Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 26 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 @Vasilij28, В настройках она есть, просто не назначена, поставь какую тебе надо и будет счастье)))) 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 56 минут назад, Madcap сказал: намекни на примерное место Намекаю. Это то место, куда на оригинале ТЧ нельзя было попасть, а на НС - можно. 1 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 В вертолете Седого всяку дрянь можно найти, по всей Зоне собранную. (Меченым?) Может, там костюмчик завалялся, пропахший гнилыми батонами. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 8 часов назад, SergeT сказал: а диалоги внимательно читать? Какие диалоги? Акима ещё нет на Кордоне. Я на Свалку не выходил вообще-то. Телик нужно тогда убрать с блокпоста коль переделали квест. И насчёт халявы перехода на Болота что то будете делать? А то я его получил ещё не пересекая ждпути к Лису. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @kit56, А в чём проблема-то с телевизором? И что значит "Акима нет"? Может мужик отошел в кустики по большой нужде. Так что, надо тырить что плохо лежит? Ведь очевидно же, что комната имеет жилой вид и хозяин только-только отлучился... Даже телевизор не выключил. Да и потом Аким всё объяснит. А вот как объяснить, что игрок стырил (ну подобрал типа бесхозный) телевизор, не продал его, а носил с собой всё время в кармане и, о чудо! - телевизор вдруг оказался с собой на Болотах! Или в нычке лежал до поры до времени, но вдруг Меченый решил прихватить его с собой, когда понужнилось идти на Болота? Чтоб в церкви поставить? Однако, теперь если вдруг появится уникальный игрок, который раньше не играл в Солянку и не начитался ГИДов, и этот игрок не корысти ради хапнет телевизор, а потом продаст его или выбросит как ненужный - то он всегда сможет получить этот телевизор у Акима. Совершенно безвозмездно, причём. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 2 минуты назад, SergeT сказал: Так что, надо тырить что плохо лежит? Ведь очевидно же, что комната имеет жилой вид и хозяин только-только отлучился Точно не скажу, но в каком то совете на загрузочном экране Соли было такое - У Акима есть телик, стырь его первым, он может пригодиться))) как то так 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @Madcap, Нет уже этого совета! Зона опять поменялась. P.S. И это был плохой совет! Не политкорректный. Чему мы молодёжь учили? Изменено 27 Декабря 2019 пользователем SergeT 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: куда на оригинале ТЧ нельзя было попасть В ОПе можно научиться туда попадать. Пришлось однажды туда лезть. 6 часов назад, MaZZiK сказал: Они реально действуют Это точно. Сначала за Петрухой бегал что бы про бандюков поговорить, потом когда надоело за ним бегать, просто ждал пока это чудо успокоится. На Свалке Костя за невидимыми крысами бегал, не мог ему "Рыбку" отдать. Со Свалки пришел, Кузнецов мертвый валяется. Кто, когда его грохнул ваще без понятия. Пока на Кордоне был вообще к нему не приближался, как только на ферме с Доком и Звездочетом поговорил ( тоже пришлось ждать пока успокоются ) и сразу в ДН убежал. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Арбалет ещё не распробовал. А к нему, случаем, нет особых стрел? Например, с ядом (жертва постепенно истекает кровью; или замедляется и не может бегать), или взрывные. Такие стрелы могут дорого стоить и требовать кучу ингредиентов, но чтоб отправил такую в задницу красному кровососу и бежишь пол-карты, в ожидании пока оно гарантированно помрёт ) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) 10 часов назад, SergeT сказал: лог вспух до безобразного размера - 28,3 МБ |Можно отключить вывод лога в текстовый документ командой -nolog 56 минут назад, S30V сказал: или взрывные Это надо отдельный арбалет под такие стрелы делать т.к. одно и то же оружие не может стрелять и пулей (стрелой) и ракетой (взрывной стрелой). 9 часов назад, ZIP сказал: команду консоли, для записи полного лога Возможно эта ( сам не пробовал ), прописывается в ярлыке : -file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Ярлыковые у меня есть, записаны на память. А вот консольные к сожалению не записал. Что водил команду в прошлой игре, чётко помню. Но вот какую? Ладно, пойду инет копать,... где-то там помнится были списки. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 11 минут назад, ZIP сказал: А вот консольные к сожалению не записал. набери в консоли help и смотри какие команды есть ) 4 Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 О! Это идея. Хотя я всё равно не помню без бумажки описание их конкретики, но всё же хоть что-то для начала. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 16 минут назад, ZIP сказал: Хотя я всё равно не помню без бумажки Скрытый текст >>> Список консольных и используемых в "user.ltx"команд <<< _preset Extreme - ( Minimum/Low/Default/High/Extreme ) Предустановки настроек графики bind cam_1 kF1 - вид от первого лица bind cam_2 kF2 - вид от третьего лица ( ГГ движется за камерой ) bind cam_3 kF3 - вид от третьего лица ( ГГ неподвижен, камера свободно вращается ) bind cam_4 kF4 - вид от ... ai_use_torch_dynamic_lights on - ( 'on/off' or '1/0' ) Использование неигровыми персонажами фонарика ai_ignore_actor - ( 'on/off' or '1/0' ) ИИ игнорирует актёра(игрока) al_switch_distance - ( целое число от 1 до 1000 ) Радиус перехода Online/Offline ( только для отладочной сборке движка ). Определяется в секции [alife], параметр switch_distance bind - Назначение какой-либо команды для кнопки. ( Например "bind cam2 kF1" -назначить включение камеры от 3-го лица на клавишу F1) bind_console - ( bind_console k{кнопка} ) Присваивает действие "консоль" указанной кнопке bind_list - Выводит список назначенных клавиш управления bind_sec build_ssa - Выводит на экран номер билда cam_inert 0 - ( 0.000,1.000 ) Сила раскачки камеры в режиме быстрой ходьбы cam_slide_inert 0.25 - ( 0.000,1.000 ) Сила раскачки камеры в режиме ходьбы cdkey - ( до 64 знаков ) Ввод лицензионного ключа для игры по интернету ( формат : cdkey <xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxx> ) cfg_load - ( cfg_load <my_config> ) Загружает настройки из файла cfg_save - ( cfg_save <my_config> ) Сохраняет настройки в файл check_for_updates - Проверяет наличие обновлений cl_cod_pickup_mode 1 - ( 0,1 ) При выключенном параметре, чтобы подобрать предмет придется точно навести на него прицел. Иконка также не появится. По умолчанию включен cl_dynamiccrosshair on - ( 'on/off' or '1/0' ) Активация динамического прицела. При выключенном параметре, он не будет реагировать (расширяться) на движения актора, точность оружия и т.п. cl_show_hit_sectors - Отображать ли на миникарте хит-сектор откуда был атакован актор. При надетом глушителе у врага сектор не отмечается cl_voteno - Проголосовать "против" cl_votestart - Запускает голосование cl_voteyes - Проголосовать "За" dbg_dump_physics_step dbg_show_ani_info dbg_str_check dbg_str_dump demo_play - ( demo_play <имя_демки> ) Проиграть демо файл demo_record - ( demo record <имя_демки> ) Начинает запись демо файла disconnect - для МП Отсоединиться от сервера, для СП завершить текущую игру dump_all_objects dump_open_files dump_resources flush - Принудительное сохранение лога игры не завершая самой игры g_always_run on - ( 'on/off' or '1/0' ) Бег (не спринт!), как основной тип передвижения. При значении "off", с зажатой кнопкой "Shift" вы будете бежать, а без неё - идти медленным шагом g_autopickup on - ( 'on/off' or '1/0' ) Включает режим автоподбора вещей g_backrun on - ( 'on/off' or '1/0' ) Включение или выключение режима бега при движении назад g_corpsenum 10 - ( integer value in range [0,100] ) g_eventdelay 0 - ( integer value in range [0,1000] ) g_game_difficulty gd_master - ( g_game_difficulty {novice;stalker;expirience;gd_master} ) Задает уровень сложности одиночной игры. Без параметра выводит текущее значение g_god - ( 'on/off' or '1/0' ) Бессмертие g_kill - Самоубийство g_money - Выдать деньги g_restart - Перезапуск уровня g_restart_fast - Быстрый перезапуск уровня g_swapteams - ( swap teams for artefacthunt game ) В MP аннулирует время разминки и начинает игру g_unlimitedammo - Бесконечные патроны, в релизной версии отключена get_server_address - ( List Players ) Команда вводится без параметра и возвращает значение IP адреса сервера сетевой игры help - Выводит список консольных команд hud_crosshair on - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отображение прицела hud_crosshair_dist off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отображения дистанции до объекта под прицелом hud_draw - ( 'on/off' or '1/0' ) Скрытие/отображение худа. Работает только в CoP hud_fov 0.45 - Угол обзора игрока ( Если в 1.0003 подставить xrgame.dll от 1.0002, то заработает, как и fov ) hud_info on - ( 'on/off' or '1/0' ) При наведении на какого-нибудь персонажа отображать его имя hud_weapon on - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отрисовки оружия от первого лица jump_to_level - ( jump_to_level <level_name> ) Переместиться на другой уровень. Работает только в билдах! list_actions - Выводит список активных команд load - ( load <save_name> ) Загружает сохраненную игру load_last_save lua_gcstep main_menu - ( 'on/off' or '1/0' ) Выход в главное меню. Используется во всех скриптах для отключения главного меню. ( off - выключает главное меню ) mm_mm_net_srv_dedicated off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим выделенного сервера (dedicated). 1 - выделенный; 0 - нет mm_net_con_publicserver off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает тип сервера - локальный или интернет сервер. 1 - интернет , 0 - локальный mm_net_con_spectator 20 - ( integer value in range [1,32] ) Число наблюдателей на сервере mm_net_con_spectator_on off - ( 'on/off' or '1/0' ) Включить/отключить режим наблюдателя ( Применяет параметр "mm_net_con_spectator" ) mm_net_filter_empty on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_filter_full on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_filter_listen on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_filter_pass on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_filter_wo_ff on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_filter_wo_pass on - ( 'on/off' or '1/0' ) mm_net_player_name Vadim - ( до 64 символа ) Имя игрока mm_net_srv_gamemode st_deathmatch) - ( st_deathmatch / st_team_deathmatch / st_artefacthunt ) mm_net_srv_maxplayers 32 - ( integer value in range [2,32] ) mm_net_srv_name VADIK - ( до 64 символа ) Название сервера mm_net_srv_reinforcement_type 1 - ( integer value in range [0,2] ) mm_net_weather_rateofchange 1 - ( float value in range [0.000,100.000] ) mouse_invert off - ( 'on/off' or '1/0' ) Инверсия мыши mouse_sens 0.07 - ( 0.050,0.600 ) Настройка чувствительности мыши mt_ai_vision mt_alife mt_bullets mt_detail_path mt_level_path mt_level_sounds mt_object_handler mt_particles mt_script_gc mt_sound_player name - Смена имени игрока в мультиплеере net_cl_clearstats - ( clear client net statistic ) net_cl_icurvesize 0 - ( integer value in range [0,2000] ) net_cl_icurvetype 0 - ( integer value in range [0,2] ) net_cl_interpolation 0 - ( float value in range [-1.000,1.000] ) net_cl_log_data off - ( 'on/off' or '1/0' ) net_cl_pending_lim net_cl_resync - resyncronize client net_cl_update_rate net_dbg_objects net_dbg_dump_export_obj 0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_import_obj 0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_read 0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_write 0 ) --- integer value in range [0,1] net_dedicated_sleep 5 - ( integer value in range [0,64] ) net_dump_size net_sv_clearstats - clear server net statistic net_sv_gpmode 0 ) --- integer value in range [0,2] net_sv_log_data off - ( 'on/off' or '1/0' ) net_sv_pending_lim 3 - ( integer value in range [0,10] ) net_sv_update_rate 30 - ( integer value in range [1,100] ) ph_break_common_factor ph_frequency - Частота расчётов физики ph_gravity - Изменение гравитации в игре ph_timefactor 1 - ( по умолчанию 1 ) Скорость просчета физики ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 - ( 15,50 ) Число итераций при расчёте физики ph_rigid_break_weapon_factor quit - Немедленный выход в Windows ( что бы быстро выйти в Windows, нужно: выйти в игре CS, SoC в главное меню и нажать кнопку "Q" а в CoP "W" ) r1_dlights on - ( 'on/off' or '1/0' ) r1_dlights_clip 75. ) --- float value in range [10.000,150.000] r1_glows_per_frame 16 ) --- integer value in range [2,32] r1_lmodel_lerp 0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] r1_pps_u 0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_pps_v 0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_ssa_lod_a 64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r1_ssa_lod_b 48. ) --- float value in range [16.000,64.000] r1_tf_mipbias 0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_aa off - ( 'on/off' or '1/0' ) r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_allow_r1_lights off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi_clip 0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] r2_gi_depth 1 ) --- integer value in range [1,5] r2_gi_photons 16 ) --- integer value in range [8,256] r2_gi_refl 0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] r2_gloss_factor 1.5 ) --- float value in range [0.000,10.000] r2_ls_bloom_fast off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] r2_ls_bloom_kernel_g 3. ) --- float value in range [1.000,7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 ) --- float value in range [0.500,2.000] r2_ls_bloom_speed 100. ) --- float value in range [0.000,100.000] r2_ls_bloom_threshold 0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_ls_depth_bias -0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_ls_depth_scale 1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_ls_dsm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_psm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_squality 1. ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_ls_ssm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_mblur 0. ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_parallax_h 0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] r2_slight_fade 2. ) --- float value in range [0.020,2.000] r2_ssa_lod_a 64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r2_ssa_lod_b 48. ) --- float value in range [32.000,64.000] r2_sun on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_depth_far_bias -0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_far_scale 1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_depth_near_bias 0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_near_scale 1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_details off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_focus on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb (0.5 ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_near 12. ) --- float value in range [1.000,50.000] r2_sun_near_border 0.75 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_sun_tsm on - ( 'on/off' or '1/0' ) r2_sun_tsm_bias -0.01 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_tsm_proj 0.3 ) --- float value in range [0.001,0.800] r2_tf_mipbias 0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_tonemap on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_tonemap_adaptation 1. ) --- float value in range [0.010,10.000] r2_tonemap_amount 0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_lowlum 0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_middlegray 0.6 ) --- float value in range [0.000,2.000] r2_wait_sleep 0 ) --- integer value in range [0,1] r2_zfill off - ( 'on/off' or '1/0' ) r2_zfill_depth 0.5 ) --- float value in range [0.001,0.500] r2em 2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000] r__d_tree_w_amp r__d_tree_w_rot r__d_tree_w_speed - (1,10 ) Скорость "Колыхания деревьев" r__d_tree_wave r__detail_l_ambient r__detail_density 0.38 - ( 0.200,0.600 ) r__geometry_lod 1.2 - ( 0.100,1.200 ) Регулировка расстояния переключения отрисовки качественной геометрии на отрисовку лодов. Чем больше, тем дальше граница переключения r__supersample 1 - ( от 1(нет) до 4(6х) ) АнтиАлизинг r__ssa_glod_start r__ssa_glod_end r__tf_aniso 16 - ( 1,16 ) Регулировка качества анизотропной фильтрации текстур r__lsleep_frames r__wallmark_shift_pp r__wallmark_shift_v r__wallmark_ttl reload - Команда перезарядки оружия ra renderer renderer_r1 - ( renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 ) Сменить рендер игры r1/r2 и r2a rs_c_brightness 1.2 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет уровень яркости в игре rs_c_contrast 1.2 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет уровень контраста в игре.Чем веше значение,тем светлее картинка rs_c_gamma 1.1 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет цветовую гамму в игре. Чем выше значение, тем светлее картинка rs_cam_pos - ( 'on/off' or '1/0' ) Позволяет снимать текущие координаты ( vector():set(x,y,z) ) rs_fullscreen on - ( 'on/off' or '1/0' ) Полноэкранный режим rs_refresh_60hz off - ( 'on/off' or '1/0' ) Обновление экрана на уровне 60Hz при любом разрешении экрана rs_stats off - ( 'on/off' or '1/0' ) Включает отображение количества фпс, параметров движка, статистики и т.п. rs_v_sync off - ( 'on/off' or '1/0' ) Вертикальная синхронизация rs_vis_distance 1.5 - ( 0.400,1.500 ) Дальность видимости rs_occ_draw rs_occ_stats rs_skeleton_update rs_antialias - Сглаживание rs_triplebuffer - Трилинейная фильтрация run_script run_string save - Сохранение игры screenshot - Создаёт скриншот server_load show_wnd_rect show_wnd_rect_all snd_acceleration on - ( 'on/off' or '1/0' ) snd_cache_size 16 - ( 4,32 ) snd_efx off - ( 'on/off' or '1/0' ) snd_restart - Перезапуск звукового движка snd_targets 24 - ( 4,32 ) snd_volume_eff 1. - ( 0.000,1.000 ) Общая громкость звука в игре snd_volume_music 0.5 - ( 0.000,1.000 ) snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_stats snd_stats_ai_dist snd_stats_info_name snd_stats_info_object snd_stats_max_dist snd_stats_min_dist start - Начать игру. Start client(Адрес сервера/Name=Имя на сервере/portcl=порт клиента по умолчанию "-1") пример: client(80.82.58.245/name=Beliar/portcl=5446) start_time_single stat_memory - Показывает в консоли информацию о видео и системной памяти stat_models - Загруженные в данный момент модели stat_motions - Загруженные в данный момент анимации stat_textures - загруженные в данный момент текстуры sv_addmap - ( Adds map to map rotation list ) Загрузить карту sv_anomalies_enabled 1 - ( '1/0' ) включение и выключение аномалий в сетевой игре sv_anomalies_length 3 - ( 0,180 ) Период аномалий (в сетевой игре) : 0 - безлимитной , другое число -количество минут sv_artefact_respawn_delta 30 - ( 0,600 ) Рождение артефакта через Х секунд sv_artefact_spawn_force 0 ) --- integer value in range [0,1] sv_artefact_stay_time 3 - ( 0,180 ) Время "жизни" артефакта (в минутах) sv_artefacts_count 10 ) --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance 0 ) --- integer value in range [0,1] sv_auto_team_swap 1 ) --- integer value in range [0,1] sv_banplayer ( ) --- Ban Player by Name sv_banplayer_ip ( ) --- Ban Player by IP sv_bearercantsprint 0 - ( '1/0' ) Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type sv_client_reconnect_time 60 - ( 0,60 ) Время в течении которого за игроком сохраняется статистика/ранг/деньги если он вышел или вылетел sv_console_update_rate 1 - ( 1,100 ) Скорость обновления консоли sv_dedicated_server_update_rate 100 ) --- integer value in range [1,1000] sv_dump_online_statistics_period - ( 0,60 ) Период через который будет сохраняться файл online_dump.ltx sv_dmgblockindicator 1 ) --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime 0 ) --- integer value in range [0,600] sv_forcerespawn 0 ) --- integer value in range [0,3600] sv_fraglimit 10 ) --- integer value in range [0,100] sv_friendly_indicators 0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendly_names 0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendlyfire 1. ) --- float value in range [0.000,2.000] sv_hail_to_winner_time 7 - ( 0,60 ) Время на приветствие победителя sv_kick ( ) --- Kick Player by name sv_listmaps ( ) --- List maps in map rotation list sv_listplayers List Players sv_listplayers_banned List of Banned Players sv_max_ping_limit 2000 integer value in range [1,2000] sv_nextanomalyset Activating pointed Anomaly set sv_nextmap Switch to Next Map in map rotation list sv_pda_hunt 1 integer value in range [0,1] sv_prevmap Switch to Previous Map in map rotation list sv_reinforcement_time 20 integer value in range [-1,3600] sv_remove_corpse 1 - ( -1,0,1 ) Удалять тело после смерти игрока ( -1 -никогда, 0 -сразу, 1 -по времени в конфигах ) sv_remove_weapon 1 - ( -1,0,1 ) Удалять оружие после смерти игрока ( -1 -никогда, 0 -сразу, 1 -по времени в конфигах ) sv_return_to_base sv_returnplayers 1 integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time 0 integer value in range [0,60000] sv_setenvtime sv_setweather Set new weather sv_shieldedbases 1 integer value in range [0,1] sv_spectr_firsteye 1 integer value in range [0,1] sv_spectr_freefly 0 integer value in range [0,1] sv_spectr_freelook 1 integer value in range [0,1] sv_spectr_lookat 1 integer value in range [0,1] sv_spectr_teamcamera 1 integer value in range [0,1] sv_startteammoney Set Start Team Money sv_statistic_collect 1 - ( 0,1 ) Расширенная статистика в online_dump.ltx sv_statistic_save saving statistic data sv_statistic_save_auto 0 integer value in range [0,1] sv_status Shows current server settings sv_teamkill_limit 3 integer value in range [0,100] sv_teamkill_punish 1 - ( 0,1 ) Кикать за тимкилл sv_timelimit 0 - ( 0,180 ) Максимальное количество тимкиллов sv_unbanplayer_ip UnBan Player by IP sv_vote_enabled 255 integer value in range [0,255] sv_vote_participants 0 - ( 0,1 ) Учитывать голоса только проголосовавших sv_vote_quota 0.51 - ( 0.000,1.000 ) Процент для успешного голосования sv_vote_time 1 - ( 0.500,10.000 ) Время на голосование sv_votestop Stops Current Voting sv_warm_up 0 integer value in range [0,3600] texture_lod 0 - ( 0,4 ) Качество текстур (также редактируется в опциях игры). От "0" -высокое качество до "4" -низкое качество time_factor_single - Значение таймфактора в сингл-режиме. По умолчанию равно 10 unbind - Разбиндить назначенную клавишу unbind_console - Переназначить кнопку консоли unbind_sec unbindall - Сбросить все клавиши use_scripts_in_goap - Использовать ли скрипты в Goal Oriented Action Planning для AI vid_mode 1920x1080 - Установка разрешение экрана ( AxB, А и В = 800х600) vid_restart - Перезапуск видео vid_reset - Сброс насторек видео vid_bpp - ( 16/24/32 ) Глубина цвета бит Vid_mode 6 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Vadimische, спасибо за полезную "бумажку" Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Южный комплекс на Агро - это что? База военных? Чего ж там такого недоступного в оригинале ТЧ Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Yuri1957, да, база вояк. А сказать, какие места стали доступными - раскрыть местоположение тайника (так не пойдёт). 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @Yuri1957, Я давал небольшую подсказку Скрытый текст …А котята ещё выше… Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Kash 3 Ссылка на комментарий
iluvkiss 2 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 А если репак перехешировать, патч скачается? или надо качать отдельно?? Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @iluvkiss, если ты имеешь в виду полную сборку, то патч отдельно не скачается, он закатан в асфальт, то бишь в .db архивы. Но патч же выложен отдельно, возьми да скачай. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти