Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) 9 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: поподробне Клавиша "-". Насчет худов, у меня вызывало огорчение то, что внизу экрана всё время висит эта полоска с артефактами, длиннющая блин. Интересно, добавят ли возможность отключить её отображение? Изменено 22 Ноября 2019 пользователем lexa13 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Ребята - всё в ваших руках! Тема народного творчества ждёт вас с распростёртыми объятиями! Но вот по индивидуальному заказу вряд ли кто-то будет делать новый худ. Разве что если у вас есть знакомый мастер этого дела и вы его каким-либо образом заинтересуете. Подобные разговоры периодически возникают (ну, там цвет какой-то иконки не нравится или ее местоположение). Есть множество известных игр. Метро, FarCry, Wolfenstein.The New Order, The Outer Worlds, No Mans Sky, Half Life ( это те, что у меня сейчас на компе болтаются ). Вот мне интересно, разработчикам этих игр поступали подобные предложения? Худ урезать. Или наоборот - расширить. Или квестов добавить в каком-то селе. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @Anck-Su-Namun, Самый минимальный худ в НС именно такой как он есть, другого нет, увы. Автор - oooii3gg. Был сделан для ЧН изначально. @Murarius, Основная причина тупизны НПСов - АИ сетка. Что касается Лабиринта, то там сетка делалась автогенерацией, что является самым ужасным преступлением в сталкерском модинге. За это надо расстрел давать. Ну вот например - У любого маппера такая сетка вызывает желание "взяться за парабеллум". @SergeT, Где-то валяются у меня модельки паутин, которые медленно раскачиваются. Идей на Путепровод было много. Увы. Не сложилось. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: Не пауками понравился, а тайником Сашки паука. Как раз логично первое чем второе. Ну тайник, и чё? Проку от него ноль, как и проку от коморки на свалке в куче мусора. Цитата Путепровод есть, а смысла нет. Смысл как раз в том что бы был доступ к локации Юпитер. А Лощина, как была унылой локой так ей и осталась. Жирный минус (слишком много тупой беготни): Квесты на - > после э, как её там Неразведанная земля, именно в этом месте досвидос и НИ. Т.е. очень много тупой беготни туда - сюда - обратно - и так по кругу (отбивают интерес играть дальше) несколько раз, не ужели это кому то так интересно (помог больным и всё, нет развили эпопею с этой тупой беготнёй на побегушках у Клыка - и правильно что его заземлили разработчики оригинала, он тут вообще ни каким боком не нужен, есть его зам для этого)! 2 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 2 минуты назад, iMac сказал: А Лощина, как была унылой локой так ей и осталась. А мне Лощина понравилась. Особенно на закате. Размышлительная она, философская... 1 2 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 В Лощине природа... Всё относительно спокойно. И, как я считаю, довольно атмосферненько, неплохо можно так на расслабоне прогуляться. Ну а то что там мало заданий - извиняйте, откуда им взяться в такой-то дикой и безартефактной местности. Да там даже гопота не буянит, мирно сосуществует со сталкерами и долговцами, доедает запасы тушенки в магазине. 4 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: А надо чтобы только миникарта оставалась с двумя тонюсенькими индикаторами. Можно адаптировать из ОП-2.1 худы (там есть несколько таких минималистичных), да и тут в темах ТЧ мелькал минималистичный худ, и худ из модов @Хемуль36рус, Много вариантов худа на СталкерМодсКлане. А, можно отключить всё и играть по "хардкору", заглядывая в инвентарь для получения информации о своём (ГГ) состоянии и ПДА для направления, если плохо знакомы локации. Хотя за столько лет их выучили наизусть и из ТЧ и ЧН (это я о подземке агропрома), ЗП с его Затонами, Яновами и Припятской лабой и ЛА, да и из других модов откуда часто берут свои локации. UPD. В народном творчестве для НС-2016 ещё стоит посмотреть, может есть варианты. UPD-2. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1275106 посмотрите скриншоты. Есть много похожих вариаций это не проблема найти и адаптировать или авторов попросить сделать для НС-2016 вариант его худа. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем Avandsan Дополнение 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Всем Доброго! 5 часов назад, SergeT сказал: А чём недостаток баланса в Солянке? Если коротко то всего и дофига Пушки есть а стрелять из них не по кому - бо хар-ки, потому многие из них тупо лежат для коллекции! Патроны опять таки же: от ходит Меченый по Зоне Артефакты собирает, фауну постреливает соответственно рога/копыта срезает (а у многих особей выпадение того добра просто астрономическое) и всё энто дело копится а деть некуда, разве что по циклическим сдавать дык и там засада - за то такую гору патронов дают а куда их девать в таком кол-ве?)) От сидишь в своих закромах копаешься и думаешь шо с каким бы удовольствием ща заморочился на 3 патрона и корочку хлеба 3 часа назад, Gogych сказал: Тем более все уже сделано - ОП-2/2.1 Не стоит путать благородный Хардкор и задротство замешанное на бесконечном читерстве 3 часа назад, SergeT сказал: Определённая популярность Солянки в большой мере и в том Что Она эдакий последний бастион здравомыслия, и кого как а меня до ужаса печалит фраза "финальный" к грядущему 2 часа назад, SergeT сказал: Лично мне Путепровод понравился Спору нет, но как же Шахта - тож шедевр а делать в ней нечего: медальон забрать да прибухнуть с местными, дык и бухают все тока раз - неужто Меченый никакой собутыльник, а вотка то тож копится а выпить не с кем 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: Размышлительная она, философская... Угу есть такое, тока Эмбиент бы там сменить бо на Юпитере тот же)) Ваще мну больше всего на Дикой нравится - энергетика там положительная: постоянно какой то кипишь происходит - стрельба, Аномалии, Кровососы бегають и фсё энто на весьма коротком отрезке пути, вообщем красота - мну там как дома 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) 7 минут назад, MaZZiK сказал: а вотка то тож копится а выпить не с кем Наверное ещё разик финал пройду, когда патч выйдет. Так теперь водку буду копить и менять на огнесмесь. Уж очень мне понравился огнемёт, содранный с конфигов ОГСЕ... Мутантов поджаривает только так! Даже Пушка. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 только что, SergeT сказал: очень мне понравился огнемёт «Ну сейчас буду зажигать!» Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 1 минуту назад, SergeT сказал: теперь водку буду копить и менять на огнесмесь Ну теперь фсё - была в Зоне одна щедрая душа, поившая НПС налево и направо - и та "закодируется". 1 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: Уж очень мне понравился огнемёт, Тяжёлый поди зараза?)) 5 минут назад, SergeT сказал: Мутантов поджаривает только так! Лишь бы было кого поджаривать 3 минуты назад, amateur_61 сказал: и та "закодируется" Не с таким кол-ом вотки шо у ГГ в закромах приныкано! И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: и всё энто дело копится а деть некуда Вот! А кое-кто жаловался, что цифры завышены. Ничего, надеюсь, скоро еще одна "заготконтора" откроется... 1 час назад, MaZZiK сказал: тока Эмбиент бы там сменить бо на Юпитере тот же)) Вот именно! Амбиент с "Юпитера". Если слушать внимательно, то различить можно и шум поезда, и диспетчера по громкоговорителю. Если прислушаться, можно услышать речь, отчетливо слышны слова "...диспетчерская срочно вызывает...". Предлагала для Лощины Klangsegler - Empty roads, саундтрек "Lost Alpha". Естественно, ее слегка обработать, приглушить и будет как раз. 1 час назад, MaZZiK сказал: Ваще мну больше всего на Дикой нравится ... мну там как дома Всему свое время и место, время драйву на Дикой территории и время созерцанию в Лощине. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 5 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: А кое-кто жаловался, что цифры завышены Та то надо не цифры завышать а выпадение подрезать 10 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: саундтрек "Lost Alpha" А в самой LA в Лощине местами такой атас звучит шо хочется свалить от туда куда подальше)) Ваще Эмбиента надо много а не тока день и ночь и с энтим вроде как и проблем то не должно возникнуть никаких бо саунда в свободном доступе валом, но пока увы... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @MaZZiK, Сильно подрезать тоже не надо, а то браконьерство какое-то будет. Мне кажется, цифры должны быть пропорциональны популяции мутантов. Тех, что изобильно (слепые псы и всякие крысы-тушканы) - реже выпадают хвостики и другие части тушки. А с редких видов - чаще. 1 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Кому-то тут нужен был худ на котором нифига не видно, ну почти... Как вам такой 2 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Хомяка Меченого сожрали снорки. Но иногда к нему являлась белочка и Меченый отправлял её прятать артефакты...Маленькое видео 5 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: и время созерцанию в Лощине Обожаю Вас. Буду ждать на остановке, напротив кафе, в порту. Не побойтесь гопоты, они упадут к Вашим ногам. 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @Gogych, Отличный худ. Еще добавить миникарту в уголке и будет то, что надо! 9 минут назад, Budatsa сказал: ...они упадут к Вашим ногам Заливаюсь краской смущения и... 5 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 1 минуту назад, Anck-Su-Namun сказал: Ну так тоже можно. Но вы, однако, кровожадны. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти