Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, nasar75 сказал:

Да здравствует сейв/лоад - самый сейв/лоадистый в мире!!!

Есть бинокль и этот фотопатрон лучше сделать  штук из ста дробинок ( чтоб наверняка ) + у фоторужжа точности поубавить чтоб радиус попадания был явным :)

10 часов назад, SergeT сказал:

бабахнуть в упор

Можно тогда при выстреле сделать чтоб ещё и папаша появлялся в виде пси-псевдособачки - пока ГГ будет с ним разбираться все подмены нормально пройдут :)

9 часов назад, vitaly_m67 сказал:

Там ещё и снорк спавнится.

От которого толку как "от козла молока" ( уничтожается за секунду ) :)

5 часов назад, Vasilij28 сказал:

как это можно осуществить?

ПКМ + съесть ( как-то так наверно )

Ссылка на комментарий

может кто подкинуть свой user.ltx с ачешутельнешими настройками графики под 1920х1080 (сборка от @SergeT по 3 варианту)?

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vasilij28 сказал:

как это можно осуществить?

Можно придумать любую защиту, как говорят "от дурака". Но человеческая изобретательность не знает границ. Как говорил один травматолог - последними словами 99% моих пациентов, перед тем как они попали ко мне, были "А смотри как я могу!"

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Generaator сказал:

то милиция, им по штату положено

У них шевроны одного из подразделений МВД Украины.

11 часов назад, Generaator сказал:

Но вот при выходе из Пещеры обратно в тоннель этих бомжиков уже нет

Не совсем так. Они появляются когда немного отойдешь от перехода. И так на всех прочих переходах. Сделано специально. На тестировании не раз при переходе бывало, что ГГ убивают раньше чем успеваешь отреагировать. В релизе это поправили.

5 часов назад, Vadimische сказал:

которого толку как "от козла молока" ( уничтожается за секунду

А какой "толк" должен быть? Какой нибудь красный электроснорк со способностями бюрера и контролёра? Да ещё и неубиваемый?

  • Нравится 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 час назад, vitaly_m67 сказал:

Они появляются когда немного отойдешь от перехода. И так на всех прочих переходах.

Кроме одного неприятного выхода из подземки Агропрома.

Вот только на днях скрин сделал:

94d885c9e9feb2ec2b90509dccaf4b22b9969a36

Как только снимаешь с паузы, следует мгновенный удар по морде Меченного.

Оружие естественно выпадает из рук и автоматически подбирается данным бандитом.

 

Хорошо хоть этот паразит там в единственном числе был и потому, особых проблем с ним не было.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP, Нарывался на подобное. Спасался, если сразу начать бежать. Видимо задержка с проявлением распространяется на монстров а не на неписей.

  • Нравится 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ZIP сказал:

Хорошо хоть этот паразит там в единственном числе

Далеко не всегда.
Да и в этом месте бандиты постоянно торчат - у них там гнездо, так что когда высовываем нос из люка подземки и получаем по нему прикладом - это совершенно естественно для этого перехода.
Других точек появления Меченого, где есть лагерь бандитов (или других нехороших) я не припоминаю.
Но это не означает, что при переходе с локацию на локацию исключено столкновение нос к носу с неприятелем.
Это не спавн чего-то на голову. Неписи (и мутанты) живут своей жизнью и бродят по своим тропам, которые часто совпадают с нашими.
И когда мы выскакиваем из переходов и сталкиваемся с каким-то бродягой - это НЕ СПАВН нам на голову.
Это спавн Меченого на голову бродяги. И бывает крайне редко, но это совершенно естественно.
Мы что, в жизни никогда не сталкивались с кем-то, когда входим в какое-то помещение?
А вот спавна неписей или мутантов прям на голову в чистом поле - такого НЕТ!
Даже те "десантники", что падают поперёк Бара - это не на наших глазах.
Мы пока добегаем до места десантирования - местные успевают покойников до ниточки обобрать.
 

  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
37 минут назад, SergeT сказал:

местные успевают покойников до ниточки обобрать

Потом эти местные "оббиратели" при подходе к бару начинают подтормаживать всю игру т.к. у каждого из них на борту скапливается по самосвалу всяческого добра :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vadimische
Только что был в Баре в эпизоде конца игры...
Никакого подтормаживания нет и в помине.
Потому что работает торговля в оффлайне.
И ещё надо проверить, у кого барахла накопилось много.
У неписей трофейного или у Меченого добытого потом и кровью.
Ну это легко в сейве увидеть у кого и сколько барахла...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SergeT сказал:

или у Меченого добытого потом и кровью.

Вот так вот и отбирают у Меченого последние радости в жизни... Сперва патроны, потом рюкзаки, потом тайники... И остаётся он голый и босый.... :(

  • Нравится 1
  • Смешно 4

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vadimische сказал:

ПКМ + съесть ( как-то так наверно )

Я не знаю, может у меня игра не такая как у всех, а может комп импортный, китайский... Нет у меня возможности, что-то сделать с чем-то, прямо в чужом рюкзаке. Единственное, что я могу сделать, так это перенести в свой.

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Vasilij28 сказал:

может у меня игра не такая как у всех, а может

Да да, и игра у тебя не игровая и компутер не компутерный :lol3: ... Только что проверил на батоне хлеба в чужом рюкзаке - и ПКМ нажимается и "съесть" появляется :)

1 час назад, SergeT сказал:

Ну это легко в сейве увидеть у кого и сколько барахла...

Нннидам  ... У меня нынче Меченый суперпупер хомяк :biggrin:, Но хранит он своё добро не на баре :)

П.С. Лучше раскажи чем вы там сэйвы ковыряете, а то аж прямо интересно стало :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, VerterVantso сказал:

Суть вот в чем, есть кое-какие НПС, которые не разговаривают, не издают звуки, вообще никакие, хотя должны. Сохранение прилагаю, они сзади по дороге идут.

Напишите хоть, у вас тоже молчат или проблема только у меня? И куда копать, если что? А уж я покопаю))

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий
5 минут назад, VerterVantso сказал:

они сзади по дороге идут.

Вот эти, что ли?
a8c78b07dae1fb7fd667006b0a4d1e8dc38a4336bb0a036db1d92cd486d4ea577556bc4ec38a4336
Так такие же болтуны, как и все.
Может обиделись на что-то?

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Да нет, в смысле не диалога, в смысле звукового сопровождения, звуки не издают, ни когда с автоматом к ним пристаешь и они тебе пощечину дают. Не говорят типа "оружие то спрячь, мужик", не орут, когда по ним стреляешь и т.п. А все остальные орут и говорят.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий

Друзья. Хелп. Хелп. 
Я прошу прощения, у меня возникла проблема со шкатулкой.  Ну никак не могу её найти.  В ПДА сказано, что попасть к шкатулке можно через телепорт, на нижнем уровне, рядом с переходом.  Всё облазил. Нет ни телепорта, ни шкатулки. Записку с кодом от двери с трупа монолитовца снял, костюм пожарного из ящика взял, мешок с иглометом обшарил, всех пушков поубивал...  Ну не могу я уже больше, кругами по этому лабиринту бегать.  Самая нелюбимая моя локация. А вроде не в первый раз играю в Солянку, но напрочь вылетело из головы где там и что в том лабиринте. А может это и заглючило что-то. 
Ничего не правил, патч финальный, сборка от Сержа.
В общем, друзья, кто может, помогите. Сейв прилагаю, нижний уровень, рядом с переходом. https://yadi.sk/d/_Vwvx47KCI5wPQ    
Спасибо большое. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, provorot сказал:

В общем, друзья, кто может, помогите

Вот никогда не искал тот телепорт внизу, всегда прыгал с уступа в видимый висящий телепорт. И шкатулка не в самом низу лабиринта, а в центральной части в отдельном корридорчике ( туда телепорт и забрасывает )

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...