Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пуля падет через 100 метров Именно так! Как раз на одно деление прицельной сетки оптического прицела! Или за километр пуля должна попадать точно по крестику? Так это в Half Life так стволы стреляют... Я спецом ходил на АЭС-2, где большие расстояния и плоская горизонтальная поверхность. И там отстреливал Дальнобойщик на 50, 100, 200 метров. Если не считать дисперсию пули, вносящую некоторый разброс - баллистика ствола соответствует снайперскому аддону. Т.е. пулять надо не по крестику в центре прицела, а учетом поправки на дальность и использовать шкалу дальномера прицельной сетки. ___ Если же пуля падает под ноги - это скорее всего тот же эффект, как и стрельба из РПГ у некоторых игроков. Сразу не нашел подходящую площадку, но на скору руку и 40 м тоже интересно. Левая отметина от Дальнобойщика. Правая - от Выхлопа. Целился без никаких поправок - точно по центру оптического прицела. 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, Могу только добавить, что наверное единственный вид оружия, который попадает в точку прицеливания независимо от дальности, это снайперские Гауссы. Но там принцип действия другой и нет баллистики огнестрельного оружия. Потому иногда на ЧАЭС-2 пользовался таким приемом. Обнаруживаешь биноклем на максимальной дальности снайперов, особенно на крышах, наводишь крестик на голову, а потом, не двигаясь, сменяешь на Гаусс, выстрел попадает точно туда, куда и целился. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем RadioFM 2 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @SergeT, Просто кто-то когда-то у СВД сильно занизил начальную скорость пули - практически в 2 раза - 830\450. Зато у Вала увеличил - в те же 2 раза - 290\600. Т.е. ентот кто-то сильно не полюблял СВД. И это были не ПЫСы... А, понял - это "AMK Снайпер Add-on"... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 1 час назад, SergeT сказал: Или за километр пуля должна попадать точно по крестику? не пользуюсь снайперками, поэтому немного неожиданно что у этого оружия есть баллистика, в отличи от того же пистолета и т.д. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 16 минут назад, nasar75 сказал: Зато у Вала увеличил - в те же 2 раза - 290\600 Хотя вообще-то Вал и ВСС в реальности создавались как раз для стрельбы патроном с дозвуковой скоростью пули (скорость звука - примерно 340 м/с) 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 10 часов назад, AsSerAl сказал: damages.ltx. В этом конфиге прописаны степени повреждений при попадании в разные части тела ( как я понял ) - по идее можно не трогать конфиги каждого монстра, а только использовать "damages.ltx" 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 Тут еще проблема найти "мишень" на которой остаются отмениты пуль. Вспомнил такое такое место, где проверял "2 пули в одну точку" при стрельбе из Абакана. Нашёл приметную цяточку на воротах, но дистанция всего 88 метров - дальше мешали предметы на линии огня. Прицеливался чуть-чуть выше риски для дистанции 100 метров. Пульки попали идеально! Использовал снайперский боеприпас 7.62 7Н14, на других не смотрел, с ними скорее всего только убойность разная. Вроде в конфигах баллистика обсчитывается по начальной скорости пули из ствола. Вот мне интересно, в каких игровых эпизодах игрок расстреливает противника с дистанции больше 100 метров? Очень интересны скрины со включенной в настройках дистанцией до цели (чтобы не были голословные утверждения). 3 минуты назад, RadioFM сказал: Вал и ВСС в реальности создавались как раз для стрельбы патроном с дозвуковой скоростью пули И Винторез туда же. На этапе тестирования была попытка "зарезать" убойность Винтореза за счет уменьшения скорости пули. В результате, пуля летела как граната и её полёт отслеживался глазом (по трассеру). И если целился клиенту в голову, то попадал в интимное место. Т.е клиент оставался без наследников. Потом вернули Винторезу начальную скорость как в Солянке 2010 года и теперь из него опять же надо стрелять по прицельной сетке прицела, а не от пуза. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: но дистанция всего 88 метров На ЧАЭС-2 расстояние от "Клыкастого" БТРа до ядерной бомбы примерно метров 200 ( удобное место для проверки оружия ). 5 минут назад, SergeT сказал: расстреливает противника с дистанции больше 100 метров? если в руках ГГ снайперка, то регулярно с более ста метров Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) @Vadimische, Скрин такого места в студию можно? Со включённой дальностью до цели в настройках. Такие места без препятствий на линии огня разве что на ЧАЭС 2. Но там обычно стрельба идёт с позиций с большими перепадами уровней по вертикали. А для расчёта прицела уже другая арифметика нужна. Ну, или закончить подготовительные курсы снайперов. Чтобы правильно вносить поправки по прицеливании. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, откуда ты взял, что у пистолетов нет баллистики? Взять хотя бы Форт-12, при стрельбе совершенно очевидно что пульки летят по кривой. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 19 часов назад, nezaMe4enЫй сказал: 1 пачка сигарет это вообще законно? А как же вот это - "две тысячи баксов за сигарету..." ? А тут целая пачка, представь сколько это в баксах Слышал давно, но тут, зачищая в очередной раз базу, обратил внимание. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) Скажу и я пару слов - у СВД, тем более "Дальнобойщика", скорость полёта пули не может быть в два раза ниже, чем у любой другой винтовки (автомата). А здесь, в угоду чьего-то видения, именно так и реализовано. Вот и имеем то, что имеем. Лично мне такая реализация совсем не нравится - и по этой причине я "Дальноплёвщик" сразу сбагриваю. UPD. Ещё и с "Черноморкой" такая же картина. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 16 минут назад, Vadimische сказал: На ЧАЭС-2 расстояние от "Клыкастого" БТРа до ядерной бомбы примерно метров 200 Поздравляю, хороший глазомер! От стоянки БТР до труб, перед которыми стоит вертолёт Звездочёта (и бомба) - 196 метров. Т.е. где-то 190 метров получается. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 12 минут назад, SergeT сказал: Скрин такого места в студию можно? Скрин перестрелки ? - сейчас нету П.С. Например от места где начинаем игру на Кордоне с дороги можно постреливать вояк на насыпи под мостом ( практически горизонтильно ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 29 минут назад, amateur_61 сказал: скорость полёта пули не может быть в два раза ниже, чем у любой другой винтовки (автомата). Оно-то так... А посему, в том же "тире" на Агро проверил стрельбу из АЕК-971. С тех же 88 метров пуля ИДЕАЛЬНО попала в точку прицеливания. Т.е. никакой баллистики, настильности и прочей ерунды нет и в помине. Полностью согласен, что для игрового процесса так гораздо удобнее и приятнее. Но. Речь у нас изначально шла не про автоматы, а именно про ДАЛЬНОБОЙЩИК. Про то, что не стоит его хулить напрасно. Он-то как раз работает правильно! И он остался у нас в Солянке со времён снайперского аддона. А пр. стволы - большей частью новоделы, в которых такой ерундой уже не заморачивались особенно. Но, я принимаю Дальнобойщик как одну из фишек Солянки. На АТП чаще всего хожу именно с ним. Там как раз с холмика до ворот 100 метров и мне в кайф поупражняться в снайперской науке. Хотя, из АЕК с оптикой можно всех перестрелять гораздо быстрее. А из Дальнобойщика еще надо выбирать упреждение, когда бандюки рыщут вправо-влево. ____________________________________________________ 26 минут назад, Vadimische сказал: от места где начинаем игру на Кордоне с дороги можно постреливать вояк на насыпи под мостом Тогда у нас нет Дальнобойщика. А вопрос начали рассматривать именно про него. Я когда тестировал Винторез с его "зарезанной" настильностью пули - именно там и устроил тир. Мишени - бедный Кузнецов и его команда. Поскольку пуля из Винтореза летит довольно медленно и при включенной трассировке пули в оптику прекрасно видно куда она попадает. Вот и была ситуация, что целишься в голову, а попадаешь в пупок. Или ниже. Сейчас же вроде Винторезы стреляют более-менее с учётом баллистики. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @lexa13, ходил искать монолит на агропроме и как оказалось там нужно спасть двух братьев пионеров, заходил со стороны кордона, стрелял сначала с аек, но диоптрий мало хотя видно что пули летят точно, сбегал за дальнобойщиком, попробовал стрелять с горы (не знаю сколько там метров но точно больше 100), после падений пуль из ствола подошел ближе, потом еще ближе, а пули всё выкатываются, расстрелял из автомата в итоге зы: сохранений отсыпать? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Если с Дальнобойщиком - то да! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 https://yadi.sk/d/WO7Czm3UF55tJQ - позиция до появления монолитовцев (по крайней мере в прицел их не видно) 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Спасибо за сейв! Сперва биноклем определил объект чтобы показать точное расстояние для него. Оказалось 123 метра. Правда,ещё на пару метров приблизился - чтобы трава не мешала. Прицелился по сеточке и с одной пули снёс жбан монолитовцу. Можно прогнать по кадрам - видно откуда кровь брызнула.Коротенькое видео Надо иметь в виду, что когда подстрелил монолитовца - остальные начинают суетиться. Тогда из снайперки работать много сложнее... Но снайперство в том и состоит, что из хорошего места, лёжа на пузе, кого-то из командиров подстрелить. Понятно, что в бою, когда все бегают как угорелые из Дальнобойщика сильно не поохотишься. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 В реальности, хитрые снайперы порой ждали когда у командира не останется подчиненных, которых можно под огонь отправить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти