Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) @Босс_с_АППРО, @lexa13, Аким же говорит, что 99% гаратии у замка))) так, что 1% все же есть))))) зачем соблазнять НПС располагая нычку прямо под носом, вдруг шнифер затисался в сталкерскую среду)))) Изменено 21 Января 2020 пользователем Murarius 1 3 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Братья, сталкеры, кто-нибудь находил модернизированное оружие под снайперский вариант для генерала Воронина на Армейских складах у наёмников? Самое первое задание взятое мной у Воронина. Уже помог Пличко в Восточной Припяти со штурмом "Юбилейного", много раз зачищал АС от наёмников и по квестам от Лукаша, и без квестов, а снайперки всё не найду. Мог ли её носитель попасть в аномалию и сгинуть вместе с ней? Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @viklavr, а на преда. Павлика квест у Лукаша брал? 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) 29 минут назад, amateur_61 сказал: Павлика квест у Лукаша брал? И давно его сдал... По старым сейвам пройдусь и переиграю, НО, как всегда, ибо у меня "хомяк" очень строгий, ВСЕХ обыскал, вплоть до перехода на ДТ и ни чего. Буду искать "точно такой же, но с перламутровыми пуговицами". Переиграл, да, действительно "LR-300ML снайперская" оказалась у наёмника по имени Ара. Видно я, в пылу боя, не заметил её лежащую на траве. Спасибо. Изменено 20 Января 2020 пользователем viklavr Дополнение Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 17 минут назад, viklavr сказал: находил модернизированное оружие под снайперский вариант Так по этому квесту (на предателя) этим стволом Ара вооружен)))) 1 4 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) @viklavr, ежели мне склероз не изменяет (бывают заскоки), то этот ствол у Ары. С него мы ещё и ПДА снять должны. А он с компанией аккурат к Павлику на "свиданку" шёл. p.s. во, одновременно ответили, значит я не ошибся. ---------------------------- del - тут ошибся. Изменено 20 Января 2020 пользователем amateur_61 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @viklavr, Если перезагружался в процессе боя, то ствол мог под текстуры улететь. Это ещё с НС-2010 глюк. Я в таких случаях на противоположную сторону локации сбегаю после окончания боя и "сейв-лоад" делаю. Появляется потом то, что движок спереть пытаецо. 1 1 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 11 часов назад, 16021979 сказал: Расскажу байку чудную. Начал НИ... 7 охотников прям вдоль рельс наступают в сторону Кузи Я тоже встречал их в начале игры. Потом, в следующие прохождения игры спецом начал поджидать их,,, не плохим хабаром разжится мона, актуально для начала. 1 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Босс_с_АППРО, @lexa13, что, и замки Акима стояли ? Вот что-то я очень сомневаюсь... В Баре у меня 2 ящика на замках - хоть бы ломанное яйцо пропало! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @SergeT, скажу прямо, в деталях тот случай не помню. Но, костюм куда-то пропал, я подумал что случайно продал его, хоть это и маловероятно. Последний раз я его помнил лежащим в ящике, который в бункере на Янтаре. Замка там не было, но оттуда и не воровали. Возможно, я унес его в Бар, оставив в ящике под замком, точно не скажу. Больше я его не видел. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 6 минут назад, lexa13 сказал: точно не скажу А я точно скажу - без замка ничего и на минуту не оставляю. Вот только в этом прохождении оставил в ящике на вышке возле Акима 2 черных костюма монолитовцев. Нёс Сидору на продажу, по пути планы поменялись. А замок не ставил - кончились. И аж в конце игры вспомнил про те костюмы. Посмотрел - лежат на месте. Хотя там у Акима уже полный двор сталкеров бродит. Может боялись моё трогать? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Я в Баре в тупичке где 2 ящика разбиваются нычку сделал без замка, комбез Стрелка, его же автомат, ПКМ, комбез Сталкера какой то, всякие разные пухи, АЕК в 2х вариантах, ну много чего, 2 ходки в бар, после X-18, всё на месте, это без замков. А Броню да, почему то тырят именно Берил лечебный + Невидимку, замок не замок = фиолетово. Потому и ныкал оба этих два на отшибе где переход на АС. Вынес таки полтеров в X-18 из дробовика, 6-8 штук насчитал, 2-3 гренами, остальных ловил по одиночке и дробью в упор, 16-22 патронов и готов. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 На генераторах при сдаче фотографии монолита одноногому есть неприятный момент. Если диалог прерывается, то конец сюжету, дальше уже от него ничего не добиться, только "до встречи". А диалог может прерваться на раз из-за снорков, которые там рядом пасутся, или из-за Призрака, который расхаживает туда-сюда и может отодвинуть одноногого. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 (изменено) Замки, рюкзаки... Ящик возле Арни самый лучший склад - ни в жизнь фиг кто что стырит, либо "именные" тайники с оригинала. Изменено 21 Января 2020 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 21 Января 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Alexander777, Имею Вас разочаровать. Ящик Арни - далеко не самое надежное место. Доказано опытом многих игроков здесь на форуме. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @iMac, впереди на янтаре еще зомби, которые от 6 пуль в голову из абакана только на землю падают со смеха от такого баланса урона оружия СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, если не знаешь, что тем зомбикам достаточно одной "таблэтки" в грудину или даже ниже пояса - смейся дальше. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 7 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: зомби, которые от 6 пуль в голову из абакана только на землю падают со смеха от такого баланса урона оружия Конечно, некоторые обитатели Зоны стали намного устойчивее к стрелковому оружию. Ну так на то они мутанты и зомби, чтоб не валиться от первого попадания в голову. Тем более, что может и мозг у них не в голове, если вообще есть. В прошлом патче наоборот некоторые жаловались тут, что слишком просто всё дается Меченому, особенно после того, как он превращается в терминатора с кучей артов, оружия всякого и брони как у танка. 5 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 8 минут назад, RadioFM сказал: особенно после того, как он превращается в терминатора с кучей артов, оружия всякого и брони как у танка те же грабли что и в оп-2.1 - чрезмерная навороченность 11 минут назад, RadioFM сказал: не валиться от первого попадания в голову так со штык-ножа валятся (при ударе с ножа у них в голове мозг образуется) 6 пуль из автоматической винтовки с 5-15 метров - они и из бетонного блока куски откалывают (в жизни) 19 минут назад, amateur_61 сказал: смейся дальше да смеюсь то не я, зомби катаются по земле потом опять встают и т.д. я просто улыбаюсь 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 17 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 6 пуль из автоматической винтовки Из ТОЗ - один жакан, в грудь и не целясь. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти