Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 24 минуты назад, ZIP сказал: человечек бегал по своим делам (куча квестов в пда скопилось), прошло чёрти сколько времени. А потом пустой раздел заданий в пда и вопрос: "А чё дальше-то делать?" Я не то что бы докапываюсь...Но, просто интересно... ) При прохождении этого момента могут оставаться сюжетные задания? Просто у меня этот раздел был уже без сюжетных заданий на этапе когда я попал на вышку. И вопрос: ""А чё дальше-то?", у меня сразу возник. И собственно я наверное поэтому и дождался СМС от Молнии изучая разделы ПДА. сидя на вышке. Скрытый текст 29 минут назад, Блондинка сказал: смешно. Я бы честно, Блондинке помог, ) но уже забыл где и сколько я их находил. ) Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Rel 4 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 8 минут назад, SergeT сказал: шар над трубой останется загадкой Зоны.. Воот из за одного игрока лишимся частички Игры 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 21 минуту назад, Блондинка сказал: 24 минуты назад, MaZZiK сказал: Может украли? Хороший вариант. Вот только где?? А вот слушали бы советы старших товарищей: смотри пост выше. Или пробежаться по предыдущим сейвам ( если таковые есть) и посмотреть когда и где пропал уникальный комбез Призрака. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем viklavr 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @MaZZiK, Не, я думал про начинающих, которые без ГИДа пойдут. Перенести бы выдачу сообщения на момент переноса на трубу - а потом - хоть трава не расти. Хоть с парашютом, хоть головой вниз. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, Дык наоборот всё правильно сделано: рискнул прыгнуть в неизведанное телепорт - получи бонус за находчивость в виде продолжения Игры, а нет - так фсё геймовер)) З.Ы. Сходка уже вполне сойдёт за финал Изменено 29 Февраля 2020 пользователем MaZZiK 3 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 3 минуты назад, MaZZiK сказал: сойдёт за финал Ну так оно и было - на определённой (более ранней) стадии проекта ... 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 660 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 21 минуту назад, Rel сказал: При прохождении этого момента могут оставаться сюжетные задания? Вот честно говоря, вообще не могу упомнить. Скляроз, да и варианты прохождения игры у каждого свои (иной раз смотришь сейв игрока и только за голову хватаешься: "Как так играть можно???!!!" ) Но тут как раз реперная точка игры -> основной сюжет с Мухой закончен и начинается новый основной сюжет с Молнией и Мёртвым городом. ============================================================================================= 11 минут назад, MaZZiK сказал: а нет - так фсё геймовер)) Угу,... с обязательным удалением всех предыдущих сейвов. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем ZIP 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @ZIP, Вот и я про это же... Ну допустим игрок промахнулся мимо телепорта с трубы (у меня было, я убился ), допустим запорол бы сюжет умным телепортом при переигровке. (слава богу я им не пользовался). Но отсутствие сюжетных заданий и наличие не открытых лок, разве не насторожило бы сразу? Меня бы насторожило... И я бы полез смотреть видео-гид до этого момента... 38 минут назад, SergeT сказал: шар над трубой останется загадкой Зоны... Ладно хоть я успел её разгадать, Пол игры интересен этот шар был... ) 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 1 час назад, Фантазер сказал: чтобы старожил такое ни разу не читал. Читал и не раз. Где я писал такое? 1 час назад, ZIP сказал: в трупах военных (они там по жизни прописаны) Да не прописаны они((вроде). Их... того...надо. 48 минут назад, MaZZiK сказал: Может украли? Может Зинка("Собачье сердце") 35 минут назад, Rel сказал: Я бы честно, Блондинке помог, Так и мы помогаем, в меру сил. Но если девушка сама забыла где какие задания брала, а сталкер Меченый/ая/ забыл где какую нычку использовал. Тут то чем помочь? 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 660 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 21 минуту назад, Rel сказал: Но отсутствие сюжетных заданий и наличие не открытых лок, разве не насторожило бы сразу? Ууууу,.... сколько на моей памяти молодых людей, которых надо именно за ручку вести по сюжету игры,.... А как нету чёткой инструкции, по пунктам, так усё,... финиш умственной деятельности. Потому уже давно уяснил, что разъяснять нужно только нумеруя чёткие пункты и в картинках со стрелочками. P.S. И не только в играх, к ещё большему сожалению. ============================================================================================= 19 минут назад, vitaly_m67 сказал: Да не прописаны они((вроде). Их... того...надо. Я имел ввиду, что броники в трупах прописаны. (сорри,... сразу не чётко обозначил свою мыслю) И трупы с этими брониками никуда не денутся с локи, если оттуда уйти. (если конечно этот броник НЕ трогать в трупе, типа взять и положить обратно) Изменено 29 Февраля 2020 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 3 минуты назад, ZIP сказал: так усё,... финиш умственной деятельности. Дык вот и не надо проблему игрока превращать в проблему Игры! А то по привыкали все вокруг нецензурное слово один я у мамы дартаньян 8 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) Всем привет. Проблема с остающимся звуком и эффектом от убитого контролера как-то решаема? Или нужно с прошлого сохранения заново проходить? Я уже понял, что проблема от быстр. сохранений, но вот как решить, это вопрос, пройдено много от момента прошлого сохранения. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) @VerterVantso, Перезапусти игру с выходом на рабочий стол. Вроде всегда так решалось, ещё с оригинала. Добавил. А если на другую локу уйти, тоже не помогает? Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Rel 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Может так и решалось, но теперь не решается. После выхода на раб. стол и загрузки сохранения, звук от контролера на Янтаре остается. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 21 минуту назад, VerterVantso сказал: не решается Ты первый, кто озвучил (за три года, почти) подобную "проблему". p.s. поделись "поющим" сейвом - интересно взглянуть ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Да не первый, проблема известная. Вот уже обсуждалась и видео выкладывали, как решить, не написали. А вот сейв. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 7 минут назад, VerterVantso сказал: как решить, не написали. А что по твоему должны написать, если: Цитата Сапсан эту беду решил скриптово. И это давным-давно включено в файлы/дистрибутив игры. p.s. и, я не настаиваю, но ещё раз поинтересуюсь - а как насчёт сейва (с пением)? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) Сейв выше в сообщении. Короче, я вероятно понял, что меня обмануло. Я убил контролера в x16, из-за бастр. сохранения перед ним, остался глюк, но я пошел дальше, думая, что это остаточное. Перешел в подземелье, там сохранился. Глюк остался. Почитал в нете, что надо перезагрузить игру. Я перезагрузил. Глюк остался. Но, похоже что, после выхода из x16 над подземельем заспавнился еще один контролер, который и вызывал этот звук и сбивал меня с толку. Сейчас проверю эту теорию и напишу позже. Да. Так оно и есть, проблеме отбой. Все-таки перезаход в игру помогает. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) @VerterVantso, у тебя в сейве не только "пение" но и визуальный эффект "кружения". Я с таким сталкивался только тогда, когда наверху (над тоннелем) был реальный Контрик и он бил по мозгам. Других предположений у меня нет, а выбираться наружу и зачищать всю округу тоже как-то несподручно. -------------------------------------------------------------------- p.s. "пролети деморекордом" - может там, наверху, действительно сидит Контра? Изменено 1 Марта 2020 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) Эмм, вопрос по квесту с Мухой (кстати, тому кто её рисовал - респект). Обменялся СМС-ками с дедушкой-генералом, от обещал вертушку прислать. Но вот ночь прошла - вертолёта нет. Диалога с Клыком тоже нет. И с Мухой без диалога. Тусуюсь на НЗ в ожидании непонятно чего. Что дальше-то делать? Изменено 1 Марта 2020 пользователем S30V Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти