Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @nasar75, Крайне интересно! Обязательно попробую, хотя, у меня особенно и не лагает (за счет компа и видеокарты). Разве что когда на пауках в Путепроводе изгалялся. Если не будет лагов, то, можно и простить отсутствие румяных корочек на трупах. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 08.04.2020 в 11:08, SergeT сказал: Обновил фикс в шапке темы. Как обычно, новый фикс носит полировочно - косметический характер. А где фикс на пищание тушканов? А где фикс на некорректный спавн зомби (тупые нпс вместо зомбей)? А фикс зеленых трассеров? Или тут такая логика: игнорю всех, кроме себя, заливаю только то, что сделал сам? А сделать могу только то, что поправить парочку конфигов? Так это не дело. Так работать нельзя. Зря что ли тут народ старался? Получается, что зря. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @VerterVantso, Пишите в Народное творчество. По крайней мере, ни я, никто из тестеров н разу не слышали никакого писка тушканов аки электронное устройство. 11 минут назад, VerterVantso сказал: тупые нпс вместо зомбей Ваша правка относится только к зомбированным экологам, насколько я понял в скриптах правки. А где у нас есть экологи? Вроде на Янтаре кроме Круглова (Семёнова) никто не встречается. Где ещё? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Всем Доброго! 1 час назад, VerterVantso сказал: фикс на некорректный спавн зомби Таки можно чуток по подробнее чё ты там поправил, а то из описания мну ниччо не понял: 1) Вернувшиеся к жизни жмурики будут анекдоты травить? 2) Или оне ваще теперь возвращаться не будут? Если второе дык оно нафиг не надо! Да и не тока Экологам Зона дарует второй шанс - Последний День тоже после смерти в Сталкофф кадаврится И ваще: не кипишуй ты так камрад! Кому надо тот и в Творчестве Народном найдёт шо ему надо да поставит! У мну вот стоит твой фикс на Гигантов с Химерками и фсё путём: и Гиганты дерутся как надо и Химерки ваще не подарок стали - вообщем на Арене против них ставить не рекомендую)) 1 час назад, SergeT сказал: н разу не слышали никакого писка тушканов аки электронное устройство. Не, пищат бывает, но сообсно мну то ваще ни разу не напрягает! Мну больше печалит что Вороны не каркают З.Ы. От такого красавца себе намутил: Буду к Лукашу в гости кататься! Правда фонит чуток - но сообсно кто ваще трезвым на Тракторе ездит 11 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 2 часа назад, VerterVantso сказал: Так работать нельзя. Зря что ли тут народ старался? 1) Разработчики пусть сами решают, "зя или низзя" - указывать не надо. 2) Правки от "народа" есть в соответствующей теме - заинтересованные уже скачали или скачают. 3) (с праздником). 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @VerterVantso, немыслимая наглость. Требовать разработчиков включить некие правки в игру - это не помощь. Попытка прославить свое имя, повысить ЧСВ, заставить кого-то сделать богоугодный мод, да и черт его знает что. Такое никому не надо. Есть одна особенность. Таким способом никогда не заслужить уважения у самого себя. Даже если и удастся надавить кому-то на жалость или чувство вины за сделанную работу, внутренне человек будет продолжать считать себя ничтожеством. Единственный способ обрести чувство собственного достоинства - это работа над собой, стараться понять, что делаешь не так. Потому что другие люди вправе поступать как угодно, не в этом суть - проблемы следует уметь решать самому. ИМХО. 5 3 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 2 часа назад, SergeT сказал: не слышали никакого писка тушканов аки электронное устройство. Пищат, пищат. 5 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: Таки можно чуток по подробнее чё ты там поправил, а то из описания мну ниччо не понял: Поподробнее я уже писал, в том же народном творчестве все расписано. В правке на зомби теперь не будет возрождающихся сталкеров из трупов, будут зомби всегда, там не хватало воинов, ученых, последнего дня, ну и еще кого-то, не помню уже. По трасерам и тушканам тут народ уже писал и выкладывал фикс, причем здесь какая-то слава и т.п.? Про падающие пули писали не раз на форуме и тоже фикс выкладывали и его можно было бы включить. Все правки, не только те, до которых додумался Сергей и соизволил в конце конов проверить и убедиться, что баги имеют место быть. А если не убедился, то логика такая, багов нет, ничего не знаю, сами дураки, не умеете играть и т.п., идите лесом. У меня бага нет, значит его и быть не может. А, может, просто кто-то не умеет или не хочет тестировать, а? Короче, я уже ни раз пишу, что тут свой культ аля Сергей и его дружки, которые решают, есть баги или нет. А если народ на что-то жалуется, то либо народ дурачок, либо пускай идет решает свои проблемы сам. И вместо того, чтобы сначала разобраться в проблеме, кидаются шутками и расписывают банальные игровые механики, о которых их никто не просит, а просят решить проблему. А учитывая, что правками по сути занимается только Сергей, который кроме конфигов и сборки спавна, как я понял, больше в игре ничего не понимает (и не хочет понимать и доверять другим), то и не ждите ничего особо полезного и значимого в фиксах, вот так. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем VerterVantso 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, VerterVantso сказал: Все правки, не только те, до которых додумался Сергей и соизволил в конце конов проверить и убедиться, что баги имеют место быть. Что значит "соизволил"? Как-то по-хамски звучит, между прочим. Когда пишут про какие-то баги, я тут же проверяю. И, обычно, если это в моих силах, выкладываю фикс буквально через несколько дней (максимум). Причём, даже не то, что пишут в теме, но и то, что пишут только в личку. Я делал исключительно мелкие косметические правки об чём и пишу каждый раз. Если что-то глобальное случится - это уж правят скриптёры из команды Солянки. А я всего лишь тестер. Потому и не надуваю щёки. 1 час назад, VerterVantso сказал: ...как я понял, больше в игре ничего не понимает (и не хочет понимать и доверять другим) Ну-ну... Куда уж нам, сирым, в этой игре понимать что-то... Изменено 12 Апреля 2020 пользователем SergeT 10 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 163 Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 3 часа назад, VerterVantso сказал: то и не ждите ничего особо полезного и значимого в фиксах, вот так. ИМХО, Свое Слово и Уважение @SergeT, заполучил своим трудом и временем проведенном на форуме, а именно в техподдержке, тестирование и полировки Соли. И работы было проделано ой как не мало. @VerterVantso, Вы говорите и делаете, возможно что то и полезное и нужное, но чтобы Вас слышали и воспринимали как хочется Вам, думаю придется потерпеть и много что услышать про свое творение и умение. Поэтому пока, на данный момент, проходя мимо вашего сообщения, могу сказать: Старайтесь, общайтесь, помогайте и вас услышат и увидят. Уж не судите сильно, я все лишь Сталкер который топчет Зону и воспринимает ее такой какая она есть, уже как посчитали ее разрабы так тому и быть. А уж кому хочется чего то новенького, тот придумывает себе свою Зону. Ту Зону, которую он хочет видеть. Да и давно уже говорят: "У каждого Зона своя, особенная!" 9 1 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) @SergeT, Серьёзно тушканы пищат так, словно уведомление или смс приходит. Странно это слышать в игре. Они не постоянно пищат так, а тогда, когда приближаешься к их сваре и они заметив бегут к тебе. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Только что, Shatzu сказал: Серьёзно тушканы пищат так, словно уведомление или смс приходит. Странно это слышать в игре Тему порыть надо уже всплывало это! не поленитесь! У меня все в поряде с ними! 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) @Jokerhc1, Вот прислушайся, за динамичной музыкой слышно морзянку эту, вот так они и пищат в игре. Странно то, что в звуковых файлах этого писка нет, я прослушал. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 10.04.2020 в 13:57, MaZZiK сказал: З.Ы. А из каких морально этических соображений Свободовцы не ведут боевых действий с Наёмниками? В банде Shadowmanа есть три Свободовца, дык Чисто Небовцы воюют а те тока хабар ползают пылесосят Еще в оригинале, Свобода взаимно нейтральна к наемникам и бандитам. Более того, путем некоторой последовательности действий, Меченый вступал в Свободу и также становился нейтрален к бандитам и наемникам. Но и Долг становился полностью красным. 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) @Shatzu, Скрытый текст 24.02.2020 в 19:05, SergeT сказал: 24.02.2020 в 15:57, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: видос про пиканье от тушканов О! Наконец понял, что за бибикание тушканов! За 6 лет тестирования Солянки и за 3 последних года полного прохождения на 4х патчах такого эффекта не наблюдал. Ну а ролик помог. а) снимите с пояса биодетектор или б) немножко проапгрейдите свой комп у Долговязого. И никакого бибикания не будет. Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо. Да и на представленном ролике слышно явно электронное би-би одновременно с рычанием тушканов. И в какой-то миг - остаётся только рычание тушканов. Кстати, совсем недавно в нашей теме кто-то писал, что при переходе на другую локация (или загрузке сейва) - на индикаторе биолокатора видны отметки мутантов даже тех, запчасти которых не висят на поясе. А это всего лишь компьютер не успевает просчитать ситуацию... Аналогичная же ситуация у игроков, которые умирают от радиации при переходе на другую локацию. И это при том, что на пузике висит куча защитных артов именно от радиации. При загрузке автосейва сперва загружаются арты с радиоактивной отдушкой и обсчитывается их вредное воздействие, а потом загружаются свойства защитных артефактов. На быстром компе это происходит мгновенно и игрок скорее всего даже не заметит, что полоска радиации на худе едва-едва дёрнулась. Скорее всего, эти просчеты выполняет движок. Возможно, замена оригинального движка от ПЫС на альтернативный убрала бы паразитный звук. Не знаю. Мне не на чём проверить. Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике.... Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Jokerhc1 1 2 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Имхо, это несерьезно. Даже сараем сложно назвать. Я согласен, что укрытие от выброса это штука условная. Иногда это полноценный подвал, иногда - когда на локации нет ничего другого, укрытие - это хибара с дырявой крышей. Но на Свалке достаточно строений. Пускай к Кулинару в ангар бегут, благо близко совсем. Скрытый текст 3 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Awesome, не совсем так... В оригинале "Свобода" Меченого и неписей - это две разные группировки (по крайней мере, так написано в сталкер вики). В деревушке кровососов можно было подловить идущую на блокпост группу наёмников, и стравить её с местными свободовцами. Нормально стрелялись, т. е. враги они друг другу. Но Меченый-свободовец действительно становился нейтральным к бандитам и наёмникам. Сам наблюдал. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 4 часа назад, VerterVantso сказал: не будет возрождающихся сталкеров из трупов, будут зомби всегда, Воот! В твоих глазах энто баг и ты его у себя поправил (по своему образу и подобию, гыы...) а в моих глазах сие фича! Которая при должном рассмотрении может перерасти в шикарную фичу т.е. сделать так шоб от случая и рандомно любой из жмуриков не зависимо от расы/пола/вероисповедания имел шанс скадаврится в Сталка... Зона Дык и чего ради совать своё имхо в общий фикс? 4 часа назад, VerterVantso сказал: падающие пули писали не раз на форуме Шо за падающие пули? Куда падающие? 12 минут назад, Awesome сказал: Еще в оригинале, А Shadowman то и не в курсе с кем в бой идёт... 5 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Awesome, В ящиках им безопаснее будет нежели под маск. сеткой, дохлые вороны как дождь в такой момент. ) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 18 минут назад, Shatzu сказал: Серьёзно тушканы пищат так, словно уведомление или смс приходит. А можно подробности? Присутствуют ли в этой сцене у Меченого на поясе какие-то гаджеты? У меня была теория, отчего может быть такой эффект. Но, для этого надо иметь сейв где чётко воспроизводится какая-то проблема. Дело в том, что если я если и делаю какую-то правку, то это правки не такого рода, как считают некоторые особенно выдающиеся товарищи Цитата ...до которых додумался Сергей и соизволил в конце конов проверить... а) за правку берусь не когда додумываюсь (больше делать мне нечего, можно подумать!), а когда о проблеме аргументировано сообщают в теме или пишут в личку б) баг (ерунда, нелогичность, проблема и т.п.) должны быть устойчиво и 100% воспроизводимы. С описанием ситуации, когда неприятное явление проявляется (сейв и сам потом найду). в) если хватает ума поправить обнаруженную неприятность, я эту правку всесторонне тестирую на самых разных ситуациях, и только после этого "соизволяю" включить эту правку в фикс. г) после того, как фикс с моей правкой будет опубликован, я полностью отвечаю за то, что нагородил, краснею и каюсь перед публикой, если правка окажется вредной. в) если чужую правку лично я не могу проверить, то и фикс никогда не включу. Для этого у автора правки есть тема Народного творчества, где он за свою правку и будет отвечать. 39 минут назад, MaZZiK сказал: Шо за падающие пули? Куда падающие? Были сообщения от товарищей об падающем под ноги выстреле из РПГ... Про пули не слышал. Когда просил сейвы, дабы посмотреть как граната из РПГ упадёт мне под ноги, обычно, неподалёку от места сейва, обнаруживалась гора хлама, которую игрок скоропостижно сбрасывал дабы сейв был без перегруза. У меня есть по этому поводу одна теория... Что при большом перегрузе, да на слабом компе такое возможно. Например, как на слабом компе, даже будучи увешанным артефактами от радиации, игрок погибает при загрузке сейва от радиации (этот случай мы подробно разбирали в теме). 6 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти