Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) Всем доброго времени суток! Полностью согласен с @vitaly_m67, что выросло, то выросло! Это же Зона... Изменено 15 Декабря 2019 пользователем Llleha 4 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Банально лень Ну,... это наше всё. Забыл нужное, а бежать обратно лень. Вот и идёшь пугать Зону тем что в карманах валялось, да по дороге подобралось. 3 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Всем Доброго! 5 часов назад, lexa13 сказал: Рассчитать всё так, чтобы в походе не остаться вдруг без штанов - задача игрока А задача Зоны - показать средний палец игроку, тем самым порушив все его планы 3 часа назад, ZIP сказал: ну ежели прямо бежать по игре,... тогда оно конечно понятно,... естественно игрок будет нищий и голый. Вариант когда игрок целенаправленно оттягивает процесс ожирения не рассматривается? Я вот по Игре совсем не бегу (скорее ползу ) при том делаю всё зависящее от меня шоб максимально долго оставаться "нищим и голым" оно так мне азартнее)) В 14.12.2019 в 18:35, SergeT сказал: кто-то видел внутри бункера кого-то из сталкеров? Да мы их и в подземках всяких не встречаем, а хотелось бы, можно подумать один Меченый по Лабам всяким шарится... От вырубили моск в Х-16, дык чё бы Профессору туда ботанов своих не снарядить (типа поизучать чего) и костры кому там разжигать будет 5 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 @MaZZiK, почему это не встречаем? Учёных и охраняющих их наёмников полно в большинстве подземок и лабораторий. Бывших... В том числе из-за этого, желающих посетить, к примеру, лабораторию Х-16, скажем так, не слишком много. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 22 минуты назад, MaZZiK сказал: Вариант когда игрок целенаправленно оттягивает процесс ожирения не рассматривается? А как же! Конечно рассматривается. Сам пытаюсь,... НО естественно грешен... Хабар, это же... ХАБАР! 1 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) Приветствую уважаемое сообщество и хочу задать вопрос. Задание Гинеколога (шприцы и таблетки на блокпосту Кордона) с условием никого не убивать. Кто-нибудь сумел пройти его не только без убийств, но и без единого выстрела? По моему скромному мнению, это задание в таком виде невыполнимо. Маршруты патрулей проложены так, что пересекая территорию блокпоста - обязательно попадешься на глаза. Остается либо наплевать на условие, либо одевшись в крутейший броник и обвешавшись артами на пулестойкость, прорываться на второй этаж, забирать искомое и уходить УРТ-ом. Но может все-таки кому-то такое удалось? И кстати, "матюгальник" блокпоста частенько заклинивает на "...бросить оружие на землю!" хотя вокруг уже мир и покой, и благорастворение воздухов... Изменено 15 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, Вообще без проблем и даже без невидимой экзы. - от ДН через дорогу до "левой" колючки, если смотреть в сторону БП. - вдоль колючки до упавшего дерева. - прыжок, мы на той стороне, снова вдоль колючки, до угла. - от угла, поворот направо и снова вдоль колючки, до следующего угла. - снова направо и до места где стоял БТР. Надеюсь его уже там нет, к тому моменту ) - аккуратно вдоль колючки, ползком, до зелёного вагончика. Вот тут, уже можно нарваться на первого вояку. Поглядывай налево, там дорога, по которой ходит патруль. Пусть уходит прям до ДН. - тогда, потихонечку, по стеночке, выглядываешь из-за угла на лестницу. Там может быть вояка, а может он отошёл. - рывком на лестницу, на второй этаж, быстро всё собираем и прямо со второго этажа через перила прыгаем на крышу вагончика, который ЗА колючкой. - тут тебя уж точно заметят и начнут пальбу. - рывком через минное поле (как повезёт) по диагонали до Сидора, мимо ящиков с тараканами. Всё. Не сделав ни единого выстрела и никого не убив - добыли лекарства. Вот как-то так - 5 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, броник+арты - как вариант. В невидимке можно без проблем все забрать.Можно и в любом макинтоше с артами на +50 к пулестойкости и пару аптечек использовать. Вариантов куча. И без выстрелов в любом. 4 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, маскхалат - наше фсё!!!.... Кроме того, можно попробовать засветиться в дальнем углу заднего двора, так сказать, смыться оттуда, и когда олухи уйдут искать Меченого и глядеть в землю, спокойно собирать лекарства. 1 4 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Добавлю ещё пару способов : 1. Дымовая граната + наглый забег прямо по дороге на блокпост. 2. Кровожадный -> заранее зачистить блокпост перед заданием. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 6 часов назад, ZIP сказал: заранее зачистить блокпост перед заданием Ты имеешь в виду - перед взятием задания? Этот номер не пройдет. Но вообще, вопрос-то, я так понимаю, в том, есть ли разница в награде за квест. Дает ли квестодатель что-нибудь за выполненный стелс? Если нет, то это исключительно вопрос (само)культивируемого обманного человеколюбия, на тему которого копья уже ломали не раз. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, Сходи в Саркофаг, возьми экзу невидимку и на цыпочках вперед))) 3 Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) Господа разработчики, люди, что делают патч, не бейте палками, но скажите, есть ли вероятность скачать обнову в этом десятилетии году? Изменено 16 Декабря 2019 пользователем S_Frost PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Логика подсказывает, что выпустят к НГ. Я бы, во всяком случае, такую цель себе поставил. Но это мои домыслы. 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 1 час назад, S_Frost сказал: есть ли вероятность скачать обнову в этом десятилетии году? Две недели был в отпуске и к компу не притрагивался, даже не включал. До НГ точно будет. Серёга тексты доправит какие сможет. А по квестам осталось только одно: совместить задания Призрака на Болотах и Кордоне (Бивень) в один квест. Оттестить само собой. Уменьшаем беготню. Будет обмен СМСками и сразу с Болот от Сыча - на Кордон. И всё. Больше делать нечего. 5 12 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 6 часов назад, Murarius сказал: Ты имеешь в виду - перед взятием задания? Этот номер не пройдет. Имел ввиду, перед самим походом на Неразведанную землю это сделать. Так как до этого задания, выхода с нз не будет (только телепортом, если есть) Сходили на Кордон, а затем сразу топаем на НЗ. Ко времени начала "лекарственного" задания, на блокпосту будет примерно пара военных-новичков, с аксу. Тоисть -> хоть голым прямо по дороге можно топать. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 В будущем патче переход Свалка - НЗ будет симметричным. Т.е., кто забыл взять с собой сейф ради которого идет на НЗ - хлопнет себя ладошкой по лбу и вернётся за ним туда, откуда пришёл. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Ну,... пока мы живём в "зале ожидания". ================================================ И в процессе ожидания, есть пара рецептов в починку : От Лохматого, за освобождения из плена бандитов. И от Сяка, за принесённый броник. 2 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 16 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Кто-нибудь сумел пройти его не только без убийств, но и без единого выстрела? Да. Пришлось кидать одну дымовуху для отвлечения внимания, когда на верх лез. И вторую когда сваливал. Но вторая не обязательна. Перестраховался. Задание выполнялось уже после Бивня (кажется его так звали, давно проходил) БТР-ов уже не было. Ни с моей стороны ни со стороны военных, выстрелов также не было. Без артов, биорадара и маск-экзы. ) Есть разница в награде или нет, не знаю. Пройти по стелу можно точно. Ну во всяком случае на том патче на котором я играю. ) 2 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 17 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: без единого выстрела Юрий Петрович Вам там схемку нарисовал, слегка дополню. Сам именно так всегда и делаю, но через мины только не драпаю, все движения вдоль колючки. Так как играю не спеша, со вкусом, расстановкой и выжидательно, то и в моего ГГ никто не стреляет. Не спеши, а то успеешь©. Кстати, справа от БП, где БТР был, колючка вполне перепрыгивательна(не во всех местах), так что количество вариантов растёт. 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти