Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 @Vasilij28, ах да спасибо за "помощь", я просто писал что у костюмов не соответствуют описания, я писал, что вояки с сумкой нет на месте ни при первом заходе ни при втором, просто нашел несоответствия, тут не мне помогать надо, тут в код правки вносить разрабам только помочь, если сможешь зы: нашел странную яму с лестницей под камнями в левом верхнем углу неразведанной земли - телепорт из ямы закидывает на верх камня для того, что бы можно было просто полюбоваться окрестом? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, нашёл? Хорошо. Теперь будешь заранее знать, куды потом надо будет чапать,... когда скажут. 1 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 видос про пиканье от тушканов СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Прям музыкальные тушканы какие-то Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 2 часа назад, VerterVantso сказал: Блин, как же я балдею от движка ОГСЕ. Потестил его сегодня, все супер В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA А если ещё и шейдеры поставить ОГСЕ (либо от погодного мода Маньяка), то можно ещё и мягкую водичку включить и ещё целый ряд прелестей. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 А исчо красивше " Адаптация графической части OGSE"... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 выкатили бы уже на огср, не томили бы уж (там и дх11)... как же интересно первый раз проходить: при заходе на неразведанную землю встретил любителя астрономии, почему-то мокрого без дождя (ветер???), потом нашел болото с мерцанием и гудением, как-будто под водой телепорт... анектодец: - знаешь что такое интрига? - нет - ладно, завтра расскажу СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 Что-то я подзабыл... После отключения телепорта в Варлабе, Клык по СМС, назначает стрелку в Баре. Но диалога - нет. Или диалог появляется, после отвода к Кленову Голограммы и выполнения кленовской ветки? Смутное ощущение, что сколько бы ни проходил эти квесты, всегда тут заковырка. Если бы помнить, но нечем... @SergeT, приделали бы Вы в лифте Варлаба, на уровне секретной части, хоть дощечку какую? Четыре пиджака кожаных изорвал, с лестницы падавши, четыре аптечки оранжевых извел... Что за ерунда такая, мне в ОПе по Островам проще гулять, чем в Врлабе по лифту лазить... Печаль ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) А подскажет мне кто-нибудь, как поправить тельце (расположение) Арни, когда он в Баре стоит (можно в личку), буду признателен? Типа облокачивается на столик, но до столика еще сантиметров 30)) Изменено 24 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: видос про пиканье от тушканов О! Наконец понял, что за бибикание тушканов! За 6 лет тестирования Солянки и за 3 последних года полного прохождения на 4х патчах такого эффекта не наблюдал. Ну а ролик помог. а) снимите с пояса биодетектор или б) немножко проапгрейдите свой комп у Долговязого. И никакого бибикания не будет. Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо. Да и на представленном ролике слышно явно электронное би-би одновременно с рычанием тушканов. И в какой-то миг - остаётся только рычание тушканов. Кстати, совсем недавно в нашей теме кто-то писал, что при переходе на другую локация (или загрузке сейва) - на индикаторе биолокатора видны отметки мутантов даже тех, запчасти которых не висят на поясе. А это всего лишь компьютер не успевает просчитать ситуацию... Аналогичная же ситуация у игроков, которые умирают от радиации при переходе на другую локацию. И это при том, что на пузике висит куча защитных артов именно от радиации. При загрузке автосейва сперва загружаются арты с радиоактивной отдушкой и обсчитывается их вредное воздействие, а потом загружаются свойства защитных артефактов. На быстром компе это происходит мгновенно и игрок скорее всего даже не заметит, что полоска радиации на худе едва-едва дёрнулась. Скорее всего, эти просчеты выполняет движок. Возможно, замена оригинального движка от ПЫС на альтернативный убрала бы паразитный звук. Не знаю. Мне не на чём проверить. Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике.... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 И еще вопросик, есть на свалке одно место на куче, детектор артефактов говорит, что там что-то есть постоянно. Сколько не лазил, но в этой бетонной плите ничего не находит. Есть идеи, как это достать? 2 минуты назад, SergeT сказал: Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо. Так уже поправили звук тушканов, я ссылку давал на форум, тут уже писали. Это не детектор, у меня его нет, например. Это косяк разрабов еще с оригинала ТЧ. У тушканов звук скрытности и рычания указан как звук пиликанья в конфиге. У других монстров там просто пустой звук. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 15 минут назад, VerterVantso сказал: Типа облокачивается на столик, но до столика еще сантиметров 30)) Ага. А заодно и тех типов, у которых при облокачивании к столику, локоть на половину внутрь столешницы погружается. Или нехороших, которые ствол сквозь стенку или металлическую дверь просовывают и по нам стреляют... 7 минут назад, VerterVantso сказал: Есть идеи, как это достать? Зачем идея? Играть надо и станет ясно, что там за арт под землёй сигналит... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 Обидел меня вчера Гаврюша. Сильно обидел. Оставил мне только драный плащ бандитский да Стечкина. Не учел правда гавреныш, что у Шурупа ещё и МР5 в ремонте находился. Вот с таким арсеналом я и начал преследование воришек. Не, в любимой нычке на минном поле припрятано кое что, но решил обойтись тем что есть. Сперва повезло, нашел труп вояки около стоянки сталкеров, разжился Абаканом. Далее хутор Павлика- мерки поделились экзой и двумя Валами. Далее подкрадываюсь к блокпосту, а там тишина. А неподалёку пасётся причина тишины - стайка плотей. Истратил на свинок весь запас 9х19 и понял, что забыл поговорить с Якутом. А потом сделал глупость - не переиграл. А зря. Думаю., Зондру и Ко общение с хрюшками очень бы понравилось. Но увы. Пришлось их гренками угощать. 33 минуты назад, Vasilij28 сказал: ... @SergeT, приделали бы Вы в лифте Варлаба, на уровне секретной части, хоть дощечку какую Так Петрович там швеллер положил. Поднимаешься на самый верх, оттуда аккуратно на швеллер. ... 29 минут назад, VerterVantso сказал: есть на свалке одно место на куче, детектор артефактов говорит, что там что-то есть постоянно. Найдете диггера Васю, может и найдете что бибикает. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 49 минут назад, SergeT сказал: Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо.... Не знаю. Мне не на чём проверить. Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике.... А в скрипт заглянуть, и не найти там воспроизведение звука..? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) @alen_fantom, В скрипт смотреть лениво... Это раз. За 10 лет Солянки не слышал - это два. Про биолокатор - гипотеза. Потому что даже у меня однажды тормознуло и показывало лишнее, чего не должно было показывать. На секундочку. P.S Но всё же было интересно, на каком движке тушканы бибикают? Или на всех? Изменено 24 Февраля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора У меня биодетектора нет и вряд ли будет, но тушканы, периодически попикивают. Мне не мешает, просто сообщаю. Но вот детектор артов, есть и звук на него похож. Может это особенность его работы, принимает тушкана за что-то аномальное? Насчет десяти лет Солянки - это странно. Я сколько ни прохожу Соль, тушканы всегда бибикают. Думал, что это специально так сделано. Просто после первого удивления, никогда не обращал внимания. 49 минут назад, vitaly_m67 сказал: Поднимаешься на самый верх, оттуда аккуратно на швеллер. Да я его сразу просек. Но с этого швеллера, вернее на этот швеллер... задом прыгавши... ну, того, падал. Как падал, писать не буду, а то забанят. Вот интересно, как Меченый с такой верхотуры и так по-разному падает? Иногда как мячик, иногда - аптечка, а иногда - лоад... Изменено 24 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 Опасно упираться в стену при падении. Представьте, однажды убился, упав с крыши свинарника на Кордоне. Обидно было. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 24 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 Всем Доброго! 2 часа назад, Vasilij28 сказал: хоть дощечку какую? Да чё уж там - починили бы лифт уже, скока можно по лестницам лазить)) 1 час назад, SergeT сказал: Ага. А заодно и И раз пошла такая движуха то и пепельницу у Петренко из под пола достаньте)) 25 минут назад, lexa13 сказал: однажды убился, упав с крыши свинарника на Кордоне А шо ты там забыл? 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 1 час назад, SergeT сказал: на каком движке тушканы бибикают? я ставил по 3 варианту, тут все вопросы к @SergeT Скрытый текст 7 минут назад, MaZZiK сказал: А шо ты там забыл? тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Vasilij28 сказал: на этот швеллер... задом прыгавши... На швеллер как раз легко заскочить. Надо подняться на самый верх и не поворачиваясь сдвинуться вправо. Оказываемся на рюкзаке, который застрял в дверях лифта. На рюкзаке уже разворачиваемся и за пару прыжков оказываемся на швеллере. Там и уступы всякие, и лампочки торчат. А во со швеллера запрыгнуть у меня чего-то выходит плохо, хотя двери к Клёнову как раз напротив швеллера. Изменено 24 Февраля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти