Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Vadimische, не было такого файла (распакованные лежат только правленые, что бы проще было искать какие правки стоят), заодно убрал необходимость в подзарядке 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Ведьмин Студень 13 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 При первом посещении х-16, вместе с монологом Сахарова зачем-то включается аудиозапись Васильева, получается какофония. Сейв. https://yadi.sk/d/ohHDOUMJcErpfg Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 27 минут назад, Ведьмин Студень сказал: При первом посещении х-16, вместе с монологом Сахарова зачем-то включается аудиозапись Васильева, получается какофония. Я думаю, это из-за того, что было проигнорировано задание найти труп Васильева на болоте на Янтаре прежде, чем отправится в лабораторию. Сделано это было, скорее всего, для того, чтобы автовыполнить пропущенный квест и запустить цепочку квестов далее. В итоге атоматически выполнился квест найти Васильева и проникнуть в лабораторию одновременно. Изменено 8 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Ведьмин Студень 13 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 23 минуты назад, VerterVantso сказал: проигнорировано задание найти труп Васильева на болоте Находил, и запись прослушивал. Поэтому и удивился, когда запись по второму кругу прозвучала уже в лаборатории. Не помню, чтоб раньше этот глюк был. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 31 минуту назад, Ведьмин Студень сказал: Находил, и запись прослушивал. Поэтому и удивился, когда запись по второму кругу прозвучала уже в лаборатории. Не помню, чтоб раньше этот глюк был. Значит, находил в другом сохранении, потому что в этом сохранении задание найти труп Васильева так и висит. Изменено 8 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 2 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Подскажите, пожалуйста, а Нежить всё одно становится врагом, после лечения, или рандом? Перетёр с ним, дал аптечку, тот стал "зелёным", даже торговля с ним открылась, а пока я сообщение читал, он покраснел и напал, комбез попортил. Вот думаю переиграть или смысла нет, всё одно врагом будет? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @Generaator, да. враг. Изменено 8 Марта 2020 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 39 минут назад, Generaator сказал: Подскажите, пожалуйста, а Нежить всё одно становится врагом, после лечения, или рандом? Перетёр с ним, дал аптечку, тот стал "зелёным", даже торговля с ним открылась, а пока я сообщение читал, он покраснел и напал, комбез попортил. Вот думаю переиграть или смысла нет, всё одно врагом будет? У меня другом стал, я сначала поговорила, а потом аптечку дала. Сейчас проверю, из игры только вышла. Не нашла его фиолетовый кругляк, наверное тоже врагом стал. Хотя был другом и с фиол. кругляком. Изменено 8 Марта 2020 пользователем Блондинка 1 3 — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
ZIP 660 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 С Нежитью, там два варианта: 1. Дать аптечку и потом дальше говорить (после разговора, он ещё одну аптеку заберёт) В этом варианте, "покраснения" никогда не получал. 2. Начать разговор и в конце него дать аптечку. В этом варианте, "покраснение" получал весьма частое. P.S. По поводу фиолетовой метки: он не вечно так находится - через некоторое время, он просто исчезает из игрового пространства. Не зависимо от того, к какой дружественной группировке его рандомно прописало. 1 2 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
azhizhov 0 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 Подскажите кто-нибудь, система защиты от артефактов в х-18 теперь вообще никакие арты не пропускает? Отключить ее можно? Раньше после первого прохождения х-18 она отключалась, уже два раза прошел, а она работает это так задумано или баг? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) @azhizhov, Так задумано. Никакие. Занести нельзя. Можно будет вынести, либо когда появится телепорт, либо когда появится переход от Кленова. Можно еще попробовать пронести в трупе, но без гарантии. А вообще, лаба прекрасно проходится даже без артов. Изменено 9 Марта 2020 пользователем vitaly_m67 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 16 часов назад, Ведьмин Студень сказал: При первом посещении х-16, вместе с монологом Сахарова зачем-то включается аудиозапись Васильева, получается какофония Фи! У меня при каждом посещении Кордона звучит отчет о зачистке АТП. Считаю это "эхом 4-го реактора" ))) 13 минут назад, vitaly_m67 сказал: лаба прекрасно проходится И ещё прекраснее пробегается. Эдаким бешенным тушканчиком. Главное шоб на лесенках пару сосычей не зажали........ Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 2 часа назад, Lisaa сказал: Эдаким бешенным тушканчиком Это не наш метод. Меченый, как ТРУСливый тушкан, щемится от каких - то там сосычей. Надо медленно, как хозяин, пройтись по всей лабе и с гордым видом покинуть её, оставляя после себя трупы и разруху. 2 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kolyan-nych 2 042 Опубликовано 9 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @boing! Не забудь - надо унести ещё оттуда всё, что: не приколочено, отрезается, отламывается, чужое и на что взгляд упал. Хоть это и не наш метод. 5 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 660 Опубликовано 9 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) Мммдяя,... уж скоко раз пытался пройти эту лабу "по быстрому"... Но как только кто-то цапает,... так сразу: "Меня! КУСАТЬ???!!!"... и тут же из карманов достаётся пулемёт... ЗЫ, а контроша, за то что приставал, пока Меченный спускался по лестнице, обычно опосля этого забивается с особым цинизьмом - то бишь монтировкой. Изменено 9 Марта 2020 пользователем ZIP 5 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 Сразу оговорю, не в плане критики мода, а заради поделиться мнением о сюжете. Вот бегаю сейчас по заданиям на НЗ. И понимаю, что беготня туда-сюда бессмысленная. Ну есть же ПДА, ну можно же передать: Меченый, сходи/сбегай/принеси. Лока ещё кривая, как педаль, из конца в конец. ХХI век, а чтобы узнать что-то, нужно бегать больше чем в ХХ бегали. Не удивлюсь если выпустят мод, гди и ПДА вырежут, а сообщения будут носить почтовые тушканы. 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) А после того, как нашёл тайник Нормана и появились новые пути в Мёртвый город, надо по-прежнему оставлять оружие при входе в Мёртвый город? Норман говорит, что да, возьми один ствол. Но ведь есть новый путь, тогда зачем идти "голым" через тот телепорт в Лиманске, если можно через АТП и в полной экипировке? Короче, чото не пойму я - брать полный экип или налегке идти? Хотя режим "выживания" с одним пистолем против киллеров мне понравился. Я такой злой вернулся из Мёртвого города: "щас я вам покажу, суке! дайте только до любимой пушки добраться... Никуда не уходите." Изменено 9 Марта 2020 пользователем S30V Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 4 часа назад, vitaly_m67 сказал: @azhizhov, Так задумано. Никакие. Занести нельзя. Можно будет вынести, либо когда появится телепорт, либо когда появится переход от Кленова. Можно еще попробовать пронести в трупе, но без гарантии. А вообще, лаба прекрасно проходится даже без артов. Вроде, можно ещё в контейнере пронести? Или уже нельзя?? p.s. В любом случае, это бесполезно, ибо, в контейнер убираются только радиоактивные арты, а их если на пояс в лабе повесить, от радиации же и помрёшь. 3 Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 1 час назад, boing сказал: Надо медленно, как хозяин, пройтись по всей лабе и с гордым видом покинуть её, оставляя после себя трупы и разруху. Если не ошибаюсь, то в "Фотографе" подземку агропрома надо трижды пройти с ножом и в шортиках ))) Каждый раз увеличивается количество и какчество монстриков. После ентого задания обычно ужек по зоне гуляеш как джедай - никого не боясь и просто заплёвывая всех )) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @boing, Ага, по поду того, что надо быстро - один матерый бык объяснял молодому бычку: "Не-е-е, зачем быстро? Мы медленно-медленно спустимся, и медленно-медленно ... всё стадо" Ну вы в курсе 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти