Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 (изменено) Поговорить с Пличко в В.Припяти, оказалось гораздо сложнее, чем выбить монолитовцев из "Юбилейного". Интересно, что ему надо, переиграть? Не, всего-то выйти с локации и снова зайти... Изменено 28 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 46 минут назад, VerterVantso сказал: Я-таки декомпилировал, ура. Щас вся жара-то и пойдет)) Ждём НС-2020. 2 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 617 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 9 минут назад, Vasilij28 сказал: Поговорить с Пличко Дождись, когда опосля боя он встанет подле радио, на втором вроде бы этаже. Вот тогда и. 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 @Budatsa, вот тогда и не. Дополнил там, с локи уходить пришлось. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, VerterVantso сказал: В оригинале НПС нормально стоят за столиками, а не висят в воздухе. 2 часа назад, VerterVantso сказал: но поправить хочется, там дел на 5 минут, Ну, во-первых, в оригинал надо поиграть сперва, а потом рассказывать кто там и как стоит в баре. Один скрин я выше давал. Вот в оригинале еще один пряник напился и витает... Его, правда, зовут Лёня Слепой, т.е. прозвали не зря - не видит, что на воздух опирается. Сейв для оригинала ТЧ с патчем 1.0006 https://www.sendspace.com/file/f8jpgo Ну а во-вторых, что-то 5 минут "на поправить" уже на 2 часа затянулись... Изменено 28 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 (изменено) Ну короче дело, как оказалось, не совсем в спавне, с ним все в порядке на первый взгляд (то есть он практически совпадает с оригинальным) и что странно, если, например, проследить за Арни до стойки, то он встает ровно, а вот если ты на какой-то локации и потом заходишь в бар, то НПС сдвигаются. В чем дело, уже не понятно. Стоит кого-нибудь разозлить, НПС опять встает на место. Так что тут надо более тщательно искать. Но за скрины спасибо. Теперь буду знать, что это с оригинала еще тянется и не буду на него ровняться. Я грешил на неверные координаты спавна, но тут что-то другое, буду искать дальше. Изменено 28 Февраля 2020 пользователем VerterVantso 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 @VerterVantso, Да наверное и такое можно поправить. Вопрос в том, а стоит ли оно того? Да и собственно я полез в оригинал ТЧ иключительно для воспитательного момента. Потому что не так всё просто, как кажется. И всё же лучше сперва проверять, потом утверждать. Я больше всего имел лело с модами на основе ТЧ. И там можно любых чудес насмотреться. Как на висящих в пространстве неписях, так и наполовину погруженных в текстуры. А вот в ЗП и ЧН - не помню. Скорее нет такого, потому что резануло бы глаз и запомнилось. То там уже совсем другие движки. 3 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 И дались же кому-то эти неписи... Если уж что и править, то уж лучше править висящие в воздухе кусты и деревья. Вот это действительно (на мой личный взгляд) "напрягает" прилично. 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 @ZIP, Это уже скорее всего перекомпиляция локации потребуется... Я уже тут демонстрировал ролик с тем, ЧТО в Солянке было поправлено: Вот что было в ОРИГИНАЛЕ Зова Припяти Странный Гастроном и во всех модах, в которых Восточная Припять задействована. Будете в В.Восточной Припяти - попробуйте увидеть это чЮдо. И та же история была с исчезающими воротами в Путепроводе (тоже в оригинале ЗП).Ролик 1 Ролик 2 И это было в Солянке исправлено! 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 Да, с текстурами (в том числе и выпадающими), иногда бывает веселуха. А если залезть на трубу, на втором чаэсе, в сильно туманную погоду, можно углядеть вот такое: Скрин, был сделан ещё на старом патче. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 Ну и для для полноты картины посмотрел, как обстоят дела в Зове Припяти. Смотрел на Скадовске. Такого безобразия как с Анри не увидел. Там наоборот - у сталкеров руки по колени проваливаются в поверхность стола... Ну или по локти. Глубоко, в общем. Кому будет страшно интересно - поделюсь сейвами. Лучше раз самому увидеть. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Насколько помню, конечности на плоскостях вообще везде проваливаются, и в ЗП, и в ЧН Только с торчащим сквозь стенку оружием, там несколько получше будет. А вот с кустами, как укрытиями, в Солянке намного разумнее, чем в ЗП и ЧН. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 3 часа назад, VerterVantso сказал: то НПС сдвигаются Тут нужно скриптовую проверку положения прописывать ( только вот как это делается я не в курсе ) 3 часа назад, VerterVantso сказал: тут что-то другое сдвиг точек спавна при подтормаживании игры ( всегда так было и будет ) 2 часа назад, SergeT сказал: Да и собственно я полез в оригинал ТЧ иключительно для воспитательного момента. А солнце-то оказывается холодное, кусок льда вообще. Да и луна плоская ... 2 часа назад, SergeT сказал: на висящих в пространстве неписях наймы возле перехода на Янтарь спавнятся метра на четыре выше земли и потом просто падают вниз Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 В 27.02.2020 в 23:19, ZIP сказал: @S30V, именно сам переход "ЧАЭС1--ЧАЭС2", получаем подняв записку Стрелка, у Монолита, в Саркофаге. Ясно, вот в чём проблема: у меня этот квест остался висеть незавершённым. Глюк. Тайник давно нашёл, всё забрал, но квест по-прежнему в списке. И записки в рюкзаке не было и переход из-за этого не появился. Ну что ж, жаль. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 3 часа назад, S30V сказал: Глюк.Тайник давно нашёл........И записки в рюкзаке не было и переход из-за этого не появился. С Доктором перед походом на ЧАЭС говорил? Если да, то записка ДОЛЖНА лежать на плитах около Исполнителя Желаний. Вроде уборщик не должен ее слизать. 1 4 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) Нашёл засаду. Первый диалог с Молнией не появляется, если уйти ТП с вышки. Нужно обязательно спускаться по лестнице. И если потом вернутся на эту вышку -тоже нету. Может быть, добавить этот диалог на время после выхода с ТП с разговором с Клыком? Типа - поговорил, вышел в ТП на агропром и в раздумьях - куда дальше. И тут - смс от Молнии? Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) 18 минут назад, Фантазер сказал: Нужно обязательно спускаться по лестнице Совсем не обязательно. Там, если внимательно осмотреться вокруг на этой трубе котельной (это не вышка), то можно увидеть шар-телепорт. Прыгаем, попадаем на вышку часового (там где Седой приземлялся), спускаемся и получаем диалог с Молнией. Как раз тут всё вполне логично. Хотя, стоя на трубе тоже можно было поговорить с Молнией - там условия приема получше Изменено 29 Февраля 2020 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) @RadioFM, Перечитайте и попробуйте понять написанное выше.))) Я прыгнул в этот ТП, очутился на вашей вышке часового. С вышки ушёл в ТП на чаэс, как сказано Меченым в диалогах на "стрелке за агропромом" С этой вышки часового я не спускался. Изменено 29 Февраля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 6 часов назад, S30V сказал: И записки в рюкзаке не было и переход из-за этого не появился. В рюкзаке записки никогда и не было. Наборот, мы сперва находим записку, а уж из неё следует, что надо искать рюкзак с тайником.... Но иногда мы "совершенно случайно" натыкаемся на тот тайник. Просто так,ползая по укромным углам Саркофага. А то, что сперва следует пошарить вблизи Монолита - ясно следует из разговора с Доктором и написано в задании в ПДА открытым текстом. 3 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Как вариант - просто был перепутан рюкзак (там их ещё два) @S30V, про записку уже выше сказали, а сама она лежит вот так : После взятия, должно появится вот такое сообщение : Кроме того, при взятии записки спавнится хабар Стрелка, в его рюкзаке : 4 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти