Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 18 минут назад, ZIP сказал: при взятии записки спавнится хабар Стрелка Спавнится он там похоже с начала игры т.к. когда получаем переход Х10 - Саркофаг сразу можно туда идти забирать. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 1 час назад, Фантазер сказал: ...попробуйте понять написанное .. С этой вышки часового я не спускался. Ну написано так, что можно по разному истолковать. Но Молния появляется в эфире со своим сообщением в любом случае, даже если просто постоять на той вышке часового на Агро не спускаясь, хоть немного, а не прыгать сразу же телепортом на другую территорию. Время не засекал, но пауза должна пройти приличная, полминуты минимум. Вот это как раз и есть время Меченому на размышления. 3 1 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 4 минуты назад, RadioFM сказал: пауза должна пройти приличная Я всегда спускаюсь с вышки и секунд через 5-10 появляется смс от Молнии. 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 21 минуту назад, Vadimische сказал: Спавнится он там похоже с начала игры т.к. когда получаем переход Х10 Хмммм,.... вот никогда не пытался пойти посмотреть есть ли там хабар,... хотя всегда захожу в Саркофаг именно через Х-10. Сейчас всё равно у меня новая игра, заодно и проверю. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @Shef46, Нашел сейв в этом месте и специально засек время от появления Меченого на вышке часового после телепорта и до сообщения от Молнии - 30 секунд. Стоял просто на месте на вышке.Я так понимаю, что вольное использование телепортов в некоторых случаях, когда желательно пешочком, может ломать сюжет. Вот и всё. 9 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) @RadioFM, Ага. 15 минут реальных стоял на башне - отстрелял бандитов в депо, отстрелял собак со стороны комплекса, перечитал диалог от "стрелки" Прыгнул в круг - отстоял 3 (иггровых) минуты (не дождался походу пары секунд до смс Молнии) и потом ушёл как в диалоге говорилось - на чаэс. А теперь включаем Л - логику. Вы стоите на башне, где нет лестницы У вас есть возможность уйти с этой башни - 1-)ТП Стрелка, 2) игровой телепортатор - но вы уходить будете именно прыгая в круг. Ага- давно не разбивались. Включаете телепатию и прыгаете в круг. И потом обязательно спускаетесь по лестнице или еще ждёте больше 3 игровых минут . Причем возврат к этой вышке часового смс от Молнии - не возвращает. Только переигровка. @SergeT, Можно ли в данном эпизоде смс Молнии прикрутить ко времени от от Клыка или времени стояния на башне, а не привязываться к непостоянному событию - вышке часового? Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 3 минуты назад, RadioFM сказал: использование телепортов в некоторых случаях, когда желательно пешочком, может ломать сюжет. Есть такие места 3 минуты назад, Фантазер сказал: Можно ли в данном эпизоде смс Молнии прикрутить ко времени Наверняка можно. Если знать как. Точно знаю, что там рестрикторы прикручены, которые надо пересечь своим телом. Если эти рестрикторы взводятся в оллспавне - тоды "ОЙ". Если где-то в скриптах вне оллспавна, может и найдется скриптёр, который разберётся и сделает такую правку. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, SergeT сказал: Есть такие места И это - одно из них. Все квесты - закрыты. Диалоги - чуть ранее Меченый говорит, что пойдёт на чаэс. Что делать Меченому на башне, с которой нельзя спустится ножками? Правильно - используя телепортатор идти на чаэс. А не прыгать в непонятный круг. 8 минут назад, SergeT сказал: Наверняка можно. Если знать как. Точно знаю, что там рестрикторы прикручены, которые надо пересечь своим телом. Если эти рестрикторы взводятся в оллспавне - тоды "ОЙ". Если где-то в скриптах вне оллспавна, может и найдется скриптёр, который разберётся и сделает такую правку. Я подходил к вышке через 2 игровых суток - смс от Молнии непоявлялась. СМС была - если: 1) спустится ножками с вышки часового или 2) пробыть на вышке более 3 игровых минут. Мне то уже всё равно - до следующего прохождения ))) солянки. Но, по хорошему, может куда в диалог на "стрелке", в конце диалога с Клыком, добавить фразу - неторопиться, постоять и подумать на вышке минут 5 Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 17 минут назад, Фантазер сказал: 1-)ТП Стрелка, 2) игровой телепортатор Вывод - надо прикрутить блокировку телепортаторов ! 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @Фантазер, Непонятный круг делался в далёкие времена... Когда УРТ в нынешнем виде еще не было. У Петровича была мысль после разговора с Клыком телепортировать Меченого не на трубу, а сразу на вышку. Но, это из списка того, что хотелось, но не было сделано. И такой список не такой уж маленький. Увы, на всё надо время, которое не резиновое. Ну а при наличии фантазии, можно сделать сейв и сигануть в непонятный круг. Просто для того, чтобы посмотреть "А что из этого получится?" Проще всего наверное было бы в уста Клыка вложить более подробную инструкцию, как уходить с места сборища авторитетов Зоны. Чтоб народ не фантазировал. Правда, диалоги всё равно многие игроки не читают. 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 9 минут назад, Фантазер сказал: стоял на башне - отстрелял бандитов в депо А что это за "башня", с которой видно "депо"? p.s: 1) весьма желательно, для удобовариваемости, называть объекты своими именами. 2) сколько играю, но ни разу там не встречал затыков. И, как и писали выше - не надо ломиться по игре "через девайсы". 10 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 7 минут назад, SergeT сказал: И такой список не такой уж маленький. Интересно было бы почитать чего ещё планировалось 9 минут назад, SergeT сказал: Непонятный круг делался в далёкие времена... Когда УРТ в нынешнем виде еще не было. Надо просто сделать большую сверкающую аномалию вокруг ГГ на башне и при попытке телепортироватся блокировать эти попытки с сообщением мол "сильное аномальное поле, телепортация невозможна!" - как-то так Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, Vadimische сказал: чего ещё планировалось Рельс понастроить, чтоб потом не было вопросов по прохождению. Да и не планировалось, но прикидывалось. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 29 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 10 минут назад, SergeT сказал: была мысль после разговора с Клыком телепортировать Меченого не на трубу, а сразу на вышку. ... Проще всего наверное было бы в уста Клыка вложить более подробную инструкцию, как уходить с места сборища авторитетов Зоны. Вот. Думаю, в этом и есть некоторая соль нынешней Соли (сорри за невольный каламбур). Такие моменты и оставляют некоторую интригу и необходимость напрячь извилины, подумать и проверить возможные варианты. А так кому-то вообще захочется. чтоб по всем локациям стояли информационные щиты 3 на 6 метров с надписями - "Сюда не ходи, снег башка попадет!" 6 2 1 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Подскажите, когда можно идти на новые территории (из Зова Припяти) Воронин дал поручение, помочь его бойцам в восточной Припяти (по сюжету, прошёл до знакомства с Молнией). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @Kass.Rezonans, Это вообще независимая ветка сюжета. Можно идти когда захочется. Хоть сразу, хоть после Затона. 1 5 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 15 минут назад, SergeT сказал: Рельс понастроить Вот напомнил - тож была идея сделать в ночное время проезд поезда-призрака по рельсам как на Кордоне, так и на болотах и ещё вроде где то ( для эффектности ) ... просто посмотрел Охотников за привидениями где они по тоннелю шли 2 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Народ, ещё не большой вопрос: когда был у монолита, забрал вещи из тайника Стрелка (с телепортом на АС и ПДА) так вот, потом поговорил с Доктором в Припяти и он забрал ПДА, а задание так и осталось висеть "Поиски у монолита" по сюжету только познакомился с Молнией. Так и должно быть или я где-то накосячил ? Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Всем доброго времени суток! @Kass.Rezonans, а записку Стрелка возле Монолита находил? 1 1 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 2 минуты назад, Llleha сказал: Всем доброго времени суток! @Kass.Rezonans, а записку Стрелка возле Монолита находил? Вот не помню, честно говоря. Из вашего вопроса в принципе понял в чём может быть проблема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти