Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 1 час назад, viklavr сказал: (иначе не пройти) Да в принципе-то вполне можно -> берём ящик в лапы (если уже не все разбили) и этим ящиком оттесняем непися в сторону. (таким же образом, можно освобождать проход к Долговязому, от Гарика, в Баре) Но вот оно нужно так корячиться ??? На мой личный взгляд - нафинг,... там и так хороших нычек вполне хватает. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) Ещё крошечка оффтопа. Не знаю, что было в мозгах у GSC, но в одном из самых-самых первых билдов нашёл вот такое. Совершенно не сталкерская локация, населённая боевыми шагающими роботами. Когда по загадочному каньону убежал подальше, то нарвался на таких же роботов, но "красных" и они открыли жуткую стрельбу. Наверное защищали свои владения в стиле ацтеков. Это билд 1097 начала 2002 года. Наверное ПЫС тренировались в моддинге... Изменено 12 Февраля 2020 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 Закос под "Сурьёзного Сёму", в сталкерском сеттинге. 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) Если бы Меченый не разбабахкал телепорт на Затоне, а сиганул следом за Молнией, может быть он в качестве бонуса попал бы на такую именно локацию в Замонолитье, где в подвале нашел плененную Пантеру. Изменено 12 Февраля 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 9 часов назад, Vasilij28 сказал: пролюбил Винторез от Седого Ещё не получил этот ствол, хотя и заказал. Но теперь думаю, забирать или нет. До Радара прошёл с модифицированной у Долговязого "Коброй" АК-74, (Вес, кучность). И это был основной инструмент, пока Гавр его не стырил. + Сайга с прицелом - знатный агрегат. (Х-10 прошел с ним). Таскал с собой также Винторез снайперский, но стрелял из него мало, слишком просто, что ли. (А СВД и Мосинкой вообще не пользовался). Когда заканчивался боезапас у АК, переходил на Famas. Но после пополнения патронов, вновь брал любимую "Кобру". Ну и пистолет - "Пернач" - вери бэст! (Единственное что Гаврила оставил). А теперь после отравления надо идти по нычкам и доставать отложенные на чёрный день AEKи и "Смерч", но это пока я вновь не разживусь "Коброй". Которая на этом этапе попадается реже. (Кстати "Кобра" переделанная под НАТовский патрон, не очень понравилась, кучности ей не хватает). Ссылка на комментарий
Mazhor Omega 2 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 7 часов назад, viklavr сказал: А автосейв при заходе на локацию, что тоже уже переписан? Переиграть с захода на локацию АС не так уж далеко Ага, переписан уже) я изначально думал, что может наши шмотки будут в X8 у самого Гавра где то и побежал туда считай сразу же, тем самым перезаписав авто сэйв. Кто ж знал, что я знатно так ошибался насчёт такого предположения Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) 7 часов назад, viklavr сказал: иначе не пройти Подходишь к окошку, которое разделяет это маленькое складское помещение и зал с Гавром, наводишь прицел на ящик - вуаля, можно им пользоваться, хоть он и далеко. И никто ничего не ворует оттуда, так как выкладываем вещи прямо перед ограблением. Также легко их забираем после сна гг. Изменено 12 Февраля 2020 пользователем lavaburst 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) 14 часов назад, SergeT сказал: Наверное ПЫС тренировались в моддинге. "Ацтек Сити" это не мод а начало начал, когда сталкера как такового и не планировалось, а были задумки сделать нечто вот такое. А Сталкер начал строиться уже после аварии на ЧАЭС и перерос из первоначальной задумки ------------------------- Вот жеж суперполомка ПДА произошла у Меченого, что аж шлем с визором с головы снесло. Потом Долговязый и шлем средь просторов зоны отыскал и ПДА починил ( при "поломке" ПДА исчезает интерактивный ХУД ) Изменено 12 Февраля 2020 пользователем Vadimische 2 2 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 11 часов назад, provorot сказал: с модифицированной у Долговязого "Коброй" Не люблю этот ствол во всех модах. Вообще не люблю стволы с коллиматорами (хотя и пользуюсь некоторыми) и несъемной оптикой (кроме снайперок). Они может и ничего, если с перекрестием играть, а так пока приложишься - зачастую труп. Ну а навскидку от бедра - расход патронов реалистичный. То же с Сайгой. Если там оптика съемная - это гуд, если несъемная - даром не нужна. На нормальной дистанции, я и так жакан в фигуру кладу, а на дальней - есть снайперка. Опять же, снайперская Сайга на ближней дистанции - еще та отрыжка. Снайпа с автозахватом - мне тоже не особо, но есть специфические места, где она не помешала бы. Палач - не моё. Ну да ничего, бинокль не отменили пока. Насчет натовских патронов - вообще не вижу, с чем с ними играть. Жду, пока попадется АК-74М, модифицирую у долговязого. Абакан не хочется, а АЕКи нельзя. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 6 минут назад, Vasilij28 сказал: Насчет натовских патронов - вообще не вижу, с чем с ними играть. Вот есть у меня тоже какая-то неприязнь к этим патронам... Вернее, стволы вроде и прикольные, но как-то даже иконка этих патронов в инвентаре не нравится. Сейчас уже бегаю только с винторезом от Седого и понимаю, что лучшим оружием для меня был простой Абакан. Но блин, уж слишком он слабый под конец игры и приходится выбирать не то, что сердцу ближе, а что помощнее.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 44 минуты назад, lavaburst сказал: лучшим оружием для меня был простой Абакан Я с АЕКами в основном, после того как текстуры сменил. Не могу играть со стволом, если он пусть и с отличными конфигами, но шкурка дрянь. То же самое и к натовским стволам относится, берешь в руки и будто бы переносишься лет на 20 в прошлое. Квадратные закругления, просто режут глаз. Надо вот будет, попробовать еще пак от Назара, если позволят мои сейвы. "Смерч" вот, его многие хвалят, вроде и ствол неплохой, но в руках не лежит... 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Budatsa 2 649 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 12 часов назад, provorot сказал: пока я вновь не разживусь "Коброй" В продаже у Адреналина, новенькая. 8 часов назад, Vadimische сказал: Сталкер начал строиться уже после аварии на ЧАЭС и перерос из первоначальной задумки И очень это радует, вот уж сколько лет... 1 час назад, Vasilij28 сказал: Жду, пока попадется АК-74М Так они же повсюду... 55 минут назад, lavaburst сказал: лучшим оружием для меня был простой Абакан. Но блин, уж слишком он слабый Нормальный он на всех этапах. Мне вот АКСУ всегда нравился, но не пользовался из-за [sensored] озвучки, а тут прополз с ним Саркофаг, БУМ и ЧАЭС2, и, скажу я вам, батенька, весьма даже достойно. А Абакан мощнее будет. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 У меня лучший всегда "АКМ" был, но нема его в этом моде, а жаль. АЕК не нравится почему-то. Бегал с Абаканом, теперь с Винторезом Шурупа. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 Всем Доброго! 19 часов назад, SergeT сказал: населённая боевыми шагающими роботами. В OLR такие у Сахарова на бункере живут, даже шевелятся, тока не стреляют)) + Чуток истории 2 часа назад, Budatsa сказал: из-за [sensored] озвучки Таки да Ксюша увы не поёт... Что до Волын то ТОЗ вне конкуренции 7 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 3 часа назад, Budatsa сказал: Так они же повсюду... Правда? Ни одного не видел пока. Повсюду АКС... Я бы даже подумал, что их тут нет, но в списке апгрейда - есть. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, 2 вопроса. Нашёл в Лабиринте записку сталкера, запись добавилась в ПДА, но никак не могу найти что за запись. И ещё, каким образом можно попасть на промежуточный этаж в Лабиринте, где ещё телепорты висят и "пушистики" ползают? В самом низу не нашёл никакого телепорта, одни "зеленухи" ползают. Спасибо! Блин, столько времени потратил, бегая от "зеленух". ) Изменено 12 Февраля 2020 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) @Generaator, на нижнем ярусе Лабиринта есть замаскированный телепорт - он и перебросит тебя в ту часть (квест на шкатулку и сейф). Если записка, которая возле стола с печатной машинкой, то там вроде какой-то рецепт (точно не помню). И, в нар. твор. были фрагменты карт Пещеры и Лабиринта (на них стрелочками указано - куда и зачем). Нашёл скрин с той бумажкой: Изменено 13 Февраля 2020 пользователем amateur_61 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) 24 минуты назад, Generaator сказал: что за запись В Рецептах посмотри - Бусы какие то (красные) 24 минуты назад, Generaator сказал: попасть на промежуточный этаж в Лабиринте От того места где нашёл записку двигаешь по лестнице (она теперь есть) далее увидишь узкий проход в окружении Жарок - кидаешь болт и прыгаешь или бегом (вообщем разберёшься) далее всё просто - как найдёшь кровососа считай пришёл, там чутка дальше будет поляна с аномалиями, дык вот одна из аномалий и есть нужный тебе телепорт... З.Ы. Нужная Аномалия (телепорт) определяется болтом Изменено 12 Февраля 2020 пользователем MaZZiK 1 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 После прохождения солянки до конца выкачу обзор полный. Но пока скажу сразу - игра идеальна до начала сюжета в НЗ. После начинается нереально унылая беготня... беготня, беготня. С очень детским сюжетом. Нужно пересилить себя дойти до конца, а он еще не так близко. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 @lavaburst, к моменту посещения НЗ уже можно обзавестись УРТ и, с его помощью, минимизировать "унылую" беготню. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти