Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 57 минут назад, MaZZiK сказал: Вот энто дело бы поправил кто Первое что на ум пришло, когда посмотрел обе фотки - этот Псевдогигант просто пытался поздороваться с Меченым. Типа, такой "Привет, чувак, держи пять!" , а ГГ ему в ответ - бах, бах из двух стволов сразу. Вот как тут не впасть в уныние бедной животине. 3 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: оне? А фиг знает. Там есть конфиг ещё какого-то "гигантище" ( прямо как Вадимище .. ё маё ). Что за фильтр у форума ? - я пишу "Удалено", форум сам заменяет на "не знаю" Изменено 15 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 15 Марта 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. PS Теперь ясно, что за фильтр? Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: Дык обычный - который истчо на Арене водится! Открываем файл m_giant.ltx. Там ищем строки HugeKick_MinMaxDist = 15, 20 ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist = 20, 30 ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 20, 30). Меняем их на HugeKick_MinMaxDist = 5, 20 ;10, 20 (и HugeKick_MinMaxDist = 5, 30 ;10, 20 и HugeKick_MinMaxDist = 5, 30) Далее ищем строки MinAttackDist = 2.6 ;0.5 (и MinAttackDist = 2.6). Меняем на MinAttackDist = 1.5 ;0.5 (и MinAttackDist = 1.5). Ищем строки as_min_dist = 3.0. Меняем на as_min_dist = 2.0 Все, должно заработать. Кто-то увеличил минимальные расстояния атаки, в итоге удары проходят за спиной героя. Проверьте потом кто-нибудь, помогло или нет. Может там еще от чего-то зависит, например, от хитбоксов самого объекта. Хотя вот что странно, у меня псевдогигант что на арене, что на Кордоне, бьет вплотную очень неплохо и не промахивается. Изменено 15 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 1 час назад, VerterVantso сказал: Хотя вот что странно Ниччо странного: ежели с ним соблюдать дистанцию (безопасную) то того и не заметишь, а вот если пойти в клинч (ну там ножичком его ) а после того как тот огрызнётся отскочить чуток в сторону или назад (буквально на метр/два) то тот так и продолжает огрызаться на одном месте но до ГГ уже не достаёт! А вот если расстояние увеличить то уже перестаёт и идёт в наступление)) И это: Камрады спасибо конечно за то что не бросаете товаристча в беде но вы забываете одну существенную вещь - не всем дано "ложки гнуть" я вот в вашей матрице вапще не шарю! Да и Игра у мну запакованная, посему не будете ли вы так любезны сделать уже поправленный файлик и скинуть его @SergeT, а он может его в какой из фиксов пристроит - Псевдогиганты то у нас общие З.Ы. И если не в тягость то может и с Химерками чего придумаете, а то оне тоже после прыжка/атаки ну так долго разворачиваются что можно тупо у них за спиной стоять и ножиком резать, при том абсолютно не заботясь о технике безопасности, и лишь изредка поворачиваясь в след за жертвой... О! А может сие поведение из за того что у мну Мини Мод стоит? И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 51 минуту назад, MaZZiK сказал: А может сие поведение из за того что у мну Мини Мод стоит? Попробуй снести. Если ты об исправленной боёвке от BFG, то она в финальном патче уже есть по умолчанию. Может в старой чего не то было с конфигами, вот у тебя и вылазит. Изменено 15 Марта 2020 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 54 минуты назад, MaZZiK сказал: А может ... из за того что ...Мини Мод стоит? Не знаю точно насчет Мини Мода, но стоит сборка по "варианту №3" от Сергея, и с монстрами примерно та же история. Увидев Химеру, например, Меченый не от неё бежать начинает, а дождавшись момента прыжка бежит прямо ей навстречу в лоб. Инерция такая, что тварь просто перелетает ГГ и пока она разворачивается как танк, можно всадить хоть магазин, хоть пару подствольных. Аж жалко иногда кошачьих. Если бы не когти охотникам по заданию, то пусть бы себе и прыгали дальше Изменено 15 Марта 2020 пользователем RadioFM 1 2 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 57 минут назад, MaZZiK сказал: З.Ы. И если не в тягость то может и с Химерками чего придумаете, а то оне тоже после прыжка/атаки ну так долго разворачиваются Короче, что опять выяснил, последний патч меняет расстояние атаки псевдогиганта, из-за чего он после удара не подходит вблизь к игроку. Зачем это сделано, непонятно, может чтобы облегчить бой с ними. Параметр MaxAttackDist стоял на 10, поставил на 3, как было в оригинале ТЧ. Увеличил скорость разворота химер в 4 раза, как в Зове Припяти. Ловите, кому надо. Изменено 15 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 1 Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Ткните меня носом, где лежат сохранения? Ставил по 3-му варианту ("Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй"). Винда 10-ка. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 3 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Может в старой чего не то было с конфигами Не, там @BFG, специально его чуток модернизировал под текущий патч! И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 3 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал: где лежат сохранения? Путь примерно такой: D:\Sol_2019\userdata\savedgames. По крайней мере последние три папки точно) 1 Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Кроме user.ltx там ничего нет. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 1 минуту назад, ТЯХУ-75 сказал: Кроме user.ltx там ничего нет. K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\_appdata_\savedgames У меня тут лежат. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Дело в том, что в финальную сборку Петрович закинул обновлённый набор конфигов мутантов (про полтергейста все у курсе, я думаю...). Если раньше за мутантами странности не наблюдались - можно вернуть прежних, которые с релиза не менялись. В шапке - ссылка на старые конфиги. Можно все менять, можно выборочно. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) А что с полтергейстом? Я конеш заметил, что чтобы его убить надо патронов так 300 на калаш истратить. В этом дело? У меня из-за этого х-18 самое нелюбимое место, где меня просто выносят летающие банки. Если да, то ставлю старые конфиги. Изменено 15 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 2 минуты назад, VerterVantso сказал: K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\_appdata_\savedgames У меня нет папки _appdata_ Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @ТЯХУ-75, смотри папку profiles, в основной. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 19 минут назад, VerterVantso сказал: Зачем это сделано, Я так мыслю что сие не умышленно! Конфиги то взяты из НЛСа а там как известно мы играем за инвалида который при всём желании не способен увернутся даже от раненного Тушкана, вот оно и получилось что для того Покалеченого оно хардкор/реализъм все дела... а нашему Меченому тот хардкор с реализъмом до лампочки 6 минут назад, VerterVantso сказал: А что с полтергейстом? Да нормально с ним фсё! Летает/ящиками швыряется пока монтировкой по башке не получит)) 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @ТЯХУ-75, вроде бы savedgames появляется после создания новой игры. Можно создать и самому, если есть сохранки. Но из прошлых версий Соли лучше их не закидывать - игра может сильно удивиться. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 только что, MaZZiK сказал: Да нормально с ним фсё! Летает/ящиками швыряется пока монтировкой по башке не получит)) Посмотрел я конфиг полтергейста, который от последнего патча, так там у него реген жизней в 100 раз повысили. Вот он и ответ. Только с гранаты у меня и дохнет. Все, ставлю старые конфиги. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 35 минут назад, ТЯХУ-75 сказал: Ткните меня носом, где лежат сохранения? Ставил по 3-му варианту В сборке "по 3 варианту" лежит текстовый файлик с приметным именем:!!!_Внимательно прочитать.txt Там внутри написано в частности:*Примечание. Сейвы, логи, скриншоты будут находиться в папке userdata в папке с игрой. Там же содержится и другая полезная информация, специально для тех, кто играет впервые и не ас в разных настройках. Собственно, для таких товарищей и делался полный репак. P.S. Ключевое слово - "будут". Это когда запустим игру (1й сейв и лог - автоматически появятся). Папка скринов - когда делаем 1й скрин. Изменено 15 Марта 2020 пользователем SergeT 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти