Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, MaZZiK сказал:

И как энтот ответ решает проблему того что аж два персонажа Меченому сказали что колбы те СИЛЬНО фонят? Когда оне не фонят нифига.

Ну я могу, например, повысить всем артефактам и радиоактивным вещам радиацию на 10. Колба будет фонить не 1, а 11. Золотая рыбка будет фонить не 10, а 20. Так нормально будет? Или на 5 повысить всем. Тогда уже 1 колба будет заполнять шкалу радиации немного, а 3 шт. так и подавно.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал:

Опа, девушка ещё и  курит взасос!

То-то она так худа: я думал анорексия, а она скурилась. Скурилась - без ошибки, если что...

  • Смешно 7

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно получается: я в файлы практически  не лезу (время варки артов уменьшенно, и время циклических квестов убранно, мне так лучше), и если повезло и нашёл в начале игры каменный цветок, то пока добегаешь до Сидора шкала радиации заполнена наполовину, а если взять рыбку на остановке, то можно и не добежать. Что я не так делаю:dash2:? Сборка от Сергея.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

@magnit, да всё правильно, так и должно быть...
Так обычно бывает, если нет баланса.
Радиоактивные арты в начале игры попадаются чаще, чем защитные от радиации.
Но... можно договориться с Звездочётом на Кордоне (пару раз переиграть диалог) и он выдаст Душу или другой арт прилично защищающий от радиации.
Тогда уже можно с начала игры практически обвешаться и Рыбками, и Звёздами и Цветками.

  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Да это понятно (про Звездочёта), я в удивляюсь тому, что у некоторых арты не фонят и радиация не копится даже без выводящих её артов.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Ну это в расчет еще не брался костюм, который дает защиту от радиации (когда писали, что самовывод = 5). А вообще, если по дефолту без одежки, то самовывод радиации = 1 (конфиг актор). У цветка радиация = 5. У золотой рыбки = 10.

Короче вот что заметил, у некоторых НПС (которые из мода) на лице есть какие-то странные то ли пятна, то ли тени, например у Осведомителя. Посмотрел в нете, как они выглядят, а там пятен нет. Но смотрю, что освещение какое-то скудное. Выставляю на статическое и пятна пропадают, ставлю обратно на полное динамическое, и пятна есть. Вот посмотрите, у вас тоже так на полной динамике? (1 - статика, 2 - полная динамика).
4a93f0f48e982cd2c16a795d35b07b3c.jpeg _82d97d9331c63392abd7377b4eb5c8bc.jpeg

Походу так оно и есть, у Shkrekа на видосах такие же пятна.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
12 часов назад, MaZZiK сказал:

Всем Доброго!

И как энтот ответ решает проблему того что аж два персонажа Меченому сказали что колбы те СИЛЬНО фонят? Когда оне не фонят нифига. Ладно Нежить тот истчо мог в силу характера скверного и самой обстановочки жути нагнать, но Циклоп то тот ваще телепат...

 

Будем считать, что они продолжатели традиций оригинала. Сидорович с Барменом тоже то и дело нагнетают: "На Свалке сильная радиция", "Без хорошего костюма в Х18 не пройдешь" итд итп  :biggrin:

 

12 часов назад, MaZZiK сказал:

Дык а я об чём: надо сделать контейнеры необходимостью игровой - Дикобразы там порезать или чего по интересней придумать, а не мутанта из Меченого делать :az1000106: 

 

8 часов назад, magnit сказал:

Да это понятно (про Звездочёта), я в удивляюсь тому, что у некоторых арты не фонят и радиация не копится даже без выводящих её артов.

 

Абсолютно согласен и писал о том же страницу назад. Самовывод радиации и отсутствие толкового излучения у радиоактивных артов - имхо, это не по сталкерски. Сидорович дает контейнер для ночной звезды, а он не нужен - фона нет. Повесил звезду на пояс и погнал выбивать бандитов с АТП :blink:

В предыдущих версиях и без самовывода справлялись. Цветки можно спрятать в контейнер и частично компенсировать их излучение. Оставшееся излучение компенсировать кровью камня. Нет кровей: что поделать - сбрасывать радиоактивные арты в нычку, до лучших времен.

@VerterVantso, костюм дает защиту от внешней радиации (радиационные зоны) , а не от внутренней (артефакты в рюкзаке и на поясе).

  • Нравится 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Никогда не смотрел, как обсчитывается радиация от артефактов.
Но понятие "внутренняя" и "внешняя" радиация здравому смыслу не понятны.
Что на поясе, что в рюкзаке - костюм обязан защищать насколько он способен это делать.
Ведь пояс же не на голое тело одевается?
И артефакт внутрь мы не глотали.
Это как водка в бутылке. Ведь бутылка с водкой может быть в рюкзаке, в кармане, в руке, а мы трезвые.
До тех пор, пока ту водку внутрь не примем...

  • Нравится 1
  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ROmas сказал:

как скачать???

 

Подпись у @SergeT

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Никогда не смотрел, как обсчитывается радиация от артефактов.
Но понятие "внутренняя" и "внешняя" радиация здравому смыслу не понятны.
Что на поясе, что в рюкзаке - костюм обязан защищать насколько он способен это делать.

 

Должен отметить, что в ваших словах есть логика :) 

Однако, в оригинальных играх, АМК, НС2010, мухи были отдельно, котлеты - отдельно.

 

Костюм снижает воздействие радиации в радиоактивных зонах. Прогуляйтесь в разных костюмах, к тайнику с красным вентилем на юге Свалки (при заходе на локацию со стороны Кордона - сразу направо). СЕВА будет выдерживать фон и радиация не будет набираться. В кожаной куртке придется кушать антирады. Это один вид радиации.

 

Второй вид радиации - от артефактов. Один фонит, второй компенсирует фон. По этой причине, в костюм с одним слотом на поясе (ЧН, ЗП), можно положить только арт выводящий радиацию из организма. По этой причине, в НС2010 нельзя нацепить на пояс ночную звезду и ничего больше. Иначе, ГГ наберет дозу и помрет. Костюм никогда не компенсировал фон от артефактов, это делали только другие артефакты.

 

Раз произошло такое глобальное изменение механики игры, об этом нужно где-то написать.

Повторюсь, ваш размышлений очень здравый.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

@Awesome, нетрудно прикинуть, было ли подобное изменение, вспомнив или посмотрев на накопление радиации от артов в костюме, а потом без него. Никакого снижения воздействия не происходит!

 

@SergeT, вот если бы водка, находясь на поясе, снижала воздействие радиации...

Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa13 сказал:

вот если бы водка

На святое покушаешься? Оставьте хоть водку в покое, чего плохого она вам сделала-то...изверги...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

@Budatsa, мне нужно защищать Меченого от радиации, а не думать святая ли та водка которую Сидорович продаёт или нет. И нажираться для того чтобы сдохнуть в первой попавшейся аномалии для меня не вариант. Я лучше повешу водку Меченому на пояс, если она будет защищать. Ну а ты как хочешь, не нравится так сделай своему ГГ клизму или пусть ходит пьяный, не моё это дело.

Ссылка на комментарий

Ну че, любители хардкора, вот вам как бы мод, благодаря которому арты придется таскать в контейнерах. Что сделано: у всех фонящих артов и вещей увеличена радиация на 10 пунктов, это раз. У всех артов, снижающих радиацию, снижен в 3 раз показатель снижения. Что получаем: во-первых, не все арты радиоактивны, так оно и было, поэтому многие арты будут спокойно проносится в рюкзаке. Во-вторых, например, с 2 сопливыми дикобразами и 5 фонящими артами радиация повышаться не будет, что логично. Но вот если в рюкзаке есть еще 5 фонящих артов, то шкала начнет медленно расти. Ну вот как-то так, надо тестить. Мне лень)) Ну и еще маленький косячок, что я не поправил описания артов (потому что это долго) в \gamedata\config\text\rus, поэтому, если написано, что арт фонит на +10, то по факту будет фонить на +20. В контейнере будет отображаться фактическая радиация. Ну и запасайтесь антирадином)
Ссылка на мод.
П.С. Мод перезалил, там мелочь поправил.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lexa13 сказал:

А мухомору и радиоактивному батону не забыл увеличить мощность излучения?

Они не излчуают)) Только когда их ешь повышается. Нет, их не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...