Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 Летающих псин, конечно, не надо, никто и не просит. Поправить поведение и тупо его скопировать - разные вещи. 1 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 Всем Доброго! Ну вот взяли и спалили курточку - а я так любил её с собой на Радар брать Господа на данный момент в Моддинге существует два направления так называемого Хардкора: либо накручивают Неписей до уровня ГГ (а ГГ у них Терминатор весь в модных Тряпках/Пушках/Артах ) либо делают из ГГ немощного инвалида (шоб тот пол дня до АТП колёса в своём кресле катил дабы там выхватить) Дык вот оба эти варианта не более чем "аффторское видение" Разработчика и ни в коем разе не претендует на Истину! Так что давайте не будем моросить исходя из вышеописанной ситуации! Но посмотрим на ситуёвину со всех углов - быть может стоит таки уже отнять чуток у ГГ и добавить противнику: и скорость и урон и иммунитеты Хардкор всего лишь разновидность того Феншуя который Баланс, а тех разновидностей шо звёзд на небе (всем хватит) Так что @BFG экспериментируй мы тока рады 3 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) Петрович. Можно в шапке миниопрос провести: 1. Оставить как есть 2. Усилить монстров, противников 3. Сделать отдельный патч с усилением противников/монстров для желающих. Изменено 31 Октября 2019 пользователем magnit 2 5 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 7 часов назад, BFG сказал: поправить монстрятину Я б монстров не правил, если только кошек чуть поживучее сделать. Лучше поправить зомбаков чтоб убивались не только попаданием в голову, но и в тело тоже (естественно не с первого выстрела). Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 12 часов назад, BFG сказал: Надо ли чуток поправить монстрятину Кошечков чуть усилить, а то дохнут от одного из ПМ. От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 Ну и к собакам, кошкам и котам ещё добавить скорости и живучести той белой и зелёной хрени, которая проживает в Лабиринте и ласково зовётся "Пушок" 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Major_Ilyanov 1 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @amateur_61, Калмык, гад, подводит Вроде точка нахождения есть, а самого Калмыка нет Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Major_Ilyanov, ну товарищ мажор, ссыль на сохранение дайте чтоли.. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Major_Ilyanov, рюкзачок проверь ... 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Major_Ilyanov 1 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 (изменено) @Keeper, Собственно куда, на почту? Там же файлы ddc и sav. А уже и не нужно, если конечно не хотите взглянуть само сохранение @amateur_61, Спасибо, не заметил сразу. Интересная механика со взрывом Изменено 1 Ноября 2019 пользователем Major_Ilyanov Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 17 часов назад, BFG сказал: чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов Дополнением в "Народное творчество". И всем хорошо... 2 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 9 часов назад, AZh сказал: дохнут от одного из ПМ От одного из ПМ много кто дохнет, не только кошьё. Кровососы, например. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 15 часов назад, Vadimische сказал: поправить зомбаков чтоб убивались И что, никто не жалеет и не сострадает несчастным зомбированным? А как изменится игра если зомбированные будут нейтралы ко всем? Часть группировок так же к зомбированным нейтральны, а отстреливать их станут только упертые "долгоносики" (потому как одна уставная прямилина), бандиты (потому как подонки - больных обижать) и наемники (у этих вообще ничего святого). И чтобы за обижание или помощь зомбированным колебалась репутация. Это так, отвлеченные размышления... 4 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 (изменено) Правка иммунов и прочего для монстров? А зачем байда сия для релизного патча, это же настройки под себя - кому как надо, так и играет, причем тут патч для всех? Если кому-то острых ощущений не хватает - ножик в руки и в объятия монстра Изменено 1 Ноября 2019 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Major_Ilyanov 1 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 (изменено) Думал погонять химер с минигана, а он не берется в руки. Залез в его конфиги, и такое ощущение, что вещь была абсолютно рабочей, пока кто то на скорую руку не отключил возможность ее использовать. Пока не отдал Адреналину, скажите пожалуйста, где нужно галочку поставить, чтоб он не выбрасывался обратно в инвентарь. Изменено 1 Ноября 2019 пользователем Major_Ilyanov Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 (изменено) 8 минут назад, Major_Ilyanov сказал: где нужно галочку поставить, чтоб он не выбрасывался обратно в инвентарь Батареечку там надо спецовую, у Сахарова в наличии недорого, и экзоскелет, вроде бы, в присутствии этих двух условий, работает. Изменено 1 Ноября 2019 пользователем Budatsa 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 Всем Доброго! 19 часов назад, Vadimische сказал: поправить зомбаков чтоб убивались не только попаданием в голову Камрад от ты фильмы за Зомби смотрел? А в Игры за них же играл? Зомби по всем канонам валятся в голову - Дротиком в нокдаун и Ножичком добить)) 10 часов назад, nasar75 сказал: И всем хорошо... От бы кто нибудь сделал выпадение патронов редким и стандартным (частым) по типу как выбор Респа в Опциях - во счастья бы привалило 4 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: бандиты (потому как подонки - больных обижать) Не фсё так однозначно! К примеру те же Стоматологи - воне вроде как и полезное дело делают, но маньяки ещё те бо явно процессом наслаждаются)) 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 6 часов назад, Major_Ilyanov сказал: а он не берется в руки Его специально убрали, и об этом ранее говорилось ( у себя я конеш его вернул уже ) 10 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: не жалеет и не сострадает Сострадаем, поэтому и избавляем от мучений ... правда иногда Меченый у них руки отрезает ... 6 часов назад, MaZZiK сказал: по всем канонам валятся в голову Нунееее, если ему с выхлопа в упор прилетит, а уж тем более с подствола, он по всем канонам помереть должен, а не продолжать бегать Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 8 часов назад, MaZZiK сказал: те же Стоматологи ... маньяки ещё те бо явно процессом наслаждаются)) Вы еще приснопамятного дохтура Мышьяковича вспомните. 2 часа назад, Vadimische сказал: Сострадаем, поэтому и избавляем от мучений... No comments. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Всем Доброго! Выхлопы/Миниганы, с кем вы там воюете?)) Имхо конечно: но нет в 16-й противника под такие стволы, от заменили бы Выхлоп на Маузер 98к - куда интересней волына 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти