Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) @RadioFM, Я и говорю об известной локации. Естественно, впервые попав в Пещеру или Забытый лес (или еще куда) мне приходилось бродить. Зато впоследствии я четко знала куда идти и сворачивать без карты в ПДА. Это и есть пространственная память. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
BozSu75 2 769 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 Ненавижу Пещеру и Лабиринт, мне там не уютно,,, ваще. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 19 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 А модераторам неуютно, когда в теме такое количество оффтопа. А когда им неуютно, они могут сделать так, чтобы и всем было неуютно. 5 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) @Murarius, рискуя огрести от админа и модераторов - а в чем в последних постах был оффтоп? Видя ники плюсующих - ещё более понял, что я что-то не понимаю. Все обсуждения в теме последние (за исключением 2-3) касались Соли 16, никакие другие игры не обсуждались. Или эта тема не для обсуждения? Вопрос - чтобы мне не ошибиться в будущем. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @Murarius, я прям представляю. Некий, гипотетический, модератор оказывается в нонешней теме НС 2016 перед выбросом. И думает, ой что же это у меня косточки так ломит, явно связано с количеством оффтопа, дайка я выгоню этих бездельников-постояльцев на мороз. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 659 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 27 минут назад, lexa13 сказал: что же это у меня косточки так ломит, явно связано с количеством оффтопа, дайка я выгоню этих бездельников-постояльцев на мороз Выгоняет. Раздаётся гром, сверкает молния, начинается выброс. Но косточки более не ломит, оффтопа нетути совсем, лицо приобретает расслабленную улыбку и хорошеет, цвет кожи персиковый. А тем временем, на морозе, повыгнанные бездельники-постояльцы, под воздействием внешних факторов превращаются в зомбаков, возникают зомбо-мысли и псевдореальность перестаёт быть наведённой. Вот и бродють потом, неприкаянные, по форумам, бубнят - реализьм, реалиииизьм, БФГ, БФГэээээ, патч...па ааатч... 3 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @Budatsa, раз идея про реализьм пошла, значит имеет место нечестная конкуренция. Огромное количество зомбированных на реализьм сталков раздавит даже самый многообещающий проект. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 659 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 49 минут назад, lexa13 сказал: Огромное количество зомбированных на реализьм сталков Расстрелять.© И.В.Сталин 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: Дата выхода патча - КТТС. А можно, хотя бы приблизительно, в каких критериях, выражается КТТС? Месяц, полгода, год... или больше? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 @Vasilij28, начальство по работе вряд ли даёть мододелам время на НС. Так что, лучше подождать и заняться другими вещами, пусть люди спокойно закончат дело. Ведь в данном случае определённые сроки - это обязательства по распределению своего личного времени, что вряд ли кому по душе. 4 4 Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Солянку же вроде выкатили под Новый Год, вот мне кажется КТТС - тоже будет новогодним)) Но лучше модостроителям не спешить и отшлифовать продукт до идеала. В жизни спешка нужна только в трёх случаях... Изменено 21 Ноября 2019 пользователем Ш.Е.Ф.Ф. 4 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 @Ш.Е.Ф.Ф., до идеала его не отшлифуют, полагаю. Слишком много всего шлифовать. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 31 минуту назад, Murarius сказал: Слишком много всего шлифовать. Воистину так! Идеал вообще не достижим. Он как горизонт - сколько к нему не иди, а конца нет. Сейчас уже ряд квестов переделан в плане либо уменьшения дурной беготни, либо более логичного оформления. Много грамматики поправлено (спасибо тем ребятам, кто присылали скрины с ошибками). Петрович уже несколько раз объяснял отчего медленно движется процесс. Кому интересно - найдёт в этой теме. В том числе и с тестерами напряжёнка. Отдельное спасибо amateur_61 - он уже 2 раза полностью прошёл сюжет финального патча с разными all.spawn и выдал множество ценных замечаний. Даже я, хоть и абсолютно не скриптёр, подсунул небольшую каверзу. Те, кто будут играть впервые - воспримут ее как само собой разумеющееся. А кто захочет пройти ещй раз - вероятно будет плеваться.... 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 28 минут назад, SergeT сказал: подсунул небольшую каверзу. Для тех, кто знает НС, будет типа "пасхалки". 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Тексты-квесты это здорово. Пасхалки так и вообще необходимы, чтоб поддерживать уровень интереса. Но дичайшее количество настоящих проблем никуда не денется все равно, потому что слишком глубокая переработка нужна. Изученность локаций - проблема. Бегаем с закрытыми глазами же. И никакие сетки в ангаре около Петренко это не изменят, увы. Тупняк неписей - проблема. Речь не только о Косте, тупят очень многие. Баланс торговли - вечная проблема. Возможность поломки сюжета - проблема самого что ни на есть глобального масштаба. Бьющиеся квики - проблема. ... Много их. Я понимаю, что это не вина, а скорее беда разработчиков. Тут уж не до идеалов, к сожалению. 3 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @Murarius, Да ладно, что уж тут говорить, парни поставили задачу допилить сюжет до конца и сделали это. А уж КАК - вопрос другой. Но сейчас уже всё, история дописана, "актёры сыграли пьесу, в зале огни погасли",а ты можешь "не вставать с кресел, даже если ничего не ясно". Важно одно - Солянка завершена и мнение Архары по этому поводу мы уже никогда не узнаем... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Murarius сказал: Бьющиеся квики - проблема. Сейчас в очень многих модах в шапке темы написано предупреждение, что квиками пользоваться крайне не рекомендуется. По той же причине во многих модах отказались от автосохранения по событиям. 4 часа назад, Murarius сказал: Баланс торговли - вечная проблема. Сколько модов - столько и балансов торговли. Я встречал моды, где неписям можно было до бесконечности впаривать любое ненужное дерьмо. Причем, не нужное ни самому игроку, ни несчастному неписю. Есть моды, где торговцы категорически не покупают имущество в плохом состоянии. А в Солянке, кстати, торговля динамическая. Похожего в других модах не встречал. Даже появляется ощущение, что неписи заметно поумнели, если судить по их поведению при торговле. Перестали быть лохами. А чём недостаток баланса в Солянке? Тоже бы хотелось конкретно услышать. Может в том, что легко миллионы зарабатывать? Так Солянка потому и Народная (и демократичная), чтобы не ставить палки в колёса игрокам, которым интересно быстрее пройти сюжет и не париться, где взять 3 патрона и корочку хлеба, как это сделано в модах, ориентированных на выживание. А кому из игроков интересен именно такой аспект игры (выживание), так можно не обшаривать трупы, не собирать металлолом и не таскать его торговцам. Ведь никто не заставляет это делать! 4 часа назад, Murarius сказал: Изученность локаций - проблема. Бегаем с закрытыми глазами же. А можно прояснить тезис? Совершенно не понятно, об чём речь. Вроде в ПДА есть карта. Вроде есть компас. В чём проблема изучить локацию и сунуть нос в любой подвал? Изменено 22 Ноября 2019 пользователем SergeT 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Недостаток баланса (я не говорю, что ТОЛЬКО в НС, это так практически везде, кроме хардкорных модов) в том, что неизбежно быстрое чрезмерное накопительство. Оно происходит совершенно автоматически: да, можно не брать из полученного тайника антидоты и не сдавать их Сахарову по стопиццот тыщ, но а) среднестатистическому игроку от этого удержаться непросто, и б) на кой тогда вообще богатое содержимое тайников. Плюс баги в самой торговле (вылеченный покупает по сумасшедшим ценам). Можно, конечно, объяснять это помутнением рассудка вылеченного, но так все что угодно можно объяснить. Впрочем, это вроде бы поправили уже, да? Но в любом случае, в торговле есть парадоксальные перекосы и в обратную сторону: неписи или торговцы могут предлагать за довольно уникальные вещи совсем незначительные деньги (лапа медведя, к примеру). Вот оно, отсутствие баланса. Подчеркну: я отлично понимаю все сложности, и говорю о том, что это не вина, а беда. При этом нужно помнить все-таки и о том, что, давай положим руку на сердце: серьезно и с успехом механизмы торговли системно анализировались и правились в моддинге считанные разы. Поэтому более-менее простое решение - продуманно и глубоко захардкорить торговлю, другого варианта я не вижу. Про локации - я имел в виду, что они выучены наизусть, и давно приелись. Незначительные изменения не в счет. Опять же, не вина, а беда. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 8 минут назад, Murarius сказал: баги в самой торговле (вылеченный покупает по сумасшедшим ценам). Не по сумасшедшей, а по "магазинной" цене. И это еще надо ухитриться впарить что-то неписю по бешеной цене, пока он находится под воздействием промедола из моей аптечки. Потому что если хоть на секунду задержаться - непись проморгается и уже будет покупать товар по договорной цене. У меня во всяком случае далеко не всегда получается успеть обуть свежевылеченного товарища. 18 минут назад, Murarius сказал: за довольно уникальные вещи совсем незначительные деньги (лапа медведя, к примеру). Какое отношение к балансу? Это для игрока та лапа может уникальная. А у торговца на те лапы нет спроса. Покупает так, из уважения к клиенту. А потом втихаря на мусорник выбрасывает. Вот если бы за теми лапами к торговцу очередь стояла из сталкеров - тогда другое дело. Да и ботаники на большой земле пока не нашли полезных свойств лапе медведя. Как, например, в задней ноге снорка или в копыте кабана. 27 минут назад, Murarius сказал: простое решение - продуманно и глубоко захардкорить торговлю, другого варианта я не вижу. Ага, ага.... Лично я пытался играть в один весьма известный мод, который часто упоминают. Так до Свалки еле добирался т.к. всё время тупо издыхал от голода.... А потом еще и переигрывать от фиг знает какого костра... Понял, что не моё и больше пробовать не стал. Слава Монолиту - сейчас есть из чего выбирать! Модов на любой вкус - как собак на Свалке. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 8 минут назад, Murarius сказал: продуманно и глубоко захардкорить торговлю По этому поводу высказался Серж: 34 минуты назад, SergeT сказал: не собирать металлолом и не таскать его торговцам. И я с ним полностью согласен ... скажу за себя: Я не пользуюсь Гравиком и не делаю спец-вылазок, цель которых - преднамеренное перетаскивание металлолома к торговцам. И даже костюм предпочитаю, который СКАТ, хоть в нём и меньше переносимый вес. Был случай, когда в Лиманске, из-за дятлов-греномётчиков, на меня окрысились Свободовцы - прихожу к Сидору за замирением, а таких тыр. и нет. Ну и что(?) - взял на складе Сталкерский хабар (арты и копыта) - сбагрил - вот и деньги. А просто копить, ради того чтобы были, да ещё потом их и "задарить" - спасибо, не надо. А строить баланс по такому принципу: 55 минут назад, SergeT сказал: где взять 3 патрона и корочку хлеба Увольте - мод, как и было сказано, не "выживальщецкий", а сюжетный. Да и "продумывать" и реализовывать, новый баланс, полагаю, что некому. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти