Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 Когда-то меня тоже жутко нервировали эти нудные парни на базе Свободы, которые при встрече каждый раз норовили поговорить... Жутко напоминали представителей "канадских компаний, которые в свое время ловили на улице прохожих за рукав и норовили им впарить какое-то дерьмо. Чуть не дошло до смертоубийства. Даже во время тестирования жаловался на этого придурка в чат скриптеров... А потом выяснилось, что это 2 разных мужика из одного ларца, одинаковых с лица. Наверное, ПЫС сделали дублёра на случай, если во время разборок с Черепом один погибнет. Но оказалось, что всего-то надо по 1 разу поговорить с одним и другим. Ну а цель у этих свободовцев благая - предупредить незнакомца, чтоб вёл себя прилично и не пришлось в случае чего голым запускать на минное поле. 7 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 674 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 52 минуты назад, Vasilij28 сказал: Если он не заткнется. Надо глянуть конечно, может я и правда с другим базарил. Один ходит по линии блокпост-штаб-вышка. Второй топает вокруг Макса, костра со свободовцами и здания с Поваром. Оба, прекращают свои словесные домогания опосля разговора с ними. 3 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 1 час назад, RadioFM сказал: Не захожу на территорию базы Свободы через блокпост. А я захожу. И не только потому, что у ворот нычка. Меченый - не бомж, чтобы в дом через окно лазить. 57 минут назад, ZIP сказал: Второй топает вокруг Макса Да знаю я, где они оба топают. Но вот то, что "подходи" прекращается после разговора - не знал. Хотя и говорил с ними. Но вот тут, возможны варианты: самого разговора, могло и не быть. Вполне возможно, что проверка непися на наличие водки или гранат, разговором не является. Кстати, Макс - третий с такой же репликой. Но к нему редко подходишь, раздражения не вызывает. А может и не Макс, может как раз второй, оказывается рядом и базлает. 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 3 часа назад, Rel сказал: слышишь как Монолит начинает заряжать подстволы на Грозах. ) Не знаю толи дело в моих звуковых настройках а может в самих ушах, но я и без наушников слышу как у противников подстволы заряжаются А вот счётчик Гейгера в наушниках прям божественно потрескивает 1 час назад, Vasilij28 сказал: Я убью того От лишь бы тока замочить кого)) Меня энти два товарища ваще ни разу не напрягали, более того я с ними даже спецом не разговариваю бо идёшь своё чего кубаторишь а тут чувак тебе пообщаться предлагает - прикольно! От бы сделать по типу как в LA: идёшь мимо НПС он с тобой здоровается А этим двум добавить диалог вроде такого: чувак ты чё такой весь серьёзный? Ходи сюды, давай перекурим это дело выпьем... Без всякого вымогания тайников - так чисто Атмосферы для)) И шоб на постоянку а не одноразово... 5 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 674 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 17 минут назад, Vasilij28 сказал: Кстати, Макс - третий с такой же репликой. Но к нему редко подходишь, раздражения не вызывает. И у Макса, эта реплика "вечная". Вот меня-то как раз Макс и бесит, с этим своим: "Подходи, пообщаемся" - так как закупаю у него подстволы постоянно и в промышленных масштабах. У остальных двоих, реплики прекратятся после того как полностью пройти разговор с ними, до финального "Пока". 2 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 16 минут назад, MaZZiK сказал: Без всякого вымогания тайников Кроме как у стукача в Баре, за ПДА (а куда их девать), тайники не вымогаю вообще. Совсем, без исключений, ни одного. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 бесполезно объяснять про позиционирование, если нет 4х динамиков 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: Но вот то, что "подходи" прекращается после разговора - не знал. И ни разу не подходил с ним пообщаться? Однако 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 10 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 9 часов назад, Vasilij28 сказал: Меченый - не бомж, чтобы в дом через окно лазить После некоторого размышления пришел к такому выводу. Может, конечно, чего-то и не знаю, но сдается, что у Меченого вряд ли завалялась бумага в пожитках типа паспорта или вида на жительство в Зоне или еще где-либо с указанием точного адреса регистрации, типа - Лиманский район, деревня Кровососовка, дом 6. Вот и получается - Меченый самый что ни на есть "вольный ветер" Без Определенного Места Жительства. А насчет того как он может заходить в дома не только через окна, но и через крыши, через подвалы, проломы в стенах - можно поэму написать)) P.S. Немного удивил серьезный пафос по поводу шуточного, в общем-то, комментария. Сорри если задел, буду иметь ввиду. 5 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 Доработанный БАТник для запуска игры ( и прочего ) https://mega.dp.ua/APWsEX8D Теперь понимает имена сэйвов с пробелами. При первом запуске заархивирует все сэйвы ( скопирует в созданную там же папку "Temp_Old_Saves" добавив в именах дату и время создания сэйва, при каждом запуске так же будет проверять по именам и добавлять в архивную папку новые сэйвы, при этом самый свежий сэйв всегда будет в "savedgames" для быстрого запуска игры ). Добавлен пункт очистки папок с показом списков файлов которые будем (или не будем удалять) - "userdata\screenshots\*", "userdata\logs\*", "userdata\savedgames\*.dds", "userdata\savedgames\*.sav", "userdata\savedgames\*.sav.tmp" ( сохранения уже будут в "Temp_Old_Saves" и при запуске самое новое скопируется обратно в "savedgames" ). П.С. В самом батнике есть краткое описание. 1 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) 11 часов назад, MaZZiK сказал: Ходи сюды, давай перекурим это дело Ага, ещё и с визуализацией ... ------------------------- 25 минут назад, Vadimische сказал: Теперь понимает имена сэйвов с пробелами. А кто не "понимал" таких сейвов? Движок или батник? У меня во всех сейвах есть порядковый № и через пробел буквенное название, иногда из двух слов, написанных тоже через пробел. Изменено 10 Февраля 2020 пользователем amateur_61 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) Кстати, всегда было интересно - зачем людям правка на клавишу именного сохранения в меню? Не проще нажать клавишу тильда, написать save "название сейва" - и всё. Пользуюсь этим всегда. Очень быстро, легко и удобно. Причем сам откопал. У меня, кстати, в играх привычка сохраняться ооочень много раз. Потому в Сталкере старые сохранения приходится кидать в другую папку, чтобы менюшка не висла) Изменено 10 Февраля 2020 пользователем lavaburst Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) 44 минуты назад, Vadimische сказал: добавив в именах дату и время создания сэйва Да, но если переименовать сейв - он потом не загружается. Это если понадобится старый сейв, его надо взад переименовывать? P.S. Если не сложно, пару пояснений можно? Во время игры сохранение выполняется каким образом? Батник при этом задействуется? Есть пример имени получившегося сохранения? Изменено 10 Февраля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) В 03.12.2019 в 01:37, Gogych сказал: Последний День начал разбавлять походы наймитов иду по арс. складам через кровососовку, никого не трогаю (почти), вижу спины группы адвентистовпоследнегодня, чет сначала гранату кинул, а теперь думаю - может они нейтральные? 33 минуты назад, lavaburst сказал: Не проще нажать клавишу тильда, написать save "название сейва" нажал esc, нажал ф5, бегу дальше с уже готовым именным сохранением (проще если только esc не надо будет нажимать) Изменено 10 Февраля 2020 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, правильно, в Зоне так и надо - сначала грену, а потом уже спрашивать как зовут. p.s. а ты встречал представителей ПД (пара квестовых не в счёт), которые нейтральны? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 34 минуты назад, SergeT сказал: Есть пример имени получившегося сохранения? Я чего интересуюсь... Кто-то из игроков ставил "правку" для автоматического создания сохранений. Так в техподдержку игрок прислал сейв с эпическим именем:raysi-Выполнено. Найти и защитить, если потребуется, контролёра.sav Когда я в меню загрузки игры пытался выделить этот сейв, чтобы его загрузить - он тупо исчезал из меню игры... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: а ты встречал представителей ПД вообще не встречал эту банду, поэтому и спрашиваю а то вдруг придётся откатывать до захода на склады СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, с одним квестовым (Бленд) встречаешься в ТД, по заданию Фримена. А на АС могли быть простые мигранты - пожелавшие наведаться в Бар. Если есть сохранка - посмотри их имена, но я сомневаюсь, что там может быть сюжетный перс (он по Зоне разгуливать не должен). -------------------------- 25 минут назад, SergeT сказал: Кто-то из игроков ставил "правку" для автоматического создания сохранений. Сергей, автосохранения по событиям из другой "оперы" - батник работает иным образом. Изменено 10 Февраля 2020 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: Движок или батник? Предыдущая версия БАТника не понимала пробелов 1 час назад, SergeT сказал: потом не загружается С какого перепугу ? Всё так же грузится, главное чтоб расширение было sav 1 час назад, SergeT сказал: Во время игры сохранение выполняется каким образом? Батник при этом задействуется? Есть пример имени получившегося сохранения? Во время игры БАТник уже не задействован. Имена будут типа таких vadim_autosave [10.02.2020 19-24].sav ( будет формироваться при копировании в Temp_Old_Saves из простого vadim_autosave.sav ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 @Vadimische, Вы уверены? Может это мой тупой движок такое не переваривает? Попробуйте загрузить этот сейвhttps://www.sendspace.com/file/ein8fy ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти