Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 4 часа назад, MaZZiK сказал: типа древесный чёта там... Ага. Идёт, значит, Меченый по Красному Лесу, где так много диких чётатам, а они....https://www.youtube.com/watch?v=5mcvYkZih9Q 3 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @MaZZiK, хомяк - это такая вещь, что заставит и ведро тараканов Цукерману понести... Я лучше буржуйские стволы Скряге потащу, чем буду ошметки из тех рыбешек выковыривать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 50 минут назад, vitaly_m67 сказал: Но кто сказал, что ЭТА логика ДОЛЖНА работать и в псевдореальности Зоны? К слову. Отчего я впёрся в переход Неразведанная Земля - Свалка? И таки убедил Петровича сделать этот переход симметричным? Совсем не потому, что некоторые игроки в 1й раз приходили на НЗ без сейфа, который надо было вскрыть. Собственно, только ради этого Меченый и попёрся на НЗ. Но, если игрок таки забыл сейф, то это был глухой затык. Без наличия сейфа сюжет не шёл, переходов с НЗ нет! Оставался вариант переигровки. Что есть обидно. И втройне обидно тем, кто проходит на квик-сейвах... Меня удручало совсем другое. При 1м заходе на НЗ нам встречается Звездочёт с которым мы мило беседуем. И на прощание Звездочёт говорит "... теперь я на Свалку... " и на наших глазах неспешным шагом уходит в переход. А Меченому только и остаётся почувствовать себя полным дебилом. С вытаращенными глазами и тягучей слюной, текущей из открытого в удивлении рта. P.S. Правда, если вспомнить, что когда-то давно, в Солянке 2010, переход на НЗ открывался в обособленном зале Лабиринта... ЛАБИРИНТА, блин! А потом из точки появления на НЗ мы уходили на СВАЛКУ! Это был не просто не симметричный переход. Это был анизотропно -трансцендентный несимметричный переход. Ну или между двумя локациями, тесно примыкающими друг к другу на карте, работал 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Самый обыкновенный эскалатор. 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 22 минуты назад, Budatsa сказал: Пробовать надо, в общем. Однозначно! А то вон ОПы всякие развиваются а Соль нифига! Абидна даже 12 минут назад, lexa13 сказал: ошметки из тех рыбешек выковыривать. Таки ваш хомяк видимо не в курсе - сообсно чё там выковыривать? Фсё давно уже автоматизировано: берёшь у Лукаша задание на отстрел Плотей и попутно в близлежащем болоте изводишь Ластоногов (весь процесс занимает от силы 5-7 минут) далее идёшь к Лукашу отчитываться за успешное истребление Плотей и попутно скидываешь Скряге добытые окорока Ластоногов, фсё! 20 минут назад, SergeT сказал: переход на НЗ открывался в обособленном зале Лабиринта... ЛАБИРИНТА, блин! Имхо: так было интересней! Бо по пути можно было помимо всех прочих истчо и Фанатиков пострелять И ваще: лично мну в угоду интересному готов поступиться логикой, без всяких сожалений! 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 206 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 14.04.2020 в 13:57, SergeT сказал: @AleksYan, Это действительно интересно. Отыграть в Солянку 2010, потом в Солянку 2016, чтобы почувствовать разницу... Но, это уж совсем для любителей. Дело в том, что всё, что было в сюжете Соли-2010 есть в новой игре. И даже не 2016 года, а точнее было бы назвать "Солянка 2019/2020". Потому что с 2016 года тоже достаточно много изменилось. P.S. Только надо хорошо понимать, что в случае проблем с Солянкой 2010 возникнут проблемы с какими-то вылетами или багами - вряд ли можно будет получить какую-то поддержку. Все проблемы придётся решать самостоятельно. Однозначно я решу эту проблему ! И конечно закончу соль 2010,прежде чем начать другую! Добавлено Murarius, 15 Апреля 2020 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) @MaZZiK, Кстати, о воронах: давеча бегал к Адреналину с детекторами, так на Агропроме они каркали, а ты жалуешься, что они молчат, как рыба об лёд. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем boing 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @AleksYan, Этак можно пройти и несколько промежуточных сборок Солянки. Это, то, что по научному называется "билдами". Я держу несколько таких стабильных билдов, которые сформировались по ходу работы в промежуток времени 2012...2016 гг ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 2 минуты назад, boing сказал: на Агропроме они каркали Так в том то и беда что бывает одна каркнет и фсё! А взглянешь на небо там их стая летает... т.е. сам звук то в Игре есть но воспроизводится от чего то так редко что даёт ощущение немых Ворон И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 21 минуту назад, boing сказал: Агропроме они каркали Чет вспомнился дедушка Крылов,при чем не тот что в ЧН командовал Долгом, а тот, другой. "....как каркнула во все воронье горло.... сыр выпал и с ним была плутовка такова.." Вот только сыра в Зоне не хватает. 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Возвращаясь к утреннему разговору про комбезы серии "Ветеран". Да, эти костюмы полностью совпадают по своим ТТХ, стоимости и даже описание абсолютно одинаковое. То же самое относится к этим же костюмам, проапгрейденным у Долговязого. Тем не менее, они на глаз отличаются друг от друга. Однако, никакого криминала в этом нет. В описании костюмов такое: "Комбинезоны сталкера серии "Ветеран" представляют собой...". Тут ключевое слово "серия". Серия каких-либо изделий не обязательно должна отличаться особыми свойствами. Внутри серии вполне допустимы различия в цвете или каких-либо комплектующих без существенной разницы главных свойств. Поэтому, просто чуть отредактировал описание "Ветеранов" слегка акцентировал в чём заключаются особенности этой серии. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Сколько ни играй в ТЧ (в Солянку ли, еще во что-то - неважно), а все равно каждое прохождение что-то новое дарит. 1. Вместе с Кругловым спасся еще один эколог, "Дмитрий Фейгельман". Ничего необычного, за исключением того, что он почесал вместе с Кругловым к тоннелю. Более того, пока Круглов жался у входа, тов. Фейгельман смело ломанул в тоннель впереди Меченого. Геройски отстреливался от зомби, выжил, и первым достиг перехода на Янтарь, завоевав звание чемпиона в забеге по ДТ. Может, и не уникальная ситуация, но я не припомню, чтобы кто-то из экологов срывался с места и бежал на Янтарь. 2. Псевдособака в Лощине запрыгнула на капот "Нивы" и три-четыре раза куснула Меченого через проем лобового стекла. Меченый к такому был не готов и от неожиданности помер. Монстры атакуют через кузов, да, но эта так целенаправленно заскочила на капот, устойчиво держалась и с удовольствием грызла незадачливого водителя. 11 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Я вон тут подумал... Почему бы Меченому не обмазаться какой-нибудь галлюциногенной гадостью? Ему-то всё равно, он через противогаз дышать будет. А вот монстрам невмоготу придётся. Вот увидит химера, идёт сталкер какой-то. Подбегает - а оказывается, это вовсе не сталкер, а движущийся кустик или что-то в этом духе. Мало ли чего в жизни бывает... ну, монстры ведь тоже это знают. К тому же, из-за отравления не до разглядывания кустиков будет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 27 минут назад, Murarius сказал: каждое прохождение что-то новое дарит. У меня двух одинаковых прохождений никогда не было... Это и естественно. Обычно, очень сильно отличается прохождение в начале игры. Ведь с каждого врага рандомно выпадают трофеи. А выпадают они случайным образом и эти случайности немилосердно перемножаются. Взять к примеру водку. Обычно не выходя с Кордона мне удаётся насобирать комплект для того, чтобы разговорить Кузнецова а затем поздравить его с юбилеем. А в одном из прохождений - водка была только в известных тайных местах. Чего не хватило. А убиенные бандиты все как один оказались либо трезвенниками, либо кончеными алкашами и всё вылизали до моего участия в их судьбе. Тоже самое относится и к трофейным экзоскелетам, оптическим прицелам и подствольникам. Затем, когда уже прокачаешься, ни в чём дефицита уже нет. Однако, набор случайностей в начале игры уже закладывает несколько другой ход игры. А уж чем дальше, тем сильнее случайности сглаживаются в узловых точках сюжета (увы, сюжет не нелинейный). 43 минуты назад, Murarius сказал: Вместе с Кругловым спасся еще один эколог Эх, до сих пор жалею, что Хабарыч бросил Сталкер и пересел на танчики! А такие планы были! Мы с ним прорабатывали развитие сюжета по вертолёту, который сбили на Ростоке. В старой Солянке был туповатый квест у Сахарова - встретить 2х ботаников, которые несли ему телефончик. Надо было сопроводить этих тупых ботов до бункера Сахарова и ухитриться открыть перед ними двери по очереди, чтобы запустить во внутрь. Хабарыч научил этих ботанов самостоятельно открывать двери бункера, их надо было только прикрыть на случай нападение мутантов. Ролик неважного качества (лет 7 назад ещё не умел красиво делать запись).https://www.youtube.com/watch?v=_QUnU8joitg Но даже на нём видно, что один ботаник бежит в жёлтом экзоскелете. У Хабарыча был готов и экзоскелет экологов и даже под него была иконка на полотне. Да и сюжет был уже не про телефон Сахарову... По легенде, эти экологи уцелели т.к. при нападении Волкодава их отправили спасать ценный груз. Груз был благополучно заныкан. Предполагалось, что Хабарыч сделает на Ростоке оригинальные врезки в локацию по типу лаборатории Борова, схрона дяди Васи на Свалке, мастерской на базе Борова и т.п. (это всё работы Хабарыча!). Вот Меченый бы и отправился за этим грузом. Ведь экологи же товарищи не очень боевые... Премия могла бы быть достойной. Экзоскелет экологов с отличными характеристиками... 1 12 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 15 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 1 час назад, Murarius сказал: не припомню, чтобы кто-то из экологов срывался с места и бежал на Янтарь. В одном из прохождений кроме Круглова на Янтарь прошли еще четыре (!) эколога. Меченый так успешно помог им отбиться у вертолета, что рванули по Ростоку как отряд спецназа. Даже сейвы делал, пока ждал когда они один за одним от туннеля с жарками до перехода на Янтарь пробегут мимо Меченого, Не стадом бежали, а именно соблюдая дистанцию, такие дела)) Нашел скрины от 2018 года с экологами на Ростоке. Глядя на их действия в экстремальной ситуации, у Меченого закрались подозрения, что их где-то в спецназе ГРУ готовили)) Вся четверка (это кроме Круглова) сразу не попадала в обзор, но вот троих с одного места удалось заснять. 10 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 У меня тоже выжила пара оранжевых экологов. Случилось впервые за десятки прохождений Сталкера: был в таком шоке, что скринов наделал на память. Оказывается, что я не один такой: две страницы удивленных постов. Быть может, в одном из секретных Киевских НИИ модифицировали оранжевый комбинезон? Был очень расстроен, когда не увидел их на Янтаре. Вероятно, после знакомства с Меченым посчитали, что ну ее, Зону, к такой-то матери (с). 15 часов назад, vitaly_m67 сказал: Опять таки однобокая логика. Работает, если вошли в смежное помещение, разделенное лишь дверью. Но давайте представим, что надо пройти из одного помещения в другое, но разделенные несколькими кварталами. Сколько возможных путей существует? А теперь представим, что "туда" мы знаем дорогу по ул.Васюкова, с односторонним движением, а вот обратно нам еще следует выяснить, сможем ли мы пройти по ул, Иванкова, опять же с односторонним движением., если мы даже не знаем, ведет ли ул. Иванкова в нужную нам сторону. Можно вспомнить фильм Тарковского и несколько достойных произведений "по мотивам" игры, где возвращение по своим следам, всегда приводило к серьезным неприятностям. И аналогия с эскалатором замечательная 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 11 часов назад, SergeT сказал: бросил Сталкер и пересел на танчики! Танчики - зло! Сколько знатных сталков потеряли... 5 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 12 часов назад, SergeT сказал: оригинальные врезки в локацию по типу лаборатории Борова, схрона дяди Васи на Свалке, мастерской на базе Борова и т.п. (это всё работы Хабарыча!). Может быть и не по адресу вопрос. Всегда было интересно. Ведь какие только локации не включает Народная Солянка! И оригинальные и оригинальные вырезанные. И припятьские и чистонебовские. И полностью новые и полностью новые - врезанные в старые. Пожалуй, единственное чего нет - куска подземелья Агропрома, которое мы затапливаем в ЧН по сюжету. Почему? Я очень плохо помню локацию: ЧН проходил пару раз и оооочень давно, а данную локу мы пробегаем по сюжету за пять минут - даже погулять там толком не дают. Но, она интересная и атмосферная - интеграция в НС могла бы быть крутой. Были ли планы по её внедрению или даже не рассматривалась? И тогда уж до кучи: почему не стали интегрировать в НС модельку химеры из ЗП? Мне кажется, что она красивая, зловещая. Поинтереснее, чем не вошедшая в релиз ТЧ версия, которая фигурирует в моде еще со времен АМК. Но это, опять же, вкусовщина и праздное любопытство 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) 54 минуты назад, Awesome сказал: нет - куска подземелья Агропрома, которое мы затапливаем в ЧН по сюжету. Почему? А зачем? Абы было? Чтоб просто пробежаться? Солянка и так не маленькая... А новые территории надо заполнять квестами и прилагающимися к ним неписями. У нас и так хватает огромных локаций, на которых действие происходит штрих-пунктиром. Лощина, Восточная Припять, Юпитер... P.S. Шахта тоже только для одного задания... Хотя, в начале пути на ту Шахту были довольно большие планы. Но, про Шахту я уже писал подробно в нашей теме. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @SergeT, я даже не представляю насколько титанический это труд - внедрить локацию в игру. Респект всем, кто этим занимается: квесты, неписи, отлавливание багов Но ведь чего только не внедряли в НС! Столько всего - АТП, НЗ, ЗЛ, из свежего - Шахта. А тут готовая ПЫСовская локация, но всеми забыта. Вот и интересно почему. Если измышлять на уровне фантазий, то для второй подземки Агро можно было продумать интересную легенду. В первую очередь, думается что-то связанное с военными. 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 641 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 31 минуту назад, Awesome сказал: для второй подземки Агро можно было продумать интересную легенду. В первую очередь, думается что-то связанное с военными Склад у них там, армейского имущества. На входе Шерстюк стоит, ни пройти, ни проехать. Но, за пару пизирёчков пущает порыться ненадолго, на пять минут. 3 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти