Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Трям коллективу.

 

Не знаю, было у кого или не, но вот обнаружил ещё одну возможность полного "затыка" в игре :

Отправился на НЗ,... естественно выложив усе арты и максимально убрав запасы из рюкзака (в том числе и телепорты)

Как обычно - зачистил локу, притащил ящик Отшельнику и отправился к Шуре.

А он и говорить даже не хочет...

Лезу в инвентарь и с горечью осознаю что просто тупо забыл взять с собой СЕЙФ! :facepalm:

 

ВСЁ! Приехали!.... Ни в перёд по сюжету, ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема)

А последний сейв вне НЗ, был сделан за два игровых дня до этого. :mebiro_01:

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ZIP сказал:

ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема)

В новом патче переход будет выдаваться сразу в обе стороны.

54843228fd24f5ed330320667fce23e05db9d235 

Об этом, кстати, сказано и в патчноуте:

Цитата

81. Переход Свалка-НЗ выдаётся сразу, Шахтёром, одновременно с переходом НЗ-Свалка.

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Полезно 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Дык вот и ждём.... патча...

Уже даже несколько угрюмо похлопывая монтировкой по ладони.  :az1000106:

 

И кстати говоря о изменениях :

Есть небольшое предложение - передвинуть пару точек переходов.

А конкретно, переходы Кордон-Лощина и соответственно Лощина-Кордон.

Подвинуть точки вглубь туннелей, в упор к баррикадам.

А то там часто бывают приличные "замесы", а хабар собрать не представляется возможным, так как сей хабар убегает за триггер перехода (особенно в Лощине)

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Надо бы с перехода на АС ( переход АС-Радар ) либо убрать всю спавнящуюся там живность и прочее подобное, либо сделать чтоб всё это периодически пробегало мимо свободовцев, а то из-за этой живности иногда происходят вылеты при подходе к переходу.

И переход на Янтаре ( переход Янтарь-Агропром ) увеличить в размере, а то можно легко мимо него пробежать и уткнутся в радиацию за ним.

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

С живностью на переходе АС-Радар вроде разобрался. В сктипте "gulag_military.script" ( Gamedata\scripts\gulag_military.script ) поправил строку :

if gulag:get_population_comed () < 10 then
на :
if gulag:get_population_comed () < 5 then

Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам :)

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот когда Меченый-"новобранец" дохнет от стаи псов это плохо, ну ничё, можно перезагрузиться. А у свободовцев этой фичи нет. И что им делать, если ружжо попало в холодец, броник порвала хваталка, последний бинтик истратил на лечение, аптечки все потратил пока убегал от собак, дошел до базы Свободы а ему говорят хочешь новый броник - иди на Янтарь, там под излучением мужик погиб, и у него спецкостюм, тащи его сюда и мне пофиг что ты, последняя раззява, поленился дорогу болтиками на аномалии проверить, плохой спортсмен чтобы сбежать от собак; так что, ты еще и новый сиг в кислоту уронил??? Шиш тебе а не подъемные или жди пока еще один дядя Вася скопытится, мы у него ножик возьмем и тебе со скидкой продадим, будет с чем в атаку идти. Ты об этом подумал???

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vadimische сказал:

Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам :)

Лучше бы она регулярно выбегала к Меченному, когда мы туды подходим.

 

А то либо удирает в радиоактивные пампасы, либо нагло дохнет прям в точке перехода на Радар.

И вот попробуй,... выковыривай эту ссскотину оттуда,... без гравицапы. :31:  

  • Нравится 2

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZIP сказал:

нагло дохнет прям в точке перехода на Радар

Так Меченый, вроде-как, неплохо бегает - успевает в переход нырнуть прежде, чем его начнут надкусювать. :)
Это если боезапас неохота изводить. :az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, amateur_61 сказал:

успевает в переход нырнуть

Это теперь будет только в случае если гулаг ещё не заполнился живностью и она там и сидит, но если этой живности уже достаточно, то она попрёт прямо навстречу нашему меченому и уже фих он мимо неё проскочит :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я про то, что хабар пропадает зазря.

Не дотянуться никак, для законного облутания -> триггер перехода срабатывает! :mebiro_01:

Либо гравицапой, либо гранатами выталкивать трупы.

 

А кусать,... дык я их сам так! понадкусываю,... за хабар. :spiteful:

  • Смешно 4

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@Vadimische, а ты не подумал о том, что разработчики их дальше перехода не пускали не просто так. Возможно на это причина есть какая-то?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZIP сказал:

Не дотянуться никак

Да запросто, можно обойти этот переход справа у скалы и усё, вся живность твоя :biggrin:

 

3 часа назад, amateur_61 сказал:

Возможно на это причина есть какая-то

Нет, там просто логика скрипта не срабатывала как положено ( просто не хватало одного двух монстров для сработки ). :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите, что можно сделать: не появляется капитан на Юпитере с кодом от двери. ПДА Добермана нашла, но этот блок-пост уже выносила до его нахождения, никаких записок при этом не находила.

Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк
На каком патче?
Дайте сейвик, может найдётся капитан.
Я его встречал аж в 3х разных местах.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
В 03.10.2019 в 02:09, amateur_61 сказал:

В новом патче переход будет выдаваться сразу в обе стороны.

Однако новый патч, полагаю, потребует НИ.

 

4 часа назад, MaZZiK сказал:

озвучка последующего шмона павших шедевральна))

Шедевров там не замечал.

А вот бандитская озвучка - топ на все времена. "Ща пощупаем, жмурам-то оно все без мазы", "О, не слабо! Запасливый был отец!", "Жирно, жирно! Молоток, жмур, уважаю!", "Че-то одна босота попадается. Конкретная босота, тьфу!" "Не, ну ты жмур в натуре тупой был по жизни! Ни хабара, ни хрена!"

Ну и так далее.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

По бандитской озвучке, есть пара шикарнейших фраз которые вообще мало кто слышал в игре.

Они короткие и появляются только в очень специфических случаях.

 

P.S. Вот в ЧН, да, эти фразочки часто были слышны, из закрытого ангара на Свалке. :)

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...