Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @Bazlim, можно спокойно играть. 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Всем привет, а подскажите где я могу встретить и поговорить с крысоволком? единственный остался кто мне кое чего должен. Кому нужны аномальные валы? и сколько? На ремонт всяко разных экз, уже потратил около 30 рем. комплектов, они что все такие слабые на всяко разные внешние воздействия.? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 3 минуты назад, Тень121 сказал: поговорить с крысоволком Лес на Радаре, поляна в Лощине в 300-400 метрах слева от перехода с Кордона. 3 минуты назад, Тень121 сказал: ремонт всяко разных экз Их нужно укрепить у техника, в зависимости от Экзы нужен разный техник. 1 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Тень121 сказал: где я могу встретить и поговорить с крысоволком? В Лощине встречал. На Радаре в лесу тоже. В свою очередь спрошу: где же эта свалка мусора на Кордоне? Там Костин тайник. Изменено 6 Января 2020 пользователем S30V Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 961 Опубликовано 6 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @S30V, за бункером Сидора. 5 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) @S30V, @Doc_Zlo_438 Вообще-то, перед бункером. Это тот распадок, перед которым плоть аномалией убивает в самом начале игры оргинала ТЧ и многих модов. Там, где спавнится радиоактивная кровь камня для Сидоровича в АМК-модах. Изменено 6 Января 2020 пользователем КрокоСталкер 3 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @SergeT, Приветствую! Это только в последнем патче ввели? У каждого мелкого бандюка на пальце золотая печатка! На запястье - золотые котлы!! Если бы ешшо их снимать и плавить в Жарках можно было, то Меченный в золотой ЭКзе гулял бы по аномалиям! Ну, под золотой, канешно самая крутая Экза по переносимому весу... А? 2 4 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 39 минут назад, Тень121 сказал: они что все такие слабые на всяко разные внешние воздействия.? Самый крепкий СКАТ-15. Он практически не требует ремонтов (ежели специально не калечить ). p.s. с момента приобретения и до окончания игры у меня уходило около 5 ремок (точно не помню, но совсем мало), для содержания его в полном порядке. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @Shef46, такие кольца были и в оригинале. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 661 Опубликовано 6 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) 1 час назад, Тень121 сказал: Всем привет, а подскажите где я могу встретить и поговорить с крысоволком? единственный остался кто мне кое чего должен. Выбирай место встречи, для "поговорить по душам" : P.S. А случайно, можно встретиться вообще где угодно. Изменено 6 Января 2020 пользователем ZIP 6 2 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) Подскажите, в вашей сборки из доп материалов папку с шейдерами куда кидать? Изменено 6 Января 2020 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Кинул Черепу мину под ноги, он и еще пятеро в куски, а двое начали в меня палить.. Теперь весь Долг в Баре красный, а также Кузя со товарищи...Эти-то почему?! Можно как-то легально поправить дело? Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 16 часов назад, SergeT сказал: Тайник военных на Свалке с кодовым название "Труп" работает. Вот блин, а я тогда сам и не допетрил где его искать, а потом Костя забрал записку с инфой и я забыл. Пойду посмотрю, что там.. Нашёл я кстати "Тайник Самоубийцы". Чёт разочарован... у меня там обычное барахло... Ожидал увидеть верёвку и мыло. Кому-то ещё выпадал этот тайник? 6 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: я имела ввиду - подобрать такую нейтральную, ненавязчивую музыку, которая проходит мимо сознания и/или не вызывает раздражения. Сколько людей столько и мнений будет. ) Мне вот и КИНО и ДДТ вполне дополняют бар. А под RAMMSTEIN я дремать могу. ) Я вообще склонен был думать, что подобная разноплановая музыка (как пример гр.Кино, и Joe Dassin - A Toi ) в Баре была специально поставлена чтоб игрок особо не задерживался на этой локе. Во избежания гибели нужных НПС когда "залётныё гости", во время миграций по локам, заглядывают в Бар и.т.д. 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) 25 минут назад, Олег116 сказал: папку с шейдерами куда кидать? в gamedata разумеется! Там же инструкция в каждой папочке есть Пардон, по шейдерам - только в папке soc_render 1.0006 (ОГСЕ) инструкция Но разницы нет. 12 минут назад, 16021979 сказал: Можно как-то легально поправить дело? Помириться у Сидора за 30000. Или переиграть. Изменено 6 Января 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) 1 час назад, Shef46 сказал: Я - за. Напыление бы какое сделать и по кислотным скакать без урона. Изменено 6 Января 2020 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 6 минут назад, SergeT сказал: Помириться у Сидора за 30000. За 30? Этот жлоб содрал с меня 250! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @16021979, я наверное ошибся - 300000. Это максимум. Но может и меньше - в зависимости от того, как сильно обиделась группировка 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) Слушайте, до Долга я еще не дошел, проверить, а кузины солдатики красные! Чего делать то? Кузю шлепнуть ничего в сюжете не сломается? (трансмутатор уже у меня). У Сидора на Кузю кстати не было диалога, только на Долг. Осенило! А могут они из-за того, что я ночью подхожу кидаться?! Изменено 6 Января 2020 пользователем 16021979 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Всем Доброго! 19 часов назад, qwertyuiop сказал: Где-нибудь есть описание патча А Тему почитать не с руки? На 6 часов назад, SergeT сказал: оформлена в СДК. @SergeT, если не затруднит можно в личку как это самое делается - тока как для тупых! Мну в школе то за последней партой ума набирался)) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 17 минут назад, 16021979 сказал: Осенило! А могут они из-за того, что я ночью подхожу кидаться?! Легко, после 22 и до 6 утра там тусят солдаты с насыпи, вот они и агрятся на ГГ) 1 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти