Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) @Vasilij28, А что мешает найти сейв, когда задание на ремонт огнемёта есть, а боёв в комплексе еще нет? И пробежаться на Агро - поискать на столах. Если есть манометр - значит, вколотился в текстуры от взрыва.У меня в одном из тестовых прохождений вся фигура мёртвого Иванцова в текстуры вколотилась. С ручками и ножками. P.S. Ну а если манометра не окажется а месте - как-то правки повлияли. Изменено 29 Января 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: А что мешает найти сейв..? Отсутствие сейва. Есть много ранее, но играть впустую из-за простого любопытства - не айс. 2 часа назад, SergeT сказал: вся фигура мёртвого Иванцова в текстуры вколотилась У меня живой Боров, в текстуры вколотился. Пока должанин, его оттуда не выколотил. Я почему не верю, что правки повлияли? Да потому, что их нет. Замена текстур, визуалов... По сути - правки, но я смотрел конфиги, изменено только то, что касается текстур. Допускаю, что неправ, но все же не верю. Просто это выше моих сил, играть в такой выдающийся мод, с оружием, сделанным из пластилина. Изменено 29 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 @Vasilij28, Если бы загрузился сейв, то Техподдержак легко бы определила, есть ли на локации ВООБЩЕ этот манометр. Если нет - может он и не заспавнился в силу какого-то сбоя. Тогда бы техподдержка безболезненно "собрала" бы тот манометр из подручных материалов... 8 минут назад, Vasilij28 сказал: играть впустую из-за простого любопытства - не айс Нет так нет. Я бы с вашего сейва не поленился бы сбегать и посмотреть. Не привыкать... Но, по известным причинам, сейв не загрузится... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Нет так нет. Сейв есть до Барьера. Если я все-же решусь потратить время, то сообщу, что получилось. Что-то мне говорит, что вот это: [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\l85\wpn_l85a2_scoped_world.ogf'. , можно исправить на моем последнем сейве, чтобы там же, сделать сейв уже без Этого. Но вот не въеду, как. Нужно что-то переписать, выкинуть, заменить или что-то в этом роде, чтобы на этом сейве, выглядело как в оригинале. Подозреваю, что игра не находит текстуру оптики для эльки? Знаний маловато, а так бы путем сравнения двух файлов, причину нашел. Но в них много расхождений, мне непонятных. За исключением конфигов самого ствола, они неизменны. @SergeT, Мне "повезло". Тот сейв, который я считал "до Барьера", оказался сделан непосредственно после взятия квеста у Шурупа, на починку огнемета. Пробежался на Агро, залетел на второй этаж без войнушки и увидел манометр. Не буду мусорить тут скринами, но если нужно - покажу, я их сделал. Так что, часть оружейного пака, установленная мною, на это не повлияла (да и на что другое, тоже не повлияет, ибо нечем влиять). Видимо, все-таки взрыв сделал сделал работу штукатура, замуровал прибор в текстуры. Вот я не знаю, возможно ли это и есть ли смысл, но манометр было бы логично "скрутить" с емкости, а не брать со стола. Изменено 29 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) @Vasilij28, Даже не текстурку не находит. А целую модельку какой-то красотищщщиwpn_l85a2_scoped_world.ogf в том числе с текстурами, к ней относящимися. Изменено 29 Января 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 13 минут назад, SergeT сказал: А целую модельку какой-то красотищщщи Самое обидное, что я ее даже не видел, это не мой ствол... Я дописал предыдущий пост, Вы могли не заметить. Насчет манометра... Изменено 29 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 4 минуты назад, Vasilij28 сказал: Самое обидное, что я ее даже не видел Остаётся понять. А оно того стило? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) @SergeT, конечно стоило. АЕКи, Калаши, Сайга и некоторые другие стволы, с которыми играю, добавляют в игру несравнимое удовольствие. Изменено 29 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) @Vasilij28, Если честно, я уже устал от Солянки. Непрерывно проходить одну и ту же игру с января 2011 года и по сей день. Все тестовые сборки и официальный релиз с четырьмя разными патчами. Было, конечно интересно смотреть, как Зона меняется от сборки к сборке, от патча к патчу. Даже если знаешь все изгибы и повороты сюжета, знаешь что и где спрятано. Всё равно интересно. Потому что она немножко живая и всё время немножко разная. И вот решил отвлечься присел на один мод. Под патч 1.0004 и в этом моде нет ни одной текстуры вообще! Все текстуры и модели оружия 100% от GSC. Даже иконки спальника не было и пришлось самому добавить на полотно. И как ни странно, с этими набором стволов от GSC, получаю от мода 20 минут назад, Vasilij28 сказал: несравнимое удовольствие Потому что мод прикольный и интересно. А если бы было не интересно, то и супермодельки оружия не заставили бы в этот мод играть. Впрочем, это всё дело вкуса. Изменено 29 Января 2020 пользователем SergeT 5 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 Красивые модели оружия, добавляют интересному моду красоты и изящества, что по-моему, немаловажно. Это только мое мнение, я никому его не навязываю. Уверен, что есть люди, которым дай батон салями с конфигом от калаша и они будут играть. Фломастеры и тараканы, у всех у нас персональные. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 gps-маячок не показывает содержимое СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 @Vasilij28, ну ты же опытный сталкер. Нет манометра на месте - под текстуры улетел - вышел с локации - и снова зашел - он и появится... Это бюреры фулюганютЪ... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 37 минут назад, nasar75 сказал: Нет манометра на месте - под текстуры улетел - вышел с локации - и снова зашел - он и появится Нету, не в текстурах, не при перезаходе на локу. У меня монометр был на месте, давно уже Шуруп отдал собранный огнемёт. 6 часов назад, SergeT сказал: Тогда бы техподдержка безболезненно "собрала" бы тот манометр из подручных материалов И в чём проблема? Оружейный мод лежит где то на засекреченном сервере? Скачать, кинуть в папку Mods, починить проблему - делов то на 5-10 минут. 1 1 Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 34 минуты назад, iMac сказал: И в чём проблема? Простите, но это уже простая наглость. С какого перепуга техподдержка должна искать, скачивать и ставить какие то оружейные моды, которые игрок ставит в свою игру? 13 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 Всем привет. А че так можно было, БТР с одной РГДшки улетает в стратосферу? Сталкер какой то болезный пошел, разов пять пробегая возле остановки общественного транспорта на Свалке лечу одного и того же персонажа. Может жрет что попало? Вылетов нет, текстуры как из железобетона, все на своих местах. Собрался в МГ. Там в крайнем патче случайно условия на переход в МГ не переделали? как с Мухой? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 1 час назад, lsclon сказал: С какого перепуга техподдержка должна искать, скачивать и ставить какие то оружейные моды, которые игрок ставит в свою игру? А это что так трудно? Когда всё лежит тут же - в соседней ветке! Раз уж ввели чрезмерное швыряние минами, гранатами, и прочей ерундой (аля крысы с динамитом) это уже на вашей совести (так как последствия данной проблемы именно в этом, аналогично у кого то была схожая ситуация с бумажкой на полках в Лабе 18, которую зашвырнуло аж в соседнюю комнату, через ещё одну "комнату", и в ломило под текстуру). Возможно и здесь похожая ситуация. Кто то кинул взрывную вещь (игрок, солдаты) и предмет попросту улетел за пределы здания/локации. Пример: выхожу из лабы 18 меченого убил БРТ (тот что на против ворот) так тело улетело через 2 локации и очутилось где то, то ли в Баре, то ли Радар (был диалог перехода в другую локацию). Вот ещё один пример: Начальная позиция - финал. Я его и пальцем не трогал, он сам себя убивал подрывал, все три раза подряд (дальше переигрывать надоело, подобрал хабар и пошёл дальше), И да, кто то играет в эту версию именно из-за оружейки, которой кое где нет. Добавлено BFG, 30 Января 2020 Ещё раз повторяю - НАГЛЕТЬ не надо ! Хорошо ? Техподдержка оказывается исключительно на оригинальной сборке. 1 2 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 8 часов назад, SergeT сказал: присел на один мод Очень интересно, как называется? Хотя бы намекните. Тоже поиграл бы с удовольствием. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 17 минут назад, iMac сказал: А это что так трудно? Когда всё лежит тут же - в соседней ветке! Раз уж ввели чрезмерное швыряние минами, гранатами Техподдержка ведётся того, что создали разработчики и лишняя головная боль им абсолютно не нужна. Почему они должны ещё и разбираться со сторонними аддонами и оружейными паками, потому что у кого то возникла из за них проблема. И да, швыряние гранат, мин и т.д., в солянку введены уже очень давно. А стрельба нпс из гранатомёта - это вообще из оригинала. Так что, ваши претензии не по адресу. 2 9 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 1 час назад, lsclon сказал: Техподдержка ведётся того, что создали разработчики Полностью согласен ! ( если игрок ставит что-то поверх солянки, то это уже проблема игрока либо создателя того стороннего дополнения ). П.С. А вообще, почитав диалог выше, аж смешно стало - это получается если я выложу скрипт для солянки и игрок его затулит в какую нибудь ОПу (извинямс за упоминание) и мой скрипт там работать откажется, то что, мне скачивать эту ОПу и адаптировать скрипт под него ?! ... и так для каждого "рукастого" игруна ??? 1 9 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 4 часа назад, iMac сказал: в чём проблема? Оружейный мод лежит где то на засекреченном сервере? Скачать, кинуть в папку Mods, починить проблему - делов то на 5-10 минут. Может ещё с работы уволиться? Техподдержка же тут сидит на ставке и потому обязана шариться по соседним темам, если игрок пишет о своей проблеме, даже не удосуживается сообщить, что выложил сейв мало того, что со сторонним модом,так еще и с собственными правками. Кстати, аж два человека бросаются на помощь, откладывают свои дела и начинают смотреть тот злополучный сейв дабы убедиться,что это не Солянка, а неизвестная каша. Да посмотрите в шапку любого мода! У нас написано Цитата В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки 2016. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений. Все собственные "ковыряния" файлов - на Вашей совести, баги с такими "ковыряниями" - не рассматриваются. И в других модах - аналогично. А если так не трудно - чего бы САМОМУ бы не поставить у себя мод из соседней ветки + собственные правки игрока и посодействовать в деле выяснения проблемы? Ведь это "делов то на 5-10 минут". __ Ситуация с этим манометром не стоит и ломаного яйца. Тем более, что товарищ уже сам разобрался. Но это вопрос принципиальный в плане того, что периодически приходят "ценные указания" чего надо (или не надо) делать техподдержке. Или даже более глобальные замечания бывают - как моды надо делать! 2 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти