Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 8 часов назад, MaZZiK сказал: Разработчики верните пжлуйста мутантов Я бы ещё сделал периодическое нападение собак и кошек на бар (но писать скрипты я не умею, так что не сделаю ), а то бегают рядом и не заходят туда, выглядит это весьма странно. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Долговцы отучили заглядывать в Бар… 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @Vadimische, заходят, хотя и очень редко. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Раз на раз, как говорится. В эту игру к примеру, пять придурошных псевдопсин, сидевших у южного блок-поста, вдруг ломанулись в Бар (видимо пропустить пару рюмашек) Вынесли и сам блок-пост, и всех по дороге. Последняя, умудрилась добежать аж до комнаты Захара, где и была дружно забита прикладами. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Всем Доброго! 16 часов назад, Murarius сказал: А вот бандитская озвучка - топ на все времена. Спору нет - по озвучке местные Бандиты нагнули весь игровой мир, и вряд ли кто когда либо сделает лучше Но суть не в том - от не ведут в 16-й Сталки активных боевых действий (пацифисты ) соответственно не шмонают, не лечут друг друга и т.д. потому и львиная доля озвучки остаётся за кадром, а сие не есть гуд! 12 часов назад, Vadimische сказал: периодическое нападение собак и кошек на бар Радар камрады Радар - ЧЕТЫРЕ!!!! лабы, за контроль над оными на поверхности должен происходить постоянный замес всех и вся А Собаки с Кошками энто не серьёзно)) 8 часов назад, ZIP сказал: Вынесли и сам блок-пост, и всех по дороге. А чем в это время занимался ГГ ? Патроны экономил?)) 1 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 19 минут назад, MaZZiK сказал: А чем в это время занимался ГГ ? Патроны экономил?)) Сначала офигевал от такого действа, а затем повздыхал сквозь фейспалм и перезагрузился. Они ж гады усих полезных квестодателей и выдавателей тайников, перекусали ! 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) 22 минуты назад, ZIP сказал: усих полезных квестодателей и выдавателей тайников, перекусали ! У мну было, что и Захара конкретно так понадкусювалы (до состояния нестояния - то бишь трупа) ... но не собачки, а НПС с ПД и Наймы. В новом патче, по идее, Захару (ибо он квестовый) те "надкусы" уже не должны навредить. (Петрович, над ним, заклинание ввёл ). Изменено 5 Октября 2019 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) У рюкзаков, используемых в качестве тайника, было бы интереснее ограничить объём, чтоб был повод покупать новый рюкзак и не было возможности спихивать всё в один. П.С. Можно сделать если в параметре unlimited="1" прописать unlimited="0", но нужно сделать затычку чтобы игра не вылетала с логом мол "нет места ..." при заполнении объёма. Изменено 6 Октября 2019 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Vadimische, это не шибко хорошая идея. Примеров ограниченных рюкзаков хватает. И даже тут на сайте, огромное количество возмущённых этим делом. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Vadimische, а смысл в ограничении? Не знаю как другие, но при устройстве капитальных схронов, стараюсь использовать по 4-6 рюкзаков одновременно. С возможностью разделения лута (оружие - в один, боезапас - в другой, доки - в ещё один). Да, когда надо, что-то где-то скинуть, всегда парочку с собой ношу. И туда скидываю всё лишнее по мере надобности. 2 3 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 5 часов назад, kolyan-nych сказал: стараюсь использовать по 4-6 рюкзаков одновременно Это правильный подход. Часто встречал именно такой вариант в сейвах игроков, которые присылали свои сейвы в техподдержу. Огромный безразмерный рюкзак не содержит в себе никакого криминала в идейном смысле. Тут всё зависит от концепции мода. Логичен рюкзак с ограничением объема для модов с ориентацией на максимальный реализм и выживание. В них обычно и жёсткое ограничение носимого веса, и зарядка стволов с пояса (разгрузок) и т.п. Но в длительном по прохождению моде такие ограничения очень быстро начнут раздражать большинство игроков. Когда сюжет начинает распадаться на множество параллельных веточек и все вроде бы как срочные - сидеть и набивать патроны в магазины очень быстро надоест. Однако, я ни в коей мере не утверждаю, что приближенные к реализму фишки нехорошие. Есть достаточно любителей именно такого реализма. Соответственно, и модов с такой ориентаций тоже хватает. Что касается Солянки. Можно рассматривать безразмерный рюкзак как схрон Меченого. Как игровая условность. Ну нет у нас возможности выкопать себе землянку или построить хижину в укромном уголке. Когда-то и я держал несколько рюкзаков на своей основной базе (в Баре). Для оружия, костюмов, артефактов - так было удобнее быстро найти необходимое. Однако, по мере взросления хомяка и похудения жабы - осталось всего 2 рюкзака. В одном - коллекция эксклюзивных стволов, проапгреденных у Долговязого и боезапас к ним. Ну и несколько приличных костюмов. В другом рюкзаке - всякий хлам навалом, который планируется продать, но за раз было не унести из-за ограничения грузоподъемности. Этот рюкзак с каждым прохождением становится всё худее и худее (хомяк уже не хапает всё подряд!) Остальные тайники в ключевых точках Зоны с запасом патронов, корма и лекарств. Все схроны - с замками Акима. Изменено 6 Октября 2019 пользователем SergeT 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 3 часа назад, SergeT сказал: Огромный безразмерный рюкзак Это и выглядит несуразным т.к. сам рюкзак не большой, а влазит в него вся зона П.С. Да и я предложил ограничить рюкзак не по весу, а по заполняемому "клеточному" полю ( оставить только одно основное поле ) - в таком варианте тоже можно будет запихивать много вещей, например патроны группируются и их влезет хоть мильон. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 15 минут назад, Vadimische сказал: хоть мильон Так движку легче просчитать сотню стволов, которые займут кучу ячеек, чем мульён патронов ... которые можно всунуть и в несколько. p.s. не, я не понимаю нафига мудрить с тем, к чему все уже давно привыкли. 10 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Всем Доброго! 5 часов назад, SergeT сказал: Логичен рюкзак с ограничением объема для модов с ориентацией на максимальный реализм и выживание. Тиранить Хомяка преступно и НЕхардкорно А есть ли ощутимая разница в плане оптимизации и т.п, вещей как хранить Хабар в одном рюкзаке или нескольких? З.Ы. У мну вот бардак творческий беспорядок - фсё держу в одном, зато пока ищешь чего флешку другую мона прослушать 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) Всем привет. Вопрос к тем кто проходил Соль и разработчикам наверное.. Далее сюжетные спойлеры. Скрытый текст Вопрос по БТР-у в подвалах Лиманска. Его так и планировалось по сюжету уничтожать? Ну... То есть... Дойти то до меня дошло, что это БТР (По звуку выстрела) и я его взорвал. Так и задумано по сюжету? Или где-то есть квестовый метод его уничтожения? Мы же, вроде как не видим, что нас убивает. Я все диалоги по группировке "Последний День", доступные на этот момент сюжета, перечитал, ни одной зацепки не нашёл по защите телепорта, кроме как в Диалогах с отцом Пантеры. Тоскался в подвал с фотопистолетом. Никакой реакции... Или я "не туда смотрю"? Изменено 6 Октября 2019 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) @Rel 19 минут назад, Rel сказал: Так и задумано по сюжету? Ну а как ты не уничтожая Бэтыры до портала доберёшься? Не мандражуй фсё ровно З.Ы. С Молнией то в БУМе всё порешал? Изоморфы отправил? Я к тому что порталу нужна Коробка из под сигар а не Фотопистолет Изменено 6 Октября 2019 пользователем MaZZiK 1 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Ежели быть более точным, то не БТР, а турель. Такую-же можно ещё и в МГ встретить. (но там лазить не обязательно). 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 32 минуты назад, Rel сказал: Так и задумано по сюжету? Да. Это типа защита помещения телепорта, которая активируется при открытии двери. + раньше ещё были мины, на лестнице в подвал. 1 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 9 минут назад, MaZZiK сказал: Ну а как ты не уничтожая Бэтыры до портала доберёшься? Тут вариантов может быть множество. Если бы это было задуманно конечно.. . Скрытый текст Я вот весь спуск в подвал облазил в поисках нужной "кнопки" отключения защиты. Обходил мины которые на спуске вниз, чтобы её не активировать. Гонял к отцу Пантеры ( у него же знакомый спускался в этот подвал раз он пользовался телепортом) может он в курсе что там стреляет... Хотел ещё весь Лиманск облазить... Может где после активации защиты этого телепорта, появился ещё один, который телепортирует в ту комнату, что за большим залом в подвале(там же что-то сверкает ) Взрывал, кстати то, что в той комнате не заходя в первый зал. гренами кидая их в проём. Пытался взорвать БТР-Турель, не заходя в первый зал, но ничего кстати не взрывается пока не зайдёшь в первую комнату и не словишь очередь непонятно от чего... ) Вот и начинаются сомнения: а может это просто так реализовано модмейкерами , а сюжетно надо как-то по-другому, и как-бы чего не заглючило. Если хотя-бы упоминание в диалогах было, что "Последний День" спецы в маскировке и могут сделать невидимыми даже технику.. Хотя... А почему она тогда не взрывается, не заходя в первое помещение? ) В общем... Но раз нет, дак нет. ) 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 4 минуты назад, Rel сказал: и как-бы чего не заглючило Забудь - энто не про 16-ю 15 минут назад, Rel сказал: Если хотя-бы упоминание в диалогах было Не, так весь сюрприз испортится)) К тому же до МГ о Последнем Дне ваще мало чё известно - мутные оне 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти