Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Понравились разговоры про монтировку. Может, надо чтобы она весила 0 г? Хомяк будет очень рад такой экономии по сравнению с ножиком, да вот только по эффективности, с такой-то массой она будет ближе к дубине из пенопласта. Также, удивило недовольство насчет границ локаций. Про фэйки верно сказано, но хочу добавить, я знаю как минимум одну игру где стены ЧУДОВИЩНОГО лабиринта являют из себя... плотно посаженные деревья. Не частоколом, где-то 0,5-1 метр меду деревьями. Типа ограничитель, и такого там полно. Скрытый текст Для сравнения, звучало это примерно так... Цитата Господа, все желающие не играть в бред могут спокойно в него не играть. Думаю, я ответил на все прошлые и будущие вопросы. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, lexa13 сказал: только по эффективности, с такой-то массой она будет ближе к дубине из пенопласта. Камрад Е=мс2 энто конечно круто, но вес того или иного предмета вовсе не тот параметр который делает Игру интересней, к нему обычно прибегают кода более ничего придумать не могут)) Как по мне так Соляночной Монтировке уже более чем достаточно её "некультяпистости" шоб она стала сложным (интересным) оружием, когда же её избыточный вес тока отвратит от её использования тех Игроков которым смертельно наскучило терминаторство и хочетца побродить в простом костюмчике 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Представляю себе Меченого-рукопашника. В честном бою, без терминаторства. В правой руке монтировка из не-пойми-чего, в левой - гравипуха, которая удерживает перед сим воином тяжелую стальную дверь. Никто не мог бить Меченого, Меченый же бил всех. И так продолжалось до тех пор, пока Меченый не осознал: что бы он ни делал, ему все равно суждено быть терминатором и добывать денежки, чтобы потом их сдать первому попавшемуся грабителю. Конец. 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 646 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @lexa13, Какая грустная история. И ведь ни слова про водку... 1 4 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Что??? водки нет? Есть водка!!! 7 часов назад, MaZZiK сказал: хочетца побродить в простом костюмчике Известное дело, думаю данный товарищ охотно бы погонял ГГ по Сракофагу пардон, Саркофагу... да где угодно! в простой куртке новичка, если бы в неё была встроена система автоподачи водки. Брони нет, но какой же ГГ-терминатор в остальном! Без радиации, без боли, без страха... Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 В 09.11.2019 в 18:55, Anck-Su-Namun сказал: в чем смысл этих "полупроводников" и зачем они вообще нужны Смысл в том чтоб вы "в трёх стенах блуждали" и раскидывали арты или маячки (тут уж как получится) для того чтоб ориентироваться в этих катакомбах. 11 часов назад, MaZZiK сказал: Игроков которым смертельно наскучило терминаторство и хочетца побродить в простом костюмчике Практика показала, что достаточно. не переигрывать. Вляпаться в хваталку на Армейских складах, и в в поиске денег для ремонта экзы, матнуться пешкодралом до Молнии (чуть-чуть попутно было...), потом в Путепровод, потом к ремонтику, Без артов на полестойкость, даже без монтировки, ощущения от игры примерно те же, как и в куртке новичка. ) 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 8 часов назад, Rel сказал: Смысл в том чтоб вы "в трёх стенах блуждали" ... ориентироваться в этих катакомбах. Увы, не получится. У меня хорошая пространственная память. Разок погуляла по Пещере, посмотрела и все запомнила - куда идти и сворачивать без всяких карт. И бессмысленны становятся "полупроводниковые" проходы и темнота. Пещера трудна лишь для тех, кто страдает топографическим кретинизмом. 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 11 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 23 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: топографическим кретинизмом Не надо путать/сравнивать "топографический кретинизм" с "пещерным". Это два, абсолютно разных, диагноза. Вот я, к примеру, весьма неплохо ориентировался на местности (реальной) - частенько, по целому дню, бродил по тайге с ружьишком и - дорогу назад находил, не блукая между трёх сосен. А в этой Пещере, которая уже пройдена не единожды ... и даже имея карту, иногда бывают затыки - приходится пару-тройку кругов наматывать. Вот такой-вот он "кретинизьм" (чтоб его ...). 5 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @amateur_61, Сочувствую. Проблема с пространственной памятью. Лично у меня Пещера в плане ориентирования никаких затруднений не вызывала. Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @Anck-Su-Namun, Ну-у, вы, мадам, такими терминами оперируете, просто жуть))) Топографический кретинизм разве что самому тупому не понять, а вот пространственная память, что за зверь?! Я, например, в пространстве и времени ориентируюсь нормально, даже через чур нормально))) Например, однажды, в молодости, еще служа в Армии срочную, в самоволке перебрали с ребятами самогона и очнулся в чистом поле, один как перст, среди ночи, темень, глаз выколи, а в часть к утру надо, кровь из носа. Попробовал идти, чуть в речку не салился, Ворксла такая там протекала, а мы в лесу стояли. Подождал пока рассвело и пошел. Просто пошел))) Через пару часов был на месте. Это какой, по вашему мнению кретинизм? Или еще пример. г. Кривой Рог, не были? И не советую. Площадь 256 кв. км. ЮГОК, ИНГОК, СЕВГОК, ЦГОК и сам город. И между этими ГОКами десятки км. Было это в 67-м, волею случая выкинули меня ночью, по среди поля. Кругом ни деревца ни кустика, одна трава пожухлая, октябрь, однако, уже был. Вдали терриконы видно и кое где зарево жилья. В городе впервые, друг на свадьбу пригласил, отец его, главный инженер СЕВГОКа, дома у них побыл пару дней и все. Но дом запомнил. Куда везли, тоже не видел, везли в закрытой машине. Ну я и пошел))) Через несколько часов пришел и позвонил в дверь родителей друга. И в том же 67-м был на плавпрактике на пароходе "Адмирал Нахимов", упокой его Нептун, так я там заблудился с первого же дня. И все 2 месяца практики так и не мог без провожатого ходить. Зато всю Одесу исходил за 5 лет вдоль и поперек и мог с закрытыми глазами пройти в любом месте. Вот это и есть топографический кретинизм. Я к чему это. В СТАЛКЕРе по ночам я сплю, ибо ночью могу забрести куда угодно, в Пещере тоже, хоть с картой, хоть без, плутать могу долго, хожу только проверенными маршрутами, а вот в Лабиринте ориентируюсь свободно. 2 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Эдуард Брылёв сказал: пространственная память, что за зверь?! Способность определить свое местоположение в известной местности (применительно к локации Пещера - в объеме). То, что Вы описали, к пространственной памяти не совсем относится. 1 час назад, Эдуард Брылёв сказал: а вот в Лабиринте ориентируюсь свободно. Не ту локацию Лабиринтом назвали... Изменено 11 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, Эдуард Брылёв сказал: еще служа в Армии срочную, в самоволке перебрали с ребятами самогона и очнулся в чистом поле, один как перст, среди ночи, темень, глаз выколи, а в часть к утру надо, кровь из носа. Попробовал идти, чуть в речку не салился, Ворксла такая там протекала, а мы в лесу стояли. Подождал пока рассвело и пошел. Просто пошел))) Через пару часов был на месте. Аналогичный случай, только не в армии а гораздо позже и почти в полной темноте. Пришлось лезть через пару заборов с колючкой (то-ли депо то-ли склады РЖД), но вышел в трехста метрах от знакомой местности, до этого с час по полю в примерном направлении. Из ориентиров было только направление по звёздам. Ну а пещеру освоил на 3-4 посещение, теперь уже не доставляет проблем. 1 От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 2 часа назад, Эдуард Брылёв сказал: был на плавпрактике на пароходе "Адмирал Нахимов" Мой отец тоже был на практике на "Адмирал Нахимов", но в 1972-м. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 В реальности может быть проще сориентироваться. В игре пространство надо придумать, грубо говоря по картинке, а в жизни всё уже есть. Так что, пространственный и другие эдакие разновидности К. тут могут иметь ограниченную применимость. 1 Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 @Anck-Su-Namun, А при чем здесь память))) Я имел ввиду ориентацию))) Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 @Эдуард Брылёв, А память при том, чтобы в уме наложить картину всей локации на свое текущее местоположение. Как-то так... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 Всем Доброго! В 11.11.2019 в 00:10, lexa13 сказал: система автоподачи водки. Я с такими не пью! В 11.11.2019 в 00:10, lexa13 сказал: Без радиации, без боли, без страха... Энто у тебя так а у мну всё иначе: сижу я как то на Радаре (за деревом в засаде) Вояк в Мосинку выцеливаю, и тут сзади какой то знакомый звук, ну чё обернулся - никого , а тут аккурат Вояка удачно подставился, и тока я уже собрался того снять как сзади кто то хвать меня за мягкое и так больно что яж подскочил вместе с ГГ... По итогу Меченый выхватил маслину с Вала, а я отделался разлитым пивом и шикарной эмоцией в копилку А был то не поверишь - Ластоног (один!!!) весь стелс зараза порушил З.Ы. Энто кстати был единственный раз за всю Игру когда Меченого покусал Ластоног - но зато какой 12 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 14 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 По поводу "топографического кретинизма" и ориентирования на местности вообще есть старая армейская байка. На окраине деревушки сидят две бабульки, когда подъезжает колонна военных и останавливается на обочине. Бабушки одна другой: - О, вояки вылезли из машин, счас порасстегивают штаны и колеса будут поливать. - Глянь-ка, подруга, командир ихний карту достал, щас дорогу расспрашивать будут. И еще. Вот думаю, что легко рассуждать, когда вся местность исхожена вдоль и поперек. Мало кто вспомнит каково оно было впервой где-то бродить, и не только по Пещере какой-нибудь, а хотя бы те же пеньки с яйцами искать (надеюсь, про пеньки с яйцами все правильно поняли). 5 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 52 минуты назад, RadioFM сказал: хотя бы те же пеньки с яйцами искать Так в релизной версии эти иицы в злополучную Пещеру проваливались (наверное), потому-как некоторые не могли собрать необходимое количество. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 В 09.11.2019 в 02:05, Murarius сказал: И костюм пожарного Согласен! Ибо в игре вообще не нужон, а так хотя бы в "огненную" проходить использовать мона. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти