Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Nexus18, а попробуй это на нынешнем патче провернуть,... ножичком,... на группу с "аномальными Валами". Да,... и видео не забудь заснять, чтобы народ порадовать. 1 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 31 минуту назад, ZIP сказал: ножичком,... на группу с "аномальными Валами" Причём, аномально валят они издалёка, сквозь кусты. Хотел спринтом за бритвой мотануться, не вышло. Противопульные арты не использую. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Budatsa сказал: ...аномально валят они издалёка... Противопульные арты не использую Надо сказать, что от меткой очереди из Вала не всегда и арты помогают. Стоит зевнуть и всё... "твой путь закончен, человек". По собственному (конечно же субъективному) впечатлению, самые опасные стволы - Валы и Грозы, ну или Spas, если в упор получишь внезапно заряд, то тоже мало не покажется. А еще заметил, что некоторые мастера, особенно на АТП, заряжают свои дробовики жаканами и тут никакая броня не держит, если лоб в лоб столкнулся с таким, то кто кого быстрее. Изменено 16 Марта 2020 пользователем RadioFM 2 Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 20 минут назад, RadioFM сказал: А еще заметил, что некоторые мастера, особенно на АТП, заряжают свои дробовики жаканами Спас и Винчестер ещё в предыдущем патче изменили, в плане базового боеприпаса. Они по умолчанию, у неписей, заряжены жеканом. ЗЫ, на позапрошлом патче (и ранее), по умолчанию дробь была. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 У бронек есть существенная разница в том, как они держат ущерб от пуль. Если не надеть броню вовсе, то и +80 от артов не спасут от большого урона даже из довольно слабых стволов. Бандитский черный плащ, по моим ощущениям, очень худо защищал, хоть и пулестойкость 23. Даже комбез наемника лучше. Ходил как-то в Севе в Лабиринт, арты давали где-то +80. Сева потому что нормальный броник сдох в хваталке. Валы и снайперки довольно сильный урон дают, не особо разгуляешься, хотя натовский патрон держало хорошо. Надо еще сказать, что с артами броня намного медленнее портилась. В том же месте, но с бандитской экзой, удалось "погулять". Защита от артов +84 была. Одно попадание жакана снимало где-то 10% здоровья ГГ, остальное оружие наносило урон только прикладом. Скат-15 и +55 от артов, насколько я помню, не давали загнуться от жакана - снимало около половины здоровья. 1 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 А что это у меня не так? Уже доки Бармену несу и ещё ни одного антирада не видел в игре. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @James 007, как минимум, 1 штука лежит в ДН и на вышке на Агро. Это на случай, если слабо неохота дозу водкой сбросить, но покушать всё равно придётся. 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 Всем Доброго! 1 час назад, lexa13 сказал: Скат-15 Пшёл как то я на НЗ в комбезе инвалида - дофига всего с собой набрал в нормальный броник не влезло, да и шоб гранатомёты все за раз оттудова унести до Ворона. А дело было в тёмное время суток, ну и напоролся на парочку в кустах засевшую, дык того шо с РПГ то я сразу снял а вот с Абаканом дядька приныкался в кустах да давай из них по мне шмалять да гренами кидаться. А темно жеж и не видно нифига, ну я и решил в ближнем бою удачу подразнить, вообщем достал ножичек и с боевым кличем "ща мы вам арабы не доделанные" пшёл на сближение Дык пока мну того зарезал он успел в меня три магазина выпустить со своего Абакана, и шо вы думаете: с пулестойкостью в минусе по артам мну отделался лёгким кровотечением (на один бинтик) вот тогда то мну и понял шо не мой энто фасончик.. совсем не мой... З.Ы. А не сделают ли камрады с прямыми руками истчо одно доброе дело - шоб колбы пустые фонили, а то ведь не фонят нифига Понимаю шо мелочь но надо! Хотя бы затем шоб @SergeT, по меньше текстов править: Там и без того опечаток разных дофига И чисто для справки - у мну ни разу Мстители не агрились после того как Пилигрим за Меченого словечко замолвил! 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 (изменено) 20 минут назад, MaZZiK сказал: фонили И Лекарство для ремонтника на Болоте не фонит и Лекарство для Кота тоже, Чемодан для Сахорова, драться дерется а фонить не фонит. На ЧАЭС1 ( знаю как назвать правильно) Большие углубления (их 2) , то что идет по середины карты тоже не фонит вот тут Изменено 16 Марта 2020 пользователем Jokerhc1 1 1 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @lexa13, Нет. Ну если они редкие,то никаких проблем. Просто сколько народу положил,ни разу не видел ни у кого. На вышку лень лезть было. И так нагружен как мул. Просто начал только играть и испугался что может у меня баг какой. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 11 минут назад, MaZZiK сказал: Мстители не агрились после того как Пилигрим за Меченого словечко замолвил Это если на НЗ ни убил не одного Мстителя 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @James 007, антирады не частые, но и не то чтобы редкие. Попадаются и в луте, и просто так лежат если знать где искать. Да и обмен у торговцев никто не отменял. 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 28 минут назад, Jokerhc1 сказал: Лекарство для ремонтника на Болоте не фонит и Лекарство для Кота тоже Для ремонтника которое оно и не должно фонить (читаем описание!) а то что для Кота фонит - арты сними и увидишь, хотя как по мне ему бы поболее фон сделать - шоб в соответствии с легендой всё было, а то один Дикобраз справляется ваще не напрягаясь 9 минут назад, vitaly_m67 сказал: и обмен у торговцев никто не отменял. + по циклическим антирадов дают дофига! Мну их ваще продаёт бо не нужно моему ГГ столько)) 3 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 38 минут назад, James 007 сказал: Просто сколько народу положил,ни разу не видел ни у кого. И не найдёшь - не выпадает антирад в трупах неписей. (и "антизомбин", и "сыворотка", тоже не выпадают) Ну а про места "добычи", народ уже выше всё рассказал. Хотя смысла в нём, кроме одного квестового, имхо, вообще не вижу. За ВСЕ игры, использовал только единственный раз, в первый день на Кордоне (при взятии тайника Лиса, хватанул расхода) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 5 минут назад, ZIP сказал: не выпадает антирад в трупах неписей. Выпадает! Еще и как выпадает, (в отличие от антизомбина и сыворотки) 4 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @vitaly_m67, вот никогда не видел,.. вообще. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 1 час назад, Jokerhc1 сказал: если на НЗ ни убил не одного Мстителя Дык а на кой их убивать то после протекции Пилигрима? А до того мну их кучу замочил - РПГ то ценный трофей, отобрал у всех по гранатомёту да пульки к нему и пшёл на Медведов местных с ним охотится 27 минут назад, ZIP сказал: никогда не видел Тоже вроде не попадались, хотя может у Нейтралов бывает - у мну оне редко мрут Да оно и не нужно - их и без того по-за глаза хватает! 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 3 минуты назад, ZIP сказал: Хотя смысла в нём, кроме одного квестового, имхо, вообще не вижу. Да нет. Я не о том. Я просто испугался что мод не правильно поставил и что-то заглючило,раз я его не видел ни у кого. Думаю всё в порядке. только что, vitaly_m67 сказал: Выпадает! Еще и как выпадает Мне ещё не выпадал. Может потому что играть считай только начал. Или не везёт. Ну как я и говорил,причина не в том что он мне нужен. Озвучил выше. Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @James 007, это было просто высказывание моего мнения, по игре, в плане нужности данной вещи. А так,... кто-то вполне во всю антирад (и другое подобное) использует, в игре. Чисто личные предпочтения игрового прохождения. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 2 часа назад, ZIP сказал: И не найдёшь - не выпадает антирад в трупах неписей. У меня за игру в нычке скопилось больше сотни антирадов - как раз от добрых жмуров. Так и не пришлось их тратить, проще артами сбивать дозу. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти