Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 660 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @lexa13, сложно сказать (это его конфиг со скриптами глядеть треба), но вот в моём нынешнем бедламе на Кордоне, он выдержал две гранаты и пятиминутный (по игре) расстрел от трёх бандюганов, в упор. 1 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 14 часов назад, RadioFM сказал: Поначалу тоже был некоторый дискомфорт от несъемной оптики, но потом приспособился - стрелять можно Насчет автомата с приваренной сваркой оптикой, могу сказать одно: это ефрейтор. Недоделанный сержант, переделанный солдат. Ну, все поняли, кто в армии был. Недоделанная снайперка, перемудреный автомат. 14 часов назад, SergeT сказал: Штатные прицельные приспособления включают прицельную планку на газовой трубке над стволом @SergeT, это не пища для размышлений. Ведь ПК-А ставится на ласточкин хвост, на ствольной коробке. 8 часов назад, SergeT сказал: Зато добавлены новые анимации и действия неписей у костра, которых раньше не было. Даже в других модах. В некоторых местах, совершенно ни к месту, фраза: "Шел бы ты мужик, отсюда...". Например, в пещере Гинеколога или в ДН. Я понимаю, когда к незнакомцам у костра подходит, но в ДН, на Меченого молиться должны Да и в пещере, после перфузора, это странно слышать. Конечно не критично, но как-то не так... 8 часов назад, VerterVantso сказал: В баре у 1 сталкера как-то оказалась гармошка и он изредка на ней играл Зона - это не Дом Культуры, постоянное треньканье, тут неуместно. Правильно сделали, что убрали. Я бы еще, количество анекдотов снизил раз в десять (но не предлагаю, это так, чисто по мне). 8 часов назад, MaZZiK сказал: С чего бы? Феншуй энто не кода всё самое самое Я по феншую, пошел в лабиринт на Паука охотиться, с Мосинкой. Это был один из самых легких квестов, когда-либо виденных мной. Выстрел-труп. С Винторезом или СВД/СВУ, я бы так быстро не справился. 7 часов назад, VerterVantso сказал: нпс заиграли, но в руках у них ничего не было Сто раз такое встречал и не только в Солянке. В ОПе было, возможно и еще в каких-то модах. 5 часов назад, VerterVantso сказал: кто-то в мире сталкера играет на гитаре Мир Сталкера - это смертельно опасный мир. Сталкеры у костра, должны или спать или обедать или просто сидеть и отдыхать. Кто-то должен охранять. Но игра та гитарах и травление анекдотов - это недопустимая небрежность, которая может стоить жизни. Уж если пара кровососов способна заспавниться в Баре, то свернуть пару сталкерских шей в какой-нибудь Мухосрановке, им как два пальца об асфальт. Имхо, музыка и анекдоты, только портят суровый и мрачный, мир Зоны. 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 52 минуты назад, Vasilij28 сказал: это странно слышать. Конечно не критично, но как-то не так... Все эти высказывания выдаёт генератор - шарманка случайным образом. Убрать "Уходи мужик...." и прочие негативные и оставить только радушно-приветственные высказывания? А ведь и не все могут Меченого в лицо знать. Он тип неприметный, если на иконку посмотреть. Ну а ИИ прописать каждому неписю -это когда-то будет. 58 минут назад, Vasilij28 сказал: пошел в лабиринт на Паука охотиться, с Мосинкой. Это был один из самых легких квестов То же самое делал с проапгрейденной НАТОвской снайперкой... под 7.62 которая. Выстрел - труп. Только не надо каждые 5 выстрелов нудно перезагружаться. Но выбор ствола - это дело привычки, разумеется. 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SintyWaver 0 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) Всем привет, ребят. У меня проблема с игрой, помогите, кто чем может. После смерти Клыка на ЧАЭС-2 пришло сообщение от Черного Доктора, который приглашает меня в Госпиталь. Сразу скажу что по квесту Кота я еще ни разу не бывал в Госпитале, но задание у меня висит, встретиться с Черным Доктором. Так вот, в чем проблема, когда я прохожу в 3 отсек снимается телепорт, по скрипту, после проигрывается фраза от Темного Доктора, что нужно успокоить Пантеру, и все, на этом дальше ничего не происходит, Стрелок ничего не говорит ей. Глянул в гиде, там было написано, что между ними должна состояться переписка, после чего только будет доступен разговор с Доктором. Надеюсь все понятно описал, рассчитываю на вашу помощь))) Изменено 21 Февраля 2020 пользователем SintyWaver Добавлено pz_3, 21 Февраля 2020 Опять двадцать пять. Ведь даже в загрузочники это вынесли. Откатывайся по сейвам до момента когда тебе еще НЕ надо в госпиталь, и проходи Кота. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) 13 часов назад, MaZZiK сказал: он там один, рядом с костром где Скромный с Джокером тусуются на автомобиле стоит)) Держи погромче https://mega.dp.ua/G5cYSDe 9 часов назад, Блондинка сказал: пора уже смартфоны прописывать дык уже есть похожие моменты у нпс, когда стоит у костерка и чего т тыкает как будто в смарт П.С. Лучше им компов понаставить, пусть сидят там в сталкера играют и форум солянки почитывают Изменено 21 Февраля 2020 пользователем Vadimische 1 4 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 заметил еще что у некоторых броников сопротивления просто числами, а у некоторых после чисел подписано % (30 и 30%) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 29 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: а у некоторых после чисел подписано % (30 и 30%) Да, и такое присутствует. Просто в описании знак процента не дописан ... иногда Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 @SergeT, если в конфигах Грозы под 5.45, заменить два значения на: inv_grid_x = 38 и inv_grid_y = 34, то будет отображаться иконка, более соответствующая этому стволу. Там красными буквами 5.45 на иконке. https://yadi.sk/i/zQ22_H9trhkwxA А та, что со звездой, подозреваю, что под натовский патрон. Добавлено pz_3, 21 Февраля 2020 Не совсем, та что со звездой именно под 5.45 с магазином от РПК, я переделывал все иконки гроз на более красивые и соответствующие моделькам, просто 5.45 старую с полотна удалять не стал. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 @Vadimische, зачем мне же повторять то же про что я и пишу? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: подозреваю, что под натовский патрон Не, с 5.45 иконка простой грозы с магазином 9.39 (не соответствует), а со звездой как раз подходит и иконка и иная модель с другим магазином. 30 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: зачем Ааа просто так, чтоб было 2 1 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: А та, что со звездой, подозреваю, что под натовский патрон. А вообще вот как выглядит "гроза под натовский патрон", это абсолютно другое оружие, А-91. В верхнем углу его иконка в реалиях НС2016, т.к. автомата в игре так и не появилось, иконку не переделывали. 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 15 минут назад, pz_3 сказал: автомата в игре так и не появилось Всё необходимое в ресурсах для этого есть. Я, например, его в последний Костин тайник положил. Он и по сюжету таким образом встретится подальше, к более серьёзным противникам. Добавлено pz_3, 21 Февраля 2020 Да есть. Но без правок его получить невозможно, значит в моде его нет. А все остальное - уже самоделки, которые не приветствуются, но и не запрещены. Если сильно хочется - делайте, но если возникнут проблемы, их уже исправлять придется самостоятельно. По сути с А91 ситуация как с Тоз-34(и многим другим) в оригинальном сталкере ТЧ, в ресурсах лежит, но в игре не используется. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) Попробовал Мосинскую снайперку в разных вариантах. И вот что получилось при "усовершенствовании" прицела (на скринах прицел "до" и "после") Это называется увеличением кратности прицела, а на самом деле получается просто увеличение размеров всей картинки, но не кратности, причем вместе с размером окуляра прицела, который выходит за размеры экрана. На форуме достаточно много про мосинку и прицелы, но этому объяснения не нашел, разве что вот это как-то может объяснить: В 08.02.2020 в 09:16, Vadimische сказал: У мосинки прицельная сетка это часть самой модели Но здесь про прицельную сетку, и это было по немного другому вопросу. Изменено 21 Февраля 2020 пользователем RadioFM Добавлено pz_3, 21 Февраля 2020 У мосинки при апгрейде увеличивается приближение на 5 пунктов, в связи с тем, что прицел является частью модели, а не текстурой накладываемой на весь экран - то камера, грубо говоря, просто сильнее на него наползает, чтобы приблизить картинку. Заметка изменена 21 Февраля 2020 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 20 минут назад, RadioFM сказал: при "усовершенствовании" На заметку разработчикам солянки : Надо в апгрейде мосинки добавить худовый пункт "zoom_offset" с немного сдвинутым стволом вперёд, дабы прицельная сетка выглядела всегда одинаково Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) Привет всем еще раз. Наверняка уже писали не раз про иконки в стандартном ивентаре, а именно иконки резистов. Заметил, что у удара - иконка электрошока, у электрошока - удара. Также и у резистов артефактов, кажется. Не критично, но в первый раз сбило с толку. Еще вопрос по зеленым трассерам от пулек, будет ли это исправлено в фиксе, потому как это не является нормой, потому как в конфиге неверно указаны параметры rgb для желтого цвета. И желтый становится зеленым, поэтому бтр и некоторые сталкеры стреляю зелеными пулями. И еще вопрос по падающим пулям после выстрела в любую поверхность. Зачем то в том же конфиге выставлено отображение пули при скорости 0.3, то есть она падает в землю с анимацией выстрела и звуком попадания, в то время как в оригинале стояло значение 3. Изменено 21 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 7 минут назад, VerterVantso сказал: некоторые сталкеры стреляю зелеными пулями Как по мне, то это как раз нужная информация - видя зеленые трассы, особенно из-за кустов каких-нибудь, Меченый понимает, что там как правило боец с Грозой или Валом в руках, и следующая очередь может стать для тебя последней. А потом... "Твой жизненный путь завершен, человек. Иди ко мне!" 1 3 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) 26 минут назад, VerterVantso сказал: Заметил, что у удара - иконка электрошока, у электрошока - удара. Так там словами всё подписано ( я например на эти иконки внимания вообще не обращаю ) 26 минут назад, VerterVantso сказал: будет ли это исправлено в фиксе Самому (под себя) поправит не проблема. В файле weapons.ltx раздел [tracers_color_table] (там все цвета трассеров) П.С. У меня вот так сейчас : [tracers_color_table] color_0 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_1 = 1.0, 1.0, 0.0 ; yellow color_2 = 1.0, 0.0, 0.0 ; red color_3 = 0.0, 1.0, 0.0 ; green color_4 = 0.0, 1.0, 1.0 ; blue color_5 = 0.5, 0.0, 0.0 ; дополнительный ; tracer_color_ID = 1...x (пунктов можно прописать сколько угодно) Таблица цветов https://mega.dp.ua/BYWH6XS28 26 минут назад, VerterVantso сказал: по падающим пулям после выстрела в любую поверхность Предположу, что так сделано для огнемёта, чтоб эффект горения лучше выглядел. Изменено 21 Февраля 2020 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 Проблема падающих пуль не столько визуально некорректна, сколько физически. То есть, стреляешь ты такой снизу вверх по военным, допустим, в нии, пули отскакивают от тушки военного (или лестницы) и падают тебе на голову дождем, нанося урон. Ты думаешь, что это военный стреляет тебе в ответ, но нет, ты убиваешь сам себя. 1 Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 Напомните, сначала в Госпиталь до Генераторов или наоборот? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) @S30V, Сначала надо выполнить то задание, что есть в ПДА. Т.е. найти Черного Доктора и с ним познакомиться. А это всегда раньше Генераторов должно произойти. Потому что как не крутись - на Болота уже должны были сходить. А оттуда начинается линия Кот - Рабинович - Чёрный Доктор. Не надо игнорировать и откладывать задания, которые есть в ПДА и которые можно выполнить. Изменено 21 Февраля 2020 пользователем SergeT 2 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти