Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) Кстати по тайникам - а почему б не сделать им определённорандомное время существования ( чтоб мог исчезнуть хоть через час, хоть через месяц ), ведь мало ли кто на него случайно наткнутся может и забрать содержимое. П.С. Естественно кроме квестовых тайников. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 @Murarius, Скрытый текст Вспомним тайничок неписей в ЧН, сейф с завода на Янтаре. Для него даже гайды есть, как доставать. 3 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Всем привет! 5 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: нездоровое стремление к массовому кровопролитию настораживает Скрытый текст Согласен, меньше крови и больше тайн! Да и вообще убивать солдатов грешно - люди подневольные, а заменить бы их на наймов (за бабки работают) в самой зоне, а по окраинам солдатиков (Кордон, например). Да и вообще, по мне, ситуация уже нездоровая тем, что убиваем гос.служащих, а со стороны правительства тишина. Напалмом бы выжгли зону, если "позаправдышному" и сталкер=террорист. Когда читал Стругацких другой зону представлял и появились моды которые перевернули мир и сделали зону полем боя. Без бойни конечно скучно будет, но иногда можно предложить альтернативу, прямому столкновению. Да, да ищи другой мод, на всех не угодишь и т.д. и т.п. СПС 2 Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 @Murarius, тайник на болотах, в багажнике зелёного запора (хотя оно и моторный отсек на самом деле) Там надо не прямо смотреть, а чуть приподняться, так как сам запор под углом находится. Если та нычка в Красном лесу, находится в районе охотников, к которым мы идём насчёт доков - то сама нычка там под землёй, в коротком ответлении слева. Есть там и нычки под камнями, при этом весьма плотно прикрытые кустами. А по поводу "бойни" на Агропроме.... Если эту "бойню" не устроит Меченный, то её всё равно устроит Архара. Его бойцы полягут сразу, но вот он сам устроит там полный геноцид. Проверял, и пробегая мимо всех вояк, и заходя на крышу через лестницу сзади на стене (предварительно поставив ящики) Даже после взятия прототипа "биорадара", он всё равно там околачивается, пока есть живые, в радиусе. Кстати, учёные практически всегда гибнут первыми, так как верхушка холма находится на высоте третьего этажа и само собой весь этаж с той стороны, простреливается. 1 2 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) 8 часов назад, vitaly_m67 сказал: Ну так кто мешает СДЕЛАТЬ?! Можешь? Сделай! Не только я скажу большое спасибо. @Линь, не обманывайся, это как раз не сублимация, а отнюдь не безобидное замещение. Особенно для подростков, тоже играющих в Солянку. @oeju, другой мод - это другой мод. Но и любимой Солянке не помешало бы поменьше неоправданной кровавости. @ZIP, тот же Агропром можно сделать так, чтобы пройти по-тихому? Незачем дополнительно взвод танков охраны спавнить. Второе, ночью гарнизон спит, бодрствует только караул на воротах и патруль по территории. Девайс не у Иванцова, а, допустим, заперт в сейфе, к которому, сложно, но можно подобраться тишком. Чтобы не приходилось забирать с трупа. Так, возможно, даже интереснее чем глазагорят-ушиторчком-морепоколено устраивать штурм и перестрелку. Меченый сказал, что достанет тихо и без пальбы. Архара пусть топает к центральному комплексу, обходя по широкой дуге. К тому же, я не понимаю, что вояки делают в подземелье Агропрома, где монстры? Просто так шляются по коридорам. Закрывают второй выход? Тогда логичней в "горлышке" устроить укрепленную огневую точку с пулеметом. Опять же, гранаты на растяжках и так далее... В конце концов самый бюджетный вариант - заменить военных на наемников. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 14 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: Можешь? Сделай! Не могу, потому и молчу. А у меня собственных похотелок более чем... Потому и призываю ВСЕХ, не превращать тему в поле для ИЗМЕРЕНИЯ похотелок. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Добрый вечер! 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: другой мод - это другой мод. Не имел ввиду ищи другой мод. Уже научен горьким опытом, делаешь замечание и тебя посылают - играть в другой мод, игру, сделай сам и так далее. Очень ревностно относятся к своему детищу родители. Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: К тому же, я не понимаю, что вояки делают в подземелье Агропрома, где монстры? Это было коротко описано в задании, на доки военных с Агропрома. Что-то типа : "Военных, достают крысы лезущие из подземки,... и провинившихся солдат отправляют в эти самые туннели, в качестве наказания..." ЗЫ, а минирование в этой самой подземке, имеется в ОПе,.... а так же куча лютых матов по данному поводу, на разных форумах. 1 6 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 11 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: нездоровое стремление к массовому кровопролитию настораживает. Рекомендую показаться профильному специалисту. Советую по этому вопросу написать жалобу в ООН. Список игр предлагаю расширить лицам заинтересованным. FarCry, Half Life, Metro, танчики всякие. Т.е все игры, попадающие в разряд шуттеров. 11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Нет, не получается деликатно. Так что, пожалуй, промолчу. Самое деликатное, что могу сказать - некоторые предложения выглядят на уровне... 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 11 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) 12 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: это нездоровое стремление к массовому кровопролитию настораживает А кто вас заставляет мочить всё и вся вокруг))) Я, например, не стреляю во всех подряд, только в тех, кто в меня стреляет. И живность всю подряд не уничтожаю, если не нападает, прохожу мимо. Чумодан для Сидора на блокпосту, например, всял без пыли и шороха в маскэкзе, через задний двор, причем днем, с утра пораньше, и ни одно животное не пострадало, хотя так хочется вмазать, когда слышу: "я тэби сейчас порву скотына!". Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Эдуард Брылёв 6 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: я не понимаю, что вояки делают в подземелье Агропрома, где монстры? Просто так шляются по коридорам Диалоги читать надо. Вроде Дезертир рассказывает какого лешего отправляют наряды нести службу в подземелья. Не буду вспоминать историю ВОВ т.к. тема не соответствующая. Да и из личной службы в рядах Красной Армии не буду приводить примеры, куда и как отцы-командиры посылают солдат. Не надо забывать, что во многих аспектах игра - отражение реальной жизни. 30 минут назад, oeju сказал: Очень ревностно относятся к своему детищу родители А чего бы и нет? В шапке одного очень популярного и достойного мода прямо так и написано: Скрытый текст Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Хммм,... вот почему-то только сейчас заметил, что Петренко не желает брать выстрелы для рпг : Хотя сами "дудки", скупает по максимуму. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, ZIP сказал: провинившихся солдат отправляют в эти самые туннели, в качестве наказания А там, вместо относительно безобидных крыс абсолютно небезобидные кровососы и изломы. 3 часа назад, vitaly_m67 сказал: Не могу, потому и молчу. Если молчать, то и ничего не будет. Один подаст идею, другой ее воплотит. @ZIP, Минировать и повесить пару гранат на растяжках - не одно и то же. Мне тоже не нравится минирование. Особенно тропок на НЗ @SergeT, а вы не обижайтесь. Сказанное было сказано не о вас, а о предложении обвешаться артами как новогодняя елка и закусывать аптечками. Цитата Вроде Дезертир рассказывает какого лешего отправляют наряды нести службу в подземелья. Вот только в жизни, после столь стремительной убыли личного состава, отца-командира ждет, как минимум, проверка, разжалование или кое-что похуже разжалования. Так что вряд ли даже самый тупой солдафон станет рисковать своей карьерой ради наказания провинившихся подчиненных. И можете не рассказывать, куда командиры посылают рядовых. Знаю не понаслышке - довелось собирать ребят чуть ли не по кускам. Цитата В шапке одного очень популярного и достойного мода прямо так и написано... Угу. Подобные заявления признак кое-чего, что в компетенции профильных специалистов. И какими словами игроки отзываются о "выдумках" авторов этого очень популярного и достойного мода не написано? @Эдуард Брылёв, кейс с блокпоста на Кордоне можно взять по-тихому и без маск. экзы. И убраться с блокпоста тоже можно по-тихому. На Агропроме такое не выйдет - слишком много "лишнего" народу. @ZIP, да, наблюдается и такое. Уже все вокруг зачищено, а шухер не прекращается... А Витю Голограмму порой самой хотелось стукнуть чтоб перестал тупить. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 14 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: Особенно тропок на НЗ На прошлой игре, у меня Витя никак не желал обходить мины, что в районе собак находятся. Уже всё, прошли эту точку,... нет, постоянно возвращается гадёныш обратно и прётся прямо по дороге. Как будто скриптом его туда специально отправляло. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
~XX~ 4 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) Вот сажите мне, КАААК, можно было догадаться что надо " После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. "Знакомимся" с Молнией, следует обмен сообщениями узнаем много нового. " и т.д.??? Как, откуда должно быть ясно что это именно телепорт, а не аномалия пузырь? Почему мододелам было лень продублировать как "задание" эту инфу в ПДА? Я уже бошку сломал, на предмет того почему Затон и Мёртвый город после сходняка "авторитетов" в виде бомжей, торгашей и прочих бандюганов остались закрыты. Кстате есть ли номинация "Золотая Малина" на предмет озвучки? Ибно оченно доставляют жизнерадостные мальчишеские голоса трущие в эфире и на разборках серьёзные темы про суровые законы. Хучь бы какого батю или деда попросили десяток-другой фраз озвучить. Диджеи тоже... Ну ладно, допустим в сюжетных поворотах "Трагедия для Бога Трагедий" и дань индийскому кино "оказался он живой", но чуть со стула не упал, когда дитё женского полу, которому в куклы ишшо играть, на первом прощании кидает явно не детским голосом суровым мужикам "До свиданья мальчики"! Лолита Удалено. Но к последнему прощанию исправилась. "Дяди!...". Ремня наверное дали. "Порадовало", не иначе как "Радио Монолит", которые пару-тройку раз, особенно второй - на ЧАЭС, зарядили в эфир, наверное желая заглушить переговоры Стрелка, достал они их в Лабиринте фармить, вопли и стоны Розенбаума. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 11 Декабря 2019 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Gogych 641 Опубликовано 11 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) 16 минут назад, ZIP сказал: никак не желал обходить мины Нормальные герои всегда идут в обход. В данном случае идут метрах в четырех-пяти от тропинки, и никто ни на что не наступает. "откуда должно быть ясно что это именно телепорт, а не аномалия пузырь" Откуда тебе вообще что-нибудь ясно, оттуда же и это. "лень продублировать как "задание" эту инфу в ПДА" Может, лучше сразу за ручку тебя водить по Зоне. "бошку сломал, на предмет того почему Затон и Мёртвый город после сходняка "авторитетов" в виде бомжей, торгашей и прочих бандюганов остались закрыты" Потому что Мертвый Город - город Последнего Дня, а не "бомжей, торгашей и прочих бандюганов". ""Золотая Малина" на предмет озвучки" и далее Сделай лучше, и опубликуй в Народном творчестве, а народ оценит. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Gogych 8 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 @Gogych, ну не рядом же я его водил. В конце концов, аж за двадцать метров в сторону! По чистому, свободному пути,... Доходит до определённой точки уже после мин, разворачивается, убегает обратно ДО расположения мин и делая крюк, прётся прямо на них. Переиграл с захода на локу - вообще без проблем,... потопал как привязанный, куда и требовалось. Что это было, вообще непонятно. Хотя "заскоки" у него случаются,... особенно если заранее не зачистить огненного полтера и психованную собаку у перехода. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Marius 2 742 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, это можно считать ответом на большинство "хотелок" играющих, к сожалению... В 26.08.2018 в 13:36, SergeT сказал: Работа над финальным патчем (Скрыть) Другое дело, если некто поднимет это знамя продолжит дальнейшую разработку этого мода, тогда да, хотелки будут нужны и важны. А так - увы и ах. Мне бы тоже хотелось чтобы многие задания (а из-за одного нет смысла воздух сотрясать) проходились 2-3мя разными способами, мирными и не очень, но опять вопрос разработки. Кто ЭТО будет делать? Это же какое развесистое и переплетающееся дерево квестов получится, модостроителям и тестерам в страшном сне только такое увидеть. А сколько багов может дополнительно появиться при нелогичном прохождении такого? А ведь вся разработка на голом энтузазизме энтузиазме, в ущерб семье, работе, личному отдыху. По поводу внутри игровой логики и логики реального мира в Сталкере совсем плохо, но это мало кого останавливает, в том числе и меня. Это игра и в ней ну о-о-очень много условностей. Если уж рассуждать про фортификационные сооружения в Зоне, при наличии таких мутантов как химера, снорки, бюреры и контролеры, то все базы должны быть "огорожены" сплошными минными полями, рядами колючей и прочей проволоки под током, бетонными дотами, дзотами, заборами под 3 метра и выше и т.д. и т.п. Но ведь этого нет! Бар легко отштурмовать в одинокого, базу Свободы чуть потяжелее, но тоже не особая проблема. И это одни из самых защищенных территорий?! Туда собаки легко забегают, какие уж там химеры! Значит придется перекраивать/переделывать все карты... По поводу потерь у военных да и у других кланов - с такими необоснованными потерями всех командиров придется отдать под трибунал, потому как с мотивировкой данных действий совсем плохо. Это игра, просто игра... 3 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 649 Опубликовано 11 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 20 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Пусть Меченый-Стрелок имеет возможность показать класс ниндзюцу. Ну да. - Слышь, зяма, а что это там торчит из-за угла? - Спокуха, земеля, это Меченый показывает свою ниндзюцу. - А...скажи ему, что коли не перестанет, то в его ниндзюцу прилетит полцинка свинцу... 11 часов назад, lexa13 сказал: твой рассказ войдет в историю История болезни, это тоже история...эх... 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: А Витю Голограмму порой самой хотелось стукнуть чтоб перестал тупить Профильные специалисты, говорите... 9 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 49 минут назад, ~XX~ сказал: Вот скажите мне, КАААК, можно было догадаться что надо " После разговора с Клыком уходим в Телепорт. А вот ТААК. Про телепорт говорится аж дважды. Сперва Архара говорит ГОЛОСОМ и пишется красными буквами Затем Клык также говорит про телепорт, который ждет Впрочем, судя потому, как вы пишите с ошибкой чуть ли не в каждом слове - наверное и читаете примерно так же... 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти