Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 18 часов назад, vitaly_m67 сказал: .В общем обделался. Не знал про зеркало" Бывает. Скрытый текст Вспомнил DOOM... 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 2 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 17 часов назад, vitaly_m67 сказал: Или делать как я в это прохождение. Металлолом ношу не к Петренко со Скрягой, а к ближайшему торгашу. И немалую часть игры ближайшими для меня были Сидор с Вороном. И, знаете ли, с деньгами уже как то посложней стало. Части монстров - Сахару, артефакты - Сидору. Перед сдачей артов (опционально) можно проделать несколько циклов варок для колобков, ежей, душ, бус, капель итд. Пленки и пружины - в снежку, это всего 5 минут времени. Вуаля! На счету +100-200к деревянных. А металлолом за игру таскаю дважды: после зачистки АТП на Кордоне, чтобы купить спальный мешок. И после зачистки АТП (локации) для Седого. Честно - поражаюсь, как не лень всю игру стволы таскать, да еще и через всю зону для определенного торговца. 5 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 Всем Доброго! 16 часов назад, lexa13 сказал: кто есть самый лучший и эффективный юнит в Зоне. Точно! Как он изящно впарил Меченому детектор за 70 косарей)) 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 4 часа назад, Awesome сказал: после зачистки АТП на Кордоне, чтобы купить спальный мешок Это единственное, на мой взгляд, оправданное собирательство хлама на продажу. А без спальника совсем нехорошо,сколько раз было, забудешь его, так ГГ идёт-втыкает на ходу, потом - хлоп! - повалился посреди дороги и дрыхнет, и просыпается потом съеденным какими-нибудь шелудивыми кошками. 5 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 Пошел с Клыком на ЧАЭС2 поквитаться со Звездочетом. Ну все как обычно вроде, только вот БТР вроде как взорвался , а рядом лежит Бомба, я к ней подошел и она как граната взялась! Ну граната как Бомба))) не знаю вроде первый раз такое! 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 23 минуты назад, Budatsa сказал: повалился посреди дороги и дрыхнет, и просыпается потом съеденным какими-нибудь шелудивыми кошками. Было как то оочень давно. Прилег мой ГГ отдохнуть в подземке Агро, просыпается - а на до мной склетик стоит, и большая красная надпись "Гейм Овер" Скрытый текст Заходят врачи в палату, а там пациент такой сидит с окровавленным топором и ржет: "Прикиньте, сосед мой Васька проснется, а голова то в тумбочке" @Jokerhc1, это нормально, но лучше не брать. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 2 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 1 час назад, Budatsa сказал: Это единственное, на мой взгляд, оправданное собирательство хлама на продажу. А без спальника совсем нехорошо,сколько раз было, забудешь его, так ГГ идёт-втыкает на ходу, потом - хлоп! - повалился посреди дороги и дрыхнет, и просыпается потом съеденным какими-нибудь шелудивыми кошками. "Просыпается съеденным" - это изумительно, по-моему Но согласен абсолютно! Меченого холить и лелеять нужно. Заслуженный сталкер, вот уже 13 лет, как по зоне мотыляется. Без спального мешка спать, да на голых камнях? Почки застудить можно. Почки застудишь - врачи водку пить запретят. Будут все сталкеры как сталкеры, а Меченый - трезвый, как дурак. Это проблема. А не Скряге стволы таскать.. 6 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 1 час назад, Jokerhc1 сказал: рядом лежит Бомба, я к ней подошел и она как граната взялась Вот только что играл этот эпизод, подорвался на какой-то фигне на месте взрыва, ГГ подлетел и крутанул сальто. Правильно Призрак говорит по смс, чтоб уходил оттудова и не творил дичь. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 6 часов назад, Budatsa сказал: Вот только что играл этот эпизод, подорвался на какой-то фигне на месте взрыва Ради интереса, при следующем посещении ЧАЭС-2 сходите на место взрыва... и обнаружите там две мины. Видно "Последнему дню" было тяжело нести их к Деревне Новичков и какую то часть бросили здесь. Не наступи! (ночью мины видны лучше, можно проверить на АС и у ДН) Удачи. 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 511 Опубликовано 2 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 (изменено) Всем доброго.Ну что же... Вот и закончилось моё путешествие по миру STALKER в моде Народная Солянка-2016. И я решил, что в честь этого события, я должен написать пост, который по статистике мало кто дочитает до конца. ) Для на чала, хочу сказать тем кто только собирается играть в НС и будет это читать, Это не Солянка такая, это я так играю, Соль можно пройти за 25.01.2020 в 22:50, Босс_с_АППРО сказал: 87 часов Я же играл совсем иначе, и наиграл просто огромное кол-во часов. В общей сложности получилось около 850 часов, 6 минут и 3 секунды ) а прохождение затянулось на два с половиной года. ) И наверное если смотреть со стороны это был самый нудный и длинный тест Солянки, но я играл так как мне нравится.. И вообще даже немного грустно что всё закончилось. С возрастом понимаешь, что счастье это не всегда только цель, но и путь к цели. ) Ниже будет много букав. Объясню почему получилось так, что я наиграл такое огромное количество часов, расскажу о стабильности мода. Будут советы по стабильности мода тем кто захочет играть в такойже манере, мой финальный сэйв для разработчиков если он им будет интересен, ну и благодарности конечно. Скрытый текст Наиграл я столько часов по нескольким причинам. Во-первых у меня никогда не было цели пройти Соль. И старую Солянку я даже наполовину сюжета не проходил. Играл я чтобы отвлечься, а не чтоб пройти. Мне нравилось, что у меня в этом виртуальном мире есть какие-то дела и можно было часа на три выпасть из реальности. Мягко говоря, я никуда не торопился и мог часами изучать новую для меня локу. Играл в основном пару раз в неделю. Иногда были перерывы по месяцу т.к. банально было некогда играть. Играл без гида, только изредка сверялся с ним в спорных как мне казалось моментах. Иногда задавал вопросы на форуме, чтоб не читать гид и не спойлерить сюжет. Тайники я также искал сам. Кроме: "Куртки Шустрому", "Ящик для Беса", "Оружие Долговцу" "Тайна Зверя", с тайником Харона я не совсем сам разобрался, "Склад-Труп", и один из тайников Кости мне почти заспойлерили на форуме, остальные тайники (насколько я помню) я нашёл сам. Кроме этого, не с самого начала игры, но я решил усложнить себе задачу и играть по РП.(Рол Плей). Почти всю игру я прошёл с полученным на Агропроме, в первый визит, трофейным Абаканом, винчестером от Лиса, в честно заработанной и укреплённой броне Долга на сложности ветеран. Я не пользовался телепортом, а ходил пешком. Не вешал арты на пулестойкость, только на радиацию (дикобразы). Не пользовался детектором аномалий, биорадаром, не прокачивал ПДА у Доцента. Я не переигрывал спорные моменты, такие как ограбления или "обулыжнивание". Если попадал в хваталку, шёл пешком к ремонтнику в баре. ) Мне не нравилось возвращаться на локи где я только что был, и иногда я делал просто огромные крюки по локациям. ) За патронами я также в основном ходил на Аграпром запасясь спиртным. и к Ворону на Свалку. Ушёл я из Зоны Отчуждения также по РП. На Кардоне, продав всё барахло, со всеми попрощавшись и уничтожив всё не нужное в Карусели. И в общем всё это: не знание сюжета, тайники, РП моменты заметно добавило мне часов геймплея. Если честно я не думал что Соль выдержит подобный геймплей, но Солянка (на моём железе) показала поразительную стабильность. Финальные сейвы весят больше 4мб, и это не из-за барахла в тайниках, ) Ну очень стабильный мод. Скрытый текст Играл я на Win7, Nvidia gtx 970, Core i5. SSD 850evo. Менялись только наушники 5.1 , 7.1. Ставилась Соль на дисковую лицензию от 1с, патча 1.001, купленную в магазине в 2007 году, и пропатченную до 6 патча. Готовой версии, на то время когда я ставил Соль, здесь на форуме ещё не было. Сейчас я бы взял уже установленную Соль, из шапки темы этого форума. За все 850 часов гейплея, баги конечно были... Ну я например увидел сцену с вертолётом на ЧАЭС, такой как её планировали только с третьего-пятого раза. И то, только потому, что я пытался "всех спасти" и переигрывал. По вылетам. Чтоб не соврать округлим и преувеличим в большую сторону... Пусть будет 50-70 вылетов. В начале игры их почти не было, к концу их стало больше. За первые 400 часов игры было примерно 5 вылетов.) Почти все вылеты решались перезагрузкой. В начале прохождения я иногда понижал настройки графики, позже перестал и это делать, просто перезагружал. Из этих 70 вылетов, за 850 часов игры, стабильных было три. Все решились без ковыряний. Некоторые здесь уже описывали и в новых патчах решили. Не забывайте, играл я на патче. 13.11.2018 в 13:59, SergeT сказал: царя Гороха - на патче 18.06.2017. Первый стабильный вылет был если при заходе, со стороны свалки или Аграпрома, на Кордон, я шёл от Элеватора к Сидоровичу. Решился просто, шел по другой стороне локи, сначала шёл к бандитам а потом к Сидору затем уже как заблагорассудится можно было бродить. Второй был вылет при спавне монстров по заданию "Ретранслятор для Клёнова". Заходил со стороны Свалки, если не успевал зайти в зону спавна монстров, шёл бесконечный спавн (ну как я это понял) контролёра. Игра сначала дико лагала с снижением ФПС до 2, Меченый проваливался сквозь терейн, игра крашилась. Решилось так: сразу при заходе на локу бежал к зоне спаквна монстров. Чтоб спавн происходил не в зоне ОлЛайфа (ну или как там его) Можно было ещё проще сделать, и зайти с Аграпрома, но я не знал где эта штука для Клёнова. Поэтому просто ломился вперёд по локе. ) Помогло Третий стабильный вылет. С битым сэйвом. После попытки его загрузить вылетали все предыдущие. Решение: перезагрузка компа, заходим в меню игры, удаляем битый сэйв, переигрываем с ранее сохранённых. Вообще за всё время игры даже сюжетных переигровок было всего две. Первая, Когда один квестодатель сказал всех убить а другой никого не убивать. И вторя с Гранатомётом для Воронина. И всё это в последующих патчах исправили. Скрытый текст Было у меня также несколько не гласных правил, технического характера. Они всё не обязательны к выполнению, но я их старался придерживаться. Не сохранятся во время боя, не пользоватся быстрыми сохранениями, Делать не больше 200+1 сохранений, затем - архив и перезапись существующих. Не переписывать сохранение "OLL". Не лезть в консоль. По возможности зачищать локу при визите на неё (от этого правила я часто отступался). Прошёл локи три-пять штук, перезагрузи игру. Стараться не брать больше 15 квестов одновременно. Когда сэйвы стали весить больше 4мб, я стал скупать барахло у НПС. Выход из игры - сначала закончить игру, затем выход на рабочий стол. Также я делал архивы версии Соли вместе с патчами на которых играл и сохранениний на ЯД. Очень выручило при переустановке винды. И ещё советую ограничить ФПС в игре, я ограничивал Бандикамом. В меню игры видюха рендарила 1200-1500 фпс и собственно грелась. И...ну не вижу я смысла в 200-300 фпс, это лишняя и бесполезная нагрузка на видюху. Всё вышесказанное ИМХО. Скрытый текст В заключение хочу поблагодарит всех модмейкеров и тестеров кто работал над модом и оказывает тех поддержку по моду. Вообще в моддинге важен каждый, и Соль это огромный труд многих людей. Всех я конечно не знаю, и могу что-то напутать, заранее извиняюсь. Хочу сказать отдельное спасибо.@BFG, Ящик для Беса я буду помнить долго.. Спасибо, что дошлифовывал мод и не бросил разработку..@SergeT, Как человек занимавшийся модерацией. Я, таки имею вам сказать... ) Без иронии. У вас не человеческое терпение. ) Спасибо за то, что "разгребаете" тут, здоровья вам и терпения.@lsclon, отдельное спасибо за "тайник Командира". Поскольку этот тайник я принципиально хотел найти сам, искал я его долго... Когда нашёл, это был очень запоминающихся момент. ) Спасибо также за продолжение по тайникам Кости. Были на форуме те у кого бомбило от поиска таких тайников, но лично мне эта идея понравилась, Ощущение было что именно труп обыскиваешь, а не тайник ищешь. Я даже проникся судьбой этих солдат. Всем пользователям за то, что помогаете здесь новым игрокам. Отдельное спасибо @amateur_61, . за разбор полётов с заданием "Поговорить с Захаром". Человек который занимался дизайном убежища Диггера. Знай, есть игрок который все от корки до корки прочитал и знает кто такой этот Диггер. ) Спасибо за минуты атмосферы, когда я читал его записки, под шум радио и характерное трещание дозиметра. Больше года прошло, а я до сих пор помню )@Arhara, за то что когда-то не побоялся замахнулся на подобные масштабы, твои мод до сих пор привлекает новых игроков. Всей администрации АМК за то, что сумели сохранить этот форум, и костяк модмейкеров которые смогли закончить начатое. Приятно видеть ники которые помнишь с 2008 года.)@Anck-Su-Namun, будем считать, что ты на меня положительно повлияла, и мне это добавило РП моментов в гейплее Сталка. ) Почти все задания с военными на Аграпроме, и на КПП Кордона я прошёл по стелсу. Скрытый текст Как-то приходил на форум человек с вылетом, ну и оказалось что у него происходил вылет из-за того что он накопил кучу барахла в тайниках и его сэйвы стали весить почти 4мб, так вот, мой финальный сэйв весит больше, и это не из-за барахла. И грузится он без проблем. Вдруг разрабы захотят взглянуть. Интересно, почему он столько весит и можно ли рекомендовать подобный геймплей игрокам которые хотят играть в такой же манере. Или моё прохождение это из ряда вон, и мне просто повезло.) P.S.@Anck-Su-Namun, лучше не смотри статистику, если ты это грузить будешь. ) Либо меня либо я, я этим руководствовался, ну и не хотел я таким кол-ом "Друзей" нагружать игру. ) Изменено 2 Апреля 2020 пользователем Rel 3 16 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 "Мышь плакала, кололась, но продолжала грызть кактус". @Rel, поздравляю, ты сделал это. Но, лично мне немного жаль, что до меня не дошли сведения о том, догадался ли тот грызун похвастаться своим трудом. Было бы с чем сравнить, а так придётся довольствоваться малым. В общем..., если закрыть на это глаза, то получилось достаточно занятно, имхо. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 3 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @Rel, класс! Обожаю такие посты. Прекрасно понимаю ваши чувства. Я и сам смог довести прохождение НС до конца лишь однажды. Заняло больше трех лет - манера игры неспешная и перерывы были огромные. Зато когда закончил последний квест.. Погулял по территориям, поболтал с каждым квестовиком, символический уход за южные ворота Кордона осуществил. Ностальгия - не описать. 6 часов назад, Rel сказал: Почти всю игру я прошёл с полученным на Агропроме, в первый визит, трофейным Абаканом, винчестером от Лиса, в честно заработанной и укреплённой броне Долга на сложности ветеран. Я не пользовался телепортом, а ходил пешком. Не вешал арты на пулестойкость, только на радиацию (дикобразы). Не пользовался детектором аномалий, биорадаром, не прокачивал ПДА у Доцента. Я не переигрывал спорные моменты, такие как ограбления или "обулыжнивание". Если попадал в хваталку, шёл пешком к ремонтнику в баре. Не сохранятся во время боя, не пользоваться быстрыми сохранениями. Класс. Приятно видеть игрока со схожей философией игры. Ну а 78 часов - это не наш метод. Солянка это не погоня за финалом, а стиль жизни 8 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 Прошу извинить, если уже всем всё известно, но всё-таки. 1. При разговоре с Крысюком на Болотах последние 3 строки отображаются в виде (примерно, скрины сделать не догадался, уж простите) dialog_krysyk_7. То же самое при разговоре о Крысюке с Барменом, последние две строки. 2. Регулярный спавн бандитов прямо в ангаре на Свалке при приближении Меченого, если зашли с другой локации. Трое возле Кулинара, один на мостках с противоположной стороны. Сталкеры их отстреливают без труда, но выглядит диковато. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @ТЯХУ-75, 1. Выражайтесь яснее. У нас тут нет экстрасенсов. Что не так с Крысюком? 2. Спавн - так и задумано. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 2 часа назад, ТЯХУ-75 сказал: При разговоре с Крысюком на Болотах последние 3 строки отображаются в виде (примерно, скрины сделать не догадался, уж простите) dialog_krysyk_7. То же самое при разговоре о Крысюке с Барменом, последние две строки. Это у вас, батенька, сборка игры кривая... Либо ставили чьё-то неадаптированное творение. Либо, скорее всего, сами поковырялись. Такие заявления без скрина, сейва и описания чего ковырялось - пустой звук... 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 @ТЯХУ-75, если бандиты будут приносить проблемы, можешь подогнать сталкерам стволы какие хорошие. Можно разряженные, но надо ещё по 1 патрону хотя бы продать. Если патроны бронебойные, тип сохранится, насколько я знаю. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 Всем Доброго! 10 часов назад, Rel сказал: играть по РП.(Рол Плей) Коллеги увы мой задротский крайне далёк от идеального, посему поясните шо оное означает? Какая то новая мутация хардкору? А может пацифизъму? 3 часа назад, ТЯХУ-75 сказал: но выглядит диковато. Согласен - не идеально! Бо Бандиты ниччо сделать не успевают, но в любом случае энто лучше чем когда те тупо стояли за Ангаром! Да и движуха хоть какая уже гуд 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, MaZZiK сказал: шо оное означает? Ролевая игра. Просто человек максимально вжился во время прохождения в роль сталкера. Это мое предположение. На ОП форуме тоже есть игроки которые больше года ( по времени Зоны) в игре проводят. Изменено 3 Апреля 2020 пользователем re6el33 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 Бомба-Граната! 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 Ну нормально, в х18 контролёр из комнаты, где ГГ доки по сюжету должен забрать, видит сквозь текстуры и атакует, когда я нахожусь в комнате с киселём, считай самый верх. Кааак?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти