Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Techer8 0 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 В 17.09.2018 в 10:18, SergeT сказал: А кто диалоги читать будет? Когда Лукаш это задание выдавал, он подробнейшим образом рассказал, что надо делать. И в ПДА задание висит не принести Лукашу динамит, а самому взорвать перемычку.https://www.youtube.com/watch?v=Ua9hxC4_kQY Добрый день. Возникла проблема, когда подхожу к перемычке и жму ПКМ по динамиту, у меня не появляется контекстное меню с кнопкой "использовать", есть только "выбросить". Патч от 26.12.2019(без правок и модов). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 10 часов назад, Fearevius сказал: в хваталку в тд и с голым задом зачищать базу тд - сложно. Андырстенд? Но андырстенд... Единственное, что я понимаю - так это то, что из-за одного недовольного, никто игру переделывать полностью, не будет. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 11 минут назад, Techer8 сказал: Возникла проблема, когда подхожу к перемычке и жму ПКМ по динамиту Как то раз минут 5 сидел ждал взрыва, пока не оказалось что я выкинул ящик патронов (для Скряги) вместо динамита. 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 13 часов назад, lexa13 сказал: Полтеров, наверное, огнемётом мочить надо. Не могу понять, если САМ РАЗРАБОТЧИК, осознал что переборщил и выложил старые конфиги, то зачем париться и мучаться мазохизмом? Опять же, если уж кажется, что старые конфиги, это детский сад, то кто не дает их приподнять в меру? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 27 минут назад, Vasilij28 сказал: например - аеки Ну, жидковата будет коллекция. Может, обрезы? 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Vasilij28 ой, а я то думал, что моего обалденно-правильного мнения достаточно, для полной смены курса мода=\ Тебе смысл фидбека вообще знаком? До кучи, где-то тут инфа от разрабов мелькала - что это последний патч и больше ничего, по крайней мере кардинального не будет. Чем больше людей напишет, что хотели бы видеть "вызов" в моде, но без ухода в откровенный маразм - тем больше шансов, что какой-нибудь мододел, +- разделяющий подобные взгляды, возмётся за ребаланс/правку-другую. Изменено 8 Января 2020 пользователем Fearevius Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 6 часов назад, Murarius сказал: все, что касается творчества, обсуждается в творчестве Я несколько дней назад, пытался в теме творчества, обсудить творчество. Отдыхал два дня после этого. Не, ни в коем случае, не обсуждаю действия администратора, это святое. Но ребята, вы уж пожалуйста, определитесь, где и что обсуждать, а то ведь и там нельзя, и там нельзя... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 А что не то делаться будет в лабе х18 х10 по факту не убиваемости полтергейст? Или это финальный патч и на этом точка? Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Jokerhc1 В х-18 ак с подствольником есть. С гранат они тоже отлетают. Изменено 8 Января 2020 пользователем Fearevius Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 17 минут назад, Budatsa сказал: Ну, жидковата будет коллекция. Может, обрезы? Не, для меня важно не количество, а качество. А Аеков, я уж продал штук 10-20 (еще на АС небыл). И потом, я могу добавить Абаканы или еще что-нить крутое )) 17 минут назад, Fearevius сказал: без ухода в откровенный маразм Кидать в тайники ПМ, который присутствует у каждого второго непися - это откровенный маразм, причем махровый и запущенный. И потом, это ситуация, когда вся рота идет не в ногу, а один правильный - в ногу. Посмотри, после твоего поста, сколько человек против многих пунктов? Не всех, но большинства из них. @Jokerhc1, прогуляйся по этой теме, дней на 10 или около этого назад, BFG выкладывал старые конфиги. Изменено 8 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Vasilij28 уфф, мне наверное надо в подпись впендюрить цитату о субъективном мнение, не претендующем на истину. А бутер/пивас и отсутствие брони/оружия значит не маразм. В рамках вселенной, скорее какой-нибудь новис заныкает лишнею пуху с парой обойм, чем бутер с пивом. Как одно, так и другое преследует одну цель - бесполезный тайник. Но свой вариант, я считаю более уместным, чем есть сейчас. Серьёзно, поддержка большинства, для тебя критерий "правильности"? Это скорее вопрос вкусовщины, тем более я всегда говорил о опциональности - те, кто не любит сложности - смогут просто игнорить подобные функции. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 13 минут назад, Vasilij28 сказал: А Аеков, я уж продал штук 10-20 (еще на АС небыл). Это где же такие залежи? Вот сколько играю, так такого количества даже за всю игру не находил. На Затоне, у ПДшников, не в счёт - на том этапе они уже и нафиг не нужны. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Fearevius, можно гораздо проще организовать "бесполезный" тайник - завернуть хабар в туалетную бумажку с надписью "здесьнифиганет", который при перемещении в инвентарь ГГ автоматически уничтожится. Но, зачем. Не нужно заниматься всяким лизоблюдством вроде ПМов. Всего лишь игровая условность, под которую подходит и рандомная банка пива или шоколадка. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, Techer8 сказал: жму ПКМ по динамиту, у меня не появляется контекстное меню с кнопкой "использовать" Ещё раз. Вы же сами процитировали! Цитата А кто диалоги читать будет? Когда Лукаш это задание выдавал, он подробнейшим образом рассказал, что надо делать Я этот диалог уже 2 раза выкладывал в этой теме. 3й раз не буду - меня за это забанят. Найдите и прочитайте. Или свой сейв найдите и прочитайте что именно говорит Лукаш. В патче 25-12-2019 динамит взрывается иначе. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 7 часов назад, Murarius сказал: Каким угадательством? Варится артефакт - с артефактом вываривается код Да нет, именно угадательством! Зачем уважаемому понадобился рецепт выверта чуть ли не выходя с Кордона - это его личное дело. Как он "угадал" и что помешало получить рецепт легально(доступ к Крысюку возможен сразу после блокпоста) - тоже не обсуждаем. Но легально рецепт получаем именно вместе с кодом. Такова логика скрипта. И??? Что не нравится? Иначе как читерством подобное угадательство назвать не могу. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: и там нельзя, и там нельзя... Если в теме Народного творчества будет сводка всех наработок в виде списка в шапке темы, то тогда можно будет и обсуждать те наработки в теле темы. В противном случае - тема вспухнет так, что никто не найдёт новую наработку себе по душе. А в нашей теме уж точно не стоит обсуждать чью-то новую придумку, которая отличается от того что есть у нас более красивой текстурой приклада. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 7 часов назад, КрокоСталкер сказал: Дурь несусветная это к варке артефактов привязывать Дурь несусветная - путать игру с реальностью. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 7 минут назад, vitaly_m67 сказал: Зачем уважаемому понадобился рецепт выверта чуть ли не выходя с Кордона Зачем - уже говорил. И это не читерство, сам мод предполагает возможность самостоятельного угадывания рецепта. Вы вроде бы тоже тестировали мод, чего ж вы свои же загрузочные экраны не читаете??? Возьмем, к примеру, модификат "электрический дикобраз". Ну долго ли сообразить, как его изготовить? Очевидно, что дикобраз надо бросить в электру. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Такова логика скрипта. Виталь, логика скрипта - неправильная! Рецепт это одно, а код от двери - абсолютно из другой оперы. Они должны появляться независимо по совершенно разным событиям. А их завязали на один инфопоршень. Надо же чтоб мухи были отдельно, а котлеты - тоже отдельно. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Да ну? А зачем тогда даже Да ну? А ничего, что возможность угадательства это всего лишь баг! Баг то ли ТЧ то ли АМК! 3 часа назад, SergeT сказал: . А вдруг найдется игрок химик-любитель Свежо предание, а верится с трудом 3 часа назад, Yuri1957 сказал: ? А выверты нужны, чтоб обменять их на водку для Кузнецова Вот уж в чем никогда не имел проблемы- так это с водкой для Кузи. Легко безо всяких читов. Достаточно обыскать Кордон-Свалка. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти