Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 708 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Вот и закончил я основной сюжет, впервые дошел до конца... Хотел бы сказать спасибо всем причастным к разработке, вы сделали отличный мод с сюжетом, который интересен до конца и который хочется перепроходить! Спасибо за труды P.S. Теперь осталось с побочными квестами в Восточной Припяти разобраться да с тайниками Харона и прочих, хехе. 2 4 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Не знаю у кого как складывается прохождение через Лиманск, а у меня проход мимо Свободовцев это что-то с чем-то. Какой-нибудь хмырь кидает грену - все окружающие окрашиваются в цвет поноса да норовят заехать в челюсть нашему ГГ. Пришлось несколько раз перезагружаться/переигрывать, чтобы не испортить с ними отношение и пройти дальше. А в прошлом прохождении, из-за такого "прикола", топал к Сидору с челобитной: "ну замири меня, пожалуйста". p.s. слов нет - только "комплименты" ... 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 4 часа назад, Alexander777 сказал: с каких пор Кочерга, ходит с заряженным изоморфами, спасом? Там рандом - "стрела", "жекан", "изоморф". Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Здравствуйте. И как некоторые так быстро проходят Солянку? Я с первого дня выхода финального патча почти каждый день стараюсь выделить несколько часов на прохождение, но пока даже до Радара не могу добраться (всё какие то просьбы от неписей отвлекают,. То одному яйца нужны, то другому телевизор, то третьему системный блок... ). Как можно меньше чем за месяц пройти Соль? Не понимаю. 4 8 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 6ые сутки час ужаса не наблюдается... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @provorot, да элементарно... Сначала идешь по сюжету ТЧ. Да, жестко - но,проходимо... А потом возвращаешься к сюжету солянки.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. provorot 153 Опубликовано 20 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @nasar75 Так тоже можно. Я просто не разделяю сюжеты. Для меня Соль - это самостоятельное произведение. И я имел в виду именно прохождение Солянки. Люди вон и МГ уже были и Пантеру видели. В ТЧ такого и близко нет. 5 3 Ссылка на комментарий
nezaMe4enЫй 4 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 В 16.01.2020 в 14:42, КрокоСталкер сказал: @Shadows72, @SergeT, Папку с игровыми сейвами почистить надо, .. Помогло. int2c8400\5850dc\8ddr2\w7x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 1. убил наёмников по заданию защиты деревни новичков, но один был раненый и я его подлечил, задание то зачлось, но не будет ли глюка какого? (памятую глючность оп-2.1) 2. задание по выкрадыванию документов с блок-поста в тихую проходится или светопреДставление обязательное по сюжету? (опять же оп-2.1) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, там окромя тебя, вояк и украдываемого ящика, на блок-посту никого больше не будет. Хочешь - стелсом тырь, хочешь - экстерминатус там всем устрой. Да, и это,... если вдруг по какой-то причине при защите ДН от военного десанта, было только два вертолёта, то когда будешь валить вояк на блок-посту, может прилететь ещё один. Изменено 20 Января 2020 пользователем ZIP 1 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @ZIP, да вроде прилетали, но я в бункере отстоялся, за то хлопчики теперь с хорошими автоматами СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Ребят, подобрал сюжетный ПДА с трупа притворяшки на Свалке (спёкся он, пока я к нему дошёл), но не было спавна группы наёмников. Вырезали в новом патче или поломалось что-то? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) Вчера вот еще какая странность приключилась. Самый первый заход в Темную долину. Поговорил с Пулей, пошел зачищать базу Борова. Когда начал добивать остатки бандитов в здании, обратил внимание, что на экране ПДА нет меток от пленных долговцев. Глянул в контакты - точно нет. Пуля с напарником на помощь тоже не пришли. Добил всех, спустился в подвал, а клетка действительно пустая. Пришлось переигрывать от захода в ТД. В "дубль два" заход на базу Любер с напарником оказались на месте. Так и не понял, что это было. Зона снова шалит. По ситуации с обидевшимся Кузнецовым (это уже после Лощины), скорее всего придется откатываться до момента, когда вояки под мостом еще не стреляли, только завидев Меченого, и проходить дальше по новой. Благо, что еще недалеко по сюжету. Изменено 20 Января 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @КрокоСталкер, так же без наёмников было. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Цитата подобрал сюжетный ПДА с трупа притворяшки на Свалке (спёкся он, пока я к нему дошёл), но не было спавна группы наёмников. На месте, там побегать чуток надо на определённое место наступить нужно. Мне кажется или раньше автобус был другим цветом? 1 2 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 1. с reshade https://yadi.sk/i/GxxphCrmeJaLAw 2. reshade отключен https://yadi.sk/i/IOl1AYMR-ghMIg 3. ну и видео в ночное время деревня новичков https://youtu.be/MkIYtYpiPT8 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, @iMac, Разобрался, рестриктор узкий сделали что ли, по ощущениям. Раньше постоянно срабатывал, в районе перед развалинами (если со стороны ТД смотреть). А теперь - реально бегать надо. 2 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Лаборатория в Темной долине, это двухэтажная комната со станком, хабар там должен быть? Нашел в ней рюкзак в ящике, но он пустой. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 21 минуту назад, cfrebi сказал: двухэтажная комната со станком...? Нет, та подвальная. Причем тайник в ней такой, что возможен гугл. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 В подвале с кодом это схрон или склад Борова. В ПДА ещё указаны тайники а76 и лаборатория. Или рюкзак на складе сверху и есть тайник в лаборатории? Двухэтажная комната со станком тогда что, или она дальше по сюжету будет включена? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти