Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) @RadioFM, Уже давно писали про это явление. Не всегда текстовая информация о местоположении тайника совпадает с тем местом, где он реально появился. Скорее всего - недоработка новой системы выдачи тайников. Тут гораздо важнее, что отметка тайника на карте соответствует его реальному местоположению. Если мне кто-то скажет, что тайник в Лиманске - конкретной наводки под каким деревом в Лиманске нааходится тайник - нет ни в одном эпизоде продажи тайника. Да и я бы, например, и не стал запоминать. Достаточно зайдя на локацию, посмотреть на карту, чего там можно собрать... Изменено 20 Февраля 2020 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Впрочем, чего бы вам не сделать минимод "Гитара у костра" и оформить его в Народное творчество? Какой же это мод, если в оригинале все играли, а тут просто порезали спавн инструментов? Это будет типа мод, исправляющий мод, который порезал игру на интрументах? Нет, напишите, кто там у вас занимается скриптами, пускай сам и занимается, потому что я так и не понял, как у некоторых (очень малого числа) сталкеров спавнятся инструменты или попадают им в инвентарь. А так как вопросы по ковырянию тут запрещены и типа все и так все знают, то вот и делайте сами)) 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lsclon 527 Опубликовано 20 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 28 минут назад, VerterVantso сказал: в лагере новичков было выяснено, что ни у кого не заспавнились инструменты, поэтому там не играл никто Гитар и гармошек в инвентаре у нпс вы не найдёте. Они сейчас спавнятся по событию и только костровым(то есть тем, кто работает в кампе). Выбор нпс, что ему делать у костра, выбирается рандомно. Выбрал рандом, что нпс желает сыграть на гитаре - спавнится ему гитара и он играет. По окончанию концерта - удаляется. Сделано было для того, что бы не плодить итемы в инвентаре у нпс и убрать баги, связанные с гармошками и гитарами. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем lsclon 4 6 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 9 минут назад, lsclon сказал: Выбрал рандом, что нпс желает сыграть на гитаре - спавнится ему гитара и он играет. По окончанию концерта - удаляется. А вот это уже интересно, тогда такой вопрос, как я уже писал ранее. Я выставлял вес и вероятность игры в кампе на 50%, но никто не играл. Тогда я поменял в кампе условие проверки наличия инструмента у нпс и в случае, если его нет, то принудительно играть. И вот только после этого нпс заиграли, но в руках у них ничего не было. Получается, что почему-то при наступлении события игры на инструменте, инструмент не попадает к ним в инвентарь? П.С. Чистая Соль 2016, с последним патчем и фиксом, если что. И ОГСЕ движок для 1.06 версии. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 6 минут назад, VerterVantso сказал: но в руках у них ничего не было. Вы первый написали о таком баге. Я не отрицаю, что может игроки просто не пишут о таком, но всё таки... Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Хм, а батл-то похлеще "угадайки рецептов" намечается... 4 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 26 минут назад, MaZZiK сказал: Кучеряво живёшь Ну нравятся такие боеприпасы. Можно хоть "тяжелого" бойца в броне свалить, хоть зверюгу какую-нибудь, пусть и не с первого выстрела. Потому Меченый в начале просто не ленится и берет циклические задания, за которые расплачиваются такими патронами . Или у Ворона меняет на хвосты. А на более поздних этапах вообще жаканы в продаже можно найти. 6 минут назад, lsclon сказал: Вы первый написали о таком баге Похоже, абсолютное большинство этот вопрос и раньше вообще не интересовал никак. И вряд ли заинтересует в будущем 2 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 41 минуту назад, RadioFM сказал: И вот что заметил - при покупке информации не появлялись сообщения о тайниках в Лиманске, но в итоге на карте там сейчас целых 10 тайников. А это потому, что там есть небольшая ашипка -> ВСЕ тайники в Лиманске, обозначаются как тайники "на болотах". Уже давным давно об этом писали и не раз, но никто их так и не стал править. 1 6 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 55 минут назад, MaZZiK сказал: Парадокс однако! Расковырять опу или еще какой НЛЦ дело не сложное(кроме самого вскрытия их архивов), один энтузиаст из принципа возьмется и вскроет архивы, а дальше уже ламеры типа меня все их интересующее и уже готовое себе растащут, а с переделкой оружейки вопрос ГОРАЗДО более сложный, нужен 3д редактор, СДК, ОС на которой это будет работать, прямые руки и навыки их применения или желание учиться. Как не трудно догадаться, никто не возьмется за это дело, когда гораздо проще приклеить на изоленту и банку соплей уже готовый оружейный пак(или самопал из разных модов), вот только такой вариант в НС как официальную часть мода вводить нет смысла, ибо нынешняя оружейка правильно(ну насколько это возможно) собрана, и аккуратно разложена по архивам и папкам. Да неказистая, да на разных руках(кое как я попытался их конечно сделать хотя бы не "разноцветными", но вышло, скажу честно, так себе), да без уберкрасивых анимок, но пока что аналога лучше нет, а значит или эта, или любая из народного творчества на свой страх и риск. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем pz_3 4 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 1 час назад, VerterVantso сказал: сталкеры очень редко играют на инструментах Ну, не знаю... У каждого своя Зона. Я иногда, чтобы купить у какого-нибудь непися, гранату или ВОГ, терпеливо жду пока он доиграет. Иногда даже напрягает, поговорить же с ним в это время нельзя. И в моём случае таких музыкальных мест несколько, (где играют всегда). Это Возле костра около перехода Кордон-Свалка (Там где Аким). На Кордоне напротив фермы. На Свалке, на остановке напротив ангара. И в Баре, тоже в одном из ангаров. Где-то ещё точно есть музыкальные костры, сейчас не вспомню. Но там просто я чаще всего мотаюсь. Хорошо, что хоть играют разное. Бандюка одного вылечил, так он меня развлекает, ни разу не было, чтобы без музыки поторговал. 2 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, VerterVantso сказал: в руках у них ничего не было Ни разу не сталкивался, а вот отсутствие звука при игре на губной гармошке явление частое. И раз уж мы за Музыку то не плохо бы было громкости патифону что в Кровососовке добавить чуток, а то у костра еле слышно)) 20 минут назад, provorot сказал: в моём случае таких музыкальных мест несколько У мну тоже везде играют, хотя в "допатчевый период" Музыкантов как то по больше было 33 минуты назад, pz_3 сказал: Расковырять опу Та я за тенденцию а не за уровень навыков @Vadimische, он там один, рядом с костром где Скромный с Джокером тусуются на автомобиле стоит)) Изменено 20 Февраля 2020 пользователем MaZZiK 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 8 минут назад, MaZZiK сказал: Кровососовке Эт где\какой патифон ? ( громкости добавить-то не проблема ) 20 минут назад, MaZZiK сказал: где Скромный с Джокером Завтра глянемс, а то у мя уже 23-27 ( дрыхнуть ижти пора ) 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 21 минуту назад, MaZZiK сказал: громкости патифону что в Кровососовке добавить чуток Да, верно, слабенький там транзистор. Батарейки поди севшие. Такой же слабый приёмник на Янтаре возле Х-16, там где зомби ходють туды - сюды. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем provorot дополнение 1 2 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Выключаем-включаем - и эти приёмники начинают орать на полную громкость. Таким же образом, избавляемся от эффекта шипения и замирания сигнала (когда он работает попеременно: то тихо, то громко) 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 17 минут назад, VerterVantso сказал: а у кого есть (мало кого) Да и слава Богу: ищо в ЧЗО толпы Киркоровых не хватало. 1 3 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 А у меня вот, в нынешний раз, в ДН у костра, один перец в тельнике, постоянно Шатунова лабает на гитаре, про святую (слепую?) ночь там чего-то. И каждый раз, когда закончит, остальная банда начинает его костерить, утомил ты уже, и смени пластинку. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 3 минуты назад, Budatsa сказал: святую (слепую?) ночь седую ночь Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 1 минуту назад, vitaly_m67 сказал: седую Ой! 56 минут назад, КрокоСталкер сказал: ищо в ЧЗО толпы Киркоровых не хватало Ну да, представил, чёта ржу. Шляется по Зоне толпа в пёрьях и гуччах, и своим диким воем разгоняет стаи химер. [смайлик:киркоров] 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Ну спасибо, опять удалили мой пост с итогом текущего состояния. И да, давайте, если кто-то в мире сталкера играет на гитаре, так сразу Киркоров, шутит шутки, так Петросян, стреляет из автомата, так Рембо и т.п. Смешно, честное слово, пишите по существу, по проблеме, так сказать. Еще раз подытожу: на данный момент практически ни у кого из НПС нет инструментов (они не спавнятся), поэтому не играют. У кого есть инструменты (а таких мало, и как им эти инструменты попадают в инвентарь, мне непонятно), могут играть до 3 композиций подряд из-за параметров кампа. В общем жду какого-то решения, можно в личку, если станет понятно, в чем проблема. Добавлено pz_3, 20 Февраля 2020 По хорошему весь хлам тоже почищен будет со временем, если хватит сил. По музыке и ковыряниям в конфиго-скриптах, могу посоветовать обратиться к Dennis_Chikin, мб он в своей диетической эту "проблему" уже решил, или хотя бы знает куда копать. В этой теме(см. первый пост) не приветствуется прямое описание куда где и что поправлять. В лс - пожалуйста, а результаты в народное творчество. Патчей в любом случае пока что не планируется, максимум - микрофиксы всяких опечаток от Сержа, и то в добровольном порядке. Заметка изменена 20 Февраля 2020 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BozSu75 2 750 Опубликовано 20 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Про гитаристов, баянистов и прочих оркестров: ведь только поднастроили это дело, бывало что всей толпой устраивали "песни и пляски", но особенно напрягало момент когда какой нить квестовик решал исполнить "ту самую, душевную"... Напримере того Кости, приходилось ждать когда он закончит, спокойно осмотрится и... начнет по новой, прям хотелось снести ему башку той самой гитарой. Не, на мой взгляд мод сейчас как раз оптимально настроен по музыкальной теме. 5 5 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти