Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Vadimische сказал:

Это какие ?

Это насчет некоторых квестовых ПДА - когда мы видим в чужом рюкзаке ПДА, а потом берем его из чужого рюкзака, но он уже не отображается точно так же как ПДА в чужом рюкзаке, а просто заносится как информация в журнал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, RadioFM сказал:

уже не отображается точно так же как ПДА в чужом рюкзаке, а просто заносится как информация в журнал

Аа, ну дак у нашего суперпупер героя Меченого и девайсы ж суперпуперские - его ПДА просто всасывает чужие прям налету вместе со всей содержащейся там информацией :lol3:

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Да, только мод называется Народная солянка и делал ее народ и народу никто не платил, никаких аксиом тут нет. Мод может дотачиваться и улучшаться, даже разработчики выпускают патчи, если что-то работает не так. А разработчики прислушываются к мнению игроков, потому как играть этим же самым игрокам, а не разработчикам, а если их что-то не устроят, они игру не купят. Тут же никто ничего менять уже не хочет, это я понял, прислушываться тоже практически никто не хочет. Все равно же мод бесплатный, на том и спасибо, так в основном думают. Ну а вот высказать свое мнение насчет мода  никто не запрещает, поэтому и говорю. Опять же ничего исправлять никого не прошу, прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может, типа играй, как есть, ну ок, так и живу в общем-то.
 

Изменено пользователем VerterVantso
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@Vadimische

Так сделано в последнем патче из-за постоянного нытья игроков, типа "забыли, продали, выложили...."
Поэтому и зафиксировали намертво в ПДА найденную информацию и сделали не выкладываемыми ряд предметов, которые понужнятся по ходу пьесы.
Всё заради игроков!
Чтоб попроще было. То тупее, с моей точки зрения.

______________________________________________________________________

 

7 минут назад, VerterVantso сказал:

прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может, типа играй, как есть, ну ок, так и живу в общем-то.

Есть специализированные темы по ковырянию и есть школа моддинга.
А про что ЭТА тема - почитайте в шапке.

В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал:

Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 4
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 минут назад, VerterVantso сказал:

Тут же никто ничего менять уже не хочет, это я понял, прислушываться тоже практически никто не хочет

не судите строго, возможно у тех (того) кто еще делает патчи на мод, не так много времени как нам бы хотелось , вот кстати даты выхода:

В 26.08.2018 в 15:36, SergeT сказал:

- Релизная сборка от 31-12-2016   Облако Мэйл либо  Трекер
- Патч 25-08-2018  ЯД  ГуглоДрайв  

- Патч 25-12-2019 - ссылка выше

если допиливает один @SergeT, то будем надеяться что он это дело не бросит, а даже возможно найдёт помощников (эх может и чувака с квестовой сумкой для сахврова как-нибудь пофиксят :crazy2:) и тогда будет соляночка на новом рассоле/движке!

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Кстати, возвращаясь к теме НПС пустышек, которые ведут странно (выяснил, что они мало того, что не издают звуки, так еще и анимации бега и приседа у них кривые, бежит как черепаха, а ногами двигает как нормальный). Так вот, если это правда НПС, которые, якобы, переродились после выброса, то за их перерождение может отвечать только опция в меню игры "трупы зомби после выброса". Потому как только из-за нее совершаются какие-то преобразования с воскрешением трупов. Заодно проследил за НПС, пока он не дойдет до других НПС, например, к костру. Дошел, издавать звуки не начал. Что еще интересно, возможно, эти НПС на самом деле некорректно сформировавшиеся зомби, потому что таких я встречал только в раненном состоянии, причем отношение ко мне было как "враг", это уже насторожило. И еще плюсом к тому, что они некорректные зомби, это то, что, например, новичок был в костюме ветерана, что по стандартному спавну не существует. И вот я думаю, если отключить эту опцию, то наверняка таких НПС уже больше не будет. Но это надо тестить.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
Цитата

обычные сталкеры не лучше тех же бандитов.

Оффтоп, но... разве нет? :pardon: Сталкеры, в большинстве случаев, такие же преступники. То ж в игре просто показаны в приятном свете.

Скрытый текст

Одиночка и добрый сталкер Бес - сбежал в Зону после убийства полицейского (али милиционера тогда?) - просто не хотел в тюрьму после защиты своей любимой.
Меченый - по сюжету убивает военных - простых ребят, которых закинули в ЧЗО. А их дома ведь ждут.

"Свобода" - анархисты, чьи интересы не ограничиваются одним "курнуть травки".
"Долг" - среди них есть отморозки, которые готовы убивать Свободовцев просто из-за несогласия в идеологии.

К тому же не забываем, что ЧЗО меняет людей, прививая отнюдь не лучшие качества. Как там один из сталкеров говорил: "Однако, тут народ звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже."


А вся эта простынь текста сводится к тому, что воровство - обычная игровая условность, вполне логично вписанная в геймплей. Вот замки да, но это такая мелочь, что её можно спокойно игнорировать.

  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Есть специализированные темы по ковырянию

если про эту тему, то ковыряние там запрещено и где обсуждать ковыряние нс2016 тогда?

  • Нравится 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Копеныч сказал:

Вот замки да, но это такая мелочь

Замки вполне таки нормальная задумка - единственное я б их сделал применимыми только для металлических ящиков, закрытых железных шкафчиков и сейфов (к последним так вообще замки можно сделать отдельные дорогие кодовые).

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Сергей, все, что вы объясняли бес толку, потому написали неправильно! Я думал сами поймете, но нет, надо пояснить. НПС дошел до гулага, но не начал издавать звуков, а кто-то крестился, что заговорит, когда достигнет гулага. То, что настройки находятся в текстовых конфигах, я знаю, там нет данных об НПС сталкеров и долга, которые будут спамиться на Янтаре, есть только про зомби! В стандартном спаме нет НПС с объектом ветерана, но рангом новичок! У других новичков озвучка есть, это не связано с отсутствием звуковых файлов, у вас они тоже не издавали звуков! А еще у них битые анимации, что не связано со звуком никак. Включите мозг наконец, и хватит советовать в такой грубой форме то, в чем вы не разбираетесь. Я хочу помочь решить проблему, и если не себе, так людям помогу, вас и не прошу уже. Единственный, кто дал более менее логичный ответ - это господин MaZZiK.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность, что неписи заспавнились на Янтаре?!
Да они могут хоть с Генераторов идти через Янтарь. Идут в  гулаг, где есть работа.
Почитайте теорию, школу моддинга, поиск в интернете, потом уже рассказывайте свои собственные теории.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lisaa сказал:

Но ! Сивого у меня нету, а значит ёё я не подобрал.

Сивый появляется НЕ по флешке. Там другое условие. По флешке - только отметка на Сивого

 

3 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

Что что доктор делает?:hm:

 

3 часа назад, Lisaa сказал:

придумал прописать неписям сбор артов - несколько раз наблюдал при входах на локу, как неписи бочком так , крабиком , шуруют к артам и вуаля - мне не досталось. Вот нафига это , а ?

А шо, непись ни чиловег?

 

2 часа назад, Lisaa сказал:

как минимум половина вкрячили себе спавнер или поправили торговлю торговцам.

Половина не может быть большей или меньшей. Но я уже которое прохождение явно не из Вашей половины.

 

2 часа назад, Lisaa сказал:

Но в ТД их нету. Хотя там их было всегда как грязи. Так же как и каменых цветков с медузами на Аграпроме......

Зона изменилась. Кому чего не так - через блокпост и на Большую Землю. ИМХО.

  • Нравится 4
  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
8 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Что что доктор делает?

 

23 минуты назад, SergeT сказал:

И даже сосался на файлы

:lol3:

  • Смешно 6

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Ну потому что до выброса их там не было (в ПДА не отображались), там минута прошла буквально, а вот трупы могли в траве лежать, их можно и не заметить, это раз. Неважно, что там находится в конфигах, они в принципе верны как минимум потому, что очень мала вероятность случится так что на 1 месте появились сразу 2 различных сталкера разных группировок (а это разные профили в конфигах) без звуков, причем оба были с отношением "враг". У неписей битая анимация, кроме звуков, это два. У этих неписей ранг не соответствует броне, в скрипте по оживлению трупов в зомби как раз условия под это подходят. Если верить господину MaZZiK, у которого таких НПС уже достаточно, то они спавнятся из трупов после выброса. Из всего этого напрашивается вывод, что скрипт по оживлению этих самых трупов после выброса обрабатывает иногда некорректно и появляются вот такие пустышки вместо зомбарей.
Короче, буду тестить и потом скажу, помогло отключение этой опции избавиться от таких НПС или нет.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

позвольте полюбопытствовать: куда вам столько?

Он филателист наверное однако.

 

2 часа назад, kolyan-nych сказал:

но скажу так: а что мешает сделать нычек лежащих рядом много-много?

А как много сталкеров ДЕЛАЮТ много-много нычек?

 

2 часа назад, Vadimische сказал:

Иногда кстати выручает, когда ГГ в какой нибудь дыре застрянет

Бывало и такое.

 

2 часа назад, kolyan-nych сказал:

Злые вы! Уйду я от вас! Почахну

Нет! Нет! Не уходииииии:mebiro_01:

 

2 часа назад, Vadimische сказал:

Игру конкретно так вклинит тогда при подходе к ним

У меня четыре рюкзака рядом " в известном месте".  Пока не вклинило, и уже не первое прохождение. Удобно. Для стволов, для патронов и пр., для хвостов и для артов. 

 

2 часа назад, VerterVantso сказал:

Ни в одной игре больше до такого извращения не додумались, чтобы из личного ящика героя тырили вещи

Ага. У других и извращение другое - Тута ящик с хабаром на пару лярдов, а вокруг все честнейшие альтруисты. И ни-ни.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

при заходе на х-8, но посмотреть на него вблизи не получилось - не дошел, грохнули меня эти снайперы с шотганами, а при загрузке автосэйва со входа они уже все "красные" стали

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Пока не вклинило

Ээээ, эт чо получается, что только у меня комп клинит если положить рюкзака четыре рядом с переходом и в каждый по сотне разных стволов, потом обратно чтоб на эту локу зайти минуты две ждать приходится ? :dash2:

4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

при заходе на х-8

Не все зомби одинаково зомбячны ! - даже по сюжету один "недозомбированый" будет :)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, VerterVantso сказал:

потому что до выброса их там не было (в ПДА не отображались)

Ещё раз.
Читайте теорию!
У неписей свои собственные пути и точки перехода.
Часть пути может пролегать по обычным дорогам где игрок ходит, а часть через их собственные виртуальный пути.

34 минуты назад, VerterVantso сказал:

У неписей битая анимация

Они ходят спиной вперёд?
Ролик с битой анимацией можно сделать?

Только сперва посоветую прочитать, что есть анимация непися.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, VerterVantso сказал:

Ящики во всех играх - это элемент складирования

Кстати о воровстве. В ТЧ воровства не было. Там вообще много чего не было, что потом мододелы добавили. Возвращаемся к ТЧ?

 

1 час назад, VerterVantso сказал:

Ну а вот высказать свое мнение насчет мода  никто не запрещает,

Нет не запрещает конечно. Но большинство игроков уже давно фанаты, а фанатам даже озвучивать подобное - заплюют.

 

1 час назад, VerterVantso сказал:

прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может

Так тута в основном игроки. И помочь могут ИГРАТЬ а не ковыряться. Это Вам , батенька , к скриптерам надо. 

 

1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

допиливает один @SergeT

Сергей только "полирует". Доделывал в основном Петрович BFG.

 

1 час назад, VerterVantso сказал:

будут спамиться

 

1 час назад, VerterVantso сказал:

В стандартном спаме

Спам - это другое. Это что то вроде навязчивой рекламы. Называйте предметы своими именами.

 

52 минуты назад, VerterVantso сказал:

они спавнятся из трупов после выброса

ИМХО - бред. Неписи спавнятся ВМЕСТО погибших и убраных уборщиком других неписей. А вовсе не из трупов. Т.е. переводя на человеческий - погиб сталкер, вместо него через колючку в ЧЗО пробрался другой. А вот как мертвые вдруг становятся живыми.....

  • Согласен 7
  • Полезно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...