Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 6 часов назад, Vadimische сказал: Это какие ? Это насчет некоторых квестовых ПДА - когда мы видим в чужом рюкзаке ПДА, а потом берем его из чужого рюкзака, но он уже не отображается точно так же как ПДА в чужом рюкзаке, а просто заносится как информация в журнал. 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 3 минуты назад, RadioFM сказал: уже не отображается точно так же как ПДА в чужом рюкзаке, а просто заносится как информация в журнал Аа, ну дак у нашего суперпупер героя Меченого и девайсы ж суперпуперские - его ПДА просто всасывает чужие прям налету вместе со всей содержащейся там информацией 1 3 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Да, только мод называется Народная солянка и делал ее народ и народу никто не платил, никаких аксиом тут нет. Мод может дотачиваться и улучшаться, даже разработчики выпускают патчи, если что-то работает не так. А разработчики прислушываются к мнению игроков, потому как играть этим же самым игрокам, а не разработчикам, а если их что-то не устроят, они игру не купят. Тут же никто ничего менять уже не хочет, это я понял, прислушываться тоже практически никто не хочет. Все равно же мод бесплатный, на том и спасибо, так в основном думают. Ну а вот высказать свое мнение насчет мода никто не запрещает, поэтому и говорю. Опять же ничего исправлять никого не прошу, прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может, типа играй, как есть, ну ок, так и живу в общем-то. Изменено 7 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) @Vadimische, Так сделано в последнем патче из-за постоянного нытья игроков, типа "забыли, продали, выложили...." Поэтому и зафиксировали намертво в ПДА найденную информацию и сделали не выкладываемыми ряд предметов, которые понужнятся по ходу пьесы. Всё заради игроков! Чтоб попроще было. То тупее, с моей точки зрения. ______________________________________________________________________ 7 минут назад, VerterVantso сказал: прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может, типа играй, как есть, ну ок, так и живу в общем-то. Есть специализированные темы по ковырянию и есть школа моддинга. А про что ЭТА тема - почитайте в шапке. В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Изменено 7 Марта 2020 пользователем SergeT 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 6 минут назад, VerterVantso сказал: Тут же никто ничего менять уже не хочет, это я понял, прислушываться тоже практически никто не хочет не судите строго, возможно у тех (того) кто еще делает патчи на мод, не так много времени как нам бы хотелось , вот кстати даты выхода: В 26.08.2018 в 15:36, SergeT сказал: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше если допиливает один @SergeT, то будем надеяться что он это дело не бросит, а даже возможно найдёт помощников (эх может и чувака с квестовой сумкой для сахврова как-нибудь пофиксят ) и тогда будет соляночка на новом рассоле/движке! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Кстати, возвращаясь к теме НПС пустышек, которые ведут странно (выяснил, что они мало того, что не издают звуки, так еще и анимации бега и приседа у них кривые, бежит как черепаха, а ногами двигает как нормальный). Так вот, если это правда НПС, которые, якобы, переродились после выброса, то за их перерождение может отвечать только опция в меню игры "трупы зомби после выброса". Потому как только из-за нее совершаются какие-то преобразования с воскрешением трупов. Заодно проследил за НПС, пока он не дойдет до других НПС, например, к костру. Дошел, издавать звуки не начал. Что еще интересно, возможно, эти НПС на самом деле некорректно сформировавшиеся зомби, потому что таких я встречал только в раненном состоянии, причем отношение ко мне было как "враг", это уже насторожило. И еще плюсом к тому, что они некорректные зомби, это то, что, например, новичок был в костюме ветерана, что по стандартному спавну не существует. И вот я думаю, если отключить эту опцию, то наверняка таких НПС уже больше не будет. Но это надо тестить. Изменено 7 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Цитата обычные сталкеры не лучше тех же бандитов. Оффтоп, но... разве нет? Сталкеры, в большинстве случаев, такие же преступники. То ж в игре просто показаны в приятном свете. Скрытый текст Одиночка и добрый сталкер Бес - сбежал в Зону после убийства полицейского (али милиционера тогда?) - просто не хотел в тюрьму после защиты своей любимой. Меченый - по сюжету убивает военных - простых ребят, которых закинули в ЧЗО. А их дома ведь ждут. "Свобода" - анархисты, чьи интересы не ограничиваются одним "курнуть травки". "Долг" - среди них есть отморозки, которые готовы убивать Свободовцев просто из-за несогласия в идеологии. К тому же не забываем, что ЧЗО меняет людей, прививая отнюдь не лучшие качества. Как там один из сталкеров говорил: "Однако, тут народ звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже." А вся эта простынь текста сводится к тому, что воровство - обычная игровая условность, вполне логично вписанная в геймплей. Вот замки да, но это такая мелочь, что её можно спокойно игнорировать. 4 5 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 16 минут назад, SergeT сказал: Есть специализированные темы по ковырянию если про эту тему, то ковыряние там запрещено и где обсуждать ковыряние нс2016 тогда? 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 8 минут назад, Копеныч сказал: Вот замки да, но это такая мелочь Замки вполне таки нормальная задумка - единственное я б их сделал применимыми только для металлических ящиков, закрытых железных шкафчиков и сейфов (к последним так вообще замки можно сделать отдельные дорогие кодовые). 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Я уже несколько раз писал специально для товарища@VerterVantso, что на АМК не возбраняется заводить собственные темы и там делать что угодно (не нарушающее правил форума). В частности, открыть школу молодого бойца. Чтобы не плести всякую чушь, вместо того, чтобы разобраться сперва, подумать, а потом писать. В частности 22 минуты назад, VerterVantso сказал: НПС, которые, якобы, переродились после выброса, то за их перерождение может отвечать только опция в меню игры "трупы зомби после выброса". Потому как только из-за нее совершаются какие-то преобразования с воскрешением трупов. Трупы после Выброса превращаются в ЗОМБИ, Карл! Они никак не могут быть "зелёными" нейтралами, вступать в диалог с Меченым и совершать остальные осмысленные действия. Один раз я уже объяснял в ЭТОЙ теме товарисчу, откуда у неписей берутся диалоги и озвучки. И даже сосался на файлы, в которых это задаётся. Хоть это вне правил ЭТОЙ темы. Но... как в лужу напукал. Т.е впустую. И продолжается нытьё: Цитата ..прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может... Изменено 7 Марта 2020 пользователем SergeT 7 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Сергей, все, что вы объясняли бес толку, потому написали неправильно! Я думал сами поймете, но нет, надо пояснить. НПС дошел до гулага, но не начал издавать звуков, а кто-то крестился, что заговорит, когда достигнет гулага. То, что настройки находятся в текстовых конфигах, я знаю, там нет данных об НПС сталкеров и долга, которые будут спамиться на Янтаре, есть только про зомби! В стандартном спаме нет НПС с объектом ветерана, но рангом новичок! У других новичков озвучка есть, это не связано с отсутствием звуковых файлов, у вас они тоже не издавали звуков! А еще у них битые анимации, что не связано со звуком никак. Включите мозг наконец, и хватит советовать в такой грубой форме то, в чем вы не разбираетесь. Я хочу помочь решить проблему, и если не себе, так людям помогу, вас и не прошу уже. Единственный, кто дал более менее логичный ответ - это господин MaZZiK. Изменено 7 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Откуда такая уверенность, что неписи заспавнились на Янтаре?! Да они могут хоть с Генераторов идти через Янтарь. Идут в гулаг, где есть работа. Почитайте теорию, школу моддинга, поиск в интернете, потом уже рассказывайте свои собственные теории. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 4 часа назад, Lisaa сказал: Но ! Сивого у меня нету, а значит ёё я не подобрал. Сивый появляется НЕ по флешке. Там другое условие. По флешке - только отметка на Сивого 3 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: но коли доктор сСыт - так и больному легче, Что что доктор делает? 3 часа назад, Lisaa сказал: придумал прописать неписям сбор артов - несколько раз наблюдал при входах на локу, как неписи бочком так , крабиком , шуруют к артам и вуаля - мне не досталось. Вот нафига это , а ? А шо, непись ни чиловег? 2 часа назад, Lisaa сказал: как минимум половина вкрячили себе спавнер или поправили торговлю торговцам. Половина не может быть большей или меньшей. Но я уже которое прохождение явно не из Вашей половины. 2 часа назад, Lisaa сказал: Но в ТД их нету. Хотя там их было всегда как грязи. Так же как и каменых цветков с медузами на Аграпроме...... Зона изменилась. Кому чего не так - через блокпост и на Большую Землю. ИМХО. 4 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 8 минут назад, vitaly_m67 сказал: Что что доктор делает? 23 минуты назад, SergeT сказал: И даже сосался на файлы 6 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Ну потому что до выброса их там не было (в ПДА не отображались), там минута прошла буквально, а вот трупы могли в траве лежать, их можно и не заметить, это раз. Неважно, что там находится в конфигах, они в принципе верны как минимум потому, что очень мала вероятность случится так что на 1 месте появились сразу 2 различных сталкера разных группировок (а это разные профили в конфигах) без звуков, причем оба были с отношением "враг". У неписей битая анимация, кроме звуков, это два. У этих неписей ранг не соответствует броне, в скрипте по оживлению трупов в зомби как раз условия под это подходят. Если верить господину MaZZiK, у которого таких НПС уже достаточно, то они спавнятся из трупов после выброса. Из всего этого напрашивается вывод, что скрипт по оживлению этих самых трупов после выброса обрабатывает иногда некорректно и появляются вот такие пустышки вместо зомбарей. Короче, буду тестить и потом скажу, помогло отключение этой опции избавиться от таких НПС или нет. Изменено 7 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 2 часа назад, MaZZiK сказал: позвольте полюбопытствовать: куда вам столько? Он филателист наверное однако. 2 часа назад, kolyan-nych сказал: но скажу так: а что мешает сделать нычек лежащих рядом много-много? А как много сталкеров ДЕЛАЮТ много-много нычек? 2 часа назад, Vadimische сказал: Иногда кстати выручает, когда ГГ в какой нибудь дыре застрянет Бывало и такое. 2 часа назад, kolyan-nych сказал: Злые вы! Уйду я от вас! Почахну Нет! Нет! Не уходииииии 2 часа назад, Vadimische сказал: Игру конкретно так вклинит тогда при подходе к ним У меня четыре рюкзака рядом " в известном месте". Пока не вклинило, и уже не первое прохождение. Удобно. Для стволов, для патронов и пр., для хвостов и для артов. 2 часа назад, VerterVantso сказал: Ни в одной игре больше до такого извращения не додумались, чтобы из личного ящика героя тырили вещи Ага. У других и извращение другое - Тута ящик с хабаром на пару лярдов, а вокруг все честнейшие альтруисты. И ни-ни. 3 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 при заходе на х-8, но посмотреть на него вблизи не получилось - не дошел, грохнули меня эти снайперы с шотганами, а при загрузке автосэйва со входа они уже все "красные" стали СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 3 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Пока не вклинило Ээээ, эт чо получается, что только у меня комп клинит если положить рюкзака четыре рядом с переходом и в каждый по сотне разных стволов, потом обратно чтоб на эту локу зайти минуты две ждать приходится ? 4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: при заходе на х-8 Не все зомби одинаково зомбячны ! - даже по сюжету один "недозомбированый" будет Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 30 минут назад, VerterVantso сказал: потому что до выброса их там не было (в ПДА не отображались) Ещё раз.Читайте теорию! У неписей свои собственные пути и точки перехода. Часть пути может пролегать по обычным дорогам где игрок ходит, а часть через их собственные виртуальный пути. 34 минуты назад, VerterVantso сказал: У неписей битая анимация Они ходят спиной вперёд? Ролик с битой анимацией можно сделать? Только сперва посоветую прочитать, что есть анимация непися. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 1 час назад, VerterVantso сказал: Ящики во всех играх - это элемент складирования Кстати о воровстве. В ТЧ воровства не было. Там вообще много чего не было, что потом мододелы добавили. Возвращаемся к ТЧ? 1 час назад, VerterVantso сказал: Ну а вот высказать свое мнение насчет мода никто не запрещает, Нет не запрещает конечно. Но большинство игроков уже давно фанаты, а фанатам даже озвучивать подобное - заплюют. 1 час назад, VerterVantso сказал: прошу помочь мне с исправлениями, так и помочь никто не может Так тута в основном игроки. И помочь могут ИГРАТЬ а не ковыряться. Это Вам , батенька , к скриптерам надо. 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: допиливает один @SergeT Сергей только "полирует". Доделывал в основном Петрович BFG. 1 час назад, VerterVantso сказал: будут спамиться 1 час назад, VerterVantso сказал: В стандартном спаме Спам - это другое. Это что то вроде навязчивой рекламы. Называйте предметы своими именами. 52 минуты назад, VerterVantso сказал: они спавнятся из трупов после выброса ИМХО - бред. Неписи спавнятся ВМЕСТО погибших и убраных уборщиком других неписей. А вовсе не из трупов. Т.е. переводя на человеческий - погиб сталкер, вместо него через колючку в ЧЗО пробрался другой. А вот как мертвые вдруг становятся живыми..... 7 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти