Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @SergeT, вопчем, нада срочно переводить Солянку на движок OGSR. Картинка не пострадает, а функций добавится... 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 494 Опубликовано 3 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) 15 часов назад, lexa13 сказал: плакала, кололась, но продолжала грызть кактус Сравнение было бы уместным, если бы я играл на прохождение. ) 10 часов назад, MaZZiK сказал: поясните шо оное означает? Суть простая. Ты наделяешь главного героя характером, привычками и.т.д. Можно своими, можно какими хочешь. Очеловечиваешь его. Ну и, в основном, это дополняет реализм игры, "скрывает" некоторые недочёты. В случае с "пацифизмом". Без РП: на блок посту непеси, можно их перестрелять, можно забаговать, можно вынести ящик по стелсу и уйти пробежав по колючке. С РП: на блок посту срочники, контрактники убивать их не хочется. Нужно забрать ящик так чтобы максимум только "тень увидели", и уйти придётся через ворота. И с моим РП: маскировочная экза непонятная фигня, ну её, пусть лежит в тайнике. ) В случае с хардкором. Без РП: возьму Винтарь или Выхлоп, телепортнусь на АТП, перестреляю непесей. Найду, заберу то, что просили. С РП... Припёрся на АТП, и.. Под шум дождя ) Прижавшись спиной к кирпичной стене и сжимая в руках Калаш, который уже столько раз тебя спасал, и от того уже не просто очередная трофейная железяка, а реально дорогая и ценная для тебя вещь. В предвкушении боя, врубаешь тихо, фоном Цоя - Звезда по имени Солнце (дело вкуса) и как говорится понеслась... В процессе боя, видишь как несколько противников умирают от шальных пуль Вала,и какого-то странного чела почти в скафандре. ) С моим РП еще: телепорты непонятно как работают, не буду пользоваться. Арты на пулестойкость не работают. Просто не работают и всё. Изменено 3 Апреля 2020 пользователем Rel 1 4 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @SergeT 2 часа назад, SergeT сказал: Вот я обожаю просто, когда не разобравшись и не поиграв толком начинают писать про косяки или баги... Каюсь, запамятовал. Таки-да таже самая плёнка была: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1312394 Но отсутствие реакции это не отменяет Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @КрокоСталкер, Как раз отсутствие радиоактивности плёнки и не вносило её с в совопукность артефактов, которые можно прятать в контейнер. Я же писал, что одна строчечка потерялась. А конкретно - в конфиге этой самой плёнки. Которая определяла её радиоактивность. Правка готова, теперь и фонить будет (легко +5%) и, соответственно, контейнер захочет принять эту плёнку в своё чрево. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) @SergeT, Вот бы ещё gunslinger на солянку, но сталкер не тот. А вообще, лучше на ЗП сделали бы люди солянку. А то gunslinger хорош, но малое кол-во локаций и квестов удручает. Изменено 3 Апреля 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @Rel-у Скрытый текст @Rel, на мой взгляд, мир Сталкера настолько нереалистичен, что пытаться применять к принципам в игре закономерности из жизни бессмысленно. Пример. Вот ты говоришь, не хочу убивать солдатиков срочников, которые в меня стреляют, а маск экза это какая-то ересь, арты неработают, ..., - заскочу в домик, схвачу ящик и побегу назад прямо через парадный вход. В каком-то там бронике, под свист пуль, и возможно мр3-плеера. Сколько переигрываний понадобилось? Не говоря уже о том, что ГГ не знает, что его там ждёт, на блокпосте, но игрок-то знает. И таких случаев на всю игру сотни. Неужели действовать подобным образом, усложнять себе жизнь, чтобы фсё было по феншую - приятно? Не думаю - скорее, важно то, что потом можно будет гордо сказать окружающим и самому себе - я потратил много-много трудов и теперь у меня супер-каноничное прохождение Соли!!! Это сродни хвастовству тех скромненьких школьников, которые 10 лет проботали никому не нужную фигню, и теперь рассказывают, как они сильно продвинулись в жизни. В Сталкере даже законченый фанатик-имбецил из Монолита знает, что сторожить всякие заброшенные, никому не нужные огромные бетонные сараи лучше имея при себе хорошие доспехи и оружие, а не тёплый свитерок и ПМ. И десяток таких воинов в экзах и с G36 могли бы хорошенько надрать задницу внезапно появившемуся овощу Меченому, соизволившему прийти в какой-то ободранной жилетке и со старым Калашом, быстро выскочив из-за угла и всадив пачку патронов ему в брюхо. Это вполне логично, потому что территория, на которую пришёл ГГ, очень небезопасна - и не имея снаряжения, которое бы дало достаточно надёжную страховку, он бы сгинул, пытаясь выполнить всякие дурацкие задания. Но мечтать о встрече с монолитовцами Меченому с такими героическими замашками не придётся: он даже до Свалки скорее всего не дойдёт, погибнув в аномалии или от бандитов, которых в Зоне полным полно. Романтика. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @lexa13, не так всё просто... Надо принять как аксиому много раз тут писанное "У каждого своя Зона"... Сколько игроков - столько и вариантов понимания игры. Для меня интереснее другое. А вот скажите мне пожалуйста, в какой ещё игре так проявляется эмпатия у игроков? Где не навязывается жёстко стиль прохождения, а игрок ставит себя на место Меченого и старается играть так, как скорее всего будет поступать в жизни? Или уже поступает. И, наверное, так происходит у большинства игроков. Во всяком случае, ещё в Солянке 2010 множество игроков очень обижались на то, что с военными нельзя порешать вопросы мирно, а зачастую приходится их убивать? Если почитать тему Солянки 2010 - там много подобных постов. Да и у нас хватает (Но меньше, к сожалению. Времена явно меняются не в лучшую сторону). Мне чего-то кажется, что это игроки "из служивых". Важно то, что Сталкер "торкает" игроков. Будит какие-то чувства. И это главное. Кто в молодости гонял в Half Life №1? Там на каждом шагу мочат вояк налево и направо. Очень сомневаюсь, что кто-то хоть раз парился по этому поводу. Может виноват определённый реализм модов на основе Сталкера? Что и заставляет игрока подсознательно ставить себя на место персонажей игры. Да-да, именно реализм. Ну а в чём он проявляется - это отдельная тема. Как бы кто-то не возмущался самим понятием "реализьма" в игре. 4 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 @SergeT, в общем я согласен, в Зоне найдётся место и для романтиков. Насчёт отношения к игре, я думаю что отсутствие жёстких рельс - это необходимое следствие, а основа - это сама Зона, неизвестно как появившаяся опасная территория, с аномалиями, каким-то сбродом и артефактами. Тут нету такой ненависти и захватнических мотивов, как в некоторых других играх, и людьми двигают личные мотивы, поэтому отношение совсем иное. Другое дело, что в Зоне очень много того, что убивает людей. И объяснение, что Зона пытается устранить сталкеров, потому что они ей мешают или причиняют боль, совсем не катит. Зона большая - человек маленький, и ничего особо сделать ей не может. Но те, кто решил погулять да пособирать артефактов, могут быть разодраны аномалией или сожраны свирепыми мутантами, которые в безлюдных местах тихонечко себе плодятся, сидя на голодном пайке. Причём, они нападают с ненавистью, игнорируя опасность, идущую от человека, что нельзя объяснить желанием пожрать. А ещё есть люди, которые тоже - так и норовят убить сталкера, типа для хабара или вообще просто по приколу, несмотря на то что за это грозит гибель им самим. Потому и говорю, что Сталкер нереалистичен. Он трудный... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 12 часов назад, nasar75 сказал: а функций добавится Самая лучшая из которых, после всех добавлений, это скрыть HUD, в настройках игры . Диалоги остаются, а все колбы с показателями с экрана убираются. "Атмосфера". 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 @Челдон, Если нажать клавишу "-" на цифровом поле - худ и прочая лабуда с экрана уходит. А кнопкой "+" - включается обратно. Это с оригинала, ТЧ... И не надо в настройки заходить... 7 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 Всем Доброго! 21 час назад, Shatzu сказал: видит сквозь текстуры и атакует Кода в следующий раз в ту лабу полезешь не забудь шапочку из фольги захватить - говорят тут на Форуме теперь такими барыжат 18 часов назад, VerterVantso сказал: уменьшить эту самую дальность. Оставьте Контриков в покое - оне и так безобидные! 21 час назад, SergeT сказал: Оказалась прикольная вещь. Гы, надо было истчо собаку рядом посадить шоб она за пятку кусала кода в Игре собачка кусает - ну типа для пущего Рол Плея 16 часов назад, nasar75 сказал: а функций добавится.. А толку нам с тех функций - нам бы квестов... 15 часов назад, Rel сказал: Ты наделяешь главного героя характером, привычками и.т.д. Не, мну больше предпочитает кода моего ГГ Зона всякими "неприятностями" наделяет 13 часов назад, SergeT сказал: У каждого своя Зона Воот! У всех Зона а у @Rel,а Рол Плей)) З.Ы. Камрады у мну у одного у некоторых НПСов опять патроны заканчиваются? Вроде ж чинили энто дело... 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) 4 часа назад, Челдон сказал: Диалоги остаются, а все колбы с показателями с экрана убираются Заходишь в настройки делаешь так. Нажимаешь минус на цифровой клаве. Профит. Только теперь придётся гипотетических врагов сначала распознать "в ручную". Метки о том, что это враг не будет. 1 час назад, MaZZiK сказал: Воот! У всех Зона а у @Rel,а Рол Плей)) Ну не скажи...) Не у меня одного. Был на форуме игрок который вообще всё по стелсу хотел пройти. А по другому ему не хотелось. ) И вообще много игроков так играют. Даже ты скорее всего. ) Разница только в терминологии и стиле игры. Мне вот кажется ты, даже на форуме, Ролплееишь... ) Изменено 4 Апреля 2020 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: Всем Доброго! Кода в следующий раз в ту лабу полезешь не забудь шапочку из фольги захватить... Прикупил, теперь надо как-то под шлем экзы бандитской поместить голову с этой шапкой, не хочется выглядеть как этот. Изменено 4 Апреля 2020 пользователем Shatzu 3 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 34 минуты назад, Rel сказал: Ролплееишь... ) Подтверждаю! Всё бы ему с ПМ-ом везде пролезть. Ишь какой хитрый - пулемёт ему лениво таскать! А что делать с хабаром? Дожили. Всем лениво хабаром затариваться.... А как же Сидор? Злые вы, уйдёт он от вас. 10 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 9 минут назад, kolyan-nych сказал: А как же Сидор? ... уйдёт он от вас. Ага, как-же ... скорее Зона дематериализуется ... 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 01.04.2020 в 10:46, BFG сказал: на Радаре есть маленький "пасхальный" тайник. Там есть эта экза и ещё кой-чего. Спрятан не трудно. Сразу скажу - НЕ в камнях. И защиту от радиации не забудь. Блин, да где он? Кучу антирадов извёл, все пятна радиации обшарил, но ничего не нашёл. Ткните меня носом, пожалуйста! Хотя бы район поисков укажите Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 3 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал: Ткните меня носом Ну это совсем уж "жирно" будет. p.s. ибо мы там мимо бегаем (тудой-сюдой и обратно). 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 Хотя бы скажите, это стандартный тайник из ТЧ, или добавленный рюкзак? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) @ТЯХУ-75, у меня встречный вопрос - а нафига тебе именно эта экза (чего ты на ней зациклился), с её отстойными (в сравнении с другими) характеристиками? p.s. не, ну ежели совсем невмоготу - стучи в ЛС. Изменено 4 Апреля 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 1 час назад, Rel сказал: Ролплееишь... ) Не, на Форуме мну обычно всякую фигню пишет и Музыку слушает)) Мну ваще за Олдcкул - даже курю сигареты а не вейпы всякие... и ютупы не смотрю 1 час назад, kolyan-nych сказал: пулемёт ему лениво таскать! Та может мну напрягаться не любитель! А ваш пулемёт тяжёлый зараза + патроны к нему суетить надо, с другой стороны ПМ - выполняет все те же функции что и пулемёт + удобен, лёгок в обращении, и патронов ваще устреляйся К тому же даже у последнего Тушканчика в Зоне должен быть шанс тебя укусить! А о каком шансе может идти речь кода ты упакован аки танк... 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти