Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 4 часа назад, Vasilij28 сказал: Хочу убить свободовца, который ходит по дорожке и "подходи, пообщаемся А я ему подствол продал и теперь регулярно общаюсь, и меня совсем не бесит что есть у кого покупать подствольные заряды. 3 часа назад, Vadimische сказал: Логичнее было б разделить эти награды Ну это Ваше субъективное мнение. Кеп считает иначе. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) Не успел спасти Француза. Подстрелили его бандиты. ГГ атакуют бандосы, а свободовци даже ухом не повели! У штаба Командира шмаляют, а охране пофигу) вот по ржал от души, когда в разгар перестрелки, один Свободовец пошел лут собирать с первого трупа во время перестрелки Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Jokerhc1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 53 минуты назад, Jokerhc1 сказал: Не успел спасти Француза Его вообще никто не может спасти. Такой поворот сюжета. 5 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 4 часа назад, BozSu75 сказал: или надо вертеть камеру и посматривать на мини карту. Ни разу не видел вражеских НПС на миникарте. А вот биодетектор неплохо помогает, в определении их дислокации. 1 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 Вчерась ходил на Радар. В принципе ничего не изменилось особо, зачуток "монолитовцев" добавилось и всё. В лесу только повеселее было, порадовали монстрики, бродящие в обнимку. Меня всегда удивляло, что они умудряются мирно сосуществовать в таком маленьком ареале. В лабе наверное вентиляция хорошая, как они там не задохнулись такой толпой. Особых проблем не вохникло, благодаря опыту прошлых игра и наличию биорадара. Вот имба так имба, а не всякие там пукалки или броники. Если ты заранее знаешь о сколько врагов и где засело, то имея средней паршивости ствол можно играть смело. Даже грустно как-то стало, эффект неожиданности пропал, напряжения 0. Понятно дело, что можно раздеться до трусов, и с ПМ в руках, без электронных приблуд штурмовать Припять, но когда они уже у тебя есть, или если ты знаешь, где они лежат, то естественно не станешь хардротством заниматься. Кстати, экза Монолита и без дополнительного апгрейда имеет слабый износ. А лишние 7 кг в дальнем походе пригодятся. 1 2 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 9 часов назад, Rayne сказал: тот кто придумал поставить на неразведанной земле противников в маскировочных костюмах с рпг, реально больной человек, тяжко пройти локацию блин... Реально здоровые люди читают диалоги сначала, и потом чушь не пишут. И наоборот, соответственно. С первого шага на Неразведанную землю Звездочёт предупреждает, чтоб не шастать по дорожкам. 14 минут назад, Generaator сказал: В принципе ничего не изменилось особо На Радаре в Мертвом лесу как раз и изменились. Жгучий Пух теперь реально жгучий! Лучше не попадать под него - аптечек потом не напасёшься. Ну и по скалам теперь можно шастать (но это уже и в предыдущих патчах было). 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) Выпуск патчей на НС 2016, уже не планируется ? Хотя она у же и так очень стабильна. Изменено 9 Февраля 2020 пользователем КрИвОй БоБ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 @КрИвОй БоБ, серьёзных патчей скорее всего не будет. Однако, будут мелкие, "полировочные" фиксы, действие которых вряд ли заметит большинство игроков. Чуть более корректные диалоги, грамматика и т.п ерунда. 2 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: Ни разу не видел вражеских НПС на миникарте. Иногда высвечиваются красным (не знаю какие условия для этого нужны), но подразумевалось показания на карте о наличии и количества неписей поблизости, а в НЗ если их визуально не видно, то определенно это- враги. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 9 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 32 минуты назад, SergeT сказал: серьёзных патчей скорее всего не будет Агась, ... а потом каааак к НГ появится новая серьёзная Солянка 2020 с сотней новых локаций и мильоном свежих заданий 5 3 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 26 минут назад, BozSu75 сказал: Иногда высвечиваются красным (не знаю какие условия для этого нужны) Подозреваю, что появление точек зависит от выбранной сложности. Я её никогда не меняю, поэтому и утверждать не берусь. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 1 час назад, BozSu75 сказал: Иногда высвечиваются красным (не знаю какие условия для этого нужны), но подразумевалось показания на карте о наличии и количества неписей поблизости, а в НЗ если их визуально не видно, то определенно это- враги. Есть правка на метки для радара. Я лично поставил обратно отображение трупов, так как это не читерство, в отличии от красных. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: 2 часа назад, BozSu75 сказал: Иногда высвечиваются красным (не знаю какие условия для этого нужны) Подозреваю, что появление точек зависит от выбранной сложности. Я её никогда не меняю, поэтому и утверждать не берусь. Пост во главе с Кузнецовым под мостом. Вначале солдаты на миникарте не отображаются, после выполнения заданий Кузнецову - - на миникарте отображаются красными точками. Предположительно красные точки перестают отображаться после прохода ночью возле этого поста 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 2 часа назад, BozSu75 сказал: высвечиваются красным (не знаю какие условия для этого нужны Ну во первых зависит от уровня игры, во вторых от дальности, в третьих- в прямой видимости враг или где-нибудь за_камушком/под_кустиком спрятался. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, имелось ввиду именно прохождение сквозь "монолитовцев". А лес порадовал. ) Я поначалу даже не въехал, что за аномалия мне половину брони снесла. Ещё дождь шёл, не видно толком нифига. Пришлось переиграть. И на скалах артов насобирал немало. Кстати, или мне показалось, или на самом деле так было, но я вроде всё собрал, а после лабы решил пробежаться на АС, хабар скинуть, ну и срезал через лес, а на скале снова арт лежит, снова пружина. ) Вроде много тему читал, в курсе был некоторых изменений, а всё одно удивлся, когда заместо долговцев вояки схлестнулись со "свободой", ну и покрошили кстати их, хотя те все в экзах были, да с G36 в руках, вояк эе в экзах наполовину меньше, да и те с "АК74". Вот что значит дисциплина и устав! ))) Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Николай Некрасов 1 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 Я конечно понимаю, что может - это и нагло. Но все же спрошу, нету ли на НС 2016 с финальным патчем оружейного пака рабочего? (Не бейте :с) Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) 15 часов назад, lavaburst сказал: Ради интереса вырезал пол базы свободы Вобще... он для другого немного предназначен ) Ну наверное и для этого тоже..). Можно арты доставать, проходы разгребать. 14 часов назад, Rayne сказал: тяжко пройти локацию блин... Лично мне нравилось что там такие противники. Играл без биорадара, идёшь перебежками тот ёлки к ёлке. Слушаешь шаги, пятиканальные наушники здорово помогают, иногда грены кидал для кипиша, и это уже целая охота, с серьёзным противником. ) Но а если нет, то биорадар.в помощь. 5 часов назад, Generaator сказал: ....благодаря опыту прошлых игра и наличию биорадара. Вот имба так имба,.. или если ты знаешь, где они лежат, то естественно не станешь хардротством заниматься. Вопрос спорный.. ) Я его всю игру протаскал, для сбора трофеев, и ну мало ли "может по квестам пригодится".. Играть лично мне с ним было не интересно. Элемент неожиданности пропадал. 4 часа назад, SergeT сказал: серьёзных патчей скорее всего не будет. А OGSR ? Или это просто как адаптация будет?@Фантазер, лучше там ночью не ходить, патруль не в курсе, что мы вроде как с Кузнецовым договорились.. Хотя может на новом патче уже не так, на старом так было.@Николай Некрасов, наверное рабочий, за последствия не отвечаю ) https://www.amk-team.ru/forum/topic/14138-oruzheynyy-pak-dlya-ns-2016/ Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Rel 4 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 2 минуты назад, Rel сказал: может на новом патче уже не так В этом плане изменений нет. Ночью - низзя. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Николай Некрасов 1 Опубликовано 9 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) 24 минуты назад, Rel сказал: наверное рабочий, за последствия не отвечаю ) Проверю, спасибо) 29 минут назад, Rel сказал: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14138-oruzheynyy-pak-dlya-ns-2016/ Как оказалось я его ставил, и что-то он то ли не рабочий, то ли просто никак не меняет пистолет форт... А других пока что нету? Помню у меня на не финальной стоял ОП от Енота или как-то так. Там полностью все заменялось, но ставить его на финальный патч, я что-то не рискну, не хочу все поломать. 8 минут назад, Николай Некрасов сказал: Помню у меня на не финальной стоял ОП от Енота или как-то так. Поправка, от Фенрира. Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Николай Некрасов Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2020 30 минут назад, Rel сказал: А OGSR ? Или это просто как адаптация будет? Это будет (я надеюсь) сборка игры с сюжетом 1:1, но на новом движке. Главное отличие в том, что можно выкручивать самую разнообразную графику и пользовать текстурные паки очень высокого разрешения. Уже не будет таких жестких ограничений по памяти. Главное - чтоб у компа памяти хватило... 6 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти