Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 18 минут назад, elrik сказал: в ПДА в графе "Обнаруженные переходы" его нет Его там никогда и не было (на прошлых патчах) Забудь и спокойно играй дальше. 3 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 12 минут назад, amateur_61 сказал: Ежели исправлять/редактировать все подобные "баги", то и "жизни" не хватит. p.s. вылизать всё (идеально) - нереально. Да кто ж спорит. Просто озвучил, что, мол, появился такой (ранее не было) Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Народ, помогите чутка, не пойму сам, где я ошибаюсь.Задача: Заменить файлы с музыкой в Баре (файлы готовы и проверены на ранних сборках, с ними всё "ОК", матюгальник их видел и уже проигрывал). Что делаю:1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Закидываю файлы *.ogg в папку megafon (от "megafon_music_1.ogg" до "megafon_music_9.ogg") 3. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause В папке "gamedata_unpacked" такое: Все папок имена копированы, ручками не набиралось. Файл запаковывается, всё "ОК". Но игра не видит содержимого. Матюгальник в Баре молчит, а при переходе на Свалку говорит, что не нашёлся файл: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 33 минуты назад, elrik сказал: в ПДА в графе "Обнаруженные переходы" его нет И ни у кого нет. Его не оформляли. Я же объяснял. Понятные переходы нет смысла оформлять. Например выходы из подземных лабораторий Х-18, Х-8 и т.п. 9 минут назад, S30V сказал: Но игра не видит содержимого. Матюгальник в Баре молчит, а при переходе на Свалку говорит, что не нашёлся файл: 1. Пожалуйста. Все ковыряния - не в этой теме. На АМК полно специализированных тем. 2. Если меняются звуковые файлы на иные - новые должны быть оформлены по ряду правил и пропущены через СДК. В противном случае могут быть проблемы. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 28 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, amateur_61 сказал: Таки да - иммунитет зашкаливает: Прибыл Меченый в Зону, покатался в "грузовичке смерти", оклемался чуток - и обнаружил, что его преследуют сотни чудовищных баговрагов. Подумал, решил - непорядок это, надо исправлять - и начал всех бивать. Бивал он год, другой, ..., - набирался опыта. И так было до тех пор, пока он не заметил, что Зона идеальна, и жить стало скучно. Случился бум модостроения. 6 Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Решил всё же заглянуть в свинячьи конфиги.... Усиленная плоть (серая) -> fire_wound_immunity = 0.08 Народ! Готовьте ПУЛЕМЁТЫ!!! Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго времени суток! 40 минут назад, ZIP сказал: Усиленная плоть (серая) -> fire_wound_immunity = 0.08 Мене бы такой Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Не понял. А почему у Шахтера нет его библиотекаря? Он был только при первом заходе в пещеру, когда я клад забрал и изумруд, а сейчас с книгой пришел, за мной увязались два красных сосыча, прибегаю, а библиотекаря нет нигде Насчет серой плоти - из винчестера Лиса жеканом ушло 4 выстрела в морду. Обычные сыпятся с 3 выстрелом. И такое впечатление, что дротик и жекан стали одинаковыми по убойности. У кого распакованы файлы, гляньте, плиз, это действительно так или просто кажется. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Народ, что-то я не понял про Тирекса. Когда шел на Агро, кто-то там упоминал про него, но на самом Агро - никаких упоминаний, ни у кого в диалогах ничего похожего. Да тут и говорить не с кем, Шерстюк, да Адреналин. Остальные - неписи. Я что-то пропустил или наоборот, гоню? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 @Yuri1957, жекан-1.2, дротик-1. 1 Ссылка на комментарий
NAUM1307 2 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Убил полтеров гранатами)))) а перед х-18 был электрокровосос-кошмар заморочился убивать)))) а оружие еще не то(((но в целом нормально все, денег и артов пока дефицит(((в потрепаной броньке бегаю. Пда отказал перед лощиной, пришлось забить на квесты и бежать через кордон в бар, в общем весело))) Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Сам только что вышел их Х18. Полтеры только гранатами пока берутся, калаша не хватает. Скажите, а защиту лаборатории можно деактивировать? Чтобы арты вносить/выносить. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 24 минуты назад, S30V сказал: Полтеры только гранатами пока берутся, калаша не хватает Тему не читаете, сегодня правку выкладывали. Вернее не правку, а откат на ранний конфиг. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 А как новый патч скачать-то? Открываю ссылки, а там только текстовый документ. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 (изменено) @Dickinson, В конце документа ссылки. Скопируй и перейди. Изменено 28 Декабря 2019 пользователем Vasilij28 Добавлено SergeT, 28 Декабря 2019 Так и написано в подписи:Описание и ссылки на скачивание: Наверное же там ссылки должны быть? Мда. Сталкеры теперь не только диалоги в игре не читают. Заметка изменена 28 Декабря 2019 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 45 минут назад, Vasilij28 сказал: Когда шел на Агро, кто-то там упоминал про него, но на самом Агро - никаких упоминаний Серый рассказывал в ангаре, что Тирекс - крутой сталкер из группы Призрака - попал к военным в плен. Но ему удалось смыться в чём мать родила. А прикид у наго был отличный! Значит, он его где-то припрятал. Намёк вроде понятный. А на Агропроме объявлений "ТУТ лежит хабар Тирекса" разумеется нет. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 43 минуты назад, Vasilij28 сказал: Народ, что-то я не понял про Тирекса. Когда шел на Агро, кто-то там упоминал про него, но на самом Агро - никаких упоминаний ... Так это-же "пасхалка"(!) ... или ты хочешь, чтобы на неё ещё и в ПДА отметка была? 33 минуты назад, S30V сказал: Скажите, а защиту лаборатории можно деактивировать? Чтобы арты вносить/выносить. Нет, нет и нет! На арты табу - и на вход, и на выход (типа "дезинфекции" ). 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 @SergeT, все понял, нужно искать. Я думал, что еще что-то нужно сделать, типа рестриктор задеть или еще что, чтобы тайник заспавнился. Или может поговорить с кем или прочитать чего. Ладно, пойду найду. (там про какую-то считалку писали, поэтому я и не въехал) ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 3 минуты назад, SergeT сказал: Значит, он его где-то припрятал. Сергей, я уже говорил, что логичней будет - не "припрятал", а его - обогрели/раздели ... и тот "мародёр" закинул его снарягу в свою нычку. 6 минут назад, Vasilij28 сказал: типа рестриктор задеть или еще что, чтобы тайник заспавнился. На этот тайник нет никаких рестрикторов - просто ищи и ... . 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 3 минуты назад, amateur_61 сказал: Сергей, я уже говорил, что логичней будет - не "припрятал" Как раз-таки всё логично: он от военных зачем голяком бежал? Чтобы вояк подразнить так, как в песенке "Сектора Газа" про тёщу поётся. А по пути и припрятал вещички. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти