Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, MaZZiK сказал:

Вот энто дело бы поправил кто

Первое что на ум пришло, когда посмотрел обе фотки - этот Псевдогигант просто пытался поздороваться с Меченым. Типа, такой "Привет, чувак, держи пять!" , а ГГ ему в ответ - бах, бах из двух стволов сразу. Вот как тут не впасть в уныние бедной животине.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

оне?

А фиг знает. Там есть конфиг ещё какого-то "гигантище" ( прямо как Вадимище .. ё маё :lol3: ).

 

Что за фильтр у форума ? - я пишу "Удалено", форум сам заменяет на "не знаю"

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

PS Теперь ясно, что за фильтр?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Дык обычный - который истчо на Арене водится!

Открываем файл m_giant.ltx. Там ищем строки HugeKick_MinMaxDist           = 15, 20  ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist           = 20, 30  ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 20, 30). Меняем их на HugeKick_MinMaxDist            = 5, 20    ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist           = 5, 30  ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 5, 30)

Далее ищем строки MinAttackDist        = 2.6    ;0.5 (и MinAttackDist = 2.6). Меняем на MinAttackDist        = 1.5    ;0.5 (и MinAttackDist = 1.5). Ищем строки as_min_dist            = 3.0. Меняем на as_min_dist            = 2.0

Все, должно заработать. Кто-то увеличил минимальные расстояния атаки, в итоге удары проходят за спиной героя.
Проверьте потом кто-нибудь, помогло или нет. Может там еще от чего-то зависит, например, от хитбоксов самого объекта.

Хотя вот что странно, у меня псевдогигант что на арене, что на Кордоне, бьет вплотную очень неплохо и не промахивается.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
1 час назад, VerterVantso сказал:

Хотя вот что странно

Ниччо странного: ежели с ним соблюдать дистанцию (безопасную) то того и не заметишь, а вот если пойти в клинч (ну там ножичком его :biggrin:) а после того как тот огрызнётся отскочить чуток в сторону или назад (буквально на метр/два) то тот так и продолжает огрызаться на одном месте но до ГГ уже не достаёт! А вот если расстояние увеличить то уже перестаёт и идёт в наступление)) 

И это: Камрады спасибо конечно за то что не бросаете товаристча в беде :c0417: но вы забываете одну существенную вещь - не всем дано "ложки гнуть" я вот в вашей матрице вапще не шарю! Да и Игра у мну запакованная, посему не будете ли вы так любезны сделать уже поправленный файлик и скинуть его @SergeT, а он может его в какой из фиксов пристроит - Псевдогиганты то у нас общие:t1807:

З.Ы. И если не в тягость то может и с Химерками чего придумаете, а то оне тоже после прыжка/атаки ну так долго разворачиваются что можно тупо у них за спиной стоять и ножиком резать, при том абсолютно не заботясь о технике безопасности, и лишь изредка поворачиваясь в след за жертвой...

О! А может сие поведение из за того что у мну Мини Мод стоит?

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, MaZZiK сказал:

А может сие поведение из за того что у мну Мини Мод стоит?

Попробуй снести. Если ты об исправленной боёвке от BFG, то она в финальном патче уже есть по умолчанию.

Может в старой чего не то было с конфигами, вот у тебя и вылазит.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaZZiK сказал:

А может ... из за того что ...Мини Мод стоит?

Не знаю точно насчет Мини Мода, но стоит сборка по "варианту №3" от Сергея, и с монстрами примерно та же история. Увидев Химеру, например, Меченый не от неё бежать начинает, а дождавшись момента прыжка бежит прямо ей навстречу в лоб. Инерция такая, что тварь просто перелетает ГГ и пока она разворачивается как танк, можно всадить хоть магазин, хоть пару подствольных. Аж жалко иногда кошачьих. Если бы не когти охотникам по заданию, то пусть бы себе и прыгали дальше :az1000106:

Изменено пользователем RadioFM
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaZZiK сказал:

З.Ы. И если не в тягость то может и с Химерками чего придумаете, а то оне тоже после прыжка/атаки ну так долго разворачиваются

Короче, что опять выяснил, последний патч меняет расстояние атаки псевдогиганта, из-за чего он после удара не подходит вблизь к игроку. Зачем это сделано, непонятно, может чтобы облегчить бой с ними. Параметр MaxAttackDist стоял на 10, поставил на 3, как было в оригинале ТЧ. Увеличил скорость разворота химер в 4 раза, как в Зове Припяти.

Ловите, кому надо.

 

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ткните меня носом, где лежат сохранения? Ставил по 3-му варианту ("Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу  "скачал - играй"). Винда 10-ка.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

Может в старой чего не то было с конфигами

Не, там @BFG, специально его чуток модернизировал под текущий патч! 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Дело в том, что в финальную сборку Петрович закинул обновлённый набор конфигов мутантов (про полтергейста все у курсе, я думаю...).
Если раньше за мутантами странности не наблюдались - можно вернуть прежних, которые с релиза не менялись.
В шапке - ссылка на старые конфиги.
Можно все менять, можно выборочно.

  • Полезно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А что с полтергейстом? Я конеш заметил, что чтобы его убить надо патронов так 300 на калаш истратить. В этом дело? У меня из-за этого х-18 самое нелюбимое место, где меня просто выносят летающие банки. Если да, то ставлю старые конфиги.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
19 минут назад, VerterVantso сказал:

Зачем это сделано,

Я так мыслю что сие не умышленно! Конфиги то взяты из НЛСа а там как известно мы играем за инвалида который при всём желании не способен увернутся  даже от раненного Тушкана, вот оно и получилось что для того Покалеченого оно хардкор/реализъм все дела... а нашему Меченому тот хардкор с реализъмом до лампочки :)

 

6 минут назад, VerterVantso сказал:

А что с полтергейстом?

Да нормально с ним фсё! Летает/ящиками швыряется пока монтировкой по башке не получит))

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75, вроде бы savedgames появляется после создания новой игры. Можно создать и самому, если есть сохранки. Но из прошлых версий Соли лучше их не закидывать - игра может сильно удивиться.

Ссылка на комментарий
только что, MaZZiK сказал:

Да нормально с ним фсё! Летает/ящиками швыряется пока монтировкой по башке не получит))

Посмотрел я конфиг полтергейста, который от последнего патча, так там у него реген жизней в 100 раз повысили. Вот он и ответ. Только с гранаты у меня и дохнет. Все, ставлю старые конфиги.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...