Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Не, ну я предложил просто. А что, какая сейчас по сути ситуация. Самовывод гасит большую часть артов. Не все арты радиоактивны, где-то половина. Если сделать всем артам +5 радиации, то 10 таких радиоактивных артов будут гасится одним сопливым дикообразом или парочками кристаллов. Другие 10 не радиоактивных так и будут лежать в рюкзаке. Особо ничего не поменяется, это если показатели вывода артами не менять. Вообще Солянка - это тоже мод, в котором люди делали, как считали нужным, а не идеально и сбалансировано. Вот как работает, так и работает. А если есть замечания, то правится. А потом опять проверяется. Так оно и делается. А если просто жаловаться, что то не так, то не эдак и ничего не делать, то ничего и не произойдет само собой. Надо пробовать короче. Я уже тестирую, пока все ок. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 1 час назад, ТЯХУ-75 сказал: где и что "ковырнуть" Так и хочется подсказать... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 только что, VerterVantso сказал: Надо пробовать короче Дык да А что если отрезать энтот самовывод? - Дилетантским взглядом оно вроде как проще будет, не? И это: какова радиоактивность обычного Мухомора? Он же фонит)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: Я просто не пойму, к чему все эти сложности, зачем все это обязательно обсчитывать, объяснять, пытаться понять логику, которой может и не быть? Золотые слова! Разве что из любви к прекрасному и из-за обострённого перфекционизма. Сколько лет гоняю Солянку и плювать хотел на эти мелочи. Игре никаким боком не мешает. Разве что первые несколько игровых часов после НИ. И то, мешает если повезёт найти фонящий артефакт. Но до этого момента можно и не продавать Сидоровичу подаренный им же контейнер для фонящих артов. 5 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 24 минуты назад, SergeT сказал: из-за обострённого перфекционизма. А вот нифига Основная мысля такова: помимо стандартной бытовухи - как то убить/отнять/продать и т.д. добавится истчо одна задача: сбалансировать арты так шоб под каждую конкретную ситуацию, а не как ща один набор на фсе случаи жизни! + задействовать контейнеры уже! Мну вот под каждую вылазку (если не забываю) меняю набор артов - шоб не привыкать! Потому как с разными наборами артов и геймплей разный выходит, а энто в сложившемся застое в развитии любимой Игры ощутимо так добавляет интереса к тому шоб из раза в раз играть в принципе в одно и тоже, во! На данный момент перетасовка артов не более чем моя личная прихоть потому как Игру можно и ваще без артов пройти, а вот если бы оно было бы обоснованной игровой необходимостью... Вообщем фсё шоб игроку показать что Солянка даже в обыденных мелочах бывает разной... В гидах то за то не напишут, а на ютупах о том и подавно никто не слышал)) Изменено 21 Марта 2020 пользователем MaZZiK 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @MaZZiK, Может я ересь скажу, наверное от того, что переигрался уже до "белой горячки". Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Те сталкеры, которые каким-то манером вычисляют способ получения артефактов и не слышали ни про какие их совопукности свойств в процентном исчислении. Наверное, правильной была бы качественная оценка свойств. Типа "Артефакт "Х" вызывает сильное уплотнение и огрубление кожи, тем самым хорошо предохраняя её от царапин, разрывов и порезов. Однако, этот артефакт вызывает и отрицательные последствия его использования - хронические запоры и геморрой". А так во всех модах получается, что все артефакты имеют абсолютно одинаковые свойства, будто их клепали на одном конвейере, строжайше выдерживая технологию изготовления. В этом отношении наверное интересно было бы, чтобы артефакты имели какой-то разброс свойств и плавно "протухали" с течением времени. Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Но, из общих соображений, если каждому артефакту придать такую индивидуальность и "личную жизнь", то это резко увеличит нагрузку на компьютер. Хотя, может скриптёры и могут придумать, как такие свойства обсчитывать без больших затрат. Либо сделать артефакты гораздо более уникальным предметом, чтоб каждый арт был как подарок Зоны. Соответственно увеличив их стоимость. Но, это будет уже совершенно другая игра. Однако, не скучная. 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 15 минут назад, SergeT сказал: Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Прошу не считать за даблпостинг, так как пост большой, а я хочу выделить именно эту мысль. Имхо, это сделало бы игру еще интереснее, так как на арте, наклейки нет. Увеличивает, уменьшает, ладно это нужно. А вот на сколько - это тонкости, которые могут знать ученые, но не обязательно, что они об этом сильно распространяются. Из этой же серии - полоски для оружия. В ОПе, Басти давно их убрал и вот именно это, добавило его моду привлекательности. Все эти прицельность, убойность и прочие параметры, зависят не только от ствола и патрона, но еще и от хозяина. По кому, куда и с какого расстояния стрелять - это немаловажные факторы. И из-за того, что там нет полосок - ствол хочется пробовать, а не сразу кидать в нычку или продавать. 1 час назад, SergeT сказал: Разве что первые несколько игровых часов после НИ. Ну так на Кордоне же, пара-тройка антирадов валяется, как раз для этого случая. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 3 минуты назад, Vasilij28 сказал: Имхо, это сделало бы игру еще интереснее Так и я об том же. Но повторюсь, такое желание и меня возникло скорее всего от пресыщенности. Либо от того, что уже наизусть всё знаешь. Наверное, пришло время попробовать мод с ориентацией на "выживание". 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Почитал последние комментарии и понял, что не одного меня сия проблема волнует. Ну то есть, чтоб игра наполнилась какими-то новыми фишками и при этом не утратила своего собственного шарма. Жаль не владею нужными умениями, а давать советы не разбираясь в тонкостях - такое себе занятие. Надеюсь, кто может - то подключится к реализации высказанных тут идей. Многие из них очень даже ничего звучат. А то разговоры разговорами, но.... На Востоке есть одна хорошая пословица: "Сколько ни говори слово "халва", во рту слаще не станет" . Всем здоровья. 1 4 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Подскажите, появился оружейный пак такого хорошего качества на финальный патч, как был пак Маньяка на предыдущем патче 25.08. Если появился, кто играет, как он себя ведёт? Стабильно? Или нет ничего нового пока? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 2 часа назад, VerterVantso сказал: Самовывод гасит большую часть артов Это не самовывод, а что-то непонятное. Фактически, арты фонят где-то в 3 раза меньше, чем указано в характеристиках. Вот мои наблюдения. Набрал в начале игры 2 крови камня, вместе они выводят 6 радиации. Для того, чтобы подсчитать сколько примерно можно набрать радиоактивных артов, умножаю 6 на 3, и добавляю 5 "самовывода". Итого 23. По такому расчету можно взять ночную звезду, золотую рыбку и медузу, они дают 23 радиации, и фон не будет накапливаться. Если взять одну золотую рыбку, то останется 13 единиц вывода, и чтобы увидеть их по шкале радиации, надо обратно на 3 поделить. Т.е. -4 радиации, примерно как от колючки. Имеют место и погрешности - на практике, 2 крови камня с учетом самовывода позволяют одеть артов где-то на 25-26 радиации. Но меня всё устраивает , ведь иначе было бы очень муторно. Если это не специально, то может из-за того, что слотов на поясе в 3 раза больше, чем в ТЧ? Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 34 минуты назад, lexa13 сказал: Это не самовывод, а что-то непонятное. Фактически, арты фонят где-то в 3 раза меньше, чем указано в характеристиках. Это не арты фонят в 3 раза меньше, это вывод радиации артами фактический в 3.77 раза выше реального значения. Но это уже другая проблема и история. Другими словами, если огненный шар выводит по конфигу и описанию 10, то фактически он выводит 37,7. И так почему-то со всеми. Это я вчера выяснил. Но логика такая же, да. Так что, если не брать в расчет вывод радиации артами, а только самовывод и накопление радиации, то достаточно просто прибавить всем артам +5 радиации в конфиге. А вот вывод радиации артами надо уменьшить в 0.256 (1/3.77) раза, как это сделать непонятно, я не могу найти в скриптах этот расчет. Если уменьшить просто в конфиге, то в описании будет писаться некорректно. Какой скрипт это высчитывает, тоже непонятно, не могу его найти, может это делает и сам движок, а если так, то фиг я чего поправлю. Изменено 21 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 1 час назад, SergeT сказал: Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Ого вы про что говорите, так придётся перелопатить половину сборки, чтобы сделать в НС, что то подобное. В NLC разработчики этим занимались много лет. Сейчас тему артефактов, и их варки довели до такого уровня, который в других модах не встречается. Все остальные просто берут их идеи, фишки под свои моды адаптируют, но сами нового пока ничего не придумали. Одна фишка с "зелеными" артефактами чего только стоит. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=ICAsnTBX2EM&list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY&index=22&t=0s Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @VerterVantso, но ведь тогда накопленная доза снижалась бы очень быстро. Разве что шкала радиации вмещает побольше, чем в ТЧ. Самовывод не снижает фон от каждого арта - он всего лишь выводит 5 радиации. Повесил 5 каменных цветков - будет тебе прирост в 20 радиации, а не волшебное ненакопление. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 Всем Доброго! 14 часов назад, SergeT сказал: может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в % Стоило А так же и у комбезов)) 14 часов назад, SergeT сказал: Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. А вот это пущай остаётся там где ему самое место Проблема всех модов с претензией на хардкор энто то что там у всех Разрабов конкретно срывает башню и некогда интересные фичи превращаются в банальное задротство! Я ещё понимаю когда арт превращается в булыжник во время Выброса, да и на фоне уже имеющихся мгновенной порчи да варки оно как то разумно выглядит! Но вот с какого арт должен медленно протухать? Это ж не палка колбасы)) Другое дело если арты со временем либо в силу неких обстоятельств (в аномалию попал или в очаг радиации влез) будут рандомно менять свойства! А так энто всё из той же комедии что и вода радиоактивная на Болотах в ОПе - оно вроде и понятно зачем и даже работает, но если бы противник научился плавать в той воде было б куда интересней! Дык вот и не хотелось бы видеть в Солянке подобных абы как изделий... Да и не будет оно в Солянке работать потому как: ну стухли у мну арты, ну и чё - пшёл в нычку набрал ингредиентов да наварил по новой)) З.Ы. А товаристчу Сяку и иже с ним надобно орден выдать за то что так смог испоганить самый Атмосферный шутер! И коробку контрацептивов - шоб не размножался! Бо вселенная как нить проживёт без его гения 2 1 7 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Опричник 5 387 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 12 минут назад, MaZZiK сказал: если арты ... в силу неких обстоятельств (в аномалию попал или в очаг радиации влез) будут рандомно менять свойства! А вот эта идея заслуживает внимания! 6 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 Не отдавать если бабки Разбойнику (70к руб. типа от Сидора), цепочки дальше нет? Или она только становится доступна, если отдам их? Ссылка на комментарий
Jokerhc1 167 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) 3 минуты назад, Shatzu сказал: Не отдавать если бабки Разбойнику (70к руб. типа от Сидора), цепочки дальше нет? Или она только становится доступна, если отдам их? Не влияет на сюжет. Либо получишь Детектор Артефактов либо нет! Изменено 22 Марта 2020 пользователем Jokerhc1 5 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @Jokerhc1, Оно понятно, просто интересно, я вот не отдал(жалко бабло), будет ли с ним встреча, как если ему отдать их? Я и в первом варианте не встречал его в дальнейшем, не доходил(лень наверное). Ссылка на комментарий
Jokerhc1 167 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 2 минуты назад, Shatzu сказал: жалко бабло В игре бабло не самое важное. Если отдашь вору денег, получишь Детектор Артефактов. Полезная штука! Если жаба душит, то и останешься без Детектора. Вроде все просто и понятно! 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти