Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, такие вещи лучше со скрином показывать... Я не помню наизусть, где у СКАТ-10 какая строчка 5-я (или 6я) 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @SergeT, я думаю если разрабы править будут, они в любом случае проверят зы: сохранение подкинуть? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 7 минут назад, SergeT сказал: у СКАТ-10 Проверил. Есть такое дело. у СКАТ-10 в конфиге ожог=35%, а в описании=40% 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) @Vadimische, О! Это уже чёткая формулировка. А то сразу не въехал об чём речь. Как раз поправил про прицел у Сайги и кое-что удалил из списка совместимого оружия для ремонта - то, чего уже нет. Заодно и костюм поправлю. _____ Поправил Изменено 20 Февраля 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) научный костюм монолита: удар и др. сопротивления Изменено 20 Февраля 2020 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- работа отвлекает 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Поправил! Давай ещё! Как раз открыт файл для правки. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @SergeT, у меня ж не все броники, вот что ломаное, стою в электре правлю (в рабочее время сильно не поиграть), собираю по 1 штуке в коллекцию СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Так в том и прикол, что время рабочее... По уму вообще бы все конфиги стоило бы сравнить на соответствие. Пока не буду выкладывать правку - может получится присесть и проверить все костюмы. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Добрый день всем. Столкнулся с таким вопросом, связанным со спавном гитар и гармошек у НПС. Заметил это потому, что в оригинале в ТЧ они спавнились через файл character_items.xml, с некой вероятностью. В современной версии Солянки 2016 в файле character_items.xml нет упоминаний ни гитары, ни гармошки, из-за этого сталкеры очень редко играют на инструментах, НО, у некоторых сталкеров, не особо известных (т.е. неквестовых) каким-то образом в инвентаре находится то гармошка, то гитара (то есть по скрипту, если у них они есть, то они начинают играть с некой вероятностью, а они играют изредка). Вопрос, каким образом эти вещи попадают к ним в инвентарь? И почему у сталкеров так редко в инвентаре находятся гитара и гармошка, за всю игру слышал только от 3 сталкеров музыку, в итоге пропадает половина контента как самой музыки, так и комментариев по ней. И это не вопрос ковыряния в конфигах, это вопрос проблемы музыкального сопровождения от сталкеров, вернее его практически полного отсутствия. Это так и задумано или недоработка? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 6 минут назад, VerterVantso сказал: файле character_items.xml нет упоминаний ни гитары, ни гармошки Солянка - на базе оригинала "Сталкер ТЧ". А там эти инструменты никуда не делись. Ну а играют редко, потому что так решили. Доходило до маразма, когда у костра собирался ансамбль баянистов и каждый наворачивал свою мелодию. Зато добавлены новые анимации и действия неписей у костра, которых раньше не было. Даже в других модах. 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 6 минут назад, SergeT сказал: Солянка - на базе оригинала "Сталкер ТЧ". А там эти инструменты никуда не делись. Ну а играют редко, потому что так решили. Это я понимаю, была такая проблема, да, но сейчас другая проблема. Как я выяснил, вероятность проигрыша мелодий не изменилась, а был убран или порезан спавн именно инструментов, причем очень, если не убран совсем, а нпс каким-то чудом, бродя по зоне , их находят и играют. Я выставлял вес и вероятность игры на инструменах по 50%, все остальное в ноль. Так вот в таком случае сталкеры просто сидят за костром, иногда покуривая, то есть инструментов почти ни у кого нет. Это так? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @VerterVantso, Я не понимаю в чем проблема вообще. Что, совсем не играют у костра? Или редко играют? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: @VerterVantso, Я не понимаю в чем проблема вообще. Что, совсем не играют у костра? Или редко играют? Ну например, в лагере новичков было выяснено, что ни у кого не заспавнились инструменты, поэтому там не играл никто. В баре у 1 сталкера как-то оказалась гармошка и он изредка на ней играл, долговцы и свободовцы ни разу не играли, у них тоже не было в инвентаре инструментов. Кто то еще играл 1 на гитаре пару раз за игру в лесу и все. В общем да, играют не просто редко, а очень, но не из за вероятности проигрыша, а потому что у них просто нет игровых инструментов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @SergeT, да нет никакой проблемы ... А когда избавились от "оркестров" и пиликающих квестовиков - вообще замечательно стало. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 У бандитской куртки с противогазом занижены характеристики в описании. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, amateur_61 сказал: @SergeT, да нет никакой проблемы ... А когда избавились от "оркестров" и пиликающих квестовиков - вообще замечательно стало. Так а зачем от одной крайности в другую? Смысл тогда был добавлять гитарные треки и гармошки, если за всю игру я их слышал 3 раза? Зато сейчас слышу одни и те же 5-6 шуток и 5-6 историй и все, остальное время все мирно покуривают и смотрят в пда. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Всем Доброго! 21 час назад, pz_3 сказал: Но делать это некому. Парадокс однако! Как ОПу расковырять так желающий всегда найдётся, а как сделать чего полезного так никого... В 19.02.2020 в 14:59, RadioFM сказал: тараканов отстреливать жаканом Кучеряво живёшь 17 часов назад, Фантазер сказал: Самим не смешно? Не, мы читать умеем - тама Фримен кода туда отправляет довольно прозрачно намекает на финансовое решение вопроса)) 14 часов назад, Vasilij28 сказал: кто хочет сложности, тот ее с Мосинкой, не найдет С чего бы? Феншуй энто не кода всё самое самое или наоборот, а кода одно с другим сочетается как надо 14 часов назад, Vasilij28 сказал: мирного решения тут нет? Не, нету! Костыльнога ваще яркий пример того как борьба с мифической лишней беготнёй режет квесты. 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 18 минут назад, VerterVantso сказал: Я выставлял вес и вероятность игры на инструменах по 50% А ты не пробовал просто играть так, как реализовали разработчики(?). p.s. хочешь исправить/улучшить - пожалуйста - в нар. творчество. 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 2 минуты назад, VerterVantso сказал: Смысл тогда был добавлять гитарные треки и гармошки А кто добавлял треки с гитаристами? Их наоборот - резали безбожно. Потому что в старой Соли было полно гитарных треков, записанных в зале с подыгрыванием на рояле. И слышны аплодисменты благодарных слушателей. Короче, костром и не пахло. Впрочем, чего бы вам не сделать минимод "Гитара у костра" и оформить его в Народное творчество? 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Обратил внимание на такой момент. После завершения уже почти всех заданий (стволы Кулинару, тайники Гавра), по пути собрал еще и оставшиеся непроверенными тайники. А потом решил по кругу пройтись и выкупить у сталкеров информацию о тайниках по максимуму, заодно проверить возможные варианты содержимого тайников и полезность по ходу игры (т.е. стоило бы или нет делать это раньше не эпизодически, а регулярно). И вот что заметил - при покупке информации не появлялись сообщения о тайниках в Лиманске, но в итоге на карте там сейчас целых 10 тайников. Вот не записывал нигде, а в истории далеко назад уже не проверишь, но больше всего при продаже давали тайники на Болотах, а их там даже меньше сейчас отображено, чем Лиманске, - только 9. Понятно, что при поиске и проверке тайников пользуемся не сообщениями, а картой, но все же немного странно. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти