Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Generaator, вот именно в такие моменты бестолковой беготни и начинаешь использовать телепорт. Ещё с болот в бар побегать приходится. Или с Припяти на Кордон......@S30V, я обычно в Мёртвый город беру весь набор оптик. Они проносятся спокойно. Зато когда добываешь первопопавшийся ствол и навешиваешь на него оптику - ух какой крутой становишься. 1 1 2 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 1 час назад, ZIP сказал: то бишь монтировкой Болтами закидывай ... периодически поплёвывая в его сторону 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 23 минуты назад, S30V сказал: брать полный экип да 23 минуты назад, BAMBR72 сказал: можно ещё в контейнере пронести? Носил я. Медузы остались, а Рыбка - тю-тю. Короче, не надежно это. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 В х-18 можно взять укрепленный комбез наёмника. +60 к разрыву очень неплохо в начале. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 6 часов назад, vitaly_m67 сказал: Можно будет вынести, либо когда появится телепорт Зачем?? Зачем изгаляться и ломать мозг, из-за каких-то несчастных артефактов, которые в Зоне и на ровном месте, в комфортных условиях, не всегда берешь? 1 час назад, Lisaa сказал: Ещё с болот в бар побегать приходится. Или с Припяти на Кордон...... Советую, попробовать сначала поиграть. В этом моде, вся лишняя беготня вырезана. Совсем без беготни, не обойдешься никак, но лишнюю - убрали. 7 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 2 часа назад, S30V сказал: Норман говорит, что да, возьми один ствол. Так это он рекомендует, для решения вопроса (один из вариантов) по спасению Дока. А сам ГГ, на этом этапе, может и "БТР пользовать" (ежели есть навыки ). p.s. бери свою лучшую экипировку и не парься. Изменено 9 Марта 2020 пользователем amateur_61 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 2 часа назад, Generaator сказал: Вот бегаю сейчас по заданиям на НЗ. И понимаю, что беготня туда-сюда бессмысленная. Не, ну я не буду спорить, что там нудновато по горам шастать... А какая альтернатива? Штаб Клыка из пещерки под озером перенести на Зимовье? Поближе к Гинекологу? И рядом поставить вагончик Химеры? А Гинеколог ключ от телепорта пусть сам выдаёт, а не посылает в кратер с аномалиями и пси-собаками). Да ещё и Старик на входе со своими часами пристаёт. Там всего-то несюжетных квестов принести из болотца ящик с вертолёта и Пилигриму за бритвой смотаться. Да и нафиг вообще та локация? В Бара или на Кордоне порешать все вопросы. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: А какая альтернатива? Единственное, об чего "спотыкнулся" (в смысле лишнего), так это - "а я, пока, аккумы подзаряжу" ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 Всем Доброго! Понятие "лишняя беготня" придумали те кому лишнюю Батарейку жалко в УРТ зарядить! И ваще в Зоне нет ничего лишнего (кроме патронов ) - энто фсё байки не трезвых ветеранов в Баре 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: Медузы остались Дык тот контейнер который Сидр дарит аккурат и рассчитан тока на Медузы, на остальные арты он ругается мол де не предназначен для такого! И по сей день никто так и не озаботился сделать контейнеры игровой необходимость... 1 час назад, lexa13 сказал: +60 к разрыву т.е. уже лезем в лабу с мыслями что ща нас там будут рвать? 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) @SergeT, ну то есть Шура с Химерой, посредством СМС, о встрече добазариться могут, а Меченному нужно обязательно от Химеры тащится через всю локу, чтобы узнать, что бестолковку Сидора может Филин забацать? А теперь ставим себя на его место, имея под рукой планшет, берём и пишем: "Шура, Химера меня отправляет Сидору башку открутить. Что делать?". А тот в ответ пишет об Охотниках. Всего делов. Так же и с этими аккумуляторами. Сюжет НЗ растянут искусственно, и совершенно не выдерживает логики. Именно это и хотел высказать. ИМХО! @MaZZiK, камрад, если бы телепортатор работал по локе тоже, а не промеж них, то даже не заморачивался бы написанием вышесказанного. ) Скрытый текст Уважаемый @naxac шлифует ОП-2 до сих пор, и у него удачно эта проблема решена. Во время выброса рандомно арты тухнут, те, что не были в контейнерах защитных. ) У меня сын играет, говорит утомился скупать контейнеры, да и дорого это, чтобы сожранить самы нужные арты в начале игры. Изменено 9 Марта 2020 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Generaator, а мне вот ваще вся эта идея с СМСками не заходит и вот почему: ну не разговаривают взрослые мужики на серьёзные темы посредством СМСок, энто удел малолетних "недогангстеров" а взрослые мужики предпочитают вести беседу глаза в глаза да под водочку. Тоже ИМХО! 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 15 минут назад, MaZZiK сказал: в Зоне нет ничего лишнего (кроме патронов ) Да и оных, "лишних", тоже не бывает - накопились - к торгашу (шоб место не занимали). Вот то, чего "нажил" я и оставил/храню на складе (для чего не знаю, а вдруг ... (?)): p.s. это после прохождения сюжета - хватит истчо на несколько вылазок. Изменено 9 Марта 2020 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 7 минут назад, Generaator сказал: имея под рукой планшет, берём и пишем: А чего так слабо? Отдельный бункер, холодильник с пивасиком, ящик сигар и сардины в томате. Мощный комп с коммуникаторомю На крыше - громадная антенна. Тогда вообще наверное 90% всех вопросов можно порешать не поднимая задницу. Разве что форточку открывать, чтоб помещение проветрить. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Generaator, Насчет логики при обмене инфой можно поспорить. Нынешние самые продвинутые разведслужбы не могут некоторых воинов аллаха никак вычислить, просто потому, что никто из тех не доверяет никакую информацию никаким средствам связи. Носят сообщения только в голове и передают кому надо только устно. Так что вот эти вот "берем планшет, отправляем СМС" - это не только элементы сладкой жизни, но и предпосылка к провалу любого дела еще до его начала. 1 7 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: на Кордоне порешать все вопросы Точно точно, сразу как только ГГ появляется в начале, так сразу финал происходит ----------- Заметил такую штуку - в папке "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl" по пять файлов для радиоприёмников, а в скрипте "Gamedata\scripts\sound_theme.script" их прописано по десять. Изменено 9 Марта 2020 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: Зачем изгаляться и ломать мозг А шоб було. Я лишь о возможностях, а изгаляться или нет - то игроку решать. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 1 час назад, Vadimische сказал: Заметил такую штуку - в папке "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl" ... Ну вот - ещё один "сподвижник Монолита" (и идей @VerterVantso) ... Ребята, да сколько уже можно талдычить - создайте, в конце-то концов, отдельную тему по "багам", да и перемалывайте конфиги/скрипты там, а не тут (в теме по прохождению). 4 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 5 часов назад, Lisaa сказал: никого не боясь и просто заплёвывая всех )) Косточки, надеюсь, от мандаринов? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) Приветствую! Подскажите, плз, где сейчас взять аномальную М16? Пришел спасать в МГ Болотного доктора взяд невидимую экзу и аномальный ВАЛ. В диалоге же с доктором говорится, что забыл я экзу, пойду искать. Стоить последний патч и фикс. Раньше этих аномальных М16 было полно, сейчас же ни одной не встретил. Изменено 9 Марта 2020 пользователем elrik Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Vadimische сказал: Заметил такую штуку - в папке "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl" по пять файлов для радиоприёмников, а в скрипте "Gamedata\scripts\sound_theme.script" их прописано по десять. Это не баг, это сделано, как я понял, либо для дальнейшего добавления новых мелодий, если так задумывалось, либо какие-то неудачные мелодии были порезаны. Главное, что не вылетает и нормально. То есть наличие всех звуковых файлов в папке игры, как я понял, не обязательно. И, если уж продолжать эту тему, то вот что я еще нарыл. Оказывается игре даже не обязательны озвучки группировок green и voin в папке с озвучкой. Для Охотников используется озвучка Свободы, а для Воинов (ну это спецназ который квестовый) используется озвучка от военных. Изменено 9 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти