Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 652 Опубликовано 20 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 3 минуты назад, VerterVantso сказал: Они не излчуают)) Ща, как же,... вот прям с разбегу. Тащил я в нынешней игре, на Болота, свой новый рекорд - 100 с плюсом грябов... Вот это веселье было,... с мгновенной "красной" радиацией и возможностью пройти только пару сотен метров. 7 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 617 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 16 минут назад, VerterVantso сказал: Они не излчуают Фонят ещё как. В х-18 лазил, арты все снял на входе и оставил. Долго не мог отдуплить, что так кроет-то? Потом прозрел и грибочек бросил на пол, фон расти перестал. Ну вот как-то так. 4 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 Короче да, радиоактивны, но это не в конфигах прописано, а в скрипте, короче не менял я грибы)) Их же в контейнер не засунешь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 Всем Доброго! 19 часов назад, VerterVantso сказал: самовывод радиации = 1 (конфиг актор). У цветка радиация = 5. Чёта мну совсем с этими конфигами дуплей не складывает! Значит так: У мну поверх Солянки установлено: МиниМод, МиниХуд и твоя правочка на Химерок с Гигантами, фсё! Однако: мну не настока богат шоб иметь Каменный Цветок но вот есть у мну Колобок Стальной: и Медуза (за которую мну раньше и писал) Дык объясните почему у Камрада @magnit,а фонят а у мну нет? Я шо читер получается 13 минут назад, Budatsa сказал: Фонят ещё как. От кстати о Мухоморах: - слегка радиоактивные а жарят как надо! А колбы сильно радиоактивные а не фонят 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 3 минуты назад, MaZZiK сказал: А колбы сильно радиоактивные а не фонят Мод сверху выложил, попробуй, потести заодно)) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 5 минут назад, VerterVantso сказал: Мод сверху выложил Камрад извиняй конечно но сие не Мод а чёрт знает что! Арты переделывать энто тебе не просто пару циферок поменять! Тут с умом надо бо велика вероятность весь баланс испоганить - всё жеж взаимосвязано Даже те колбы: есть же в Игре 3 вида колб и все разные - одну изменил = как сие на остальные повлияет и как оно будет с др. артами сочетаться? Феншуй дело тонкое и муторное З.Ы. К вопросу о вотке - залез мну значится в комбезе инвалида на кучу мусорную на Свалке без антирадов но с воткой и пивом, дык излучение жарит а тот Скат зараза наливать отказывается 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 20 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 5 минут назад, MaZZiK сказал: а тот Скат зараза наливать отказывается В следующий раз бери с собой Молнию в напарницы. Тут на предыдущей странице был скрин, как Молния сигареты взасос курит. Наверняка у неё и водочка найдётся. Договоритесь, чтоб наливала непрерывно. Будет явно веселей, чем со СКАТом. 8 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 15 минут назад, MaZZiK сказал: Арты переделывать энто тебе не просто пару циферок поменять! Тут с умом надо бо велика вероятность весь баланс испоганить - всё жеж взаимосвязано Ну тогда и смирись с тем, что есть, вряд ли кто-то еще будет что-то переделывать. А тем более с умом, умных людей нынче мало... 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 40 минут назад, MaZZiK сказал: а тот Скат зараза наливать отказывается @MaZZiK, вот как, значит?! Когда кто-то другой это хочет обсудить - так "я с такими не пью", а как себе такую бяку захотел, так "народ, чё за фигня..." 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 @lexa13, Доброго! Энто фсё от того шо уже за 300 бутылок по нычкам перевалило, а деть не куда Вот и решил по Атмосфере зажмурится доставая арт из аномалии от алкогольной интоксикации, заодно и посмотреть скока вотки надобно Меченому шоб вусмерть упиться А оно не канает... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: фонят а у мну нет? Я шо читер получается В твоих венах крови не обнаружено - токмо водовка. Вот, аккурат начал играть и сразу побёг за "Звездой": Поднял и бегом до Сидора (по пути поглядывал на полоску) - на скрине видно, что облучение имеет место быть. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: облучение имеет место быть Дык то Звезда она и у мну фонит! А вот Медуза и Колобок Стальной (на скринах выше) не фонят)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 617 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: А вот Медуза и Колобок Стальной не фонят Боятся, что водкой их зальёшь. А звезда не боится, она же Звезда. Нет, не так - СУПЕРЗВЕЗДА! (смайлик-киркоров) 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: Дык то Звезда Ага. Проверил Зол. Рыбку - так она фонит, а К. Цветок - нет. Можно сделать вывод, что +5 до лампочки, а +10 уже достаточно. Кровь камня, со своими -3, практически перекрывает +10 от Рыбки. Вот такая вот "арихметика" (1 к 3) получается. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Что вы еще думаете-то, все, что ниже или равно 5 радиации будет самовыводиться. Если, допустим, вывод крови камня -3, самовывод -5, то и получается -8 вывод итоговый. Потому почти рыбку и перекрывает. Поэтому в идеале было бы всем артам сделать +5 к радиации, чтобы компенсировать самовывод. То есть самовывод остается, если снять все арты, а если надеть, то уже пошла логика накопления радиации от артов. Это решило бы проблему расхождения описаний о радиоционном фоне вещей и артов с фактическим эффектом на ГГ. То есть, берем колбу, у которой радиация 1 (в конфиге и соотв. описании, если бы оно было, например), добавляем в конфиге 5, получается 6 радиации, минусуем самовывод радиации в игре 5 и получаем накопление радиации в игре на 1, как и должно быть по факту по описанию. Берем медузу, у которой в конфиге и описании радиация 5, меняем в конфиге на 10, вычитаем самовывод 5, получаем накопление радиации 5 в игре, как и написано в описании и т.п. И тогда накопление радиации будет соотв. описанию. Что я и предлагал сделать изначально. Как вам такой фэншуй? Изменено 20 Марта 2020 пользователем VerterVantso 2 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @ZIP, интересно, а как ты смог собрать столько мухоморов? По всей Зоне, что ли, с пылесосом прошёлся? Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Ну,... так как усе места спавна известны, то набирать их можно достаточно быстро. И главное - рационально быстро, по заранее рассчитанной "траектории сбора". И естественно некоторые накопленные знания по их сохранению,... так как такое количество, за один раз набрать невозможно. Вот как-то так. P.S. Плюс, естественно "бзик" к коллекционированию. 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Я так понимаю, здесь бывает, что часть артов (самые ценные, как всегда) превращаются в "Булыжники"? Подскажите, можно в личку, где и что "ковырнуть", чтобы этого не происходило? Ну не нравится мне эта фишка. А "Булыжников" для квестов я и так добуду, вырождение при варке никто не отменял. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 В 20.03.2020 в 11:09, SergeT сказал: Ведь пояс же не на голое тело одевается? Можно было, привести цитату из местного анекдота. "Не, ну ты в натуре тупой! Я ж ее не в штаны положу, а на цепуру повешу"(с). Я просто не пойму, к чему все эти сложности, зачем все это обязательно обсчитывать, объяснять, пытаться понять логику, которой может и не быть? Есть игра, в ней есть артефакты, которые действуют на ГГ по-разному, где хорошо, а где - плохо. Разве не в том соль, чтобы найти для себя золотую середину, для комфортной игры? Какая разница, как именно просчитан и обсчитан, конфиг арта? По-моему, гораздо интереснее, просто играть. В 20.03.2020 в 20:36, VerterVantso сказал: Они не излчуают)) Только когда их ешь повышается Где логика? Радиоактивный предмет и не излучает... 1 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Всем Доброго! 18 часов назад, VerterVantso сказал: и получаем накопление радиации в игре на 1, как и должно быть по факту по описанию. Мну хоть и не самый умный парень на деревне. но даже я понимаю что +1 энто ни разу не сильно фонящая (по тому же описанию) 18 часов назад, VerterVantso сказал: Как вам такой фэншуй? Чёта ваш феншуй сильно на ОПовщину смахивает т.е. бездумное накручивание одного шоб в итоге понять шо получилось "не очень" и продолжить накручивать другое, и так до бесконечности... А сдаётся мне оно так и получится потому как если взять среднестатистический комп то он будет скорее калькулятор а не звездолёт (не в Китае фсёж живём) Дык вот велика вероятность того что когда сейв будет весить дофига начнутся напрасные смерти при переходах от радиации (бо народ то любит с собой фсю Зону носить ) Не трудно догадаться кого в таком случае проклянёт @SergeT, в Техподдержке И энто тока так "краешек айсберга" а как оно на балансе отразится... Вообщем тут надо думать и тестить, а кто этим заниматься будет? Я бы может и вписался апосля того как пройду Игру, но опять таки же в данном случае моё мнение будет не объективно для масс, потому как я жеж всеми конечностями за сложный геймплей, а вот массы того не любят им бы чего "по красивей" да шоб голову по меньше напрягать... Такие дела 7 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти