Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Трям коллективу. Не знаю, было у кого или не, но вот обнаружил ещё одну возможность полного "затыка" в игре : Отправился на НЗ,... естественно выложив усе арты и максимально убрав запасы из рюкзака (в том числе и телепорты) Как обычно - зачистил локу, притащил ящик Отшельнику и отправился к Шуре. А он и говорить даже не хочет... Лезу в инвентарь и с горечью осознаю что просто тупо забыл взять с собой СЕЙФ! ВСЁ! Приехали!.... Ни в перёд по сюжету, ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема) А последний сейв вне НЗ, был сделан за два игровых дня до этого. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) 55 минут назад, ZIP сказал: ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема) В новом патче переход будет выдаваться сразу в обе стороны. Об этом, кстати, сказано и в патчноуте: Цитата 81. Переход Свалка-НЗ выдаётся сразу, Шахтёром, одновременно с переходом НЗ-Свалка. Изменено 2 Октября 2019 пользователем amateur_61 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 Дык вот и ждём.... патча... Уже даже несколько угрюмо похлопывая монтировкой по ладони. И кстати говоря о изменениях : Есть небольшое предложение - передвинуть пару точек переходов. А конкретно, переходы Кордон-Лощина и соответственно Лощина-Кордон. Подвинуть точки вглубь туннелей, в упор к баррикадам. А то там часто бывают приличные "замесы", а хабар собрать не представляется возможным, так как сей хабар убегает за триггер перехода (особенно в Лощине) 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 (изменено) Надо бы с перехода на АС ( переход АС-Радар ) либо убрать всю спавнящуюся там живность и прочее подобное, либо сделать чтоб всё это периодически пробегало мимо свободовцев, а то из-за этой живности иногда происходят вылеты при подходе к переходу. И переход на Янтаре ( переход Янтарь-Агропром ) увеличить в размере, а то можно легко мимо него пробежать и уткнутся в радиацию за ним. Изменено 3 Октября 2019 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 (изменено) С живностью на переходе АС-Радар вроде разобрался. В сктипте "gulag_military.script" ( Gamedata\scripts\gulag_military.script ) поправил строку : if gulag:get_population_comed () < 10 then на : if gulag:get_population_comed () < 5 then Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам Изменено 4 Октября 2019 пользователем Vadimische 1 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 @Vadimische, Смотри, чтобы она их не загрызла Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 4 минуты назад, Kash сказал: Смотри, чтобы она их не загрызла Да не страшно, туда же регулярно новобранцев присылают 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Вот когда Меченый-"новобранец" дохнет от стаи псов это плохо, ну ничё, можно перезагрузиться. А у свободовцев этой фичи нет. И что им делать, если ружжо попало в холодец, броник порвала хваталка, последний бинтик истратил на лечение, аптечки все потратил пока убегал от собак, дошел до базы Свободы а ему говорят хочешь новый броник - иди на Янтарь, там под излучением мужик погиб, и у него спецкостюм, тащи его сюда и мне пофиг что ты, последняя раззява, поленился дорогу болтиками на аномалии проверить, плохой спортсмен чтобы сбежать от собак; так что, ты еще и новый сиг в кислоту уронил??? Шиш тебе а не подъемные или жди пока еще один дядя Вася скопытится, мы у него ножик возьмем и тебе со скидкой продадим, будет с чем в атаку идти. Ты об этом подумал??? 3 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 2 часа назад, Vadimische сказал: Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам Лучше бы она регулярно выбегала к Меченному, когда мы туды подходим. А то либо удирает в радиоактивные пампасы, либо нагло дохнет прям в точке перехода на Радар. И вот попробуй,... выковыривай эту ссскотину оттуда,... без гравицапы. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 4 минуты назад, ZIP сказал: нагло дохнет прям в точке перехода на Радар Так Меченый, вроде-как, неплохо бегает - успевает в переход нырнуть прежде, чем его начнут надкусювать. Это если боезапас неохота изводить. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 28 минут назад, amateur_61 сказал: успевает в переход нырнуть Это теперь будет только в случае если гулаг ещё не заполнился живностью и она там и сидит, но если этой живности уже достаточно, то она попрёт прямо навстречу нашему меченому и уже фих он мимо неё проскочит 1 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Я про то, что хабар пропадает зазря. Не дотянуться никак, для законного облутания -> триггер перехода срабатывает! Либо гравицапой, либо гранатами выталкивать трупы. А кусать,... дык я их сам так! понадкусываю,... за хабар. 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 @Vadimische, а ты не подумал о том, что разработчики их дальше перехода не пускали не просто так. Возможно на это причина есть какая-то? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 4 часа назад, ZIP сказал: Не дотянуться никак Да запросто, можно обойти этот переход справа у скалы и усё, вся живность твоя 3 часа назад, amateur_61 сказал: Возможно на это причина есть какая-то Нет, там просто логика скрипта не срабатывала как положено ( просто не хватало одного двух монстров для сработки ). 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, amateur_61 сказал: Возможно на это причина есть какая-то? Дайте ка я угадаю: А) Весьма креативное лечение вылета при переходе на Радар по глючной волыне - ну типа фсё гениальное просто Б) У кого то Кэпа схавали)) Не? На самом деле отсутствие Мутантов на Барьере лишило нас частички Атмосферы, вот что печально! Этож бесценно с каким кипишем Свобода с Мутантами воюет, да и озвучка последующего шмона павших шедевральна)) Ув. Разработчики верните пжлуйста мутантов на Барьер 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Доброго времени суток! Подскажите, что можно сделать: не появляется капитан на Юпитере с кодом от двери. ПДА Добермана нашла, но этот блок-пост уже выносила до его нахождения, никаких записок при этом не находила. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 (изменено) @Елена Самолюк, На каком патче? Дайте сейвик, может найдётся капитан. Я его встречал аж в 3х разных местах. Изменено 4 Октября 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 В 03.10.2019 в 02:09, amateur_61 сказал: В новом патче переход будет выдаваться сразу в обе стороны. Однако новый патч, полагаю, потребует НИ. 4 часа назад, MaZZiK сказал: озвучка последующего шмона павших шедевральна)) Шедевров там не замечал. А вот бандитская озвучка - топ на все времена. "Ща пощупаем, жмурам-то оно все без мазы", "О, не слабо! Запасливый был отец!", "Жирно, жирно! Молоток, жмур, уважаю!", "Че-то одна босота попадается. Конкретная босота, тьфу!" "Не, ну ты жмур в натуре тупой был по жизни! Ни хабара, ни хрена!" Ну и так далее. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 По бандитской озвучке, есть пара шикарнейших фраз которые вообще мало кто слышал в игре. Они короткие и появляются только в очень специфических случаях. P.S. Вот в ЧН, да, эти фразочки часто были слышны, из закрытого ангара на Свалке. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 2 часа назад, Murarius сказал: потребует НИ Однозначно. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти