Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 8 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Ружжо Охотника на АС. Внимательно на Барьере. Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота. И ещё несколько плюшек. Спрятаны очень легко. Читайте квестовые диалоги. Экза нейтралов так же. Главное довести группу в Припяти, до подземной стоянки... ППШа на Радаре тому кто ищет, а не бежит + оптика и патроны 5 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Пришёл Петрович и пасхалки превратились в почти определённые тайнички... 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kranston 2 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Рисовальщику локации "Забытый лес" отрубить обе руки по плечи, а самого спустить в биореактор, ввиду полной бесполезности оного для разумной жизни на Земле. 1 Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 @Anck-Su-Namun, Самоспасатель промышленный (изолирующий противогаз) ИП-6. Вес = 3,6 кг. При надевании набираем полные лёгкие воздуха. Одев самоспасатель выдыхаем воздух в замкнутую систему, включаем регенеративный патрон. Регенеративный патрон РП-6. Вес = 1,4 кг. Заключён в защитный жестяной кожух потому, что температура на поверхности патрона при работе Т=120 гр.С. Активная работа до замены патрона t = 40 мин., малоподвижный режим "ожидания" t = 150 мин. Патрон размещается на груди, можно выполнить замену не снимая маски. Скрытый текст 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 В параметрах СКАТ-15 таки пропишутся нормальные + 80 кг? Все в нем хорошо, кроме комбинации двух весов - его собственного и плюсованного. И костюм пожарного я бы все-таки сделал совсем огнеупорным - таким, чтобы не было необходимости в артах. Он нужен всего два раза, и можно, ИМХО, сделать его самодостаточным для захода в огненную пещеру.. @Kranston, а в чем конкретно претензии? 1 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kranston 2 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 7 минут назад, Murarius сказал: @Kranston, а в чем конкретно претензии? С выхода сталкера говорилось о том, что ограничения границ локаций сделаны неестественными, типа две нитки колючки, холмы etc. Но тут просто эпик - кусты и пустота за ними... Ну и собственно количество кустов - больше кустов для бога кустов! Локация абсолютно однообразная и неинтересная. Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 @Kranston, ну, невидимых стенок в игре тоже немало. Упомянутая колючка, опять же. Условности, я лично тут ничего страшного не вижу. Вопрос в наполнении квестами. Для такой ровноквадратной локации оно вполне нормальное. Вот односторонние проходы в Пещере - это да, эпик. 6 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 1 час назад, Kranston сказал: Локация абсолютно однообразная и неинтересная. Ты это, на АТП не ходи тогда. Это я так на всякий случай, а то вдруг ещё игру удалишь ненароком Да и почему бы в лесу не расти кустам, даже в большом количестве? Странно было бы если лес без кустов был 1 5 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 8 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 @Kranston, извини, но я тебе таких лок стока нарисую, уууу.... Соль до сих пор базируется на паке Кости. Многое переделано. Но не всё. Вот ты, сколько мапперов знаешь и текстурщиков? Я, человек 5 обеих. Все - профи. И все заняты своими проектами. Хотя плотно общаемся.. Моделлеров тоже пять.. Ты вот думаешь, что взял и поправил. Нееее. Так не бывает. А скриптеры!!!!? Про этих монстров я ваще молчу. Назови мне хоть один мод где сталакеры сидят у костра и рассматривают арты в руках? А в Солянке есть. Работа Сапсана. А что касаетцо лок, там просто еденичные случаи. Вспомни, когда в последний раз в комьюнити выкладывалась новая, полноценная лока, а? 12 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 1 час назад, BFG сказал: Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота. Петрович, так разговор был другому персонажу эту инфу выдать - или ты передумал? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Уважаемые @BFG, @SergeT замените, пожаааалуйста, фомку от Фримена из чугуния (3,5 кг) на титановую (хотя бы 1 кг). Девайс очень полезный - можно лупить тараканов, тушканов,крыс не приседая (как в случае с ножом). Да и "хомяк" перестанет ворчать, что ему, видете ли, тяжело таскать этот предмет. Добавлено BFG, 9 Ноября 2019 Сделано. 3 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 51 минуту назад, Челдон сказал: Регенеративный патрон РП-6. Вес = 1,4 кг. ... Активная работа до замены патрона t = 40 мин., Вот то, о чём шла речь, не имеет абсолютно ничего общего с этим "патроном". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 @amateur_61, то, о чем шла речь, - абсолютно нормальная вещь, встречающаяся во всех модах на сталкер. Конечно, в точности не повторяется, однако от этого она не перестает быть геймплейным приемом. Просто некоторым юзерам не мешало бы абстрагироваться от реальности, когда они в Зону прутся. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Kranston 2 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 45 минут назад, BFG сказал: @Kranston, А что касаетцо лок, там просто еденичные случаи. Вспомни, когда в последний раз в комьюнити выкладывалась новая, полноценная лока, а? Так недолго очередной World of Warcraft получить, где с катаклизма новые инсты рисуются по принципу copy paste... Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 1 минуту назад, Kranston сказал: новые инсты Гм.. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @Челдон, Спасибочки. Теперь сравнить ЭТО с "Экологом" или "СЕВой" и понять сущностную разницу между "стрижено" и "брито"... 8 часов назад, Gogych сказал: некоторым юзерам не мешало бы абстрагироваться от реальности, когда они в Зону прутся Можно и доабстрагироваться до полного безумия... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 12 часов назад, Kranston сказал: просто эпик - кусты и пустота за ними Тут соглашусь, просто кустики как-то нелепо смотрятся на границе локации - тогда уж или холмы ставить или деревья поплотнее ( а там, где переход просеку оставлять и туда точку перехода ставить ) 12 часов назад, Murarius сказал: односторонние проходы в Пещере Было бы неплохо заменить эти стены на какие нибудь "аномальные" полупрозрачные с переливами с обеих сторон чтоб хотябы предвидеть где может стена закрыться и чутка видеть чего за ней. 12 часов назад, viklavr сказал: из чугуния (3,5 кг) на титановую (хотя бы 1 кг) делов на 5 минут поменять вес в конфиге ( возможно и текстурку тоже ) ------- Кстати на счёт веса - надо бы у многих моделей поправить массу через сдк, а то например когда ГГ врезается в бочку с бензином, то она как мячик отлетает, а всё потому, что масса модели очень низкая выставлена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв. 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Vadimische сказал: односторонние проходы в Пещере Так и не поняла в чем смысл этих "полупроводников" и зачем они вообще нужны... 18 минут назад, SergeT сказал: поработали над АТП. Ну, уже что-то нормальное, а то висел кусок почвы во вселенской пустоте... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Всем Доброго! 20 часов назад, BFG сказал: Костюм Тирекса на Агро Энто конечно замечательно что Разработчики Хомяка не забывают, но может куда подальше, а то практически там же и Комбез Стрелка (или уже не там?) 20 часов назад, BFG сказал: + оптика и патроны Ни в жисть бы не подумал что на ППШа крепится оптика, и с патронами можно как то поскромней 7 часов назад, Vadimische сказал: масса модели очень низкая выставлена. Тебе перед Бюрерами не стыдно? 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: в чем смысл этих "полупроводников" Смысл уходит глубоко корнями в классические шутеры (такие как Hexen) и тем кто слаще морковки ГТА в жизни ничо не пробовал того не понять)) Пещера это такая атмосферная головоломка: шоб ты бродил в потёмках вздрагивая от всяких звуков стрёмных (как чьё то дыхание у тебя за спиной) и после каждой закрывшейся за спиной стенки тебя кто то начинал есть Жаль что маленькая она! 7 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти