Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 9 часов назад, Фантазер сказал: Внесите хоть где-нибудь сообщение или продлите цитату от кого-нибудь - после сходи за агропромом задержись/дождись смс от Молнии. Подобное тут уже и ранее обсуждалось и даже предлагалось "адекватное" решение таких проблем - просто привязывать их не к действию, а к таймеру (чтоб игрок мог хоть пол зоны уже пробежать и сюжет всё равно продолжился). 9 часов назад, vitaly_m67 сказал: Делающих - единицы. Докажите, что Вы из вторых, а не из первых, сделайте! Чтобы менять что-то глобальное в Солянке, это как минимум нужно знать где это находится, всю цепочку влияния и как это менять без ошибок ! - Простой пользователь разве может всё это знать и иметь все необходимые инструменты ? (нет!) 7 часов назад, Блондинка сказал: лечебный Берил в одном или в двух в одном 6 часов назад, ZIP сказал: удалением всех предыдущих сейвов. ... форматированием дисков иии взрывом компа вместе с планетой 6 часов назад, SergeT сказал: шар над трубой останется загадкой Зоны да энтот шар по завершении Солянки должен был всю зону во главе с Меченым в себя "всосать" ... иии в этот момент наш герой алкаш проснулся б на каком нибудь озерке с удочкой в руках иии жутчайшим перепоем ... 3 часа назад, VerterVantso сказал: Да не первый Была и у меня такая ситуёвина на ЧАЭС-2 - шёл по основному сюжету, убил внизу контрика, эффект от него остался, так и бегал по локе с таким недоразумением пока с локи не ушёл в Припять. П.С. Квик-сейвами вообще не пользуюсь. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 1 час назад, Vadimische сказал: 8 часов назад, Блондинка сказал: лечебный Берил в одном или в двух в одном А у штурмовой группы военных на ЧАЭС-1, когда ГГ пробирается к переходу к монолиту (первый заход, с ограниченным таймером) так их (лечебный Берилл) штук 3-5! Только в последнем патче к этому времени они и не нужны - теперь квест ЕДИНИЧНЫЙ и он давно выполнен. 7 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 45 минут назад, viklavr сказал: А у штурмовой группы военных на ЧАЭС-1 Мной имелось ввиду не их количество в игре, а сколько нужно по заданию Лукаша Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 6 часов назад, VerterVantso сказал: Проблема с остающимся звуком и эффектом от убитого контролера как-то решаема? Проблема с "поющим" контриком в НС решена и ни у кого досель не проявлялась. Думаю, причина в ковырянии. 5 часов назад, VerterVantso сказал: Перешел в подземелье, там сохранился. Глюк остался. А ничего, что на поверхности тоже может быть контролер? И тоже может петь? ПС. Прочитал дальше. Есть контролер таки. 4 часа назад, S30V сказал: Тусуюсь на НЗ в ожидании непонятно чего. Что дальше-то делать? Сейв выкладывать. 3 часа назад, Vadimische сказал: Простой пользователь разве может всё это знать и иметь все необходимые инструменты ? (нет!) Разумеется. Но есть и конкретный пример - Петрович тоже немногое знал, когда взялся за допиливание НС2010 до НС2016. И ничего, допилил. Не сам конечно. Но допилил же. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 10 часов назад, VerterVantso сказал: Проблема с остающимся звуком и эффектом от убитого контролера как-то решаема? Такой проблемы в Солянке 2016 НЕТ! Эту проблему решили ещё задолго до релиза - на этапе тестирования. Более того, отключение пение контролёра - это одна из фишек Солянки, которой на момент выхода релиза не было ни в одном моде. Автор этой фишки (и не только этой) - Сапсан. Пение контролёра включается при заходе и область его воздействия. Пение запускается эффектором из движка игры. ПЫС немного спешили и до конца не доделали.... Выключение работы эффектора выполняется (-выполнялось) движком исключительно в одном случае - если игрок ЛИЧНО убивал контролёра. Во всех остальных случаях пение НЕ ПРЕКРАЩАЛОСЬ до полной перезагрузки игры либо ухода с локации. Эту проблему Сапсан решил программно. Посмотрите внимательно ролик, где я специально отдавался контролёру и что происходит с пением. Выключение пения контролёра Если у вас не выключается - выбросьте вашу сборку игры. Или не устанавливайте сторонние не адаптированные приблуды. 3 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) Вчера только проходил ЧАЭС и ни одного "лечебного" Берилла не выпало. Даже "СКАТ-10" не выпал из "вечного" трупика, что на входе на станцию лежит, у горящей техники. Я то квест выполнил ранее, с Янтаря сдал броник. Просто к тому, что не всегда можно второй экземпляр нарыть. Но, насколько я знаю, броник на Янтаре есть всегда, т.е. даже если забыл сразу взять, то можно сделать это позднее. И на счёт "пения" могу сказать тоже, что в этой игре ни разу "постэффект", опосля обычной перезагрузки сэйва, не оставался, что не может не радовать! ) Спасибо за это исправление. Так как весьма раздражал ранее сей факт. Скрытый текст Вообще лишние звуки мешают "работать". ) Вчера не выдержал и закинул заглушку в мод, чтобы убрать "глас Монолита" в Саркофаге. Ибо продвигался неспеша, а уже на 5-й минуте начало подкидывать от этого "дебильного" голоса. ) Изменено 1 Марта 2020 пользователем Generaator 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 9 часов назад, VerterVantso сказал: Я убил контролера в x16...... Перешел в подземелье, там сохранился. Глюк остался. Вот обидно, когда сразу начинают писать про глюк НЕ РАЗОБРАВШИСЬ. При чём тут контролёр из Х-16 к контролёру, которого слышно в подземелье?! Это абсолютно разные контролёры к тому же находящиеся на РАЗНЫХ локациях.Х-16 это одна локация, подземелье под Х-16 - это локация уже Янтаря. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 23 минуты назад, SergeT сказал: Такой проблемы в Солянке 2016 НЕТ! ... но иногда случается ! - я об этом выше тоже писал ( случилось на ЧАЭС-2 ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) 8 часов назад, S30V сказал: Обменялся СМС-ками с дедушкой-генералом, от обещал вертушку прислать. Но вот ночь прошла - вертолёта нет. И не будет... С пилотом сбитого вертолёта говорили? Он выдал фотографии уродов, которые обстреляли вертолёт? Меченый не говорил, что он это место знает и бежит разбираться с гадами? И чего там ждать? Вроде всё ясно из разговора с пилотом... ________________________________________________________________________________________________________ 9 минут назад, Vadimische сказал: случилось на ЧАЭС-2 Что именно случалось? Вы уверены, что убили ВСЕХ контролёров? Там их как собак нерезаных... Или убив одного у всех остальных тоже должны от испуга глотки заткнуться? Изменено 1 Марта 2020 пользователем SergeT Добавлено pz_3, 1 Марта 2020 Ради справедливости тут правда нужно ждать сейв, я так понял у него вертушка вообще не прилетела за Мухой, значит и сбивать некого, и никакого пилота в болоте нет. Заметка изменена 1 Марта 2020 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 35 минут назад, Generaator сказал: чтобы убрать "глас Монолита" как вариант поправить громкость в звуковом файле, но по-доброму, громкость должна меняться чем выше (ближе) поднимаемся к громкоговорителю перед выходом к бум 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) Цитата Добавлено pz_3, 1 минута назад Ради справедливости тут правда нужно ждать сейв, я так понял у него вертушка вообще не прилетела за Мухой, значит и сбивать некого, и никакого пилота в болоте нет. А, это я не допонял. Подумалось про эпизод, где Черный доктор обещал прислать вертолёт за погибшей Мухой... Тогда да - нужен сейв. _________________________________________________________________ 3 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: по-доброму, громкость должна меняться чем выше (ближе) поднимаемся к громкоговорителю перед выходом к бум Монолит - не рупор на блокпосту или матюгальник в Баре. Кто видел ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, прикрученный к Монолиту?! Он ментально воздействует на мозги. Изменено 1 Марта 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 9 минут назад, SergeT сказал: Что именно случалось? Остался постэффект (раскачка ГГ) от контрика после его убийства, до остальных расстояние было большим и Меченого они видеть и воздействовать на него явно не могли (это было в начале локи у четырёх цистерн, на них ещё потом с лопасти вертушки спрыгивать надо по другому заданию). Воздействия последующих контриков потом поверх имеющегося накладывались. 6 минут назад, SergeT сказал: Кто видел ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ перед дверью с декодером как раз он и есть, причём не убиваемый 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @Vadimische, осталась только раскачка? Или пение тоже осталось? Раскачка - постэффект травмы. Когда попадаете под Жгучий пух или в Хваталку - сколько после этого кровь течёт? Даже когда кушаем аптечки и бинтики. А если контрик УЖЕ торкнул мозги, то чего эти мозги должны прояснитьься сразу после убийства контрика? Не надо экономить, а скушать антизомбин за 30000 - раскачка мгновенно пройдёт. Изменено 1 Марта 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 13 минут назад, SergeT сказал: Он ментально воздействует на мозги. как всё запущено СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: осталась только раскачка? Или пение тоже осталось? только раскачка про антизомбин и прочие лекарства тоже сразу подумал и попробовал лечится - не помогло ( так эффект и держался до перехода в Припять ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @Vadimische, Не верю! Неоднократно пользовался антизомбином. Работает мгновенно! А на Янтаре даже был случай, когда нос к носу столкнулся с контриком на заводе, получил от него "желтую" карточку. Но, к счастью, на мне был одет СКАТ-15 с активированной автоматикой. Костюм вколол антизомбин - исцеление происходит мгновенно. Контролёра зарезал ножиком. P.S. Главное антизомбин с антирадом не перепутать... Тогда да - не поможет. Изменено 1 Марта 2020 пользователем SergeT 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 1 час назад, Generaator сказал: броник на Янтаре есть всегда, т.е. даже если забыл сразу взять, то можно сделать это позднее. За исключением единственного - когда обыскал тело, но квестовый предмет НЕ взял, тело уборщик уже не считает запретным к уборке. 1 час назад, Generaator сказал: закинул заглушку в мод, чтобы убрать "глас Монолита" в Саркофаге. А мне без "ГЛАСа" и Саркофаг не Саркофаг. ИМХО. 30 минут назад, SergeT сказал: Кто видел ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, Да есть там матюхальник, есть. Правда не факт, что это он бьет по мозгам. Но и не факт, что не он. В любом случае, выстрелом "не выключается". 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 12 минут назад, SergeT сказал: Не верю! Да пожалста, не верь наздоровье Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @vitaly_m67, разве труп на Янтаре убирается уборщиком? По-моему он "вечный". Я забрал броник с него уже давно, а он до сих пор там валяется. Хотя, может нужно подождать подольше, у меня скорость времени стоит 2, чтобы не мелькали дни и ночи, как в кино. ) Контриков на ЧАЭС-2 на самом деле много, и "достают" они очень далеко. У меня ПДА правленый на "сосычей" и контроллёров, но на миникарте не видать было, а на мозги уже давил, особенно около того места, где ещё сидит снорк, когда лезем на верх, к ТП. Там вокруг бродило их штук 5 или 6. Но так как тема была прочитана, и кто-то писал, что у него вообще под текстурами сидел контрик и давил на мозг, то не удивился совсем. Правда повезло, мои все на поверхности были и благополучно расстались с мознами и безоарами. ) Изменено 1 Марта 2020 пользователем Generaator 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 3 минуты назад, Generaator сказал: разве труп на Янтаре убирается уборщиком? да, убирается если его "обыскать" 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти