Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Иммунитеты монстров-то ладно, нормально сделаны, без фанатизма. Главная тут проблема, что монстры ГГ преследуют лишь до границы своего обитания, потом разворачиваются и убегают. Вычисляя эту границу, можно почти безнаказанно отстреливать зверьё в спину. К примеру квестовые монстры (спавнящиеся специально к какому-либо квесту) преследуют ГГ до упора. Например разница в поведении стационарных мутантов в НС и ОП-2.1. В НС они не покинуть круг обитания, сколько по ним не стреляй. В ОП же их можно раздраконить стрельбой и тогда они начинают преследовать ГГ. 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 10 минут назад, gazart сказал: преследуют лишь до границы своего обитания Открываешь все файлы с именем gulag_....ltx ( Gamedata\config\misc\gulag_....ltx ) и во всех строках "home_max_radius" выставляешь значение 300 и всё Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @gazart, Ареал обитания монстров, это всего лишь рестриктор за границы которого им - нельзя. Есть такое. И всегда было. Разработчики Солянки не стали менять это. Возможны очень неприятные последствия в плане сбоя сюжетки. Это касается монстров у которых свой смарт обитания и жизни. ОПэшники ничего нового не придумали. У них точно такие же смарты есть из которых монстр не сунется дальше границы. А вот те кто бегают за ГГ , своего смарта(границ) не имеют. Просто тупо заспавнены и ждут своего часа. Вот они то, и могут бегать за ГГ по всей локе. Это ОПэшники назвали - новое поведение. Ну ладно. Ну натыкаю я скриптово толпу мяса по локам. Вопрос на 2-3 часа. И толку ? Чтоб было веселее и мяснее ? Неа. Нипайдёт ))) 4 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 8 минут назад, BFG сказал: И толку ? Тогда уж делать чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила ( как в том же ЗП вроде или ЧН - точно не помню уже где ) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 4 минуты назад, Vadimische сказал: делать чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила Тогда уж и по лестнице пущай следом лезут и за подмётки дёргают. 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) Вертолётов надо добавить по локам ! - а то пара штук за всю игру, да и те не возобновляются И мышей летучих понаделать повсюду Изменено 2 Ноября 2019 пользователем Vadimische 2 Ссылка на комментарий
Major_Ilyanov 1 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Ведь где то в скриптах есть анимация удара приладом, и скрипты последствий удара. Что если вынуть это из скриптов, присвоить персонажу actor и поставить на какую нибудь кнопку (колесико мыши например) Можно будет как нпс выбивать оружие из рук и возможно, проламывать ломаемые препятствия. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 4 минуты назад, Vadimische сказал: чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила Ага, загружаешься и тут же маслину в жбан получаешь)) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @Vadimische, Можно. Вон Костя меняет смарты и даже по карте можно отследить как он перемещается. Но тут есть нюансы. И очень серьёзные. Всё в Зоне связано вот на такую табличку - Это АИ-переходы между локами. Там кстати и расстояние указано. Поэтому мобы могут бегать вообще по иным путям, а не так как хочетцо нам. Нужна переделка глобального графа. Это потянет за собой сюжетку в плане перемещения НПСов. Дальше продолжать ? 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 1 минуту назад, Major_Ilyanov сказал: в скриптах есть анимация удара приладом у самого оружия нет такой анимации 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) @BFG, а вот Вояки радарные с Валами, не раз наблюдал за ними такую картину: спалил ГГ, далее следует два выстрела после чего тот поворачивается к ГГ спиной и начинает перезаряжаться что делает его лёгкой добычей! Можно как то поправить ситуацию? А то складывается такое впечатление что у них всегда по два патрона в стволе @Vadimische Постоянно. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем MaZZiK Добавлено BFG, 2 Ноября 2019 Увы, я не знаю как это поправить. Мозгов моих маловато для этого. Это нужно спецов звать по скриптам и движку. А их нет. Вся команда Соли ушла на отдых. Патч пилим только СержТ и я. И ещё один тестирующий. Больше не осталось никого. Вот. Так. 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, MaZZiK сказал: два выстрела после чего тот поворачивается к ГГ спиной Что-то не замечал такого, надо посмотреть. Это при первом заходе так или постоянно ? Изменено 2 Ноября 2019 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Major_Ilyanov 1 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @MaZZiK, Та же проблема, военные даже не стреляют а сразу поворачиваются и начинают перезаряжаться. Наверное можно решить заданным количеством патронов в магазине при спавне непися. Добавлено BFG, 2 Ноября 2019 При спавне НПСа у него всегда полный магазин-обойма. 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 14 минут назад, Major_Ilyanov сказал: сразу поворачиваются и начинают перезаряжаться Если это про ВАЛы, то возможно это потому, что сразу в нём заряжены патроны "ammo_9x39_sp5" у которых хит = 0.9, а так как у непися ещё появляются "ammo_9x39_pab9" с хитом = 1, то они и заряжают сразу то, что мощнее ( но это не точно ! ) 1 час назад, MaZZiK сказал: Постоянно Посмотрел - стреляют очередями, бегают, прячутся ( нормальный такой бой происходит ) ( Покажи свой конфиг вала ? ) 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Если кто помнит. В Солянке 2010 один из тайников Кости на Свалке был спрятан в овраге под лежащим стволом дерева (это левее от перехода в Забытый лес). Когда поднимали тайник - происходил скриптовый спавн контролёра на выходе из из этого уютного "кармана". Выйти можно было только через труп этого контролёра. Особых проблем вроде и не было. Однако, в одном из прохождений случилась неприятность. Перед тем, как дух контрика отправился лобызать Монолит - эта тварь успела меня зазомбировать. Не смертельно, а до жёлтой пелены перед глазами. И тут произошло нечто обидное. Набежала толпа сталкеров (с кладбища техники или из ангара?) и принялись "избавлять" меня от мучений. А именно - палить изо всех стволов как глухонемые. Это вместо того, чтобы вколоть антизомбин (которого у меня не было) либо угостить аптечкой на худой конец. Обидно было ещё от того, что когда эта тварь заспавнилась - ни одна собака не прибежала контрика прибить. Зато меня - несчастного и хорошего, унюхали и прибежали убивать. Случай редкий, вряд ли кто-то будет городить гору скриптов для красивого обыгрывания подобных ситуаций. Да и не так просто в реализации скорее всего. А вообще, фишка была бы интересная, если бы была возможность лечить свежезомбированных, у которых еще мозги не превратились в желе. Чтоб такие зомбированные не стреляли, а тянулись к людям и просили аптечку. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 2 часа назад, Vadimische сказал: Тогда уж делать чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила Все НПСы и МОБы прекрасно ходят между локами даже править ничего не нужно. Заполнение гулагов и спавн происходит постоянно. Если наш ГГ никого не убивает, то да, никто никуда не пойдёт, поскольку гулаг заполнен, мест там нет. А вот если наш ГГ покрошил кого, на паре-тройке локаций, то можно встретить и снорков на Кордоне. Хотя они там не разу не прописаны, а просто идут по своим делам на Болота. Не раз , кстати, встречал толпу Монолитовцев на АС и на НЗ, которые шли по своим делам, перемещаясь между локами. Движуха-то в Зоне идёт, просто иной раз её мало кто видит. 7 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 13 минут назад, BFG сказал: мало кто видит Зато когда увидят, сразу квадратные глаза делают и кричат: "Спасите, помогите, хулиганы зрения лишают!". 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 В 31.10.2019 в 20:50, BFG сказал: Вопрос такой ко всем. Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. А то много жалоб что " как в тире". Без фанатизма конечно. Думаю, что не надо монстряков трогать. ИМХО. 1 3 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 В 31.10.2019 в 20:50, BFG сказал: Вопрос такой ко всем. Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. А то много жалоб что " как в тире". Без фанатизма конечно. Сколько сталкеров, столько и мнений, моё - нужно, всё таки монстрррры 1 Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @SergeT, в НС ведь можно лечить раненных врагов. Речь неоднократно заходила про лечение зомбированных. Они ведь тоже падают раненными, но функционала лечения нет, только пулей. Им вообще возможно прописать диалог лечения раненного? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти