими законами и казусами. Давайте абстрагируемся и будем воспринимать ее (Зону) как есть. Такую как ее сотворили. Да это НАРОДНАЯ СОЛЯНКА, то что было придумано и РЕАЛИЗОВАНО Группой Замечательных Людей. Спасибо им за труды и потраченное на нас время. З.Ы. Моя мысль в принципе такова: кому то нравится Ван Гог, кому то Пикассо, на вкус и цвет товарища нет, логика и мышление не у все одинакова, «Что русскому хорошо, то немцу ― смерть» , в споре рождается истина Соль такая как ее задумали и этим она Уникальна, так почему многие (ни в коем случае ни кого не хочу обидеть или упрекнуть, просто это МОИ мысли) хотят изменить как ему хочется ее видеть? Скажите: "что мол это же Народная Солянка и почему же это не может быть учтено?", да согласен, вполне может быть учтено. ХМ. Но минутку, как всегда, кто бы это сделал? поправил логику игры (или как это правильно написать?), поправил скрипты, тексты и тд? Говорить - не делать. Правда же? А уж если заговорить о материальной помощи людям которые тратят свое время на полировку Соли тд и тп, так откликнуться вообще единицы. Да конечно, возможно кто "занимается всякими улучшениями " это его хобби или любимое время провождение, тут может быть масса вариантов. Это не пропаганда и не стоит теперь на пять страниц обсуждать данный пост. Просто высказался и поделился. 10 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 11 часов назад, magnit сказал: то считал что "мертвец" - это памятник Ленину Аналогично. В начале поисков, считал так же. 10 часов назад, lexa13 сказал: бывает полезно проверять наличие тайника клавишей F, если через траву не видно. Это полезно, когда знаешь, что оно где-то здесь. А так, с таким подходом, можно проверить клавишей F, каждый квадратный дециметр локации, где хоть что-то не видно. Ибо! Я не припомню ни в одном моде, ни одного тайника, у которого не было бы видно, хоть маленького краешка. Уж на что в ОПе хардкорные тайники, но до такого и там не додумались. Я вот, клавишей F, все люки у бэтэров и темные места у прочего хлама обшмонал. А в этот дециметр, промахнулся. Если бы играл с перекрестием, то возможно, что букофки и нарисовались бы. 7 часов назад, Shadowman сказал: если искать (тайники, Карл!) траву убираю в ноль. Чуть выше ответил, в этом же посту. А траву делаю, в меру, чтобы и не лысо и не тормознуто. Карл, за десять лет, не видел ни одного тайника, для поисков которого, траву нужно было бы скосить. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 9 минут назад, Jokerhc1 сказал: Народ ищет, что логично что нет. С такой логикой "Это ж Зона, чудеса" можно и эльфов добавить с магами и комплектами легендарных бронелифчиков для Меченого с "современными взглядами" Вопросы поднимают двух типов: о границах игровых условностей и о логике квестов. Вопрос об игровых условностях непростой, т.к. и границы у каждого свои, и вселенная Сталкера при всей своей фантастичности требует какого-никакого реализма и объяснений. А вот логика квестов - это обсуждения весьма полезные (в пределах разумного, естественно). Можно подчерпнуть не только информацию о недостатках обсуждаемого задания, но и в общем сделать для себя определённые выводы. А вот "острова есть, а квестов нет" - это уже придирка-хотелка. За островами и чудесами надо в ОПу (ну, мод, а не кгхем) идти. Там и терминаторы есть, и Меченый почётный акробат-вертухайзен, и фокусы с появлением армии зомбей из воздуха прямо на твоих глазах. 1 2 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 24 минуты назад, Копеныч сказал: За островами и чудесами надо в ОПу 24 минуты назад, Копеныч сказал: акробат-вертухайзен эмм... Что? Неужели там надо выстроить на остров лестницу из бочек? Просто, я никогда не играл в данный мод. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 У Архары в планах был и телепорт на летающий остров, и очень интересный разговор с Фрицем на этом острове. Это находил в не удаленных островках скриптов \ конфигов. Но... задумки Архары остались неведомы. Как придумали от себя, так и придумали. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, lexa13 сказал: выстроить на остров лестницу из бочек? Зачем такие сложности? Там все просто, типа: залазишь на сухое дерево, становишься на самый кончик самой высокой ветки и спокойно прыгаешь метров на 15. ОПа - хороший тренажер, для последующей спокойной и вдумчивой, игры в Солянку. Народ, подскажите плиз, как избавиться от привычных тормозов? Умучали в Баре, да и в некоторых других местах. Супер толстых тайников, не имею. Не очень давно, ну около года, так же они меня умучали в ОПе и добрый человек, подсказал способ, изменить какой-то параметр. Я изменил и далее, играл спокойно. Но вот что изменил, я теперь не могу вытащить не только из своей тупой головы, но даже из истории своих постов в ОПе. Тем более, не помню в какой теме было, в основной или в ковырялке, возможно - подчищено, ведь архивы же. И кто писал - тоже не помню, иначе бы в личку написал. Изменено 3 Июня 2020 пользователем Vasilij28 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) Всем Доброго! 02.06.2020 в 21:21, RadioFM сказал: ржал просто в голос. А как же случай (тот самый) или что профи не может накосепорить? Я вот тоже как то шарюсь ночью по КЛ и тут вижу вдалеке чёто прозрачное мелькает, ну думаю ништяк арт нашёл, подхожу значицца ближе а энто сцуко кровосос на цирлах там ползает - хорошо монтировка в руках была)) От и прикинь скока Зону топчу, казалось бы фиг меня чем удивишь, а Арт с Кровососом спутал, хотя и трезвый был (ну почти) 02.06.2020 в 21:21, RadioFM сказал: если не считать лошадку... Лошадь нужна: 23 часа назад, Vasilij28 сказал: даже в ОПе не припомню такого тайника Камрад ну ты сравнил! А ниччо что вся ОПа сплошной баг, вокруг которого суетится горстка читеров рассказывая друг другу как энто увлекательно таскать всю игру горы поломанного хлама @Vasilij28, а ты не обижайся Изменено 3 Июня 2020 пользователем MaZZiK 1 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, MaZZiK сказал: Камрад ну ты сравнил! Камрад, но вот обижать-то зачем? Где ты вычитал, что я Соль и ОПу сравнивал? Что я тебе плохого-то сделал? Я просто написал, что даже там такого не видел, а это - не сравнение. Р-р-р... И ладно, можете меня клясть на чем свет стоит, но я все равно буду считать, что тайник, полностью и бесповоротно закрытый травой (а возможно и кишками), где не проглядывает даже кусочек рюкзака - это баг. Кто согласен, кто не согласен - мне фиолетово, больше не обсуждаю и вообще, я про него з.а.б.ы.л. Изменено 3 Июня 2020 пользователем Vasilij28 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 03.06.2020 в 01:39, Vasilij28 сказал: Нет, не будем, так как у Вас кончились аргументы. Вы заглядывали в мою кладовочку аргументов, что можете оценить их запасы? Какой самоуверенный рыженький котенок. 2 часа назад, lexa13 сказал: Просто, я никогда не играл в данный мод. Попробуйте. Впечатлений будет много разных, полярных. Только запасные клавиатуру с мышкой под рукой имейте. И валерьянку. Или валерьянку. И, конечно, очень гибкие пальцы. 02.06.2020 в 21:00, SergeT сказал: А хотите ещё тему подкину на 10 страниц? А почему бы тогда не обсудить вечногорящие крыши ЧАЭС? 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 7 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Попробуйте. Впечатлений будет много разных, полярных. Нет, даже если бы железо её тянуло, я бы в такое не играл. Не хочу, чтобы в игре на меня натравливали орды врагов. 7 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: вечногорящие крыши ЧАЭС? Вечногорящие крыши ЧАЭС питаются от вечно плохих батонов, которые туда пускают монолитовцы. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, lexa13 сказал: я бы в такое не играл. Не хочу, чтобы в игре на меня натравливали орды врагов. Зато какая тренировка выдержки и самообладания (при условии наличия в запасе мешочка-другого нервных клеточек). 2 часа назад, lexa13 сказал: ...от вечно плохих батонов, которые туда пускают монолитовцы. А колбасу? Куда они пускают вечноплохую колбасу? Изменено 4 Июня 2020 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Anck-Su-Namun, на туалетную бумагу . 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @lexa13, Да??? А я всегда думала, что наоборот... 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) 14 часов назад, MaZZiK сказал: А как же случай (тот самый) или что профи не может накосепорить? Оно-то вроде так. И если хорошенько пройтись по сюжету, так у Меченого всяко-разных косяков можно насчитать достаточно. То его обчищают до нитки, то он в растяжки вляпывается, то он на дешевые разводы может попасться, то по доброте душевной вообще посыльным подрабатывает. И это лишь подчеркивает, что живой человек, а не машина. Но вот что подкупает во всей этой истории - это отсутствие ненужного пафоса и каких-то совсем уж несусветных заморочек, как во многих других модах (и фильмах типа Рэмбо). А детали и нюансы мы еще долго будем обсуждать, потому как истории у всех свои и они не повторяются. Здесь же как ни зайдешь - жаркие баталии и обсуждения, начиная от сравнения смертоносности ножей и монтировок и заканчивая лошадками, колбасой и туалетной бумагой Изменено 4 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Буб 0 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Где найти переход с Янтаря на Радар? Трупы экологов у сетки смотрел, ничего не было. Описание изменений смотрел - тоже ничего не говорится. Изменено 4 Июня 2020 пользователем Буб Добавлено BFG, 4 Июня 2020 В вагончик у стены загляни. Там ещё зелёный эколог у входа. У сетки два красных, а зелёный перенесён. И не забудь осмотреть кузов грузовика на отвилке к Х-8. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Цитата Добавлено BFG, 20 минут назад В вагончик у стены загляни. Там ещё зелёный эколог у входа. У сетки два красных, а зелёный перенесён. "Зелёный" не перенесён... Он сам туда добежал. Экологи проверяли информацию об возможном переходе с Янтаря на Радар. Переход обнаружили и зашли на территорию Радара. И сразу же попали в засаду монолитовцев... Обратный путь отрезали. Они пытались скрыться, рванули со всех ног вглубь Радара. Но... там снайпер на снайпере сидит. Один погиб почти сразу - у вагончика. Ну а его друзья почти спаслись, добравшись до начала Мёртвого леса. Однако, увы! (Ну, мне так интересно предполагать. А как было на самом деле уже никто не расскажет). _____ Кстати, кто интересовался и ждал - вам сюда:Народная Солянка 2016 OGSR Engine Изменено 4 Июня 2020 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 40 минут назад, SergeT сказал: вам сюда @SergeT, Надо понимать так, что теперь все возникшие вопросы по НС2016 OGSR надо будет в ту тему писать? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Почему? Темы разные, но сюжет один и тот же. В OGSR разве что иная тактика потребуется. Особенно, в начале игры. По техподдержке, разумеется в разные темы. Однако, надеюсь в OGSR техподдержка особенно не потребуется. Те редкие вылеты, что случались при тестировании правились и легко переигрывалось с сейва перед вылетом. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 02.06.2020 в 23:37, RadioFM сказал: ... А еще надбавки за сложность - за прыжки ночью, прыжки с дополнительным грузом, прыжки на воду, прыжки на лес. Как-то спросил их - а если прыгнуть ночью с дополнительным грузом на лес, стоящий в воде, то много прибавят? Ржут в ответ - неа, ... Надо же, какие забавные совпадения Я делился впечатлениями от прыжков (на другом форуме) и вот что мне ответили - "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Всем Доброго! Кто нить знает каково стратегическое назначение засады в парадняке дома с нычкой Нормана? Оне же там тупо сидят: ни на чо не реагируя И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти