Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 655 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: за "Аномальный Вал" можно, просто, получить сравнительно неплохую копеечку. И у Петренко, как ни странно, не самая высокая цена. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Вчера сколько ни пробовал завалить Джеймса, ну никак, он мне ни одного шанса не давал. Как я ни изгалялся, ну ни в какую. Ни в одном моде такого не было, чтобы даже на курок не успел нажать, в большинстве случаев. А потом просто взял и всех перестрелял, без разговоров. Кейс снял, Фримену отдал - ну и ладушки. Кстати, пробовал перебить сначала джеймсову кодлу, монтировкой. Шум поднимался, только на последнем неписе и очередь Джеймса, ставила точку. Но это я и не пытался пройти так, просто пробовал, что будет. Но вот монтировка - не понравилась очень: хват посередине, что лкм, что пкм - удары одинаковые и какие-то не людские, мультяшные, вроде как он пытается инструмент в землю воткнуть. Как-то так... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: удары одинаковые и какие-то не людские, мультяшные, вроде как он пытается инструмент в землю воткнуть. С непривычки, опыта маловато )) А так я сей девайс в ящик, и забыть. По той же причине. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) 2 минуты назад, jann сказал: С непривычки, опыта маловато Согласен. Но не у меня или у тебя, а у того, кто сей девайс делал, но никогда в руках не держал. Для меня же, гвоздодер - оружие (инструмент), привычное И да, я тоже в ящик и забыть. Изменено 2 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 @ZIP Да я на диванного эксперда ваще ни разу не претендую. Вопрос был: есть или нет. Я показал, что есть. В аглицкой версии вики прямая сцыль на 30-зарядный магаз есть. Так шо, всё оправданно. 1 Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Где Призрак?! Я уже и Клыка нашел, и Витамина в Варлаб сопроводил, а АПризрака все нет, и Якут, послал в Подземку Агро, а теперь молчит как партизан. И СМСки не было))) Что-то помемяли кардинально? Так без Призрака игра как то не катит, хотя, конечно играть можно))) Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 16 минут назад, Эдуард Брылёв сказал: и Якут, послал в Подземку Агро, а теперь молчит как партизан. И СМСки не было Ну СМС должна была прийти, в подземке при подходе к тайнику Стрелка, ну а так Призрак как обычно на на стоянке сталкеров по пути к Радару (слева от поворота за которым сидел гранатометчик) 5 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) @Эдуард Брылёв, в поземке смс была? Изменено 2 Января 2020 пользователем vitaly_m67 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, Эдуард Брылёв сказал: Где Призрак?! А вот потому, что никто не желает свой ПДА читать... В ПДА в журнале есть разделы по поискам Призрака и убийц Клыка. И в этом журнале отображаются текущие подсказки, куда надо двигать лыжи для расследования. Вот как раз после разговора с Якутом и появляется соответствующая подсказка, где следует искать А уж добравшись до схрона Стрелка - СМС от Призрака будет всенепременно! Изменено 2 Января 2020 пользователем SergeT 3 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 Как я понял в последней солянке программируемый телепорт убрали совсем ? По моему лучше было б тот телепорт сделать вместо УРТ, а на функции урт поставить "проводников" между локациями ( пришёл к нему - дал то, что он попросил (рандомное) - переместился в нужное место ) - в итоге можно идти самому и нарваться на неприятности (добавить этих самых неприятностей на дорогах), а можно безопасно за некую оплату переместиться Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Vadimische, сделать проводников как в ЧН неплохая идея была бы. @Эдуард Брылёв, около лаза в тайник Стрелка должна быть мессага мол "не стоит искать призраков там, где их нет". 1 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 3 часа назад, Vadimische сказал: а можно безопасно за некую оплату переместиться ...что сейчас и проделывает обладатель УРТ. И смысл городить одно и то же? 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @SergeT, Блин! Пробегал мимо несколько раз, а в сам схрон не сунулся))) Теперь еще одна проблема, Захар не дает задания на поиск Француза. Диалог примерно такой: ГГ - Захар, нужна твоя помощь, мне нужно в Лиманск. З - Если нужна, то помогу, но мне нужно поспрашивать у своих людей. Приходи попозже. И все. На этом затык))) К брату Луису на болота не посылает. Что здесь я не так сделал, ибо запамятовал. В ОПе и прошлых вариантах НС таких проблем у меня не наблюдалось, все пучком шло. Спросил дорогу на Лиманск, Захар ссылается на Клыка, а потом посылает на Болота. Возраст, понимаешь, склероз старческий))) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, Vadimische сказал: на функции урт поставить "проводников" между локациями И одеть того проводника в халат со звёздами и колпак с кисточкой... А чем собственно проводник лучше УРТ? И вокруг УРТ куча квестов и историй наворочена, если вы обратили внимание. Всё в топку и переделать пол игры? Вот обожаю такие предложения \ пожелания \ советы.... Если что, есть куча модов, где проводник взял денежку и игрок непонятно как оказывается на другой территории. Как говорят дети "покакбудтобы провёл" 13 минут назад, Эдуард Брылёв сказал: Спросил дорогу на Лиманск, Захар ссылается на Клыка, а потом посылает на Болота. А Клык уже найден? Может в ЭТОМ прохождении ещё нет Клыка и не на кого ссылаться? Изменено 3 Января 2020 пользователем SergeT 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 33 минуты назад, SergeT сказал: А чем собственно проводник лучше УРТ? Игра поинтереснее станет - или пройти безопасно, но дорого (чем дальше идти, тем дороже) или самому со схватками с врагами кои порой лютые, хитрые, могут обшманать до нитки, а порой и погрызть ... насмерть 33 минуты назад, SergeT сказал: И вокруг УРТ куча квестов и историй наворочена, если вы обратили внимание. Будут теже квесты, но вместо УРТ будет фигурировать програмируеммый телепорт Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 (изменено) @Vadimische, Опять же, ЧТО именно станет интереснее? Сейчас, кстати, идёт линейка квестов и вокруг УРТ (тайники Кости), и вокруг программируемого телепортатора (тайники Харона). И это ПОБОЧНЫЕ линейки, которые можно проигнорировать. Или какой конкретно мод следовало взять за образец и по его подобию лепить сюжет? Чтоб интереснее было? Изменено 3 Января 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 9 минут назад, Vadimische сказал: или пройти безопасно, но дорого (чем дальше идти, тем дороже) или самому со схватками с врагами кои порой лютые, хитрые, могут обшманать до нитки, а порой и погрызть ... насмерть Нормальный игрок, понятно, с радостью выберет второе. 2 3 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 40 минут назад, Эдуард Брылёв сказал: ГГ - Захар, нужна твоя помощь, мне нужно в Лиманск. З - Если нужна, то помогу, но мне нужно поспрашивать у своих людей. Приходи попозже. А ветку Кота (начиная с Болот) ты выполнил? 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 14 минут назад, SergeT сказал: Сейчас, кстати, идёт линейка квестов и вокруг УРТ (тайники Кости), и вокруг программируемого телепортатора (тайники Харона). Хм, так всё же получается программируемый телепорт оставили в финальной солянке или как ? Просто в шапке есть строка: Цитата - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. 14 минут назад, SergeT сказал: Или какой конкретно мод следовало взять за образец и по его подобию лепить сюжет? Об солянке думаемс и только об солянке - как сделать её ещё интереснее и привлекательнее для игрока 16 минут назад, Murarius сказал: выберет второе А если ходить предстоит аж с ЧАЭС до Кордона и обратно под угрозой лишиться части (возможно и всего) нажитого добра ...., а иногда и жизни ? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Vadimische, убираются телепорт и деактиватор, которые от входа в Огненную пещеру (на НЗ) ... А ТП Монолита в тестовой сборке присутствовал и я не думаю, что что-то изменилось. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти