Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. viklavr 1 022 Опубликовано 13 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 1 час назад, ZIP сказал: "А почему у меня все арты пропали?". Да вроде это в х-18. Вот пошел я в х-18, за кейсом для Сяка. И, помня о разговоре, что артефакт "Сердце полтергейста" как бы защитным полем НЕ удаляется пронес его... Ну да, пронес, перебил всю живность, взял кейс и на выход. "Вот тут то оно и сработало"- вынести арт НЕВОЗМОЖНО, отобрали.http://http:// Так что, как, в свое время, писал "Боевой листок Зоны": "Слава нашим доблестным инженерам, создавшим защитную систему в лаборатории х-18!" Правда, работает со сбоями. Так, что вы хотите, за столько лет эксплуатации что то и поломалось. 5 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 22 минуты назад, viklavr сказал: Да вроде это в х-18. Да, сорри, это именно в Х-18 Блин,... вот вечно эти номера лаб путаешь,... напридумывали на наши грешные головы.... Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Всё пока хорошо, но на Свалке ( в Депо) с бандюками малость перебор. Куча мяса всё время, пока мимо проходишь. Реально на голову сыпятся. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Поставил репак SergeT'a, вопрос, как с ОГСЕ движком прибавить дальность отображения травы? Лучи, партиклы, всё ок, а как играться с травой я не секу) PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 51 минуту назад, Shef46 сказал: Куча мяса всё время, пока мимо проходишь. Реально на голову сыпятся. Реально у каждого своя зона, у меня только за трубами спавнятся, один, два , может это начало, дальше посыплются. 1 Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @S_Frost, r__detail_radius Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Stakan_Soka 2 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Круглов стоит на месте в ДТ и никуда не идёт. Все зачистил вплоть до перехода на Янтарь, а он стоит. Нервы уже не выдерживают. Перепроходил локу 3 раза. Больше не получится тк автосейв уже на Янтаре. Изменено 14 Января 2020 пользователем Stakan_Soka DEUS VULT Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Stakan_Soka, могу только посочувствовать, поскольку делать именные сейвы, при заходе на локу или при каких либо важных событиях, не только не возбраняется, а и настоятельно рекомендуется. Да и в задании сначала надо не локу всю зачищать, а поговорить с Кругловым (после призыва о помощи) и потом уже геройствовать. 6 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Stakan_Soka 2 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @amateur_61, ну кто же знал, первый раз в жизни такая хрень случилась с этим козлом. А сейв у меня есть, правда, далековато... хотя если собрать все предметы что мне нужны будут для ТЛ, то можно сбегать. DEUS VULT Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Stakan_Soka, а в чем проблема? Вон там Семенов стоит, если шо. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 14 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Alexander777, Именно. Семёнов на Янтаре полный аналог Круглова. Не, ну если стоит принципиальный вопрос спасения ИМЕННО Круглова, то никто не против. Причины тупизны данного НПСа до сих пор неизвестны. Можно зачищать хоть всю локу сразу и затем бежать к нему, хоть следовать по канонам ПЫСа - не имеет никакой разницы для его тупизны. Делал и так и так. Зависал ,на тестах, но очень редко. В основном работал. @Stakan_Soka, Ну как бы "правило" есть такое ( не только для Солянки), которым большинство пренебрегает. ) == Зашёл на локу - сделал именной сейв. Выходишь с локи - ещё один именной сейвик == 2 секунды времени и куча сэкономленных нервов. 3 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @BFG, а смысл? Автосейвы же есть. Иногда (см. вылеты на Болотах в предыдущем патче, например) только они и помогают, а вовсе не именные. В чем особенность этого именного сейва именно на входе? Добавлено BFG, 14 Января 2020 У ТЧ есть одна подлая штука. Он через какой то период перезаписывает автосейв. даже не выходя с локации. Просто не помню. выключено ли это в Соли. Так, на всякий случай лучше записаться жёстким сейвом. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Murarius, не все знают, как их включить, да и распакован мод не у всех. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 14 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Всех с окончательно наступившим Новым годом (хоть и старым ) Давно не заглядывал сюда, всё как-то дороги пролегали мимо Зоны, а тут бац и новость - вышел таки новый патч. Респект всем, кто приложил к этому руку, а самое главное - голову. Как только будет возможность, соберем пожитки, и снова пойдем с Меченым посмотреть - что есть новенького. Судя по описанию, работа проделана просто огромная. Еще раз спасибо и всем удачи! 5 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Босс_с_АППРО, я про штатные автосейвы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Stakan_Soka 2 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 А флешка Круглова разве не нужна? Если нет, то продолжу на Янтаре играть. DEUS VULT Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Stakan_Soka, для сюжет не нужна. Бармен, вроде-как, даёт за неё 5 тыр. и говорит, что инфа будет полезна Долгарям - всё. p.s. а за Семёнова (двойника Круглова) я и запамятовал (хотя тут писали) ибо мне его услуги были без надобности - всегда доводил Круглова. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 1 час назад, Murarius сказал: особенность этого именного сейва именно на входе Перед заходом на локу, стоя у перехода. Заходя на локу впервые, обязательно! 5 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Цитата Добавлено BFG, 5 минут назад У ТЧ есть одна подлая штука. Он через какой то период перезаписывает автосейв. даже не выходя с локации. Просто не помню. выключено ли это в Соли. И в Соли эта фишка работает - ежели долго не выходить с локации. Недавно такую фигню встретил на Болотах. Изменено 14 Января 2020 пользователем amateur_61 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Murarius, тут еще по поводу автосейва - полазил по локе часа 2-3 и (внезапно) - "автосохранение". Так, что лучше свой (именной) записать. Имхо. Всем хорошего хабара! 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти